avatar
Игровая механика, я бы сказал, защищает от замещения персональных фантиков персональными игровыми валютами. С помощью того, что Минт не так-то просто скрафтить. А тут, видишь, упростили этот момент — и получилось то, что получилось :)
avatar
Идея с валютой за клайм-листы, думаю, связана с попыткой устроить махинацию. Предполагаю, что авторы идеи не разобрались с механикой и считали, что, как в реальной жизни, будут иметь некий золотовалютный-резерв в виде физических предметов, только вместо золота и чужой валюты там будут драгоценные клайм-листы. Игровая механика защищает от такой махинации и гарантированно уничтожает вложенные в создание валюты ресурсы, обеспечивая таким остроумным способом «неприкосновенность» ресурсов, обеспечивающих ценность валюты.
avatar
Когда я смотрел список серверов в Дискорде, то заметил, что после выхода 9-ки на Западе появилось много серверов с High Collaboration. Парочка из них даже с пониженными рейтами (х0,6 и х0,8). Раньше в основном были Low-Medium.
avatar
basta4ya Они даже не пытаются что-то придумать, просто говорят: доставай кредитку! И кто-то пытается после этого сказать, что это не делает игры хуже =))
avatar
Ага, то есть троекратное замедление развития используется. Это хорошо. Может, разработчики прислушаются к этому, если такой подход станет тенденцией.

Замедление развития персонажа, как мне кажется, не менее важно, чем замедление технологического развития. Потому что выполняет те же функции, как и критикуемый многими «гринд» при повышенных рейтах на ресурсы: заставляет больше внимания уделять мелочам, принимать решения, которые действительно оказывают большой эффект в долгосрочной перспективе. Без этого замедления часто любая оптимизация теряет особый смысл — что с ней, что без неё это вопрос нескольких дней.

Я радуюсь распространению замедления, потому что не верю в способность игроков справляться с игровым дизайном лучше разработчиков. Да, благодаря своим серверам, мы можем исправить явные (на наш взгляд) ошибки, что и происходит в случае очень высокой базовой скорости игры, но это всё равно очень далеко от осмысленного дизайна со стороны авторов игры. Поэтому надеюсь на то, что разработчики подхватят идею существенного замедления.

Откровенно говоря, при нынешних базовых темпах игры, я уверен, авторы Эко теряют очень много игроков. Потому что я не представляю, как в стандартном игровом цикле человек с двухчасовым онлайном может не почувствовать себя абсолютно беспомощным слоупоком.
avatar
Когда я играл в 8-ке на Штруделе, там были рейты х0,3. Так что да, применял.

Но вообще в 9-ке развитие ограничено не столько базовыми рейтами, сколько количеством ресурсов на книжки. Поэтому изменение рецептов книжек (чтобы одна страничка крафтилась), эпохи и рейты на крафт (в случае ММОзга) влияют на скорость игры значительно больше. Хотя, есть сервера, которые ставят в 10 раз больше опыта на 2-й уровень каждой профессии, тогда тоже заметен более медленный темп игры.
avatar
подходят ли рейты х0,35

Хм… а раньше Штрудель уже применял эти рейты?
avatar
Опять же, официальные правила игры четко прописаны и каждый может с ними ознакомиться заранее. Никакого обмана игроков — все предельно честно.
Чётко прописаны? А можете предоставить пример, где в ЕУЛА прописано прямым текстом «Запуская игру, вы соглашаетесь быть мальчиком для битья для тех, кто заплатил больше вас». Вот, например, в ЕУЛА Евы такое прописано?
Вообще, такая надпись на экране загрузки в игру закрыла бы все разговоры о том, что «игра» (я категорически не согласен считать это игрой) нечестная.
Но чё-то никто не спешит такое писать
avatar
достаточно вспомнить «анну рисовальщицу» которая годами этим занималась в R2 в 1 компании, потом в легендах кунгфу во второй, и даже успела в бдо отметиться:)
avatar
был же у нас замечательный пример с аукционом в диабло3, все очень быстро закончилось.
я продам дубинку за 10$, а я за 9$, а я за 5%, а я за 3$, а я за 20центов.., а за 5центов я даже лут поднимать не буду что бы посмотреть что там, пусть бомжи сортируют, а я только на отборное посмотрю и это в игре весь смысл которой в шмоте с его рандомной генерацией.
avatar
есть 1 проблема которая мне в этой логике не нравится, должно быть все же экономическое обоснование любого рода деятельности, предположим не нравится тебе разведка, копка, крафт, а нравится мечем махать — твоя деятельность должна оправдываться чисто игровыми экономическими способами — грабь караваны, защищай караваны, захвати территорию и имей с нее налог достаточный что бы покупать у крафтеров мечи, у алхимиков зелья, у разводчиков лошадей отличных скакунов и т.д., а вот позиция я буду закидывать лишних N рублей в месяц и просто бездумно махать мечем меня лично напрягает.
avatar
Вы вообще в нормальные игры играли когда-нибудь? С друзьями, может быть, с семьёй? Настолки, DnD, да просто в LoL, Dota, HOTS, Гвинт, MTG, не знаю там?..
Конечно играл. В Даркфол, Мортал Онлайн, Еву, Салем. Играл и с друзьями, и один играл, играл и в мегасообществе из тысяч игроков (пауэрблок в нулях Евы).
avatar
Правила, разрешающие получать преимущества перед другими игроками за неигровую валюту, очевидно делают игру нечестной.
Я же привел пример (см. ниже) игры с официальным РМТ, при которой игроки за реальные деньги получают преимущества перед другими игроками (не платящими). И данный вариант игр — вполне честный, поскольку неплатящие игроки получают с донаторов деньги. То есть одним игрокам преимущество, вторым — деньги. И я лично не вижу тут ничего не честного.
Можно привести еще пример, из реальных игр.
Человек играет в ММОРПГ, в которой, как в любой нормальной ММОРПГ есть экономика. Но сам наш игрок не заинтересован в данном аспекте игры. Ну не интересует его внутриигровая экономика, не любит он ни крафтить, ни руду копать, ни торговать, ни собирать игровую валюту. Так бывает. А любит он, например, только ПвП.
Что такому игроку делать?
Вариант первый — валить из ММОРПГ, как тут иногда предлагают. Но ему нравится именно тот вид ПвП, который получить он может только в ММОРПГ. Ему нравится фри ПвП в открытом мире, с возможностью контролировать территории, заниматься политикой, устраивать засады, приглашать союзников и тд. Если данный игрок уйдет из ММОРПГ — лучше от этого точно никому не станет. Ни самому этому игроку. Ни игре — из нее игроки уходят. Ни другим игрокам — поскольку количество народа, онлайн и офлайн — очень значимый параметр для геймплея в истинную ММОРПГ.
Вариант второй. Такой игрок, не любящий игровую экономику, должен стиснуть зубы и часами заниматься в игре тем, что ему не нравится. По схеме «два дня копал, один час — сражался.» Но такой мазахизм мало кому придется по душе. Да и вообще в чем смысл заставлять людей заниматься в игре тем, что им не нравится?
Вариант третий — убираем из ММОРПГ экономику, чтоб она подходила для любителей чистого ПвП. Ну тогда данная игра просто перестанет быть ММОРПГ.
Но есть еще и четвертый вариант. При котором игрок, не любящий экономическую деятельность, платит небольшую сумму реальных денег и просто покупает все, что ему нужно для ПвП.
Выбирайте наиболее подходящий, по вашему мнению, вариант решения проблемы. Или может быть у Вас есть своя идея, как выйти из положения?
Мне лично кажется наиболее оптимальным вариант № 4. Когда игрок платит реальные деньги и идет с миром заниматься своим любимым ПвП. Тем более, если он платит эти деньги не на прямую владельцу игры и покупает ПвП аммуницию в готовом виде в игровом магазине. А покупает все ему нужное у игрока крафтера. Игрок крафтер доволен — он получил за свою любимое занятие в ММОРПГ реальные деньги. Его труд оценили! Игрок ПвПешер доволен, ему не нужно собирать по крохам игровую валюту и самому шить себе сапоги, достаточно лишь заплатить крафтеру не большую сумму.
Но нет! Так делать нельзя! Это нечестно!

Можно привести еще целую кучу примеров, наподобие этого. Но тогда получится огромная простыня текста. Просто задумайтесь, что «честная игра» — это достаточно субъективно. И если мы будем подходить к этому понятию слишком формально и педантично, то мы уложим очень многое в прокрустово ложе.
avatar
Дело в том, что в каждой игре — свои правила… Они изложены в ЕУЛЕ — официальных правилах игры. И если они изложены разработчиками корректно и правдиво описывают реальные игровые процессы — ничего не честного тут нет.
Разработчики предложили данные игровые правила. игроки с этими правилами согласились, раз скачали игру и начали играть.
.
Остальное — ваши субъективные представления о честности/нечестности игры.
Правила, разрешающие получать преимущества перед другими игроками за неигровую валюту, очевидно делают игру нечестной. Кстати, о соглашении с правилами, никто тебя не предупреждает об этом обычно. Пока ты сам поймешь, что нужно заплатить, чтобы не страдать, ты уже на крючке. И это делается специально, с конкретным умыслом. А сколько было случаев обмана, когда разработчики говорят: «только косметика, не ptw», а потом добавляют ptw?! И это называется правила? Разве можно назвать их честными?

Игрокам хочется хорошие игры. Сейчас есть много разных многопользовательских игровых миров, они интересные. Это очень важно для хорошей игры. Теперь хотелось бы, чтобы игры стали честные: разработчики не нарушали собственных обязательств, не склоняли игрока к необдуманным тратам и не допускали нарушения правил.

Вы вообще в нормальные игры играли когда-нибудь? С друзьями, может быть, с семьёй? Настолки, DnD, да просто в LoL, Dota, HOTS, Гвинт, MTG, не знаю там?.. У меня такое впечатление, что этот разговор из серии «каждый своё болото хвалит»!
avatar
условия нужны разные для разных игроков
selezin Игра — очень интересное занятие! Одна из определяющих вещей — это правила игры. Если правила не соблюдается — мир игры разрушается. Продолжать нет смысла — все достижения обесцениваются, игровой опыт теряет смысл, интерес пропадает. Всё, игра закончена, это больше не игра =)

В пределах одной игры одни правила для всех. Игроки — люди разные, у всех разные мнения, играют они по разному. Это и есть самое интересное. Игра их объединяет.
avatar
В конструирование корабликов все не уйдет. Я вот еще ни одного за полгода не собрал. Другими вопросами заимаюсь. Тут, как и в Eve, все отдано в руки игроков. Мы получаем только инструменты. А как дальше строить взаимодействие с другими — это уже решаем сами.

Полноценно играть… Я уже играю полноценно. Кто-то ждет появнение новых механик. Такие игры постоянно развиваются. Получится ли найти потом себе место, когда многое уже придумано и сыграно? Но если подходить формально — то после релиза.
avatar
Очень надеюсь, что у DU будет столь же грандиозные социальная и экономическая система, что и у Евы. И все не уйдет в конструирование корабликов. Мне вот не столько кораблики важны и нужны, сколько мощный виртуальный мир с политикой, экономикой, развитой социальной системой и биомами (желательно). Как там с этим у новой игры?
Когда примерно можно будет полноценно играть?
avatar
Эх… Да. Было такое.
Именно благодаря этому чаю я и глянул одним глазком… потом вторым…
avatar
«Покупка преимуществ разрушает игру» и «Носить мяч руками неспортивно» — очень схожи по своей сути.
Не вижу ничего схожего. Если вы хотите сказать, что официальная продажа преимуществ может быть «частью правил игры», то это детская ошибка юных таксидермистов, специализирующихся на глобусообразных совах. Игра оперирует чёткими внутренними условиями и ресурсами. А игровой магазин всегда находится снаружи, внедряя внутренние сущности через внешние ресурсы. Это чистой воды коррупция.

Даже казино не позволяет вам покупать нужные карты, хотя казино — по определению не игра, а пространство для игр. И чтобы сделать подход к игре, вы затариваете фишки. Вы не покупаете тузы, сочетания карт, в сумме дающее 21, шарик, приклеенный к красному, или кости, у которых центр тяжести смещён так, чтобы выпадала шестёрка. Вы покупаете шанс сыграть в азартную игру по её внутренним законам с другими игроками. И казино следит за следованием правилам игры.

Повторюсь, предостерегая от новых таксидермических опытов — я не провожу параллели между азартными играми на деньги и обычными играми. У них сильно разная эмоциональная механика. Именно поэтому азартные игры прочно отделены от обычных даже законодательными актами. И никто не разводит пространные разговоры о том, что это, мол, тоже игры, а что такого. Я просто показываю вам, что даже в азартных играх вы не можете купить себе право обойти общие для всех правила игры в кости, рулетку или блэк джек. Вы обязаны использовать внутренний игровой ресурс, и ещё свою черепушку, конечно, или то, на что люди надеются, не доверяя черепушке — удачу.
avatar
Ничуть не передергивание. «Покупка преимуществ разрушает игру» и «Носить мяч руками неспортивно» — очень схожи по своей сути. Выше я уже приводил примеры, когда покупка преимуществ вполне «честна» с точки зрения игры и игрока. Игроки соблюдают правила — покупают уровень для целей комфортной игры. Это разрешено правилами и не мешает другим (ну разве что ганкеру в одном из примеров). Разные игровые конкретики — разные понятия о честности доната.