Да, помимо откровенного восторга от масштаба изменений, хочется надеяться на то, что фраза «не обращайте внимание на ужасный дизайн, он ещё в процессе разработки» относится к ужасному прописному шрифту. :) Простите.
Пока ничем. Лофтар в данный момент успешно тестирует и доводит до ума новый рендерер в клиенте. Первые ласточки в виде полностью новых деревьев уже в продаже в клиенте. Но до модульных зданий и фулл-3д пока что далековато.
Именно поэтому для ратификации любой конституции тебе нужно не просто перебить действующую конституцию, но и чтобы люди проголосовали за нее.
Если рассматривать прежний подход к голосованию, когда звучит фраза «за неё должны отдать свои голоса больше половины игроков», насколько я понимаю, речь идёт о тех игроках, которые приняли участие в голосовании. Также не очень понятно, как быстро можно внести правки и запустить голосование снова. Но здесь, наверное, стоит дождаться следующего девблога.
Наверное, ХиХу уже не выпрыгнуть из проклятия вайпов, поэтому остаётся только постараться получить удовольствие от нового мира.
Вопрос: а чем закончилась история с разработкой «плавающей точки» в координатах, успех которой должен был позволить делать мосты и другие важные штуки?
Именно поэтому для ратификации любой конституции тебе нужно не просто перебить действующую конституцию, но и чтобы люди проголосовали за нее. Т.е:
1. Я первый сделал конституцию, поставил ее и нажал ратифицировать. Она не становится действующей немедленно, создается голосование на принятие этой конституции.
2. Если допустим людям не понравилась моя конституция, то ее могут не принять. И тогда кто-то другой сможет поставить на голосование свою конституцию (одно из узких мест).
3. Да еще есть узкие моменты, которые можно использовать для «помехи» другим игрокам в создании конституции, но часть из них как минимум уже решена или будет решена к релизу.
Очень крутые и подробные механики, которым опять, боюсь, на большинстве «быстрорастворимых» серверов просто не будет времени развернуться и дать возможность ощутить все эти последствия совместного принятия решений, дебатов, их корректировки и разделения ответственности. Да просто на обсуждение и создание нормальной Конституции должны уходить недели.
Зато, мне кажется, я знаю, что успеет развернуться — строительство капитолиев на скорость с момента старта и битьё конституциями по голове друг другу при помощи более крупных капитолиев. :) Я нисколько не ворчу. Просто хочу объяснить, что именно это — не что-то слабо прогнозируемое и невероятное, а как раз самое простое и незатейливое. У нас есть песочница. И никто не может помешать нам её испортить. Самый крутой инструмент можно использовать самым тупым образом. Это не замысел его создателя, а результат работы конкретного человека.
Не так страшно для кого? Для того, кто считает подобную механику бесполезной? Так это всегда так. Но механики создаются для тех, кому они важны. И сейчас это явно сделано в виде соревнования для тех, кто хочет соревноваться в этом вопросе.
А потом этот «хороший друг» забирает скин, который людям нравился и дает вместо этого другой, по сути меняя условия первоначальной сделки. Друзья так не поступают. Не хочешь держать скин в игре — отдай людям деньги, они на них купят то, что им нравится, а не то, что им подсунули взамен. А саппорт при этом отбазаривается, что якобы у них нет связи с разработчиками — пишите на форум, где, ессно, жалобы на это игнорируются. Это вообще форменная дичь. По-моему, так нельзя строить отношения с коммьюнити.
Если что, я про скин Кримсон Акали.
В EQ2 была очень похожая система и показала она себя хорошо. Индивидуальность вполне себе была — как и в реальных квартирах в одинаковой планировке одного дома, внешний вид был фиксированный. Были и гильдейские дома. Там правда не было заигрываний с монетизацией, а была подписка.
Я против реальных построек в ммо мире, иначе будут «огороды-огороды» до горизонта и сидение друг у друга на голове. Такое нормально работает только с потенциально бесконечными мирами в духе NMS или ХиХ, когда при необходимости можно быстро сгенерировать кусок ландшафта и снизить плотность игроков на км2 исходя из населения.
Рукописный шрифт на фоне остального «а-ля comic sans» выглядит, конечно, чужеродно…
в продажев клиенте. Но до модульных зданий и фулл-3д пока что далековато.Если рассматривать прежний подход к голосованию, когда звучит фраза «за неё должны отдать свои голоса больше половины игроков», насколько я понимаю, речь идёт о тех игроках, которые приняли участие в голосовании. Также не очень понятно, как быстро можно внести правки и запустить голосование снова. Но здесь, наверное, стоит дождаться следующего девблога.
Вопрос: а чем закончилась история с разработкой «плавающей точки» в координатах, успех которой должен был позволить делать мосты и другие важные штуки?
1. Я первый сделал конституцию, поставил ее и нажал ратифицировать. Она не становится действующей немедленно, создается голосование на принятие этой конституции.
2. Если допустим людям не понравилась моя конституция, то ее могут не принять. И тогда кто-то другой сможет поставить на голосование свою конституцию (одно из узких мест).
3. Да еще есть узкие моменты, которые можно использовать для «помехи» другим игрокам в создании конституции, но часть из них как минимум уже решена или будет решена к релизу.
Зато, мне кажется, я знаю, что успеет развернуться — строительство капитолиев на скорость с момента старта и битьё конституциями по голове друг другу при помощи более крупных капитолиев. :) Я нисколько не ворчу. Просто хочу объяснить, что именно это — не что-то слабо прогнозируемое и невероятное, а как раз самое простое и незатейливое. У нас есть песочница. И никто не может помешать нам её испортить. Самый крутой инструмент можно использовать самым тупым образом. Это не замысел его создателя, а результат работы конкретного человека.
www.youtube.com/channel/UCZhWtow3rdJ56G8owe5j6ZA
Если что, я про скин Кримсон Акали.
Я против реальных построек в ммо мире, иначе будут «огороды-огороды» до горизонта и сидение друг у друга на голове. Такое нормально работает только с потенциально бесконечными мирами в духе NMS или ХиХ, когда при необходимости можно быстро сгенерировать кусок ландшафта и снизить плотность игроков на км2 исходя из населения.