Сколько там примерно буферная зона в ширину? 10 клаймов? Это значит 90% пустота минус несколько процентов оттого, что можно ставить на разных уровнях, которые компенсируются тем, что постройки много меньше самих клаймов. Карта выглядит заполненной под завязку, а плотных соседств всё равно не получается. Я думаю, что эти зоны действительно пока нужны для сохранения производительности и очень надеюсь на исправление ситуации в будущем.
Совсем неожиданно, что Сони так бездарно распорядились движком и сделали такие маленькие карты и такие огромные буферные зоны.
На самом деле, это действительно неоправданно, так как для добычи пространства более чем достаточно. И даже когда сервера полностью заполнены, встретить соседей совсем не так уж просто.
Единственное, что мне пока сильно не нравится — это страшный дефицит свободного места. Если похожее будет на живых серверах, то это будет действительно печально. Совсем неожиданно, что Сони так бездарно распорядились движком и сделали такие маленькие карты и такие огромные буферные зоны.
А я все пыталась понять, почему не использовать холсты вместо панно :) Мы на них наткнулись при поиске мебели для дома. Не сразу поняли, зачем они нужны.
Для тех, кому все же интересна живопись — вчера нам удалось обнаружить в восточной части Миража холсты. В отличие от панно, они имеют рамку и не светят белой боковой гранью. Со стыковкой нескольких холстов я пока не экспериментировал.
Hi.
So far I've had to delete and remake a character 5 or 6 times because my claim would just vanish from existence (not in my claim manager, not on my map etc.) every time I logged out of the game. I also occasionally lost items such as my void vault, my claim flag and now even my nobles regalia trailblazer outfit (which I had equipped) was gone once I logged back in and was no longer equipped/findable.
Just reporting this, and I'd also like to know if there's something I can do because I'm sorry to say but it's getting a tad bit aggravating to lose hours of progress five or more times.
Thanks.
И комментарий к ней:
There's a few threads on this, seems like it's a common problem at the moment. I'm guessing the main SOE staffers are gone, as no one is tweeting and increadibly low amount of SOE posts on the tracker. Looks like this isn't going to get attention or resolution this evening.
Сейчас же вводят новые локации для этого. У многих, кстати, вроде бы всё работает нормально, и клаймы не исчезают, и инструменты правильно работают, и всё крафтится. Появляются уже первые приличные домики вместо нагромождений строительных материалов. :)
Нет, ну, конечно, не полный. Это творческое преувеличение. :) Но, поверь, клаймы все так же… исчезают. :)
Я сдался на третьем. Буду ждать major update, ну и вайп. Потому что сейчас ситуация с клаймами примерно как с пугалами в АА на Луции. Только вот претендентов на клочок земли значительно больше.
Несмотря на неоднократное попадание в эту рубрику АА вроде держится :)
Ну и я бы не назвал это полным провалом, хотя спорить с тем, что они облажались не буду. Лежащие почти сутки сервера только потому, что они не подумали как будут вести себя многочисленные острова и сервера, когда между ними телепортируются тысячи игроков… У меня нет подходящих слов чтоб описать это.
Однако, если людям все равно и на относительно бесплатный реген ОР с премиума, так что они его запускают до ОР максимума, то к платному, в виде банок, они будут тем более безразличны. Такое изменение это еще один шаг к «донатозависимости» игры. Вообще банки убрать — даешь p2p :-)
Вот что бывает когда совсем новая команда начинает с ааа проектов. Я одного не понимаю почему это ещё на Корее не пофиксили. Если проблемы настолько глубокие это должно было проявиться давно.
Вообще г-н Теймуразов заверял, что на данный момент их не банят ради сбора данных. Очень надеюсь, что начиная с ОБТ багоюзеров будут именно банить.
Я довольно внимательно читаю, что происходит с читами и багоюзерством, и выглядит это грустно. Боты — неизбежное зло, с ними более-менее можно бороться. При желании. Но в АА на стороне клиента делаются такие вещи, которые просто не должны там делаться. Никогда. Отсюда спидхаки, повышение уворотов до неуязвимости, критов до 100% и так далее. Это вещи, с которыми почти невозможно бороться, и проверено это на десятках игр — не только ММО, просто многопользовательских типа шутеров. Отсеивают наиболее наглых в лучшем случае. Потому что такого рода читинг очень, очень проблемно вычисляется, и в современных играх его блокируют на уровне движка — т.е. критические расчеты идут на стороне сервера. Движок АА этого не делает. Не знаю, почему и как так получилось. А пассивные вмешательства уж вовсе отловить не удастся, даже теоретически. Это проблема, с которой когда-то столкнулись в первом Даркфолле. Раз протокол дает полную информацию о окружающих событиях, значит у нас, например, будет радар. И его не отловишь, потому что он ни во что не вмешивается — просто дает информацию.
Нет смысла обсуждать моральные качества и степень ответственности перед игрой игроков, которые пользуются читами. Они есть, эти игроки. Даже обращаться к мэйлру смысла нет — они всего лишь локализаторы, и не могут ничего настолько коренного изменить. Я не уверен, что такие базовые вещи вообще возможно поменять…
Ты не представляешь, какая сила воли мне понадобилась, чтобы не поставить тебе минус, создать альта и поставить еще один. Ну пожалей ты мой мозг и уши, изверг! =)))
Банки с ОР…
Было бы интересно, если бы сделали прогрессирующее уменьшение восполнения очков работы. Это решило бы проблемы их «избытка» и придало бы банкам определенный смысл.
Например, после каждой 1000 ОР уменьшать их прирост на 1. Тем кто качает крафт и активно их тратит не помеха, реген идет максимальный, а вот слакерам критично когда они понимают что теряют игровой доход из-за уменьшения регена и вполне могут «закидываться» банками. Прямой итог концепции «деньги за время» без заметных нарушений баланса.
Раз:
И комментарий к ней:
У кого-то БД, видимо, пляшет и гарцует. :)
Я сдался на третьем. Буду ждать major update, ну и вайп. Потому что сейчас ситуация с клаймами примерно как с пугалами в АА на Луции. Только вот претендентов на клочок земли значительно больше.
Ну и я бы не назвал это полным провалом, хотя спорить с тем, что они облажались не буду. Лежащие почти сутки сервера только потому, что они не подумали как будут вести себя многочисленные острова и сервера, когда между ними телепортируются тысячи игроков… У меня нет подходящих слов чтоб описать это.
Нет смысла обсуждать моральные качества и степень ответственности перед игрой игроков, которые пользуются читами. Они есть, эти игроки. Даже обращаться к мэйлру смысла нет — они всего лишь локализаторы, и не могут ничего настолько коренного изменить. Я не уверен, что такие базовые вещи вообще возможно поменять…
Было бы интересно, если бы сделали прогрессирующее уменьшение восполнения очков работы. Это решило бы проблемы их «избытка» и придало бы банкам определенный смысл.
Например, после каждой 1000 ОР уменьшать их прирост на 1. Тем кто качает крафт и активно их тратит не помеха, реген идет максимальный, а вот слакерам критично когда они понимают что теряют игровой доход из-за уменьшения регена и вполне могут «закидываться» банками. Прямой итог концепции «деньги за время» без заметных нарушений баланса.
www.youtube.com/watch?v=cA1RoPfk9qE