Хорошими делами прославиться нельзя, так получается?
Смотрите:
— Ответить в чате на вопрос новичка или нуба, а не посылать его… погуглить. Да, он на сегодня двадцать первый, кто это спросил, ну и что?
— Если видишь, что стоит груженый трактор с паками, а владелец похоже вылетел из игры, постоять рядом на страже, пока хозяин не загрузится обратно.
— Если видишь, как пкашник бьет мелкого, дать ему сдачи.
— Если видишь, что кто-то не справляется с толпой мобов, слегка помочь ему, пробегая мимо.
— Если кто-то просит открыть ему портал в неизученную локацию, просто… открыть этот портал.
Все это элементарные вещи, так почему же мы не делаем их?
Буквально вчера думал об этом и пришёл к похожей мысли. Значительная часть проблемы, как мне кажется, происходит из-за невозможности положительно влиять на других. И очень часто разработчики забывают об этом. Возможность дать по голове это прям святое, а как-то проявить себя с более положительной стороны — тут уж фантазия кончается.
Мне кажется это все от недостатка возможностей как-то иначе повлиять на мир и других игроков. Вроде все в одном мире, но большинство играет как бы сами по себе, а ты для них просто тень на экране. А хочется перестать быть тенью, иметь хоть какую-то значимость для окружающих, пусть даже отрицательную.
Я бы не спешил говорить, что синих магов упростили. Был класс с соло испытаниями, стал классом с далеко не казуальными испытаниями на 8 тел.
Синий маг изучает способности монстров, не игроков, уж это-то мог бы сам знать. Ограничение — из кучи навыков может составить колоду ограниченного размера, зато сочетание их любое.
Неадекватно длинная сюжетка 2.х, блокирующая контент до прохождения — один из факторов, отталкивающий игроков от игры, тут спорить не стану.
Спасибо, Ди. Ну, там есть много того, что тщательно сформулировано впервые. Но есть и неизбежные повторения. Иначе об игре с самого начала не рассказать? :)
После довольно пестрого предыдущего, воспринимается несколько скудно.
Ну, видишь, сколько людей, столько и мнений. Я вполне понял критику «пестроты» в прошлом лонгриде, но в то же время понимал, что мы в принципе рассказываем об очень пёстрой компании разных MMO. :) Здесь же у нас была одна тема. И единообразие выглядело логичным. Плюс ко всему, субъективно, если будет много графических вставок, текст будет восприниматься заполнением «между ними», а не главным элементом.
Круто. Для меня нашелся, правда, небольшой «минус». Прослушав в виде подкастов последние Горячие Чаи, очень многое уже оказалось после них известно. :) Но это так, скорее интересный факт. Единственное, не по тексту, а по оформлению, показалось, что много текста на белом фоне. После довольно пестрого предыдущего, воспринимается несколько скудно. Возможно, это исключительно личное восприятие и уж точно не принижает огромный труд, что был вложен в материал.
Посмотрел обзоры — любопытно. Я сейчас как раз подыскивал новое ммо, думал купить арк ейдж анчейнд, но теперь пожалуй обожду выхода нев ворлд, посмотрим какие будут стримы, отзывы, это выглядит пока как минимум интересно.
Это потому что ты живёшь в том же мире, какой поначалу предлагали нам авторы валюты — с öбнулённой рыночной историей, которая была «до». Для тебя же — её, по понятным причинам, не существовало вовсе — отсюда и плавность вхождения.
Само собой я очень жалею, что пропустил момент ввода общей валюты — уж очень увлекательный это процесс.
Но интересная особенность заключается в том, что я, зайдя на Остров Пасхи сильно после его старта, без колебаний для себя принял Песо в качестве местной валюты. Мгновенно сориентировался, сколько денег в обращении, сколько есть у меня (нисколько), сколько стоят вещи. Даже, вероятно, мне легче адаптироваться, когда я знаю, что есть надежный способ купить недостающие мне предметы. Правда, сразу после того, как я найду способ этой валютой обзавестись (кроме выплат за «уборку» территории).
аналогичная проблема возникла и с продовольствием — все дикорастущие растения в первые же часы были собраны либо помещены внутрь клаймов, от греха подальше. Смягчить удар по калориям помогли морепродукты и рыба, ставшие на некоторое время основным источником жизненных сил.
Как человек, попавший на остров на 14-ый, кажется, день его жизни, скажу, что единственное, что спасло меня от «голодной смерти», после того, как помидоры были пожарены и съедены — чудесные выплаты за уничтожение пней и остатков срубленных деревьев, на которые я с превеликим удовольствием смог купить что-то вроде «рисовых стебельков» или вроде того)
В пору уже открывать благотворительные центры, в которых новички могут получить бесплатную похлебку. И заодно социальное пособие по безработице, пока они же найдут себе какую-нибудь специальность в этом мире)
Да, и вот ещё о чём очень хотел написать в комментариях. Я убеждённый космополит, меня смешат любые попытки спросить «ты с какова района?», пускай и более вежливо, на геополитическом уровне. Но я очень рад тому факту, что трое из четырёх разработчиков Eco, представленных в нашем материале, русскоязычные. Конечно, нам проще было выйти на русскоязычных ребят, но дело не только в этом. Я рад не факту мнимой связи между нами, а развенчанию мифа о том, что русскоязычным разработчикам ничего не остаётся, кроме как клепать бестолковый мобилочный фритуплей, как если бы они были какими-то крепостными из девятнадцатого века. Александр, Анна и Кирилл — пример реального отсутствия барьеров между людьми, континентами, а иногда и противоположными часовыми поясами. Они работают над одной из самых крутых многопользовательских игр, которые я видел, и явно горят этой игрой. Вот такие истории и есть истории успеха, а не доклады про ROI и DAU, за которыми прячутся некоторые.
Элхарт, абсолютно спокойно и нормально играть в старую версию ПОЕ без сумок за валюту, до покупки игры какой-то крупной компанией
Я играл и возвращался в нее раза 4, и возможно еще вернусь — главное и единственное что там мешает это недостаток контента. Который, кстати, можно было бы компенсировать подпиской. А вместо этого эти самые «сумки» и «питомцев» вывели из чисто игрового процесса в магазин, и я их там не покупаю. А получение их в игре могло бы быть этим самым контентом…
И опять немного не по теме вопрос. Как работает вода в Эко? Вот у меня есть озеро рядом. Я прокопал канал к соседней яме, ожидая, что вода наполнит яму. Но нет, она всего лишь заплнила несколько выкопанных «кубов» и словно бы уходит в землю.
Спасибо, Кайф. :) Обычная заметка, даже сравнительно большая, субъективно пишется намного проще. Дело в том, что ты доносишь определённую мысль, и делаешь это в рамках очевидной, а главное — сразу осязаемой структуры. Мне этим очень нравится работа в текучке ММОзговеда: она не позволяет расслабиться и заставляет давать результат день в день, максимум — на следующий. Иногда мысль вынашивается дольше, но сама работа всё равно ведётся в чётких рамках. Любой лонгрид в этом смысле значительно тяжелее создавать, но я очень надеюсь, что не сложнее читать. Хотя, понятное дело, по объёму — это куда более увесистый материал.
Крутейшая крутотень. Сам я не писатель и поэтому близко не могу представить масштаб работы, затраченного времени даже над обычной заметкой. А тут такое! Просто космос.
Я на ММОЗГе простой читатель. Но как же приятно и гордо в целом за уровень ресурса, авторов, комментаторов. А когда такие материалы выходят… Гордость распирает просто от того что я могу такое видеть и читать. Ох, ребята, спасибище вам огромное)
Тут еще есть такой момент, собирать персонажа «не по гайду» интересно когда в игру заложена возможность разных интересных персонажей. Потому что может быть ситуация, когда в рамках классовой системы для каждого класса есть только один оптимальный набор умений. В радикальном случае видали ситуации когда в классовой системе целые классы вообще говоря не нужны так как их функции существенно лучше выполняют другие.
Но вообще эта гонка эффективности порядком наскучила.
Иллюстрация на тему разноплановости — в ВОВ во времена Wrath of the Lich King в начале выпуска дополнения бытовало мнение, что друид в форме кота не способен нанести сопоставимый урон с другими классами. Пока кто-то не догадался вместо прямого повышения урона усилить урон-по-времени с пробиванием брони.
Но для таких редких приятных моментов возможность взять разные таланты, предметы и т.п. должна быть в самой игре. В актуальном ВОВ такое, понятно, невозможно
Смотрите:
— Ответить в чате на вопрос новичка или нуба, а не посылать его… погуглить. Да, он на сегодня двадцать первый, кто это спросил, ну и что?
— Если видишь, что стоит груженый трактор с паками, а владелец похоже вылетел из игры, постоять рядом на страже, пока хозяин не загрузится обратно.
— Если видишь, как пкашник бьет мелкого, дать ему сдачи.
— Если видишь, что кто-то не справляется с толпой мобов, слегка помочь ему, пробегая мимо.
— Если кто-то просит открыть ему портал в неизученную локацию, просто… открыть этот портал.
Все это элементарные вещи, так почему же мы не делаем их?
Синий маг изучает способности монстров, не игроков, уж это-то мог бы сам знать. Ограничение — из кучи навыков может составить колоду ограниченного размера, зато сочетание их любое.
Неадекватно длинная сюжетка 2.х, блокирующая контент до прохождения — один из факторов, отталкивающий игроков от игры, тут спорить не стану.
Ну, видишь, сколько людей, столько и мнений. Я вполне понял критику «пестроты» в прошлом лонгриде, но в то же время понимал, что мы в принципе рассказываем об очень пёстрой компании разных MMO. :) Здесь же у нас была одна тема. И единообразие выглядело логичным. Плюс ко всему, субъективно, если будет много графических вставок, текст будет восприниматься заполнением «между ними», а не главным элементом.
А я в свою очередь хочу сказать спасибо эргам. Потому что без вас не было бы этого материала.
Но интересная особенность заключается в том, что я, зайдя на Остров Пасхи сильно после его старта, без колебаний для себя принял Песо в качестве местной валюты. Мгновенно сориентировался, сколько денег в обращении, сколько есть у меня (нисколько), сколько стоят вещи. Даже, вероятно, мне легче адаптироваться, когда я знаю, что есть надежный способ купить недостающие мне предметы. Правда, сразу после того, как я найду способ этой валютой обзавестись (кроме выплат за «уборку» территории).
Как человек, попавший на остров на 14-ый, кажется, день его жизни, скажу, что единственное, что спасло меня от «голодной смерти», после того, как помидоры были пожарены и съедены — чудесные выплаты за уничтожение пней и остатков срубленных деревьев, на которые я с превеликим удовольствием смог купить что-то вроде «рисовых стебельков» или вроде того)
В пору уже открывать благотворительные центры, в которых новички могут получить бесплатную похлебку. И заодно социальное пособие по безработице, пока они же найдут себе какую-нибудь специальность в этом мире)
Я играл и возвращался в нее раза 4, и возможно еще вернусь — главное и единственное что там мешает это недостаток контента. Который, кстати, можно было бы компенсировать подпиской. А вместо этого эти самые «сумки» и «питомцев» вывели из чисто игрового процесса в магазин, и я их там не покупаю. А получение их в игре могло бы быть этим самым контентом…
Я на ММОЗГе простой читатель. Но как же приятно и гордо в целом за уровень ресурса, авторов, комментаторов. А когда такие материалы выходят… Гордость распирает просто от того что я могу такое видеть и читать. Ох, ребята, спасибище вам огромное)
Но вообще эта гонка эффективности порядком наскучила.
Иллюстрация на тему разноплановости — в ВОВ во времена Wrath of the Lich King в начале выпуска дополнения бытовало мнение, что друид в форме кота не способен нанести сопоставимый урон с другими классами. Пока кто-то не догадался вместо прямого повышения урона усилить урон-по-времени с пробиванием брони.
Но для таких редких приятных моментов возможность взять разные таланты, предметы и т.п. должна быть в самой игре. В актуальном ВОВ такое, понятно, невозможно