Но, пока что, каждый раз, когда пытаюсь зайти в Elite или, например, в игры серии X, надолго задержаться не получается.
У меня так же, купил игру ещё на релизе и в итоге даже наиграно часов 200 и не задержаться по какой-то причине, но время от времени все равно появляется непреодолимая тяга к этим необъятным масштабам и неземным красотам
Вы оказываетесь в пространстве миров, на которые игроки могут оказывать огромное влияние, и в которых могут быть полноправными хозяевами, а не посетителями. Теперь вы также можете выбросить понятие «шард»
То есть, шардинг с админскими правами. Как в Эко, насколько я могу судить о нем со стороны.
Что-то, судя по комментариям, то ли люди стали очень подозрительными, то ли технологические детали от идей геймдизайна отвлекают.
Давайте я попробую написать, что я вижу в этой статье. И какие ещё выводы могу сделать.
Сейчас геймплей во всех triple-A MMORPG захардкожен. В MUD-ах любой автор сравнительно быстро словами описать уникальную локацию или сделать текстовый квест, а сейчас нужны сотни человеко-часов, чтобы сделать то же самое, но в 3D, с 4K разрешением и HDR. Но делать лучше, за исключением графики, не научились.
Наше общение стало куда более мобильным, но MMORPG никак не поменялись. Мы больше не сидим на форумах, мы общаемся с коллегами по работе в мессенджерах. С телефона, по пути. Мы можем отркыть вкладку с зумом в браузере и подключиться к видеоконференции. Но нам до сих про сложно найти нормальные игры на iPad, даже синглы.
Если отказаться от привычных стериотипов, можно сделать игру, которая
— будет куда более богатой на геймплейные фичи
— будет доступна на любом устройстве
— не будет обладать крутой графикой
— может предоставить возможность создать свой виртуальный мир
Отсутствие возможности передавать предметы или деньги и отсутствие общего или даже личного склада
Вроде бы корабли-носители решают проблему общего склада? Вроде бы торговля настраивается, а значит можно, для ограниченного круга людей организовать аналог склада.
Если предметы выкинутые в открытом космосе, может подобрать любой член приватной группы, то можно, наверное, «закостылять» передачу денег продажей каких-нибудь дорогих предметов через NPC.
Ну вот. А я недавно начал учиться играть на вистле и, конечно же, вспомнил мелодию из Деревни Охотников. И из Диона. И с Говорящего острова. Ии-эхх.
С космическими песочницами у меня довольно странные взаимоотношения. С одной стороны, мне очень нравится космическая тематика. С другой, мне совсем не заходит предлагаемый геймплей таких игр. И долгосрочные цели поставить не получается.
Геймплей.
NPC квесты — слишком искусственно и однообразно. Торговля тоже. Копать руду — слишком медитативно. Может быть нужно как-то получше разобраться в управлении и интерфейсе, чтобы догфайт на истребителях понравился?
Цели — прогресс.
Казалось бы, в фентези играх есть прогресс уровней или экипировки. В космосимах есть прогресс по корабликам. Но что-то где-то идёт не так. Может я воспринимаю более крутые корабли просто как увеличение параметров, а с ростом уровней в фентези играх ещё и скилы новые появляются, и локации неисследованные.
Цели — исследование.
Да, в Элите можно заниматься исследованиями. За это можно получить какое-то количество денег. Но что это значит для тебя и твоей команды? В Lineage II, ты можешь обнаружить хороший спот с монстрами, из которых будет спойлится сталь и железо одновременно — это добавит твоей команде ещё один вариант места для охоты и радость от эффективной добычи ресурсов. В Элите можно открыть целую звёздную систему, даже полную ресурсов, но профит от этого может быть только визуальный, если система красивая. Так как копать ресурсы и зарабатывать игровую валюту удобнее ближе к NPC станциям. Кроме того, для исследований тебе не нужны другие игроки.
Что в космосимах хорошо, так это визуальная составляющая. Красиво. Местами даже очень красиво.
Но, пока что, каждый раз, когда пытаюсь зайти в Elite или, например, в игры серии X, надолго задержаться не получается.
Мы ведь сами только знакомимся в Элитой. :) Но, думаю, никто не будет против того, чтобы в будущем отправиться вместе на Fleet Carrier и синхронизировать исследования. Сейчас это всё ещё цель впереди. И можно просто обитать вблизи. Пока мы очень поверхностно выбрали систему Krangwe для добычи руды.
Я тут после этого всего подумал, что хотел работать в саппорте (как сейчас), только относительно ММО :). Хотя даже такую работу мечты можно превратить в лютый кошмар.
Ну там предложены неплохие примеры вроде бармена в виртуальном баре (тут где-то Раф писал о том же почти :) ). На самом деле, вполне может быть работа для людей с ограничениями. Вполне себе игра в хозяина таверны+социализация+зарплата. А миру игры — живой настоящий бармен, вместо болванчика НПС.
К ним много таких вопросов. Имея такую гениальную игру в качестве основы, они её развивают по капельке раз в пять лет. Рассказывают они о своих идеях с заразительным энтузиазмом, а потом воплощают их с 1% КПД (включая и Одиссею, увы). Завидное постоянство.
Но (удивлённо воскликну я), играть в это всё равно интересно. Я уже в 60 прыжках от Крангвы, подавайте заявку на минорную факцию! (не обязательно в Крангве, конечно)
Возникает только один вопрос — почему, видя такую тягу игроков к колонизации, Фронтиры не вводят это на уровне мехинки. Пускай это будет невероятно тяжело и требует объединения множества людей, но ведь люди от этого явно прутся. И я понимаю, почему.
Собственно пилоты и разработчики не то, чтобы договорились…
Просто у разработчиков есть такой пунктик — регулярно подбрасывать пилотам задачки в виде намеков, недомолвок, шифровок. В Галнете (новостной встроенный а игру «орган печати») регулярно появляются такие новостишки-анонсы-загадки, помимо новостей о стычках, колонизациях, товарах и т.п. В момент, когда создавалась станция Жака (та самая станция в Colonia), уже были популярными квесты на «расширение пузыря», когда «мажорные фракции» просили игроков доставить ресурсы на аванпосты в некоторых системах, а потом эти аванпосты постепенно расширялись разработчиками в полноценные станции.
Примерно то же самое было и в этот раз, разработчики запустили серию новостей о храбром киборге Жаке, который переоборудовал космический бар в корабль и собирается отправиться в далекое путешествие через всю галактику. Для чего ему надо доставить большое количество топлива. Мини-квест был выполнен за неделю и станция «отправилась» в путь. Еще через месяц в галнете появились короткие невнятные заметки о сигналах с пропавшей станции, а еще через неделю исследователи по отрывочным намекам нашли космический бар с системе на полпути от Пузыря к ядру галактики (по сути отыскали иголку в стоге сена). Затем был запущен еще один квест по «восстановлению» базы. Разработчики установили месячный срок и судя по всему, сделали это немного в шутку — кто будет таскать огромное количество дорогих товаров через четверть галактики. Но пилоты восприняли новость с энтузиазмом и уже через две недели нужные товары были доставлены в бар, после чего у всех пилотов появилась опорная точка за тысячи световых лет от Пузыря.
Эта система расположенная у черта на рогах от обитаемого пузыря. Там собственно ничего не было. Сообщество пилотов Элиты и разработчики догворились — игроки возили туда ресурсы, и потом там возникла станция. Всех подробностей, я к сожалению, не знаю, но думаю, другие ммозговеды смогут дополнить.
Я всё хотел туда сгонять, но уж больно далеко и долго, так и не собрался.
У меня так же, купил игру ещё на релизе и в итоге даже наиграно часов 200 и не задержаться по какой-то причине, но время от времени все равно появляется непреодолимая тяга к этим необъятным масштабам и неземным красотам
То есть, шардинг с админскими правами. Как в Эко, насколько я могу судить о нем со стороны.
Давайте я попробую написать, что я вижу в этой статье. И какие ещё выводы могу сделать.
Сейчас геймплей во всех triple-A MMORPG захардкожен. В MUD-ах любой автор сравнительно быстро словами описать уникальную локацию или сделать текстовый квест, а сейчас нужны сотни человеко-часов, чтобы сделать то же самое, но в 3D, с 4K разрешением и HDR. Но делать лучше, за исключением графики, не научились.
Наше общение стало куда более мобильным, но MMORPG никак не поменялись. Мы больше не сидим на форумах, мы общаемся с коллегами по работе в мессенджерах. С телефона, по пути. Мы можем отркыть вкладку с зумом в браузере и подключиться к видеоконференции. Но нам до сих про сложно найти нормальные игры на iPad, даже синглы.
Если отказаться от привычных стериотипов, можно сделать игру, которая
— будет куда более богатой на геймплейные фичи
— будет доступна на любом устройстве
— не будет обладать крутой графикой
— может предоставить возможность создать свой виртуальный мир
Вроде бы корабли-носители решают проблему общего склада? Вроде бы торговля настраивается, а значит можно, для ограниченного круга людей организовать аналог склада.
Если предметы выкинутые в открытом космосе, может подобрать любой член приватной группы, то можно, наверное, «закостылять» передачу денег продажей каких-нибудь дорогих предметов через NPC.
С космическими песочницами у меня довольно странные взаимоотношения. С одной стороны, мне очень нравится космическая тематика. С другой, мне совсем не заходит предлагаемый геймплей таких игр. И долгосрочные цели поставить не получается.
Геймплей.
NPC квесты — слишком искусственно и однообразно. Торговля тоже. Копать руду — слишком медитативно. Может быть нужно как-то получше разобраться в управлении и интерфейсе, чтобы догфайт на истребителях понравился?
Цели — прогресс.
Казалось бы, в фентези играх есть прогресс уровней или экипировки. В космосимах есть прогресс по корабликам. Но что-то где-то идёт не так. Может я воспринимаю более крутые корабли просто как увеличение параметров, а с ростом уровней в фентези играх ещё и скилы новые появляются, и локации неисследованные.
Цели — исследование.
Да, в Элите можно заниматься исследованиями. За это можно получить какое-то количество денег. Но что это значит для тебя и твоей команды? В Lineage II, ты можешь обнаружить хороший спот с монстрами, из которых будет спойлится сталь и железо одновременно — это добавит твоей команде ещё один вариант места для охоты и радость от эффективной добычи ресурсов. В Элите можно открыть целую звёздную систему, даже полную ресурсов, но профит от этого может быть только визуальный, если система красивая. Так как копать ресурсы и зарабатывать игровую валюту удобнее ближе к NPC станциям. Кроме того, для исследований тебе не нужны другие игроки.
Что в космосимах хорошо, так это визуальная составляющая. Красиво. Местами даже очень красиво.
Но, пока что, каждый раз, когда пытаюсь зайти в Elite или, например, в игры серии X, надолго задержаться не получается.
Но (удивлённо воскликну я), играть в это всё равно интересно. Я уже в 60 прыжках от Крангвы, подавайте заявку на минорную факцию! (не обязательно в Крангве, конечно)
Просто у разработчиков есть такой пунктик — регулярно подбрасывать пилотам задачки в виде намеков, недомолвок, шифровок. В Галнете (новостной встроенный а игру «орган печати») регулярно появляются такие новостишки-анонсы-загадки, помимо новостей о стычках, колонизациях, товарах и т.п. В момент, когда создавалась станция Жака (та самая станция в Colonia), уже были популярными квесты на «расширение пузыря», когда «мажорные фракции» просили игроков доставить ресурсы на аванпосты в некоторых системах, а потом эти аванпосты постепенно расширялись разработчиками в полноценные станции.
Примерно то же самое было и в этот раз, разработчики запустили серию новостей о храбром киборге Жаке, который переоборудовал космический бар в корабль и собирается отправиться в далекое путешествие через всю галактику. Для чего ему надо доставить большое количество топлива. Мини-квест был выполнен за неделю и станция «отправилась» в путь. Еще через месяц в галнете появились короткие невнятные заметки о сигналах с пропавшей станции, а еще через неделю исследователи по отрывочным намекам нашли космический бар с системе на полпути от Пузыря к ядру галактики (по сути отыскали иголку в стоге сена). Затем был запущен еще один квест по «восстановлению» базы. Разработчики установили месячный срок и судя по всему, сделали это немного в шутку — кто будет таскать огромное количество дорогих товаров через четверть галактики. Но пилоты восприняли новость с энтузиазмом и уже через две недели нужные товары были доставлены в бар, после чего у всех пилотов появилась опорная точка за тысячи световых лет от Пузыря.
Я всё хотел туда сгонять, но уж больно далеко и долго, так и не собрался.