на старте было не лучше, данжи то длинююющие, а на твт ходить надо, бросали танка и он ~2 часа в одного разглядывал потолки в данже что бы он не сбросился:) только возвращались в данж, а тут замес в абисе, наших бьют!!! и опять танк 2 часа курит бамбук, хз как ему терпения хватало.
с другой стороны, йойон вроде никогда особо и не позиционировался пвп игрой.
Дополню. Это не совсем три кластера серверов. Сервер общий даже сейчас, по крайней мере в одном инсте друг друга видят аккаунты вошедшие через европу и америку.
А не совсем понятно пока. Сейчас есть три кластера серверов — американский, европейский и австралийский. И я не особо уверен что они смогут даже с сервермешингом уйти от этой концепции — хотя бы из-за того же пинга. Посмотрим, это вопрос не самого близкого будущего, а у них постоянно проблемы даже с содержанием ближайшего обновления.
Спасибо за ответ, к технической части у меня тоже есть профессиональный интерес, но мой вопрос проще =) Насколько я понял, не будет разных «серверов» на релизе, будет один общий мир. Все игроки будут находиться в одном синхронизированном мире, или он будет разделён на слои?
Ох, сложноватый для меня вопрос, я не особо силен в технической составляющей проекта. Будет введена технология сервермешинга — сейчас сервер вмещает всю звездную систему со всеми локациями и обрабатывает большую часть действий игроков, с сервермешингом для локаций будут отведены отдельные сервера, которые будут «передавать» друг другу игроков при их перемещении. Это позволит значительно увеличить плотность населения в системах, и, насколько я понимаю, перемещение игроков между системами будет реализовано также с помощью этой технологии. Значительная проблема заключается в синхронизации серверов. Возможно в следующем году мы наконец то сможем оценить первые итерации этой технологии.
кажется, еще в LotR что-то было, но совсем уж далекое от музыкальных стандартов.
ЗЫ. Вот то, что в FF — очень серьезный подход. Надо же… Там для синхронизации всё через сервер идет, а музыканты и слушатели — клиенты этого сервера и он, как я понимаю, прямо в игру встроен. То есть, это и до синхронизированных стримов можно расширить (как раз для воспроизведения живой музыки).
После ухода Джольки гильдия перестала быть активной, а я ещё месяц покрабил свежедобавленную Рудру с НиХао и ушёл примерно после введения Тахабаты. Ох уж эти пятичасовые данжи… Слишком много PVE убило во мне весь интерес!
Насколько я понял — да. Это будут два реальных отыгранных концерта в VR.
У Металлики в июне, кажется, был концерт, когда они играли перед стеной мониторов, на которые транслировались морды подписчиков. Здесь как-то немного иначе. Но общий принцип — сохраняется. Возможно, для музыкантов это будет выглядеть как съемки в «Мандалорце» (и для Nighwish это не в первой — они еще со времен Imagibarium'a по подобной технологии и клипы снимают, и фильм одноименный так же делали)
Говорят, что те, планеты, что есть сейчас уже порядком истощены по ресурсам.
Я бы, может, не поверил тому, что ты сказал, если бы не видел тех огромных нор, которые сам одной левой рыл под землёй. И, пожалуй, это самая моя большая претензия к добыче ресурсов в DU. Георазведка — интересна. Не скажу, что интуитивна, но достаточно интересна. А вот сам процесс «выемки породы», во-первых, слишком лёгкий, во-вторых, создаёт нереально большое воздействие на окружающее пространство. Ты можешь за пять минут вырыть такие тоннели, что в них легко заблудиться. Почему так сделано, не понимаю. Везде, от Майнкрафта до Haven and Hearth или Life is Feudal, создание шахты было непростым, а потому интересным делом.
Но, опять же, если небольшим сообществом бета-тестеров за три месяца недра планет одной звёздной системы были исчерпаны… то это не симулятор цивилизации, рассчитанной на миллионы, это симулятор небольшой колонии древоточцев. :)
Инструменты я только в FF14 видел, у барда, у него сейчас 23 инструмента, не эмоций музыкальных, типа лютни в TESO, а именно инструментов с нотами. Уже как-то настраивают нажатия клавиш для игры с миди клавиатуры в игре, концерты временами бывают. В правилах игры, кстати, есть предупреждение не играть лицензированную музыку в открытых локациях.
Но вот трансляции голоса в игру пока нет, вообще мало сейчас ММО с войс чатом даже для группы.
Я правильно понимаю, что Nightwish будут петь в живую в студии или в каком-то определенном концертном зале, а весь звук будет транслироваться в режиме реального времени в виртуальную среду?
Серверы-инстансы ограничены 50 игроками, большую часть времени я летаю в гордом одиночестве, другие игроки встречаются в районе каких-либо хабов (города на планетах, космостанции). Не реализованы многие геймплейные функции, так что скучновато, есть такое дело. Плюс техническое состояние оставляет желать много лучшего — баги, лаги, обрывы соединения. Так что рекомендовать SC я на данный момент не могу, только на свой страх и риск.
Палка о двух концах, конечно.
Но я в данном случае смотрю на это, как на инструмент (побывать, например в Хельсинки 19 века, или «погулять» по HMS «Victory» и Cutty Sark, причем не только по таким какие они сейчас, содержащие в себе века истории, но и «поучаствовать» в Трафальгарском сражении, или в гонке чайных клипперов вокруг мыса Горн.
В ММО — да элементарно! Взять в руки гитару, позвать брата за миди-установку и племяшку — на вокал. И устроить маленький концерт в местной таверне. Сейчас нет ни одной ММО-игры, в которой был бы реализован адекватный интерфейс для игры или хотя бы трансляции в игру того-же пения. Хотя, казалось бы? стримминг-то уже сколько у нас активно развивается? Но почему только «наружу»?
про профессиональное развитие инструментов в симуляциях, VR и Ar я даже говорить не хочу.
А ковид тут при том, что иногда неожиданный «пинок под зад», очень неприятный сам по себе, заставляет часть человеков выйти из состояния коровьего пережевывания благ и сделать что-то интересное, из-за желания выжить.
НО, с другой стороны. палка действительно о двух концах, и очень часто хватаются совсем не за тот. Меня лично цифроизация общества очень беспокоит и раздражает.
«Рыночек» и «его невидимую руку» ругать можно. Рассказывать про преимущества альтернатив — можно. Обсуждать политику — нельзя совсем, рассказывать какие «янки» плохие, а мы хорошие — нельзя, потому что мало того, что это слишком близко к политике, так и ещё попахивает расизмом (т.е. это не совсем он, но такая же гадость).
Мысль то была бы здравая, если бы вместо «янки» речь шла про то, что игры губит жадность разработчиков.
Не, заминусовать то конечно проще. Проблема утихла, вуаля)
Минусят не столько за мнение, сколько за подачу, как в принципе всегда, когда кто-то с пары комментов в призму улетает. Одни троеточия чего стоят, это же читать больно. И не лень человеку их в каждом предложении ставить. По несколько раз.
с другой стороны, йойон вроде никогда особо и не позиционировался пвп игрой.
ЗЫ. Вот то, что в FF — очень серьезный подход. Надо же… Там для синхронизации всё через сервер идет, а музыканты и слушатели — клиенты этого сервера и он, как я понимаю, прямо в игру встроен. То есть, это и до синхронизированных стримов можно расширить (как раз для воспроизведения живой музыки).
У Металлики в июне, кажется, был концерт, когда они играли перед стеной мониторов, на которые транслировались морды подписчиков. Здесь как-то немного иначе. Но общий принцип — сохраняется. Возможно, для музыкантов это будет выглядеть как съемки в «Мандалорце» (и для Nighwish это не в первой — они еще со времен Imagibarium'a по подобной технологии и клипы снимают, и фильм одноименный так же делали)
На канале ZOAM есть несколько видео makinbg of с концерта JVG. Но мне технология не до конца понятна. www.youtube.com/channel/UCpa0jb0erXAeRogFCFv98tg
Но, опять же, если небольшим сообществом бета-тестеров за три месяца недра планет одной звёздной системы были исчерпаны… то это не симулятор цивилизации, рассчитанной на миллионы, это симулятор небольшой колонии древоточцев. :)
Но вот трансляции голоса в игру пока нет, вообще мало сейчас ММО с войс чатом даже для группы.
Последний блог о музыке барда eu.finalfantasyxiv.com/blog/002868.html
Но я в данном случае смотрю на это, как на инструмент (побывать, например в Хельсинки 19 века, или «погулять» по HMS «Victory» и Cutty Sark, причем не только по таким какие они сейчас, содержащие в себе века истории, но и «поучаствовать» в Трафальгарском сражении, или в гонке чайных клипперов вокруг мыса Горн.
В ММО — да элементарно! Взять в руки гитару, позвать брата за миди-установку и племяшку — на вокал. И устроить маленький концерт в местной таверне. Сейчас нет ни одной ММО-игры, в которой был бы реализован адекватный интерфейс для игры или хотя бы трансляции в игру того-же пения. Хотя, казалось бы? стримминг-то уже сколько у нас активно развивается? Но почему только «наружу»?
про профессиональное развитие инструментов в симуляциях, VR и Ar я даже говорить не хочу.
А ковид тут при том, что иногда неожиданный «пинок под зад», очень неприятный сам по себе, заставляет часть человеков выйти из состояния коровьего пережевывания благ и сделать что-то интересное, из-за желания выжить.
НО, с другой стороны. палка действительно о двух концах, и очень часто хватаются совсем не за тот. Меня лично цифроизация общества очень беспокоит и раздражает.
Мысль то была бы здравая, если бы вместо «янки» речь шла про то, что игры губит жадность разработчиков.