avatar
Нельзя прокачать любой навык выше 15, нельзя попать во все локации, кроме стартовой и первых двух больших, а всего там 12-15 локаций, вплоть до 85 уровня. Нельзя попасть в некоторые данжи во второй большой локации, где город. Нельзя торговать с другими игроками и брать их задания. Но демо режима хватит, чтобы бегать недели две, так много контента дают забесплатно. Кстати, я вчера купил игру, хочу дальше идти.
avatar
avatar
А какие еще ограничения в демо-режиме есть, кроме перечисленных в статье?
avatar
Активно думаю)
avatar
Вот пройдет пол года, и у всех мнение касательно проекта изменится в лучшую сторону, и оценки в стиме поднимутся. Так что через пол года специально загляну в этот пост, чтобы убедиться в этом. Всем добра!
avatar
Я же просила! без шляпки не выкладывать!
avatar
Завтра тоже выложу заметку, неделю писал, пора заканчивать, ты меня опередил :)
avatar
Должно быть место для быстрой реакции (оперативные действия, один игрок), тактики (комбо действия, группа) и стратегии (возможность догосрочного планирования изменений тактики: экипировка, прокачка, гильдии).

Хотелось бы, чтобы бои затачивались не только на молодых да резвых :-)
avatar
Вливайся!;)
avatar
Женщина, вчера вы были пьяны, посмотрите на себя!
avatar
Как все интересно!!! Спасибо за впечатления!
avatar
Ну, вот и началась муть, на мой взгляд. События в игре — это следствие игрового процесса, от которого люди получают удовольствие, играя в игру. Если они делают какой-то другой контент — новые модели, локации, что-то ещё, платите им деньги, как сотрудникам. Зачем делать вид, что это какая-то сложная конструкция?
avatar
Это, в том числе, я и хотел сказать.
Да, но тогда ты совершенно напрасно добавил в эти рассуждения New World. :)

Налог на дома валюту не выводит, а передаёт в казну клана.
Да, тут ты прав. А два с лишним месяца эти кланы генерировали в свою казну астрономические суммы из воздуха из-за того, что налоги были снижены на 90% и жителям было плевать на размер налога. Зато 90% от максимального налога генерировалась игрой прямо в казну компании. Огромные суммы даже для всей экономики.
avatar
Разработчики делают игру, а контент-мейкеры организовывают в игре события и, возможно, делают часть контента для неё.
avatar
один
avatar
нельзя пытаться делать экономику с онлайном в десять-двадцать человек
Это, в том числе, я и хотел сказать. На таком масштабе коммунизм явно выигрывает, что мы регулярно и видим. А вот при онлайне в сотни человек сделать коммунизм за пределами своей группы уже не получится.

А про НВ — даже несмотря на эти недостатки, играть в экономику вполне интересно. Налог на дома валюту не выводит, а передаёт в казну клана.
avatar
Потому что ютуб и твич — это изначально площадки для публикации пользовательского контента, а не организации, занимающиеся созданием и предоставлением контента собственного производства за деньги. Давай определимся — мы всё ещё говорим о компании, которая утверждает, что делает игру, или о создателях инструмента, помогающего другим людям, которые делают игру?
avatar
Всё, что находится посредине, выглядит какой-то мутной и непонятной схемой, где совершенно неясно, кто за что и почему платит.
Ничуть нет, есть ещё юзерский контент, на котором и построены многие сайты вроде ютуба или твича. И зарабатывать для обычных людей на этом вполне нормально, почему в игре так не сделать?
avatar
С моделью подписки это работает крайне слабо, потому что есть один, по-моему, вполне рабочий маркетинговый закон — последующие эмоции клиента в среднем не превышают первоначальных. То есть тот уровень эмоций, которые формируются у человека при знакомстве с игрой, уже крайне сложно чем-то перекрыть позже. Они могут затухать, как вообще с эмоциями происходит — это называется «выгорание», но они крайне редко превосходят первоначальный уровень. И серьёзная борьба должна вестись за первоначальный уровень эмоций, чтобы получить долгий шлейф.

Я всё же считаю раскрутку MMO на старте именно ошибкой. Каким-то рефлексом. А тот образ, в котором ты представил Хенрика — скорее, продукт твоего мировосприятия. Я не думаю, что человек, который упорно настаивает на подписке, развивает то, во что верит, пятнадцать лет, будет рассуждать категориями сиюминутной выгоды.
avatar
Причину такого поведения авторов я слышал много раз — нельзя недооценивать важность первоначального интереса к проекту, потому что дальше он будет только снижаться.
Я за это не люблю разработчиков WoW, мне кажется из-за этого они резали многие интересные идеи, лишь бы выпускать каждые два года по аддону за полную цену. Азжол-Неруб, как локация, пошла под нож. Война Древних из полноценного рейда превратилась в маленькие данжи.

Поэтому я понимаю его, ему нужно создать хайп, продать сейчас коробок побольше, его целевая аудитория еще с МО1 все перетерпит, и останется, а у залетных каждый месяц что-то новое будет выходить. Думаю логика, что они либо сейчас залетных постригут, либо никогда.