avatar
необходимые процессы объединения и координации усилий внутри фракции
Вчера наш клан сам набивал влияние от 5 до 100%, и это заняло 2,5 часа. А если речь про объединение в стиле «попросим пачку 60-х из другого клана прийти к нам на осаду, а то наши соклановцы ещё не докачались», то такое объединение было с самого старта.
avatar
Что в этом ничего нового, хотя подаётся как новость.

Это не новость, но данность. Цикл заметок ведь имеет явное название: «состояние игры». Причём данность в контексте конкретного изменения другой механики (PvP-противостояние за влияние в регионе), неправильный баланс которой перечёркивал весь смысл её существования и использования. Сейчас я надеюсь, что новый баланс вызовет необходимые процессы объединения и координации усилий внутри фракции, а также возможность для возникновения интересных боёв. Потенциально то же самое может случиться и с другими механиками, которые есть в игре. И в этом главный абсурд ситуации: механики есть, но из-за баланса они в таком состоянии, будто их нет. Они ничего не значат, не генерируют никаких интересных историй или нетривиальных решений.
avatar
Я, честно говоря, надеялась, что рейты на тестах завышены — это было бы логично, все-таки на тест давалось всего по паре недель.
avatar
Ну да, скринтранслятор в особо сложных случаях. проблема в том, что «стартовый текст» не повторяется. НПС выдает текст, а потом только повторяет пару комментариев. И не всегда в second-комментариях идет нужная информация. Скринить все тексты? Смахивает на мазохизм.
Если ваш уровень английского — «London is the capital», то точно не рекомендую играть. 80-90% квестов пройдут мимо.
avatar
Кстати, мне кажется, может быть удобным фоткать экран на смарт или делать скрины. В некоторых играх выручало.
avatar
avatar
Ох уж этот перевод исчезающего через минуту текста!
Скриншот и пауза в игре?
avatar
2,5D. Насколько я понимаю термины, это изометрия.
avatar
Класс! Спасибо, за заметку. Даёшь больше нетипичных ММО!
По скриншотам возникает впечатление каких-то 2D-локаций, но, правильно ли понимаю, что это не так?
avatar
они увеличили рейты специально для ограниченного по времени (!!!) и количеству участников (!!!!) сценария, чтобы иметь возможность оценить, насколько работает механика.
Такого я ни в одной игре не видел при тестах. Разве что про Мортал писали, что так делали. Да и какой смысл увеличивать рейты на тесте до запредельных величин, чтобы контент фактически пропускался?
avatar
Что в этом ничего нового, хотя подаётся как новость. И что доска ещё тогда воспринималась как источник стэндинга и опыта для себя, а не как развитие поселения. И что апнуть станки до 5 тира ещё тогда не составляло труда. Правда, оценить итоговые затраты при прокачанных станках на тестах не получалось ввиду их скоротечности.
avatar
Страйдеры = дракончики. Мы их все время так называли.
avatar
Нет, там другая система. Собственно, имеется только три сервера — Европа, Азия, США. Но на каждом есть куча подсерверов (не знаю, как их точнее назвать) на 7 человек. Твой персонаж привязан к одному большому из трех серверов, и в любой момент ты можешь перейти на любой подсервер внутри него (если там есть место, конечно).
avatar
Семь человек на сервере одни и те же, сменяются только после смерти?
avatar
Из скорости заполнения прогресса на ЗБТ можно делать разные выводы. Если бы разработчики New World знали, что делают, то это могло бы означать, что они увеличили рейты специально для ограниченного по времени (!!!) и количеству участников (!!!!) сценария, чтобы иметь возможность оценить, насколько работает механика.

К сожалению, разработчики New World не знают, что делают, поэтому причина рейтов на ЗБТ другая. Можно было предположить, что они не знают, чего делают? Можно было, мы это даже обсуждали не раз в команде, в том числе и с Атроном. Но, во-первых, нужно всегда давать человеку шанс облажаться, поэтому заранее исходить из того, что нам показалось, что они не разбираются — нельзя. Во-вторых, Атрон большой оптимист (в хорошем смысле) и до последнего надеется на лучшее. :)
avatar
Собственно, повторю мысль из обзора недельной давности — удивительно, но именно на быстрый отток игроков сейчас и остаётся надежда.
Как раз с этим всё, кажется, хорошо. Падение онлайна, наверное, тоже поставит рекорд.
avatar
У меня не получается понять, что ты хотел сказать. Что ты видел проблему на ЗБТ и ОБТ? Или что это не проблема?
avatar
Скорость заполнения полоски прогресса была очевидна ещё год назад, и на ЗБТ, и на ОБТ. Такое впечатление, что Атрон на альфе играл в совсем другую игру.
avatar
Это вообще не «и такое». В Лоле как раз разделена медаль за отвагу и машинка за деньги (в терминах этой статьи). Но Ат говорит не о том, что хотелось бы, чтобы «некоторые шкурки выдавались через геймплей», а именно о замене шопчика на геймплей (то есть фактически, что из геймплея вырезали кусок).
avatar
Вам в другую игру. :)