А когда появится система государств, разве гонка не будет ещё более востребованной? Вообще, мне не кажется откровенно неудачная политика неизбежной, если большинство участников осознаёт её минусы.
Пока не будет системы государств, эта гонка будет неизбежна. А так же и захват власти большинством, что раскроет возможность угнетать «несогласных» законами. Фактически, с 8.х ничего не изменится в общей концепции законодательства, а только увеличится детализация этого процесса. При системе государств любые «несогласные» смогли бы создать своё уютное государство(село) и не быть задавленными «толпой»
Например, у тебя сила 400. Таким образом, противники с силой 200 и 800 будут для тебя равными. Смысл в ваншотах: qb+qb+fc=смерть. А так ещё можно пободаться немножко или как минимум остаться живым — с учётом последних патчей это очень неплохая возможность.
Да. У меня тоже такие мысли как по поводу уроков, так и в целом, по поводу жанра ММО.
Четвертая часть уроков от Марка, на мой взгляд, даже еще ближе к ММО.
Очень интересно именно потому, что буквально каждый урок чётко ложится в самые уязвимые части MMO-дизайна.
Если всем нравится ваша игра, но никто не приходит от неё в восторг — это провал
Ну, правда ведь. Да, это универсальный урок, но для MMO он важен именно потому, что цена эксперимента очень высокая, поэтому так и тянет перестраховаться. Плюс представление о том, что так как это большой мир, здесь может быть что угодно для кого угодно. И тут же:
Не добавляйте в игру ничего просто так
Элементарные требования к комплементарности нужны затем, что если люди всё же будут играть в одну игру, а не каждый в свою, у них появится возможность взаимодействовать. Когда это действие связано с множеством других, взаимодействие возникает, когда это просто меню со списком блюд, каждый набирает себе на поднос и уходит прочь.
Делайте так, чтобы то, что вызывает веселье, также вело и к победе
Долгое время я пребывал в уверенности, что пустоту можно заполнить. Что в Lineage 2, к примеру, можно построить довольно сложные государства, только потому, что для этого есть достаточно пустого пространства и времени. То же самое я пытался найти и даже сконструировать в EVE. Но правда в том, что когда эти штуки не поддержаны механиками, они становятся просто трудом, отбирающим массу времени и сил, часто сизифовым.
Осталось лидеру мира/города автоматом назначать Executor (в дополнение к гонке «кто быстрее построит самый большой Капитолий») и на системе нормальной политики в случайном сообществе можно ставить крест.
Базовые процесс голосования пока выглядит вот так: prntscr.com/r72bfp
Но там висела насколько помню задача чтобы могли голосовать не Everyone, а только Active
Про бешеную гонку за ачивками и потребительство — согласен на все 100%. Схожий подход в БДО (разве что дом топ-1 в рейтинге еще и заработать на бирже позволяет), там все ровно как описано — первые в рейтинге дома изнутри (в них можно войти), представляют собой нагромождение предметов из шопа. Из одного такого я в процессе даже выйти не смог — когда он весь прогрузился, я оказался заблокирован кустами и вазами.
Из самого девблога непонятно, хотят ли сами разработчики (и знают ли как это сделать;), чтобы схема отличалась от негативных примеров принципиально или разница будет лишь в вознаграждении за «самый-самый» дом.
Вот как бы да, меня тоже очень смущают короткие сессии Эко. Вся эта механика отлично смотрелась бы в больших, постоянных мирах со значительным населением, а тут прямо робот Гэллегера получается.
Смотрите на листву — она для каждого дерева индивидуальна. Здесь же видны тутовые деревья с пока ещё висящими плодами (Белые пятнышки на группе деревьев слева от меня. Не перепутайте с черёмухой, там тоже белые грозди). Если плоды собрать, то визуально они отображаться не будут, равно как и весной яблок на яблоне не найти.
Плюс, на деревьях «растут» новые объекты — ульи диких пчёл, гнёзда птиц и омела. Это, конечно, не полноценные object controlled objects, но явный шаг в направлении мостов и перевозки лошадей на кнаррах.
Когда я читал про конструкции сообщества в Dual Universe, мне к ним «не хватало» именно вот таких вот механизмов, договорных, законодательных, определяющих намерения, разграничивающих ответственности, определяющих планы, действия, награды и (почему-бы и нет?) наказания.
У DU в их системе — кирпичи для постройки зданий. но нет петель, электропроводки, лампочек всяких… То, что заставляет это здание «жить». Интерфейса между ним и жильцами (хотя у них есть система программирования, которая может и заменить кое-что).
В целом — эта система Законов у ЭКО — «посильнее Фауста Гёте». Очень круто.
И да, короткие сессии… что-то, как-то они будут нарушать «совместимость», как мне кажется.
Я понимаю, что у авторов есть замысел создать атмосферу написания Американской Конституции, но, мне кажется, вреда от этого намного больше. Пропись выглядит не только чужеродно и просто неряшливо, она уменьшает вероятность того, что написанное будет прочитано. Суть рукописного текста в том, чтобы за счёт снижения читабельности повышать скорость и чистоту создания текста несовершенным инструментом, с которым только попробуй остановиться — клякс наделаешь уйму. Поэтому там появляется множество лишних элементов в виде соединительных линий между буквами для неотрывного письма, идентичных форм при разном значении букв, и прочей жути. Это очень-очень плохое решение, по-моему.
Четвертая часть уроков от Марка, на мой взгляд, даже еще ближе к ММО.
Ну, правда ведь. Да, это универсальный урок, но для MMO он важен именно потому, что цена эксперимента очень высокая, поэтому так и тянет перестраховаться. Плюс представление о том, что так как это большой мир, здесь может быть что угодно для кого угодно. И тут же:
Элементарные требования к комплементарности нужны затем, что если люди всё же будут играть в одну игру, а не каждый в свою, у них появится возможность взаимодействовать. Когда это действие связано с множеством других, взаимодействие возникает, когда это просто меню со списком блюд, каждый набирает себе на поднос и уходит прочь.
Долгое время я пребывал в уверенности, что пустоту можно заполнить. Что в Lineage 2, к примеру, можно построить довольно сложные государства, только потому, что для этого есть достаточно пустого пространства и времени. То же самое я пытался найти и даже сконструировать в EVE. Но правда в том, что когда эти штуки не поддержаны механиками, они становятся просто трудом, отбирающим массу времени и сил, часто сизифовым.
00:48 Социализация и пустота.
01:37 В чём смерть Атрона.
04:01 Fallout-76 и социальный эксперимент.
06:48 «Донат» и люди.
07:54 Игры для дураков.
09:48 Как ММОзговеды игровой магазин товарами и услугами наполняли.
11:06 Starbase: целая вселенная с нуля.
12:13 SWG, джедаи и перманентная смерть.
15:32 Почему писать заметки — полезно, прежде всего, для себя самого.
16:21 SWGemu и игра не для одиночек.
prntscr.com/r72bfp
Но там висела насколько помню задача чтобы могли голосовать не Everyone, а только Active
Из самого девблога непонятно, хотят ли сами разработчики (и знают ли как это сделать;), чтобы схема отличалась от негативных примеров принципиально или разница будет лишь в вознаграждении за «самый-самый» дом.
Смотрите на листву — она для каждого дерева индивидуальна. Здесь же видны тутовые деревья с пока ещё висящими плодами (Белые пятнышки на группе деревьев слева от меня. Не перепутайте с черёмухой, там тоже белые грозди). Если плоды собрать, то визуально они отображаться не будут, равно как и весной яблок на яблоне не найти.
Плюс, на деревьях «растут» новые объекты — ульи диких пчёл, гнёзда птиц и омела. Это, конечно, не полноценные object controlled objects, но явный шаг в направлении мостов и перевозки лошадей на кнаррах.
У DU в их системе — кирпичи для постройки зданий. но нет петель, электропроводки, лампочек всяких… То, что заставляет это здание «жить». Интерфейса между ним и жильцами (хотя у них есть система программирования, которая может и заменить кое-что).
В целом — эта система Законов у ЭКО — «посильнее Фауста Гёте». Очень круто.
И да, короткие сессии… что-то, как-то они будут нарушать «совместимость», как мне кажется.
Как и «блеклое» цветосочитание шрифтов и «бумаги».
Хотя цветовая маркировка — это очень здорово.