В чём отличие Эко от НВ? В Эко к нам пришёл админ сервера и сказал, что если в следующем сезоне мы продолжим строить абузные многоэтажные коробки, доверху набитые мебелью ради максимальных очков умений, то получим бан. Надо строить хоть чуть-чуть красивые дома.
В ММО к нам не придут админы и не забанят за такое, так что можем играть, как нам нравится. Выгодно бегать по сундукам — значит продолжаем бегать по сундукам каждый день.
Нельзя утверждать, что лишь в чувстве меры истинное благо. Шекспир жил до научного осмысления динамики и формулирования теории эволюции. Но сейчас мы знаем, что, если бы живое руководствовалось чувством меры, эволюции бы не было. Мир устроен так, как он устроен. И те, кто спешат съедать контент, действуют по законам мироздания. Локомотив несется потому, что это форма существования органической материи. В коммуне остановка)
Спасибо, у нас коллектив авторов, пишем :) Кстати, кто хотел попробовать, но кого отпугивала цена, сейчас предпродажа в Стиме — 725 руб. за игру + возможность играть до релиза, релиз запланирован на 25 января, но это не на 100% точно, т.е. могут еще передвинуть.
Но ты упёрся и наставил мне минусов. Теперь говоришь, что баги некритичные. И как я должен это понимать? Это классическое затыкание ушей. Впрочем, сравнение некорректное, ты же не свои уши закрыл. Ты просто затыкаешь мне рот, загоняя в минус. Поразительное упрямство. Ты просто не слышишь, сколько ни повторяй.
Ставь ещё, чтобы я сюда уже точно не вернулся.
Минусы в этой системе существуют для того, чтобы регулировать нормы общения. Субъективно, разумеется. Там, где стоят мои минусы, я считаю, что ты вёл себя с собеседником некорректно и не стремился к нормальной дискуссии.
Минусы никогда не были здесь баном. Это ярко демонстрирует несколько товарищей, постоянно выбирающихся из минусов и продолжающих писать. Минусы — это сигналы от собеседника. Можно их игнорировать. Что, опять же, демонстрирует несколько товарищей, постоянно выбирающихся из минусов и продолжающих писать.
Пожалуйста, не делай вид, что своим присутствием здесь ты делаешь кому-то одолжение. Хочешь участвовать в интересных и конструктивных дискуссиях — присоединяйся. Не хочешь — дело хозяйское.
Я попросил поделиться конкретикой по поводу того, что ты видел, в контексте той ветки обсуждения, которую мы вели. А ветка касалась именно дюпов. Если я это как-то непонятно объяснил, извини. Возможно, когда я подразумевал именно дюпы, ты мои слова воспринял как скепсис по поводу достоверности информации о багах вообще. Но мне сложно было представить, что ты допускаешь такую мысль.
И я тут же тебе ответил довольно понятно:
Для меня это тема конечно болезненная, но не первостепенная. Для меня важно что багоюзом у нас забрали терру. Что клан РМТшеров купив дюпа на старте и используя баги забрал почти все терры сервера. Что города вместе с гильдиями багоюзеры продали на фанпее, а это могли быть наши, честно захваченные города! Что потом на сервер перешли более организованные РМТшеры и багоюзеры в войдсетах, притащив с собой десятки тысяч ресурсов и сотни тысяч валюты каждым персонажем и перекрасили карту в свой цвет.
Если тебе сложно представить, что помимо дюпа багоюз (и РМТ)влияет на экономику ничуть не меньшим образом, значит я, пожалуй, недостаточно точно выразился. Но ты попробуй =)
Тогда совсем грустно. Ты понял, что я говорил о конкретном моменте, но швырял в меня всё, что под руку попадёт, вместо того, чтобы говорить о том, что я, собственно, процитировал?
Будучи отгороженным игрой от участия в самых остросюжетных событий сервера, кажется, что в твоём уютном загончике всё спокойно.
От чего конкретно я отгорожен? От каких остросюжетных событий своего сервера?
Отнюдь, я основную мысль отлично понял. Будучи отгороженным игрой от участия в самых остросюжетных событий сервера, кажется, что в твоём уютном загончике всё спокойно. А человеку очень свойственно заблуждение судить всех по себе… У меня всё хорошо, значит и у других так же. Нет, это так не работает.
Так а подход у них не отличается. Назвать себя «инди» может вообще любая студия, будем честны. =) И при всем при этом, и корпорации и вот эти вот инди идут то по одинаковым граблям. Просто одни привыкли и могут вбухать много денег, а другие просто пытаются все эти процессы копировать. Как это выглядит я ниже написал.
Делать кучу ошибок более мелкие компании себе позволить не могут это да. Но это ведь не вопрос размера штата или даже бюджета, а просто расп… гильдяйство. Видимо. Как минимум за время разработки и более пристального внимания к разным проектам я сделал именно такой вывод.
А я тебе повторю, что говорю о багах, ломающих честную игру и уходе людей. Про сломанную экономику мне неинтересно, если игрок ушёл из игры потому, что она нечестная, ему уже всё равно, на 10 процентов экономика сломалась или на 50 от дюпа. Я раз пять написал, что не об этом говорю.
Если ты внимательно перечитаешь наш диалог, то увидишь, что я прокомментировал совершенно конкретную твою реплику, которую также процитировал в своём комментарии. Что ты мне ответил на этот мой комментарий?
Это потому что твой сервер называется не «Hyperborea». Мы тут хлебнули по полной. Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите.
Я попросил поделиться конкретикой по поводу того, что ты видел, в контексте той ветки обсуждения, которую мы вели. А ветка касалась именно дюпов. Если я это как-то непонятно объяснил, извини. Возможно, когда я подразумевал именно дюпы, ты мои слова воспринял как скепсис по поводу достоверности информации о багах вообще. Но мне сложно было представить, что ты допускаешь такую мысль.
А я тебе повторю, что говорю о багах, ломающих честную игру и уходе людей.
Я совершенно согласен с тобой в том, что любые попытки нарушения правил ломают честную игру и удовольствие от игры в целом. Вообще-то я об этом пишу столько, сколько существует ММОзговед. Но любая MMO, когда стартует на практике, сколько бы там не было бета-тестов у неё, сталкивается с огромным напором разных попыток всё сломать и получить преимущество нечестным путём. Часть этих попыток достигает цели. Это цена игры с первых дней в свежую MMO. Можно прийти через полгода, и большинство проблем будут уже исправлены. Если не будут — это реальный повод для упрёков Амазон. Но сейчас мне вообще кажется, что они на ушах стоят и стараются всё править. Я бы и вайп, к слову, понял, если бы он понадобился.
Понимаешь, тут ведь важно, от кого в вопросе нарушения правил исходит инициатива. Если кто-то кладёт в собственный магазин какую-то гадость, это инициатива авторов игры. Если кто-то из недобросовестных игроков пытается сломать игру, это инициатива недобросовестных игроков, хотя и ответственность авторов игры, что такие действия возможны, и что они портят игру нормальным игрокам. Дальше вопрос, насколько это критично и стоит ли ждать исправлений. Твои друзья поняли, что не стоит. Тут у каждого свой субъективный баланс. Меня тоже многие штуки грузят, но позитивных эмоций от игры намного больше, потому что многие части игры всё же работают и дают крутые эмоции.
поинтересовавшись конкретикой, объясняя, что как я ни искал, какой-то конкретики найти не смог
А я тебе повторю, что говорю о багах, ломающих честную игру и уходе людей. Про сломанную экономику мне неинтересно, если игрок ушёл из игры потому, что она нечестная, ему уже всё равно, на 10 процентов экономика сломалась или на 50 от дюпа. Я раз пять написал, что не об этом говорю.
Но ты упёрся и наставил мне минусов. Теперь говоришь, что баги некритичные. И как я должен это понимать? Это классическое затыкание ушей. Впрочем, сравнение некорректное, ты же не свои уши закрыл. Ты просто затыкаешь мне рот, загоняя в минус. Поразительное упрямство. Ты просто не слышишь, сколько ни повторяй.
Давай, забань, закрой глаза, заткни уши. Продолжай рассказывать, как всё хорошо.
Вот это и есть самое натуральное передёргивание и попытка эмоциями, дискредитацией собеседника, усилить свою позицию. Приехали — я, оказывается, рассказываю, как в New World всё хорошо, закрываю глаза и затыкаю уши, только потому, что осторожно высказал одну единственную мысль по поводу дюпов, ни разу не претендуя на истину. Почему по поводу них? Потому что это единственная тема, из-за которой игроки требовали вайпа, называя последствия ошибки необратимыми.
Я ничего не говорил о массе упомянутых тобой багов, потому что они неприятны, но как ты сам сказал — постепенно исправляются. Да, меня разбирали в PvP томагавком за пару секунд. Да, я лично простоял вчера на осаде в десятисекундных лагах. Но если бы меня кто-то попросил это подтвердить чем-то, кроме слов, я бы не обиделся. И, повторюсь, это обидная, но нормальная ситуация для старта любой более-менее сложной MMO.
А вот наводнение рынка надюпанной валютой или предметами влияет на ситуацию, на долгосрочные достижения, необратимо. И это действительно могло стать бомбой для перспектив проекта. Но я с тобой не спорил даже в том, что дюп и его последствия есть, поинтересовавшись конкретикой, объясняя, что как я ни искал, какой-то конкретики найти не смог. Что получил в ответ? Кучу персональных наездов с попыткой меня дискредитировать и выставить фанбоем Нью Ворлда. Классика современный интернет-баталий, где все, кто не поддерживает тебя яростно, автоматически заносятся в категорию яростных сторонников врагов.
Собственно, я примерно о том же говорил в материале про урон от веса брони, где
Я ВИДЕО снял об этом просто потому, что люди даже увидев собственными глазами НЕ ВЕРЯТ что это ТАК работает.
Путаю личное? Это ты что-то перепутал! Дюп и сотни лотов на рынке это мои личные баги? Реген 15% хп в секунду — мои? Личные? Неработающие пассивки — это я тоже виноват, придумал? 50% криты и неправильные множители урона — это только у меня так? В голове? Я билдов перебрал пол-сотни, пока разобрался что, как и отчего ломается, где написано одно, а происходит — противоположное. На осадах телепорты и пинг 10 секунд — это я тоже должен доказывать со скринами? Тебе? Не делал я скринов. У стримеров можно видео найти, если хочется, а мы всем сервером в этих лагах стояли и урон по игрокам просто не проходил в 90% случаев. Что, не веришь? А как я тебе должен это доказать?..
«Истории превращаются» — ну да, конечно, истории. Давай, забань, закрой глаза, заткни уши. Продолжай рассказывать, как всё хорошо. Это некритично. Игру не ломает. All fine.
И да, и нет. Нет, потому что изначально бывший CEO проекта и хотел получить футуристическую метавселенную из Dual Universe, как говорится, задолго до того, как это стало мейнстримом. Причин его ухода мы не знаем, но знаем, что метавселенной не получилось. Получился Landmark + Space Engineers, хоть это и звучит несколько упрощённо, я понимаю. Теперь есть новый CEO, который напирает на то, что у них всё же получилось и они пионеры метавселенных. Хотя решительно непонятно, кто же тогда остальные создатели MMO, у которых явно получилось больше, лучше и лет на двадцать раньше. Но это уже вопрос убедительности и готовности поверить.
Финалка обладает уникальным свойством — ней нет такого состояния как «плестись в хвосте» или «быть впереди всех», самое интересное обычно происходит на центральной площади в Лимсе или в Найтклабах в поселениях, а туда доступ есть с 10 уровня любому.
В данж любого уровня в любое время суток можно найти пати, а различные саважи посещаются 5-10% игроков, и никак не влияют на общий геймплей.
Это такая игра в которую можно поиграть несколько месяцев или лет, потом сделать перерыв и вернуться к тому же на чем остановился, абсолютно ничего не потеряв, а за парковой вывеской сюжетки скрывается огромная песочница дизайна домов и внешек, в которой есть даже свои профессиональные мастера с востребованными услугами, сложная соревновательная система пвп (которая почему-то не пользуется особым спросом на евро серверах) и бесконечный простор коллекционирования всего и вся.
Например прямо сейчас моя жена делает дизайн нашего дома, а я собираю в подвале шахматное поле из фигур, фигуры крафтятся из ресурсов, падающих в данже 46 уровня по одной штуке за проход, на фигуру надо три штуки, фигур в шахматах 32, вот и получается долгосрочная цель для игрока 80 уровня.
И такого там очень много.
Разумеется, все лажают, и это нормально. Собственно, Раф Костер верно говорит, что степень инновации напрямую зависит от количества ошибок, которые может себе позволить совершить команда. Проблема в том, что инди в MMO ходят по одним и тем же граблям, иногда с вариациями, причём нехватка ресурсов им сильно мешает довести до ума даже грабли. Camelot Unchained и Pantheon тут, правда, стоят в сторонке, потому что им пока в принципе не удаётся ничего довести до ума, чтобы понять, грабли это или нет. Из-за нехватки ресурсов.
Может быть это задумалось в смысле «мы приедем и испортим вам всю руду»? Вроде карательных операций флотов барж в сопровождении пвп флота? Но до какого уровня отчаяния надо найти, чтобы таким заниматься…
В ММО к нам не придут админы и не забанят за такое, так что можем играть, как нам нравится. Выгодно бегать по сундукам — значит продолжаем бегать по сундукам каждый день.
Минусы никогда не были здесь баном. Это ярко демонстрирует несколько товарищей, постоянно выбирающихся из минусов и продолжающих писать. Минусы — это сигналы от собеседника. Можно их игнорировать. Что, опять же, демонстрирует несколько товарищей, постоянно выбирающихся из минусов и продолжающих писать.
Пожалуйста, не делай вид, что своим присутствием здесь ты делаешь кому-то одолжение. Хочешь участвовать в интересных и конструктивных дискуссиях — присоединяйся. Не хочешь — дело хозяйское.
Если тебе сложно представить, что помимо дюпа багоюз (и РМТ)влияет на экономику ничуть не меньшим образом, значит я, пожалуй, недостаточно точно выразился. Но ты попробуй =)
Тогда совсем грустно. Ты понял, что я говорил о конкретном моменте, но швырял в меня всё, что под руку попадёт, вместо того, чтобы говорить о том, что я, собственно, процитировал?
От чего конкретно я отгорожен? От каких остросюжетных событий своего сервера?
Отнюдь, я основную мысль отлично понял. Будучи отгороженным игрой от участия в самых остросюжетных событий сервера, кажется, что в твоём уютном загончике всё спокойно. А человеку очень свойственно заблуждение судить всех по себе… У меня всё хорошо, значит и у других так же. Нет, это так не работает.
Делать кучу ошибок более мелкие компании себе позволить не могут это да. Но это ведь не вопрос размера штата или даже бюджета, а просто расп… гильдяйство. Видимо. Как минимум за время разработки и более пристального внимания к разным проектам я сделал именно такой вывод.
Если ты внимательно перечитаешь наш диалог, то увидишь, что я прокомментировал совершенно конкретную твою реплику, которую также процитировал в своём комментарии. Что ты мне ответил на этот мой комментарий?
Это потому что твой сервер называется не «Hyperborea». Мы тут хлебнули по полной. Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите.
Я попросил поделиться конкретикой по поводу того, что ты видел, в контексте той ветки обсуждения, которую мы вели. А ветка касалась именно дюпов. Если я это как-то непонятно объяснил, извини. Возможно, когда я подразумевал именно дюпы, ты мои слова воспринял как скепсис по поводу достоверности информации о багах вообще. Но мне сложно было представить, что ты допускаешь такую мысль.
Я совершенно согласен с тобой в том, что любые попытки нарушения правил ломают честную игру и удовольствие от игры в целом. Вообще-то я об этом пишу столько, сколько существует ММОзговед. Но любая MMO, когда стартует на практике, сколько бы там не было бета-тестов у неё, сталкивается с огромным напором разных попыток всё сломать и получить преимущество нечестным путём. Часть этих попыток достигает цели. Это цена игры с первых дней в свежую MMO. Можно прийти через полгода, и большинство проблем будут уже исправлены. Если не будут — это реальный повод для упрёков Амазон. Но сейчас мне вообще кажется, что они на ушах стоят и стараются всё править. Я бы и вайп, к слову, понял, если бы он понадобился.
Понимаешь, тут ведь важно, от кого в вопросе нарушения правил исходит инициатива. Если кто-то кладёт в собственный магазин какую-то гадость, это инициатива авторов игры. Если кто-то из недобросовестных игроков пытается сломать игру, это инициатива недобросовестных игроков, хотя и ответственность авторов игры, что такие действия возможны, и что они портят игру нормальным игрокам. Дальше вопрос, насколько это критично и стоит ли ждать исправлений. Твои друзья поняли, что не стоит. Тут у каждого свой субъективный баланс. Меня тоже многие штуки грузят, но позитивных эмоций от игры намного больше, потому что многие части игры всё же работают и дают крутые эмоции.
Но ты упёрся и наставил мне минусов. Теперь говоришь, что баги некритичные. И как я должен это понимать? Это классическое затыкание ушей. Впрочем, сравнение некорректное, ты же не свои уши закрыл. Ты просто затыкаешь мне рот, загоняя в минус. Поразительное упрямство. Ты просто не слышишь, сколько ни повторяй.
Ставь ещё, чтобы я сюда уже точно не вернулся.
Я ничего не говорил о массе упомянутых тобой багов, потому что они неприятны, но как ты сам сказал — постепенно исправляются. Да, меня разбирали в PvP томагавком за пару секунд. Да, я лично простоял вчера на осаде в десятисекундных лагах. Но если бы меня кто-то попросил это подтвердить чем-то, кроме слов, я бы не обиделся. И, повторюсь, это обидная, но нормальная ситуация для старта любой более-менее сложной MMO.
А вот наводнение рынка надюпанной валютой или предметами влияет на ситуацию, на долгосрочные достижения, необратимо. И это действительно могло стать бомбой для перспектив проекта. Но я с тобой не спорил даже в том, что дюп и его последствия есть, поинтересовавшись конкретикой, объясняя, что как я ни искал, какой-то конкретики найти не смог. Что получил в ответ? Кучу персональных наездов с попыткой меня дискредитировать и выставить фанбоем Нью Ворлда. Классика современный интернет-баталий, где все, кто не поддерживает тебя яростно, автоматически заносятся в категорию яростных сторонников врагов.
Путаю личное? Это ты что-то перепутал! Дюп и сотни лотов на рынке это мои личные баги? Реген 15% хп в секунду — мои? Личные? Неработающие пассивки — это я тоже виноват, придумал? 50% криты и неправильные множители урона — это только у меня так? В голове? Я билдов перебрал пол-сотни, пока разобрался что, как и отчего ломается, где написано одно, а происходит — противоположное. На осадах телепорты и пинг 10 секунд — это я тоже должен доказывать со скринами? Тебе? Не делал я скринов. У стримеров можно видео найти, если хочется, а мы всем сервером в этих лагах стояли и урон по игрокам просто не проходил в 90% случаев. Что, не веришь? А как я тебе должен это доказать?..
«Истории превращаются» — ну да, конечно, истории. Давай, забань, закрой глаза, заткни уши. Продолжай рассказывать, как всё хорошо. Это некритично. Игру не ломает. All fine.
В данж любого уровня в любое время суток можно найти пати, а различные саважи посещаются 5-10% игроков, и никак не влияют на общий геймплей.
Это такая игра в которую можно поиграть несколько месяцев или лет, потом сделать перерыв и вернуться к тому же на чем остановился, абсолютно ничего не потеряв, а за парковой вывеской сюжетки скрывается огромная песочница дизайна домов и внешек, в которой есть даже свои профессиональные мастера с востребованными услугами, сложная соревновательная система пвп (которая почему-то не пользуется особым спросом на евро серверах) и бесконечный простор коллекционирования всего и вся.
Например прямо сейчас моя жена делает дизайн нашего дома, а я собираю в подвале шахматное поле из фигур, фигуры крафтятся из ресурсов, падающих в данже 46 уровня по одной штуке за проход, на фигуру надо три штуки, фигур в шахматах 32, вот и получается долгосрочная цель для игрока 80 уровня.
И такого там очень много.