avatar
avatar
Полноценного анонса ещё нет, но игра обновилась. Так что вот вам эксклюзивчик прямиком из Колыбели:

avatar
Началось. :)
avatar
нет, не трудно.
«Чаще всего этот ценник берется совсем не из себестоимости предмета» — капитан победил.
===========
цифры берутся отталкиваясь от цен в итеммоле, если предмета нет прям в итеммоле, то оценка дается опосредовано через предметы все в том же итеммоле — заточенный +100500меч стоит 1ккк т.к. на его крафт надо 50 коробок с ресурсами по 100р каждая + 200 коробок с заточками, +, +, и т.д., получаем сумму в 25к рублей, перемножаем ее на примерный курс 1кк=25р получаем ценник в 1ккк.
для оценки же чего-то не материального, вообще неигровые методы используются, ну типа кач стоит 200р\час, мрот:) замок стоит 250к — ну просто что бы поделив на 50 рыл которые в этом участвовали каждый хотя бы по 5к получил.

собственно пока рубль\доллар\евро будет постабильнее адены никуда ты от этого не денешься.

фу, не хорошую тему затронули, давай завязывать.
avatar
Происходит какая-то очень залипательная и мемо-ёмкая история
avatar
Про NMS есть очень смешная история о голове Шона, на которую игрок Winder Sun заменяет обычные игровые объекты. Он грозится делать это до тех пор, пока не выйдет обновление.

И вот опять: пять минут назад. :)
avatar
Сайт о рыбалке в NW — это просто великолепно! Залип минут на десять. Очень люблю интересно сделанные гайды, которые учат тому, как всё работает, а не пошаговые инструкции. Хотя справедливости ради — пошаговые инструкции в рамках хороших гайдов, конечно, часто тоже бывают полезны.

Про NMS есть очень смешная история о голове Шона, на которую игрок Winder Sun заменяет обычные игровые объекты. Он грозится делать это до тех пор, пока не выйдет обновление.
avatar
Когда я начинаю движение, из-за большого количества двигателей, даже при включенном генераторе, для поддержания тяги у меня все равно расходуются батареи и когда их заряд на нуле, один из маршевых двигателей, почему-то именно справа, начинает периодически чихать и создавать небольшой крен. Потом всё проходит, когда генератор разгоняется. Вроде как неудобство, но я даже менять ничего не хочу. Почему-то мне нравится эта особенность моего корабля)
avatar
Конечно, не хватает мне неспешного вдумчивого прохождения подземелий. Все несутся как угорелые, бах-бах и данж пройден. Но, видимо, такие медитативные походы по нормалам остались в начале нулевых годов
avatar
При 8 маршевых и с десяток маневровых, батарея съедается секунд за 5-10, генератору просто не хватает времени выйти на рабочую мощность, но, повторюсь, всё начального уровня, продвинутых технологий пока не использовал.
avatar
Когда он работает. :)
avatar
1. Отключай генератор, каждый раз когда ты копаешь или корабль просто стоит.
Я тоже это делаю постоянно. Особенно с учётом того, что на начальном корабле это вообще единственная кнопка. А ещё с помощью этой кнопки можно в полёте бережно расходовать топливо генератора, сделав из своего корабля «ручной гибрид». :)

Суть в том, что корабль может какое-то время функционировать на батареях. Здесь важно понимать, что батареи (как и генератор, работающий напрямую от топливного стержня) не обеспечивают тягу, а выполняют вспомогательные функции для маневровых и маршевых двигателей. То есть на скорость движения корабля переключения с генератора на батареи никак не влияет, пока ёмкость батарей не достигает где-то 25% от максимального значения. Здесь снова стоит включить генератор (и в данном случае, его избыточная мощность, если не ошибаюсь, позволит быстрее восполнить заряд батареи), потому что он не сможет сразу выйти на большую мощность и заряд в батарее какое-то время будет ещё падать, пока не стабилизируется от генератора и не начнёт снова расти. Затем, по достижении 100% заряда батареи, можно снова выключить генератор и пройти часть пути на батареях. Цикл можно повторять до бесконечности.

avatar
Easy build mode наше всё))
avatar
На многих покупных кораблях, кстати, есть кнопка экономичного режима. :)
avatar
Тоже столкнулся с этой проблемой, и охренел от решения, которое мне предложили прямо в игре. Тут вроде ещё не было, поэтому делюсь:
1. Отключай генератор, каждый раз когда ты копаешь или корабль просто стоит.
2. На стартовом корабле (в задней части, как раз перед двигателями) есть 4 слота с полными fuel rod. Просто выдергиваешь из генератора пустой и меняешь на полный. Старые, для последующей заправки, можно складировать там же в корме.
3. А охренел я вот от этого: На картинке Атрона видно, что генератор стартового корабля работает на полную мощность (две шкалы справа от кнопки Generator показывают 100%) Оказывается стартовому кораблю не нужна такая мощность. Опытным путем народ пришел к выводу, что достаточно чуть более 20. Подумать только, перерасход топлива на стоковом корабле без доп. настроек более чем в 4 раза! С добавлением новых модулей потребляющих энергию или двигателей этот параметр будет изменяться, но например генератор на моем стартовом корабле, с 8 двигателями и черт его знает со сколькими дополнительными контейнерами для руды, работает всего лишь на 70% мощности.
avatar
Ах, забыл сказать — на корме начального корабля есть четыре запасных топливных стержня, которые можно вытащить и поставить вместо израсходованного (стержни достаются, переносятся и вставляются при помощи кнопки E). Их на первое время хватит. Но сам процесс смены топливного стержня, тот ещё цирк. :)
avatar
Вообще изучать всякие нюансы интересно, но момент с топливом для новичков как-то явно упустили) Видимо, предполагается, что игрок с самого начала начнет крафтом активно заниматься.
avatar
Ужасно интересно как одиночную игру перенесли в онлайн, а потом снова сделали ее сингловой. Я наиграл 648 часов (стим версия рулит), купив игру ради морровинда.

И да, морровинд я получил на всю катушку. Вся местность была там, вплоть до травинки. Все монстры, пусть и отремастеренные — узнавались. Только вот мой любимый остров почему-то ужался раз этак в 5. И путь до балморы пешком занимал около двух минут, вместо 15-ти минутного (это если бегом и без врагов) приключения.

И вся игра так и происходила — бегом. Я лишь однажды за 648 часов собрался в группу, чтобы убить босса. Соло его убить невозможно по определению. И за это время я прошел не только сюжетку морровинда, но и кучу других квестов. Поначалу я их даже читал. Но как только сюжетная часть морровинда закончилась — стало неинтересно. Меня куда-то там посылали, вокруг закручивались какие-то интриги, кто-то кого-то любил и ненавидел. Но мне нужно было просто подойти и нажать Q. И уставший после работы мозг отказывался воспринимать любые другие способы играть в это.

А искать какие-то триалы… да я даже не знал о их существовании за все эти часы, хотя излазил весь доступный мне контент. А часть и недоступного по какой-то там акции, которая временно пускала на некупленные территории.

И соглашусь с автором по поводу БДО. Там мир, хотя и статичный, но он активно участвует в твоем путешествии. В опасных зонах действительно опасно. Лошадь могут и убить, тебя могут поймать монстры (хотя от дорог они держатся на расстоянии). И нельзя пройти всю сюжетку в начальном шмоте. И не будь игра так агрессивна в количестве подарков в сутки (которые вызывают чувство упущенной выгоды и забивают и без того небольшой инвентарь), я бы, пожалуй, туда вернулся.

А в тесо: я как тратил на простого моба 3 удара, а на сильного 8, на 1-м уровне, так и на максимальном 3 удара на простого и 8 на сильного. Только на каком-то уровне появился подхил и я смог не ждать между двумя сильными монстрами, прожимая подхилку после смерти первого. И повторять не тянет совершенно.
avatar
Трудно сказать. Чаще всего этот ценник берется совсем не из себестоимости предмета. В нашей текущей экономике вообще не так много вещей продаются с учетом себестоимости. Учитывается спрос на предмет и его предложение. Если спрос большой — цена растет. Если предложение большое — цена падает. Рыночек так и решает же.

А в случае с итеммоллом — предложение равно бесконечности. А вот спрос ограничен. Но откуда-то же берутся эти цифры. В основном из того, насколько ты хочешь купить финтифлюшку, которая осчаствливит тебя минут на 15. А на какую-то там стоимость для ботов всем обычно пофигу.
avatar
смешно, ты сам пришел к очевидному выводу:«если итем, который стоит 100р, ботовод вытащит с помощью недели работы десятка компов — он походу проиграл. А если за час — то выиграл.»
100р он стоит потому что в шопе такой ценник повесили или потому что у предмета есть себестоимость в виде «недели работы десятка компов»?