Бан по стим аккаунту работает отлично (по примеру Эко). Если туда добавить необходимость ещё и карточку новую заводить, то случаев рецидива будет вообще мало. Мне кажется, что как раз те единицы, которые будут заморачиваться, они и в качестве целей будут выбирать крупные внутриигровые образования. И тратить на это месяцы и годы заслуживания доверия.
В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.
Ну, вот да. А Archeage вообще к этому не приспособлен никак.
Обсуждение уже действительно тянет на отдельную заметку) Лично у меня не особо горит от необходимости покупки дополнения, потому что чего-то такого я ожидала, да и играю давненько. На самом деле, на старте это обсуждали, но если я правильно помню, то издатели про платные дополнения все-таки не говорили. Но учитывая, что они обещали ставить актуальные дополнения, а все дополнения необходимо покупать у разработчика… в общем, платные дополнения это был единственный адекватный вариант.
Мне кажется, важно чётко разделить платность DLC, которая при соблюдении ряда условий (заблаговременное оповещение или изначальную позицию по этому вопросу, адекватную цену) ничем плохим не является, так как мы имеем чистейшую сделку «деньги за контент», и влияние этого DLC на сегрегацию игроков — когда не купившие оказываются в катастрофически невыгодном положении при контакте с купившими дополнение и получившими его плоды.
В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.
Ну, не сердись, пожалуйста. Да, смена правил раздражает. В твоём случае — как игрока, который всего-то пару месяцев поиграл, тем более. Но давай разберёмся:
1. Тебя раздражает именно то, что обещали одно, а сделали другое, или любой пейволл в принципе? Скажем, если бы тебе изначально сказали, что придётся платить за каждый месяц доступа к сервису, чтобы играть, для тебя это было бы пейволлом? Или если бы сказали ещё осенью, что за каждое дополнение нужно будет платить отдельные деньги, то есть предупредили бы на берегу, это было бы пейволлом?
2. Допустим, они налажали (а они однозначно налажали с нереалистичной бизнес-моделью). Ты хотел бы, чтобы они понесли за это полноценное наказание в виде гибели проекта, на поддержку которого просто не осталось денег, или хотел бы, чтобы они нашли какое-то решение? Если второе, то какое практичное решение ты видишь в такой ситуации?
Дело не в том что я не хочу платить или что не стремлюсь поддержать разработчиков. Дело в том, что мне полтора месяца назад продали одну игру, а теперь поставили перед фактом, что я должен купить дополнение чтобы иметь возможность продолжать играть. Я говорю что менять условия находу да еще в виде пейвола — это нихрена не честная сделка. А мне продолжают говорить что так и должно быть и что разработчиков надо поддерживать. То, что их надо поддерживать, не дает им право переобуваться находу и делать вид что все так и должно быть. Нет. Не должно. О таких решениях нужно сообщать заранее, такие решения нужно обсуждать, такие решения нужно обосновывать. И это не моя вина что они не продумали свою монетизацию, и не надо перекладывать на меня ответственность за то что им приходится теперь через пейволы выбивать из меня деньги, и не надо выставлять меня неблагодарным алчным игроком.
3) Не нужно решать проблему в 100% случаев, достаточно сделать обход достаточно сложным, чтобы этим заморачивалось меньшинство.
Мне видится, что проблема сейчас как раз в том самом «меньшинстве», которое настолько увлечено подобными деструктивными активностями, что им не в лом будет заморочиться и обойти пассивную защиту вроде идентификации по платёжным реквизитам (тем более, что я не уверен в законности подобного, плюс очень часто оплата происходит по внешним каналам — через коды, платёжные системы и т. д).
Три мысли:
1) не обязательно это делать единым для всех игр, даже если в той игре, в которой вы играете, реализована какая-то подобная система, то вам будет гораздо проще.
2) Плюсы/минусы не нужны, важно как и в реальном мире, иметь возможность понимать, что мы имеем дело с одним и тем же человеком.
3) Не нужно решать проблему в 100% случаев, достаточно сделать обход достаточно сложным, чтобы этим заморачивалось меньшинство.
У разработчика есть и так уже подобные данные: это банковские реквизиты для оплаты аккаунта (на f2p игры я даже и не смотрю). Достаточно ингейм позволять смотреть список всех аккаунтов человека (объединённых общими платёжными реквизитами). Это, с одной стороны, не уберёт из игр профессиональных шпионов совсем, но в большинстве случаев заморачиваться с получением карточки на другого человека будет меньшинство.
Всё остальное сделает человеческое сообщество, как это и происходит в реальном мире.
Ну, не знаю. Может мой пример сейчас будет не самый лучший. Но, в TESO я купил «основной клиент» (игра + глава про Морровинд) за что-то около 7 долл на распродаже. И получил большую ММО с сильной (если не сказать шикарной, уровнем выше номерных частей) сингловой составляющей и огромным пластом ммо механик от данжей и рейдов, до фракционных войн на картах с узлами, где ситуация в кампании меняется каждый день.
То, что мне продали за 7 баксов в Стиме — можно сказать подарили. Т.к. даже этого хватит на много часов. И меня в такой ситуации совершенно не смущает, что разработчики продают новые главы, новые зоны (где есть и сюжетный контент и механики, и данжи с триалами) за дополнительные деньги. Потому что я ценю их труд. То, что введенный за деньги через несколько лет после старта контент логическим образом повышает планку развития, открывает новые механики т.п. Ну, так это понятно и без слов должно быть.
К слову, мы с женой уже через месяц перешли на подписку — весь контент кроме глобальных глав стал доступен. Все новые механики, все рейды, подземелья и т.д. К тому же цена подписки не пропадает, а ложится на твой счет в внутриигровом магазине, где полюбившиеся зоны ты спокойно потом можешь купить, если подписка тебе будет уже не нужна.
Я вижу объем работ и понимаю, за что плачу. Предлагаю относиться к этому также и поддержать в целом очень положительное начинание издателя, даже если реализация не всегда «идеальная»;)
Я понимаю твои эмоции. И они, уверен, происходят из-за этого дурацкого лозунга «вы заплатите один раз и всё». А теперь кажется, что тебя надули. Но разве ты сам верил в то, что это обещание реально исполнить? Понятно, что сам подход с платными дополнениями для игрового сервиса по многим параметрам неудачный. И, понятно, что схема pay-to-play в этом случае выглядела бы логичнее всего. Но этой схемы в случае Archeage: Unchained нет. Плата за DLC всё же, как мне кажется, выглядит меньшим из возможных зол, потому что она единственная, кроме pay-to-play, может обеспечить возможность заплатить за доступ к игровому контенту, а не тем или иным преимуществам.
Да, фритуплейные кости торчат изо всех щелей, это заметно и время от времени напрягает. Хотя я не жалею что мы решили попробовать AAU, последняя мморпг в которую мы играли до этого была… АА от майлру на старте =)
Самый дешевый пакет стоит 25евро, сейчас добавили это вот длц за 16 евро, для тех кто будет покупать игру после выхода длц, все вместе будет стоить 30 евро.
При этом множество контента стало доступнее, активности больше чем на старте, а историй — меньше. Те «парковую» часть упростили, а «песочная» часть пока недоступна. Хотя, надо отдать должное, постоянно проводят ивенты направленные на упрощение прокачки — вроде двойных наград с дейликов, и прочих бонусов с очень ценными предметами для прокачки. Те догнать тех кто начал полгода назад вполне реально и достижимо. Ну не прям чтобы догнать-догнать, но выйти из зоны «ваншотов» можно вполне реально и комфортно. Это плюс и большой. Так что надежда на «песочный» контент все еще сильна )
Платить хорошо, я даже думал купить внешку какую-нибудь, чтобы поддержать разработчиков, а теперь, когда меня ставят перед фактом необходимости покупки, я это воспринимаю как нечестную манипуляцию. Купить новый контент — это хорошо, купить новый контент, потому что без него невозможно играть — уже сомнительно. Они могли бы добавить итемы на прокачку топ-шмота за деньги, но вместо этого добавили в шоп локацию, в которой добываются эти предметы. Сильно ли большая разница? Не знаю еще пока. Возможно я сейчас на эмоциях, но даже добавить в шоп выглядело бы честнее, чем этот вот пейвол под видом длц. Что бы ты понимал — за 16 евро при цене основной игры в 25 евро, в этом длц будет 1 новая локация. От наличия доступа к которой, будет зависеть вся твоя остальная игра на всех остальных локациях. Те играть не покупая просто нет смысла. И даже выбора такого не стоит. Или покупай длц чтобы играть на старых локациях, или уходи.
И информация о том что длц платный появилась только сегодня.
я думал об этом, но вот что точно можно сказать про этот новый старый арехйдж — там нет историй. Все два месяца — это дейлки, ферма, паки по мирным зонам, и прокачка шмота. И все чаще закрадываются опасения, что за этой гонкой больше ничего и нет. В море не выйти — там 12к+ все, те шансов ноль. В ивентовом масс-пвп ежедневном, пока у тебя не будет 12к гс — ты падаешь от одного удара тех у кого 12к+ гс (а таких в этом ивенте даже если не много, но все равно достаточно чтобы 99% времени ты просто скакал на лошади до вражеского рейда и улетал на респ. За два месяца не было ничего даже отдаленно похожего на Агафонюшку. Была одна история как грифер скинул с корабля курсирющего между остерой и двумя коронами (тоже ивент), а случайный красный подобрал и отвез на своем тримаране обратно в порт. Вот и все.
Так что я могу много рассказать про прокачку шмота, дейлкики, фарм золота, классы и билды — те технические моменты, а интересного — ничего =)
Я не иронизирую. То есть я реально не считаю схему «один раз заплатил за игровой сервис и пользуешься им многие месяцы плюс получаешь бесплатные обновления» справедливой по отношению к разработчикам. Да, и в случае NMS я тоже не считаю такую схему справедливой. Мне в ней неуютно, потому что я не верю в возможность разработчика при такой схеме выжить, не говоря уже о стимулах развивать игровой сервис. Поэтому, когда я вижу новый ценник за игровой контент, я немного успокаиваюсь. Ведь если я его не увижу, что-то обязательно приедет в магазинчик.
Да, вы сейчас сталкиваетесь с пейволом, но это пейволл к контенту, к возможностям, а не к готовому оружию, акхиуму, очкам работы или какой-то ещё неведомой фигне из магазина. Если я всё правильно понимаю. То есть вы платите всё же за игру. И, по-моему, это хорошо. Не?
не понимаю, ты иронизируешь или нет сейчас. Я покупаю доступ в игру, в ней я ограничен грубо говоря 10м уровнем. И тут вводят длц в котором уровень повышают до 15го, но получать новые уровни можно только купив ДЛЦ, поэтому либо крестик снять, либо трусы одеть — мне не продают новое, меня лишают старого. При этом я не против платных ДЛЦ с новым контентом, я против того, что мою игру ломают и единственный способ не сломать ее — заплатить. При этом, с вероятностью в 100% дальше произойдет точно такая же история — меня поставят перед фактом — или бросай игру тк ты лишишься контента из-за которого ты играешь, или покупай то что мы тебе дадим за столько за сколько мы дадим и с тем, что мы дадим. Потому что ты — никто, а мы — хозяева мира в который ты умудрился зачем-то вляпаться (ты — те я)
Дык, байтуплей — это же и есть пейвол, как и пейтуплей, собственно.
то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC
Ну, ты же понимаешь, что b2p прикрутили к этой игре сбоку и она на него в принципе не рассчитана. Но в целом… а сколько люди денег заплатили с момента старта? Просто интересно.
Ну, вот да. А Archeage вообще к этому не приспособлен никак.
В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.
1. Тебя раздражает именно то, что обещали одно, а сделали другое, или любой пейволл в принципе? Скажем, если бы тебе изначально сказали, что придётся платить за каждый месяц доступа к сервису, чтобы играть, для тебя это было бы пейволлом? Или если бы сказали ещё осенью, что за каждое дополнение нужно будет платить отдельные деньги, то есть предупредили бы на берегу, это было бы пейволлом?
2. Допустим, они налажали (а они однозначно налажали с нереалистичной бизнес-моделью). Ты хотел бы, чтобы они понесли за это полноценное наказание в виде гибели проекта, на поддержку которого просто не осталось денег, или хотел бы, чтобы они нашли какое-то решение? Если второе, то какое практичное решение ты видишь в такой ситуации?
1) не обязательно это делать единым для всех игр, даже если в той игре, в которой вы играете, реализована какая-то подобная система, то вам будет гораздо проще.
2) Плюсы/минусы не нужны, важно как и в реальном мире, иметь возможность понимать, что мы имеем дело с одним и тем же человеком.
3) Не нужно решать проблему в 100% случаев, достаточно сделать обход достаточно сложным, чтобы этим заморачивалось меньшинство.
У разработчика есть и так уже подобные данные: это банковские реквизиты для оплаты аккаунта (на f2p игры я даже и не смотрю). Достаточно ингейм позволять смотреть список всех аккаунтов человека (объединённых общими платёжными реквизитами). Это, с одной стороны, не уберёт из игр профессиональных шпионов совсем, но в большинстве случаев заморачиваться с получением карточки на другого человека будет меньшинство.
Всё остальное сделает человеческое сообщество, как это и происходит в реальном мире.
Мысли свежие, не очень тщательно обдуманные.
То, что мне продали за 7 баксов в Стиме — можно сказать подарили. Т.к. даже этого хватит на много часов. И меня в такой ситуации совершенно не смущает, что разработчики продают новые главы, новые зоны (где есть и сюжетный контент и механики, и данжи с триалами) за дополнительные деньги. Потому что я ценю их труд. То, что введенный за деньги через несколько лет после старта контент логическим образом повышает планку развития, открывает новые механики т.п. Ну, так это понятно и без слов должно быть.
К слову, мы с женой уже через месяц перешли на подписку — весь контент кроме глобальных глав стал доступен. Все новые механики, все рейды, подземелья и т.д. К тому же цена подписки не пропадает, а ложится на твой счет в внутриигровом магазине, где полюбившиеся зоны ты спокойно потом можешь купить, если подписка тебе будет уже не нужна.
Я вижу объем работ и понимаю, за что плачу. Предлагаю относиться к этому также и поддержать в целом очень положительное начинание издателя, даже если реализация не всегда «идеальная»;)
Да, фритуплейные кости торчат изо всех щелей, это заметно и время от времени напрягает. Хотя я не жалею что мы решили попробовать AAU, последняя мморпг в которую мы играли до этого была… АА от майлру на старте =)
Самый дешевый пакет стоит 25евро, сейчас добавили это вот длц за 16 евро, для тех кто будет покупать игру после выхода длц, все вместе будет стоить 30 евро.
И информация о том что длц платный появилась только сегодня.
Так что я могу много рассказать про прокачку шмота, дейлкики, фарм золота, классы и билды — те технические моменты, а интересного — ничего =)
Да, вы сейчас сталкиваетесь с пейволом, но это пейволл к контенту, к возможностям, а не к готовому оружию, акхиуму, очкам работы или какой-то ещё неведомой фигне из магазина. Если я всё правильно понимаю. То есть вы платите всё же за игру. И, по-моему, это хорошо. Не?
Ну, ты же понимаешь, что b2p прикрутили к этой игре сбоку и она на него в принципе не рассчитана. Но в целом… а сколько люди денег заплатили с момента старта? Просто интересно.