avatar
Вести с полей: по состоянию на полночь была занята четверть места сверху у озера в Саванне, пятая часть более близкого к дороге участка в Руинах (я вообще не понимаю, что за мазохисты туда побежали, судя по карте, место дико неудобное, там только твинка бросать), даже в Хазире достаточно места занято. И это неудобные локации, о приморской Инистре уж не говорим.
О начальных локациях тоже предлагаю говорить скорбно и вполголоса, в Радужных песках сразу за общественной фермой выросло просто гоблинское гетто — фундаменты домов ровными рядами >_<.
И это первый день игры, когда часть людей, имеющих монетки на потенциальный дом просто не зашли.
avatar
Я мешочки так открывал в самом начале, сервер завис на половину, мешочки не пропадали и серебро капало и ОР снимались, правда злоупотреблять не стал, раз 10 пощелкал и решил релогнуться, но зайти смог только часа через 2.
avatar
В то что дюп был возможен — верю легко. И даже могу описать примерный механизм — открываем торговлю, передаем чертеж. Из-за лагов он не сразу исчезает из инвентаря отдающего и не сразу появляется в инвентаре принимающего. Быстро открываем торговлю еще раз, отдаем этот же чертеж снова. В итоге через какое-то время принимающему придут два чертежа.

И так можно было поступать с любыми предметами, включая золото. Сам я, разумеется, эксперименты не ставил, но теоретически это должно работать именно так.
avatar
Да жадность это плохо, и они это осознают =) но будет, уже поздно =)
avatar
Как на Востоке — не знаю. Что получилось на Западе — буду смотреть сегодня вечером, днем, увы, возможности играть нет, работать нужно.
avatar
Ну на самом деле, не все так страшно. Когда я уходил спать, это было примерно в полночь по московскому времени, большая часть земель еще было свободна. Радужные пески, древний лес, тропики какие-то — все это можно было занимать. Неучастие в гонке означает лишь то, что вам будет несколько дольше добираться до моря, и климат будет не умеренный. Это совсем не страшно, если для вас гонка не критична.
avatar
Немного впечатлений о старте. Итак, клиент скачан, проверен, время приближается к 10 мск.

Попытка запуска — отказ. 10:00 — отказ. 10:01 — отказ. Реально сервера стартовали примерно в 10:05. Мелочь, а неприятно. Логин на Мелисару — попадаю в первые 300 человек в очереди — терпимо. Моя супруга оказывается примерно 3000-ой, хотя логинились с минимальной разницей. Примерно в 10:25 меня пропускает на сервер. Загружаю заранее созданного персонажа, начинаю играть. Про толпы игроков говорить не буду — итак понятно что они были. Но как-то на удивление не мешали. Даже будучи без пати удавалось убивать квестовых мобов, а если получал приглашение в рейд — квест делался сам по себе. Потом стали напрягять толпы маунтов вокруг NPC, но исключительно потому что маунт занимает много места.

Сходу увидел сиреневых таре из геймшопа. Не порадовало — в условиях стартовой гонки преимущество получили те, кто вбросил реал. У эльфов, допустим, маунт берется почти на старте, а вот у нуиан — значительно позже. Играю примерно до 12 часов. За полтора часа очередь моей жены продвинулась примерно на 2000. У меня начинаются проблемы — квестовые вещи не берутся, лут не берется, награды за квест не выдаются, в общем «ломается» все что связано с инвентарем. Примерно в 12:30 сервер перезагружен и можно пытаться снова. На этот раз удается зайти на сервер без очереди нам обоим. И даже около 13:00 удается успешно перелогиниться без ожидания в очереди. В голову лезут приятные мысли — мейл.ру справились, выдержали нагрузку. Ура-ура!!!

Иногда случается такое, что предмет попадает в инвентарь с большой задержкой. Клиент, разумеется, продолжает работать так, как если бы его там не было. Например, можно было взять три квестовых солридских лодки. Я лично уничтожил 11 колючей лозы при том что надо было 5 (соответственно максимум для этого задания — 8). Видимо админы мейла поменяли какие-то настройки сервера. Логично что лучше играть с лагами, чем не играть вообще. Пока настроение вполне хорошее. Общественные фермы забиты, но я пытаюсь заработать 2 золотых на малое пугало. Идея в том, что ограничителем служат бобы, а значит у тех кто готов играть 24 часа в сутки не будет критичного преимущества в гонке за большим пугалом.

В 13:30 сервер опять перезагружают. И с этого момента мне везти перестает. Не успеваю отстоять очередь, в 15 часов сервер перегружают снова. К 16 часам все-таки влогиниваюсь. Потом большая профилактика, в 18:45 логинюсь снова. Встречаю Рейнеке, списываюсь. Узнаю что люди клаймят территорию фундаментами домов, речь идет о необходимых 3 золотых на налог. Пытаюсь заработать эти деньги, но настроение уже подпорчено непрекращающимися проблемами. Еще пара часов игры — и мы все-таки уходим спать не выдержав этого марафона выходного дня. Напоследок читаю мозговед и нахожу информацию о том как обменивали коллекционные монеты на чертеж и золото (до этого я думал что за коллекционные можно получить только чертеж т.к. он стоит 30 звезд).

Резюмирую. Мейл.ру проделали большую работу по ограничению «пугальной лихорадки», мне очень понравилось то что было сделано: увеличение цены на установку малого пугала, что затруднило втыкание пугала альтом, ограничение количества персонажей на аккаунте, попытка переложить часть нагрузки по квестам на общественные фермы. Впрочем, последнее не сработало — прибежав на общественную ферму в лесу Гвинедар я увидел что она засажена… картофелем. Да-да, тем самым картофелем который нужно высадить по квесту, который растет 10 минут и который не требуется собирать. Его никто и не собирал. В холмах Лилиот на ферме было уже по-другому — клубника и бобы, но опять-таки в выигрыше оказались те, кто раньше туда прибежал. Поэтому о выращивании ингридиентов квеста без установки малого пугала сразу стоило забыть. Но сделав все чтобы ограничить захват земли, мейл.ру ввели в игру «потрясающий» способ «клайма домами». Увы, но это полностью перечеркнуло то, что они сделали раньше. Игроков обвинять нельзя — они действовали по правилам, заданным издателем. Мне изначально не нравился обмен коллекционных монет на звезды, коллекционные монеты должны быть ценны самим фактом своего существования и практически бесполезны обладателю. Но пропустить такое их использование — похоже что никто в мейл.ру не анализировал возможные последствия введения обмена.

Все это меня очень сильно огорчило. Не вижу хорошего выхода из этой ситуации для мейл.ру. Я не люблю гонки, когда в выигрыше оказываются те, кто был первым. Я был на старте очередного сервера LA2, я видел толпы игроков в эльфийской деревне. Но все что получили эти игроки за свое упорство — возможность первыми выбить рецепты, первыми начать производить и продавать нужные всем вещи. Те кто пришел позже (через неделю, месяц или полгода) не были лишены этого пласта игры. Гонка в АА определяет облик игрового мира. Ближайший месяц с этим придется считаться, пока не начнется (если начнется) отток игроков. Я разочарован таким стартом. Буду смотреть на действия, которые предпримет издатель, чтобы справиться с ситуацией. Раньше мейл.ру действовали достаточно адекватно.

P.S. У меня просьба к редакции мозговеда — попросите Теймуразова рассказать о том как выглядел старт ОБТ с их стороны, что пошло не так и почему.
avatar
Интересная статья, но на мой взгляд написана она была в розовых очках =)
avatar
Если мейловцы не догадаются продавать вип премиум по 1000 в месяц с вип доступом)) Как у гарро… этот тип сразу конектился после рестарта) на луций… 4 утра а там до сих пор 2к очередь
avatar
Да, счетчик показывает 4 проголосовавших, но если щелкнуть по энергии заметки, то перейдем к списку проголосовавших, а их ПЯТЕРО. Я, Gmugra, Redru, -WRAITH- и NecroperitЖурнал перемещения энергии.
Так что, по любому где-то есть ошибка, либо при подсчете яркости, либо в списке проголосовавших. Прошу администрацию обратить на это внимание ;)
avatar
Надеюсь на это. Я, конечно, объективно судить не могу, так как не заходил в игру и не видел, что там происходит. Но эти толпы во-первых для меня полностью убивают всю атмосферу игры, во-вторых настраивают на гонку, на соревнование с общим уровнем раскачки и мне довольно тяжело от этого абстрагироваться.
Пусть оно пока там без меня бурлит.))
avatar
нету
avatar
Начали играть на Аранзебии, сидели 12 часов с самого старта, сервер уходил на профилактику два раза суммарно на два-три часа. По сути, кроме ситуации с рассылкой наград за ранний доступ, которые пришли разным людям в разное время, и занятием земли фундаментами, больше никаких серьезных провалов с их стороны не было.
avatar
Это не так страшно, как кажется. Тем более, по неизвестным мне причинам, эта толпа народу рассосалась к третьему-четвертому квест-хабу.
avatar
Аналогично. Лучше буду играть на полупустых серверах, чем видеть это:



Мне спешить некуда, подожду пока спадет ажиотаж. Тем более в ДФУВ вышел новый патч.))
avatar
Приоритетного доступа на сервер у подписки нет?
avatar
Ну ок =))))
avatar
Вне игры — это не по-нашему. Когда ты в очереди, у тебя по крайней мере есть перспективы =)))
avatar
Они так же капают когда ты находишься вне игры
avatar
Что хорошо в пермиуме: пока ты стоишь в очереди, ор капают =)))