avatar
Виндовая учетка кириллицей
avatar
Что именно не работает? там есть несколько ошибок и их исправление. Например у меня не работало пока не перекинул на диск с.
avatar
Ребята, давайте уже что-нибудь веселое и положительное, новый год же скоро!
avatar
Автор «забрел на чужой район». Его никто не знает. Это как городской компании вломиться на сельскую дискотеку. Последствия очевидны )

Заметил по себе, после стольких месяцев жизни в Медули, ты уже знаешь всех местных, многие ники примелькались. И когда в городе появляются новички или чужаки — ты их сразу выкупаешь. ТО же самое, когда мы своей компанией приезжаем в какой-то город, замечаю игроков, которые походят к нам и разглядывают как какую-то диковинку. Причем зачастую даже не с каким-то злыми намерениями, а просто из любопытсва — «кто это такие, раньше их тут не видел»
avatar
Почти своим стал ;)
avatar
На всякий случай уточню: к МО2 у меня ровно одна претензия — она у меня не запускается:) А что касается комментариев, то я не хочу доказать, что «ПК — плохо», я хочу вытянуть из других интересные истории или идеи, как ПК может обогатить геймплей, но пока всё как-то размыто и не совсем о том.
avatar
В истории с буйствующей эльфийкой в городе PK этим PK-игрокам совершенно не нужен прохожий. Ну, разве что для развлечения, для издевательств и получения удовольствия от чувства превосходства. Ни для чего другого он не нужен. У них есть склад. Есть конюшни. Всё это поддерживается автоматически и не требует расходов. У них рядом даже есть лучшая плавильня на весь мир. И никто не спрашивает, как она там оказалась, почему лучшая плавильня работает в самом опасном месте? Ну, потому что это приманка. Потому что так спроектировано. Потому что прописан сценарий, по которому ты, дрожа и озираясь, должен пойти сюда с высокой вероятностью потерять всё добытое или переплавленное.

Ни в одном мире такое невозможно. Эта печь развалилась бы за считанные недели. Её никто не поддерживал бы. Но она была бы отстроена в самой цивилизованной и безопасной части мира. Или нигде, если цивилизованных и безопасных частей мира пока нет.
avatar
Единственная из ныне действующих ММО, которая вышла за пределы этого «золотого стандарта», это Eco. Иногда я удивляюсь, насколько же они смелые. И насколько эта игра без PvP больше дает возможностей для взаимодействия игроков. И того же творчестваю
avatar
Вообще, я хотя тебя и поддерживаю, понимаю ребят. В споре просто часто радикализируются позиции. Но стоит признать, что MO2 выглядит настоящим, пусть и очень жестоким миром, а альтернативы выглядят пускай более безопасными механиками, но на их основе развозят постоянные сопли, где твой выбор мало что значит, потому что любой всё равно получит мешок конфет. И там, и здесь люди не нужны друг другу, даже когда, казалось бы, в NW нащупали идею необходимости в других, а потом показательно её растоптали.

История Рунберга выстрелила, как мне кажется, не потому что фракции, и не потому что там нет PK, а потому что мир столкнулся с опасностью, которая больше всего сообщества. С опасностью гибели мира, с нехваткой людей для развития городов и противостояния нашествиям. Вот, по-моему, ключ ко всему. И мы в команде Псалмов Лосося об этом в последнее время много говорили. Сделайте так, чтобы человек, которого другой беспричинно убил, не пришёл на помощь, а эта помощь была необходима, и мы посмотрим на поведение людей даже со свободной системой PK. Причём обо всём это подробно написано десять лет назад. Но никто не слушает. Просто пилят новые грабли.
avatar
Красиво, но на этом Нью-Ворлд, собственно всё. В остальном «главная ММО 2021 года» о том же — шмот, доминирование, данжи и их вариации.
avatar
Они даже интереснее ПК, но не случились бы если бы все были милыми, вежливыми и расшаркивались на любой чих.
Агааа, а как это объясняет необходимость ПК в игре, если это, наоборот, пример интересной истории в игре без фри PvP?
Тоже получилась бы преснота:
«Я взял денег и поехал. Ехал-ехал и приехал. Вот и сказочке конец».
Вообще, очень грустно, что кто-то не может представить себе интересной истории без неадекватных ПКшников на фоне. Я не спорю, что истории по МО2 интересные и атмосферные, но придумать что-то другое, не менее увлекательное, точно можно. Вместо ПК гильдии могут быть владельцы территории, которые приняли жесткие законы по отношению к чужакам. Вместо эльфийки-ПК мог бы оказаться игрок-проводник, который знал бы какие-то безопасные тропки к хижине НПС, но с ним пришлось бы договариваться. Я уж не говорю о том, что те же самые конфликты, как в историях про МО2, могли произойти и в игре без ПК, например, если бы автор был во вражеской гильдии/фракции по отношению к хозяевам территории.
avatar
Во всех описанных движухах мог участвовать любой человек. И для этого ему не нужно было с кем-то связываться, договариваться. Я, к слову, считаю это самым логичным направлением развития MMO — игровые события и даже их подготовка должны быть видны внутри игры, игроки должны посылать друг другу сигналы не в дискордах или где-то ещё, а непосредственно внутри игры. В этом смысле New World сделал хорошую, хоть и далёкую от идеала систему.

Начнём с того, что сама фракционная система, при всех её недостатках, по умолчанию объединяет людей. Делает «своими», пускай и достаточно условно. Это значит, что если вы видите скрещенные мечи над фортом, который контролирует ваша фракция, вы можете выдвинуться туда и помочь «своим». Вам будут однозначно рады. При этом не нужно ни с кем говорить вообще. Прибежал, стал плечом к плечу, рубишься. Всё. То же самое с влиянием или осадами территорий: всё видно на карте, участвуй.

Да, Совет выводил некий «мастер-план», чтобы сохранить баланс и обеспечить жизненно пространство представителям всех фракций. Совет через лидеров заметных гильдий мог передать пожелания членам этих гильдий, если они разделяли ответственность за то, что будет в этом мире дальше. Но не более того. В любой момент любой человек мог участвовать и участвовал в любой движухе. И никакая система PK для этого не понадобилась.

В том-то и дело, что PK возвращает нас на уровень какой-то «Улицы разбитых фонарей», где весь дискурс — кто кого подрезал за углом. Причём я понимаю, как искусственно выглядят фракции, но каждый раз вспоминаю собственный опыт из игр со свободным PvP, где недостаток информации и наслоение ситуаций быстро превращали нас в такие же фракции. Мы не сильно разбирались, что происходит, реагировали на призыв «наших бьют». Всё как во дворе в моём детстве — неважно, кто, что сделал, важно, из какого он дома, а дальше — района.

Я остаюсь сторонником свободного формирования политических отношений. Но, как и в случае с PvP, я предлагаю исходить из того, что может обеспечить игра, а чего она обеспечить не может. Если она не может обеспечить свободное PvP, которое не утонет в грифинге и ганке, нужно поумерить энтузиазм и ввести ограничения на насилие. Если она не может обеспечить интересные социальные структуры, а всё скатывается к формату городских банд, сильно напоминающих фиолетовых, жёлтых и зелёных из GTA: San Andreas, то почему бы их не покрасить изначально в эти цвета? :)
avatar
Не очень понятно, про какой именно рассказ Атрона речь
Последние заметки о четырех частях.
почему конфликтные моменты в нем по интересу сопоставимы с ПК
Они даже интереснее ПК, но не случились бы если бы все были милыми, вежливыми и расшаркивались на любой чих.
«И поделили они сервер по своему усмотрению и жили скучно и счастливо до самого слияния...»

Было бы логичнее взять рассказ, например, Awa, в нем убрать ситуации, связанные с ПК, и заменить их на что-то более мирное и посмотреть, как много рассказ потеряет:)
Тоже получилась бы преснота:
«Я взял денег и поехал. Ехал-ехал и приехал. Вот и сказочке конец».
А так даже для одного человека получилось приключение:
«Ехал, потерял все, голым оборванцем выживал во враждебной среде».
avatar
Ваш совет по спасению сервера, который судя по всему и устраивал всю описанную тобой движуху.
Я, к сожалению, не могу сказать какая часть сервера во всем этом по итогу участвовала, но 100% был хотя-бы один человек для которого это все «проходило на фоне», пока он занимался своими делами.
avatar
Про отвратительную и проблемную боёвку все тоже давно забыли. Не то чтобы это было главное занятие в ММОРПГ, но большинство игроков так или иначе сталкиваются с ним ежедневно. Это всё же одна из ключевых механик игры и важная объединяющая активность, как в ПВЕ, так и в ПВП. И каждый день приходится сталкиваться с проблемами, после которых из игры хочется просто выйти:

ps: видео не моё, но просматривая его я прям чувствую эту боль =)
avatar
Всё верно. Но только в том случае, если ты окажешься сильнее его, а лучше — опустишься до его уровня в выборе средств и способов противостояния. Затем, спустя пару недель, есть вероятность, что ты посмотришь на себя и не сможешь отличить собственные действия от того, за что ты изначально решил призвать к ответу негодяя. Это если даже закрыть глаза на ганк и грифинг, да. :)
avatar
Если забыть про ганк и грифинг — свободное пвп даёт тебе право призвать любого к ответу за его слова/поступки. А эта возможность дорогого стоит
avatar
Какой-то странный мысленный эксперимент… Не очень понятно, про какой именно рассказ Атрона речь и почему конфликтные моменты в нем по интересу сопоставимы с ПК. Было бы логичнее взять рассказ, например, Awa , в нем убрать ситуации, связанные с ПК, и заменить их на что-то более мирное и посмотреть, как много рассказ потеряет:)
avatar
Соглашусь, жизнь — боль. Возможно, нас подталкивают к донату
avatar
Что за «ложа избранных»?