Человек, которому я отвечал приводил в пример именно яркость и именно как удачный пример регрессионной механики, так почему я должен был в ответ писать про люмены и что с ними можно сделать? Впрочем сути возражения все равно не понимаю — я в общем-то не ставлю под сомнение полезность яркости и даже ее использование для этих полезных целей. А вот в том, что ее целенаправленно фармят лишь бы не упала — тут да, сомневаюсь.
Вообще-то пропадающая яркость уже полгода как трансформируется в люмены, и люди оформляют за них подписку. Но кинуть камень в огород механики проще простого. ;) Уже и деньги можно зарабатывать на текстах, и подписку получать за яркость, и продолжать влиять на нормы общения на площадке, и прямо формировать лидера недели, для которого создаётся параллакс, но всё не то и не работает. Дело точно в механике? ;)
Ещё несложный способ заработка:
1. Прокачиваешь кукинг так, чтобы делать сосиски.
2. Бьёшь оленей и свиней на мясо.
3. Делаешь сосиски.
4. Сдаёшь их трактирщику по 1040р. за десяток.
Удобно живность бить в Холмах, пока прокачиваешь геодезию (Surveying)
Твоя позиция понятна и, наверное, имеет право на жизнь. Как идея. На практике ничего хорошего с таким подходом я не встречал. Мне ближе совершенно другие разработчики, которые не идут на поводу у людей, требующих невозможного.
Идей, наверняка, хватает у многих, но онлайн тает здесь и сейчас, и надо срочно убирать бесячие штуки (то есть, упрощать игру), а также пилить какой-нибудь новый контент побыстрее, пока игроки совсем не разбежались. Ну в какой ММО игроки будут ждать шесть лет переделки боевой механики? Невышедшую игру подождать ещё можно.
Или они правда настолько наивные, что свято верят в то, что написали? Тогда просадки на графиках посещаемости после этой статьи могут им открыть глаза.
Шутишь? Используемых часто моделей брони, вроде, всего 5-6, материал влияет на вид только один из двух (основной), хороших материалов на основу ну примерно тоже 5-6. Все одинаковые болванчики )
Интересно, эти конкретные разработчики врут намеренно или они правда настолько наивные? Потому что при втором варианте — это уже клиническое, и — врать не буду — настолько наивных людей в реальной жизни лично я не встречал
следует понимать что цвета предметов зависят от того из чего их делают, а еще есть много видов(моделей) к примеру брони, и учитывая что в предмете используется несколько материалов, а материалов в игре сотни, игра превращается в «немного про дизайн и моду»
Понял.
Большое спасибо!
Заказы на досках как то сразу не заметил.
Особенно удивлен доской объявлений других игроков.
Оказывается желудки очень ценный, для крафтеров, лут, не подумал бы никогда.
Идёшь в данж комфортного для тебя уровня и обираешь трупы всех, кто двигался. Сдаёшь выпавший лут. Для текущей деятельности денег хватит.
Можно сходить к доске объявлений и посмотреть, что покупают другие игроки, там любое бревно или гриб стоит от 50-100 монет. Многие вещи номиналом в копейки могут стоить в десятки раз дороже. Ходи, собирай, сдавай. Люди качают себе навыки, поэтому сырьё дорогое. А вот продукция первого передела, как правило дешевле сырья в несколько раз.
Если хочешь качать себе крафт, делаешь из сырья готовые вещи (может быть несколько ступеней крафта) и сдаёшь НПС. Если есть заказ для индустрии на 10 единиц — цена двукратная.
1. Прокачиваешь кукинг так, чтобы делать сосиски.
2. Бьёшь оленей и свиней на мясо.
3. Делаешь сосиски.
4. Сдаёшь их трактирщику по 1040р. за десяток.
Удобно живность бить в Холмах, пока прокачиваешь геодезию (Surveying)
Или они правда настолько наивные, что свято верят в то, что написали? Тогда просадки на графиках посещаемости после этой статьи могут им открыть глаза.
извиняюсь за сарказм.
Большое спасибо!
Заказы на досках как то сразу не заметил.
Особенно удивлен доской объявлений других игроков.
Оказывается желудки очень ценный, для крафтеров, лут, не подумал бы никогда.
Можно сходить к доске объявлений и посмотреть, что покупают другие игроки, там любое бревно или гриб стоит от 50-100 монет. Многие вещи номиналом в копейки могут стоить в десятки раз дороже. Ходи, собирай, сдавай. Люди качают себе навыки, поэтому сырьё дорогое. А вот продукция первого передела, как правило дешевле сырья в несколько раз.
Если хочешь качать себе крафт, делаешь из сырья готовые вещи (может быть несколько ступеней крафта) и сдаёшь НПС. Если есть заказ для индустрии на 10 единиц — цена двукратная.