avatar
Выбор должен быть осознанным, иначе это ничего не изменит. Можно лупить глупого котёнка, ходящего не туда, а можно поставить в это место лоток и хвалить. А потом переставить =)

Почему все так любят запрещать и наказывать? Самое простое решение, наверное…
Всех в тюрьму! Отрубить пальцы!!! Забанить!!! Я уже не знаю теперь, кто хуже =)
avatar
Это просто ответственность за действия. Так же как и любой штраф в игре за неверные действия в бою, в экономике, ещё где-то. Нужно просто найти баланс в таких механиках.
avatar
Спасибо, приятно слышать :)
avatar
Странный подход — мешать игроку играть. Я считаю, хорошая игровая механика должна поворачивать силы вредителей во благо, а не портить персонажей…
avatar
Не, тюрьма была в ArchAge — тебя запирали и заставляли таскать камни, копать ход для побега. В общем, заниматься бесполезными вещами, тратящими время впустую. Это не то. Нужно, чтобы работа компенсировала затраты. То есть, если копать — то руда уходит в компенсацию =) Или гвардом отрабатывай — получаешь над ним контроль и ходишь, ловишь воришек и ПК с копьём и сетью! И пусть друг с другом дерутся =)
avatar
Пишите обязательно про игру, очень интересно получилось.
avatar
А теперь мы со всей этой фигнёй попытаемся взлететь всю эту фигню попытаемся сбалансировать.
avatar
Так обстоят дела в первой части и, судя по материалу arikuza, вторая будет стремится к такому же состоянию.
avatar
Но в статье только и речь об этих неприятностях и как их избегать. А следом вывод — «я так не делаю, поэтому не вырос». Поучительно, не спорю. Но в целом оставляет довольно мрачное впечатление об ММО в целом. Прочёл бы я такое раньше — подумал бы: да ну их, эти проблемы!

Не все же игры такие, не все люди. Бывают плохие игры и плохие люди, игра вплетена в нашу жизнь в разных проявлениях, и не так уж от жизни отличается. Не стоит зацикливаться на этом, хороших игр и хороших людей гораздо, гораздо больше, играть — весело, и в любом возрасте совсем не стыдно!
avatar
О! Ад наследования в ООП в чистом виде. Отличная демонстрация, кстати. А статья очень забавная. Спасибо, хорошо посмеялся))
avatar
… Как бы вы изменили PvP-механику Mortal Online?

А уж что там решат разработчики — это их проблемы… 8)
Может, они уже все решили и сидят довольные. И им вообще ничего не надо больше. 8)
avatar
Мне кажется, что они в ловушке. Если они захотят сделать что-то другое, то они потеряют имеющуюся аудиторию, и вряд ли привлекут новую. В свое время, даже спустя 3 года после выхода игры, это все еще было настолько неказистое багованное нечто, что оно никакой конкуренции бы с другими проектами не выдержало. А ганкбоксеры вполне могут кушать такой продукт.
avatar
Я наверное неправильная женщина. Ибо всегда, как только появился компьютер в моей жизни (давний 1997 год, Транспорт Тайкун и первая Цивилизация на 4-х мегабайтной видеокарте еще для VESA и 486-м от AMD) я находила время для игр. За это время подросли дочка и сын, с мужем мы живем душа в душу уже… Господи, 25 лет… Ну да, иногда он не разделяет моего увлечения, более того, он вообще играл на моей памяти только в Need for Speed HP пару раз, а с тех пор комп в моем безраздельном владении. Ну да, мне пришлось научиться выделяять час-два на игру, буквально ставить рядом часы, чтобы вовремя лечь спать. Не играть в голосе (хотя мой интернет и так меня не балует), потому что мешаю спать моим родным и любимым, нехорошо, когда я что-то там бубню в двенадцать ночи. Но я счастлива. И любима. А что еще надо в жизни?)
avatar
Ох-хо-хо… Тут столько личного, внутреннего проглядывает, что… лучше даже не залезать.
Вопрос один и очень простой. «Что важнее: личное самоощущение, самовосприятие, самооценка, реализация своих желаний; или же ощущение от внимания других, оценка внешним миром, корректное встраивание в общество, реализация применяемых социумом паттернов и получение за это хороших оценок»? Причем, не в глобальном смысле, а лично для себя.

И в зависимости от ответа (а он, кстати, с годами меняется) выбирается тот образ существования со всем этим, к которому приходится (или удается) двигаться. Тут уже вопрос в собственном комфорте.

ЗЫ. у меня ответ на вопрос про «Турция или Бали» ответ всегда был один: «Конечно на Бали, езжай хоть завтра, если тебе так хочется». Он не зависел ни от моих планов, ни от моих возможностей, ни от моего желания. Он не менялись, так как ответ не ко мне лично относился. Но если человек хочет, пусть едет. Как-то, как-нибудь. Но не нарушая моих планов.
avatar
Вот лишение пальцев/руки/стопы — это серьезно, для настоящего фан-пкшера это смерть, повод уйти из игры. И разработчики на это никогда не пойдут. Деньги от пкашера важнее кучки недовольных новичков.

«пойдут — не-пойдут» — это уже решение разработчиков. Но если они захотят изменить нынешнее состоянии «сессионный загончик для ПКшеров» в ММО, то им выгодно привлекать разные слои, выделяя под них ниши. Пальцы рубить — за ПРЕСТУПЛЕНИЯ в городе, а на дорогах — свободная зона. Сейчас, по сути, всё смешено в кучу. «мирные» не будут приходить, ПКшерам надоест варится в собственном соку. Мир умрет.
avatar
в мирных зонах травники и охотники крабят свое, в боевых ребята меряются писюнами и все счастливы.

Уверяю вас, ребята с писюнами счастливы не будут. Куда интереснее гнобить беззащитную жертву, чем продвинутого, хорошо экипированного воина. В АА система ги варов использовалась как абуз в виде грабежа мирных торговцев с уничтожением их техники, кроме того, была возможна помощь хила с третьей ги, то-есть он был фактически неприкосновенен, грабеж-то производился в мирной локе. По факту имели совершенно беззащитного, пусть и круто экипированного торговца, который попадал в засаду и просто не мог убить хила, по нему нельзя было провести урон. Единственным выходом было заводить твина в лоулвл ги, до второго уровня развития гильдия не могла участвовать в гильдейских войнах.

Про тюрьмы… Они не работают. Ну что такого отсидеть 45-60 минут? Да, я психовала не раз в АА и включала пк, чтобы убить тролля, ну отсидела раз 15 минут, в суде присяжных видимо попался друг тролля, остальные выставили оправдательный приговор. Это не наказание. Вот лишение пальцев/руки/стопы — это серьезно, для настоящего фан-пкшера это смерть, повод уйти из игры. И разработчики на это никогда не пойдут. Деньги от пкашера важнее кучки недовольных новичков.
avatar
Я думаю, что причин тут несколько. Первое — это пресловутое «уделение времени». 25 лет я задаюсь вопросом, где грань между «ты не уделяешь мне/детям времени и уделяешь». Ответа так и не нашел. Но в любом случае, если тратишь время с удовольствием — это всех вокруг бесит (почему-то). Второе — играющий в игрушки мальчик 30+ лет производит впечатление несерьезного человек. Даже если у него вполне себе достойный доход и все причитающееся. Даже если семья ни в чем не нуждается, всегда найдется к чему придраться (не хочу в Турцию, хочу на Бали). А вот заинтересовать своими увлечениями у меня никогда не получалось. То ли увлечения неправильные выбираю. То ли одно из двух.
avatar
Madonna — Frozen… Блин… 8))
Гугл рулит
avatar
там была безопасная зона в городе. Но в ней просто было нечего делать. Все равно было необходимо сразу же идти в опасную. То есть, либо ты сидишь в этом безопасном «шкаф-городе», либо напяливаешь галстук и идешь опять «получать по мордасам».
avatar
Поэтому ММО и превращаются в сессионки и казуалки, теряя за собой смысл самих ММО.