Ну да. Просто им сейчас надо тянуть не очень хорошую ММО, а студия итак небольшая. Так что ничего нового скорей всего от них в ближайшие годы ждать не стоит.
Например, в Корее первое время после запуска был разрешен 1 персонаж на аккаунт.
Мне нравится, люблю радикалов =)
Но… Разумнее было бы — 1 персонаж на сервер. 2 или 3 персонажа на аккаунт.
Все на разных серверах (на разных тройках серверов, возможно?). Это помешает «накачивать» очками работы де-факто одного персонажа, на которого «работают» твинки.
1 персонаж на аккаунт — слишком сурово. Но 2 или 3 с ограничением 1/сервер/группу серверов — под таким я бы подписалась.
неважно, какие паки и откуда везти, важно — куда сдаешь.
Именно это я и имела в виду, когда говорила, что хотелось бы иметь официальную информацию. Без нее проанализировать суть будущего дополнения невозможно.
Сейчас обсуждаем различные решения.
Например, в Корее первое время после запуска был разрешен 1 персонаж на аккаунт.
Для нас это может иметь сразу 2 положительных эффекта — не будет захвата земли маленькими пугалами твинков. И зелья ОР будут иметь правильный откат в 2 часа. К тому же сначала можно будет купить только маленькие зелья.
Сейчас на ПТС неважно, какие паки и откуда везти, важно — куда сдаешь. Именно от этого зависит получаемый ингридиент. Что касается их востребованности — эти компоненты используются при производстве всех банок для крафта брони, то есть на них будет устойчивый спрос.
Вот что за не толерантность, а? :) НАМ не всё равно :) И нас больше чем вас в разы. количественно :P
А если серьёзно, то нельзя нерфить жестоко дронов, хотя бы потому что EVE это такая игра ге нужны многие месяцы реального времени чтоб другую оружейную ветку прокачать. Не честно.
Но… Разумнее было бы — 1 персонаж на сервер. 2 или 3 персонажа на аккаунт.
Все на разных серверах (на разных тройках серверов, возможно?). Это помешает «накачивать» очками работы де-факто одного персонажа, на которого «работают» твинки.
1 персонаж на аккаунт — слишком сурово. Но 2 или 3 с ограничением 1/сервер/группу серверов — под таким я бы подписалась.
Но кажется, меня никто не понял :)
Сейчас обсуждаем различные решения.
Например, в Корее первое время после запуска был разрешен 1 персонаж на аккаунт.
Для нас это может иметь сразу 2 положительных эффекта — не будет захвата земли маленькими пугалами твинков. И зелья ОР будут иметь правильный откат в 2 часа. К тому же сначала можно будет купить только маленькие зелья.
А если серьёзно, то нельзя нерфить жестоко дронов, хотя бы потому что EVE это такая игра ге нужны многие месяцы реального времени чтоб другую оружейную ветку прокачать. Не честно.