avatar
Города под водой 2, в обоих инстансы есть. Первый стоят южнее Кубы, а второй между материками, ближе к Восточному. Под кубой в городе стоят элитки с дропом ключей, и много сундуков, с сундуков может упасть пак, который сдается на кубе контрабандисту за 5 г. Но может сундук и ожить и тогда люлей отхватишь. Лучше всего плавать втроем с хилом. Есть еще кувшины, с них дроп разных не нужных вещей, которые сдаются НПС, но есть шанс получить хороший дроп. Мы там доставали шлем с 1,5 минутой дыхания под водой. Если попасть в вихрь течения, то тебя понесет по нему, течение создает элитный элементаль воды, его не убивали. Так же стоят РБ в одном из храмов, у него всего 146 к хп, но при сливании на 20% он юзает неуязвимость и идет дикий реген. За ним стоит дверь, за которую мы так и не попали. На пиратском острове стоит портал с названием «Вечный город» или остров, точно не пмню, но зайти туда никак пока. Про второй город не знаю, не обследовал еще.
avatar
В первую очередь это дроны. Они просчитываются как отдельный корабль, что в условиях засилья форматов капитальных кораблей, использующих как основное оружие дронов, загоняет любой даже не очень большой бой в ТД 10%. Тысячи дронов на поле боя. В то же время бой в KW-I6T показал что без участия дроновых форматов система может обсчитывать крупные бои не превращая их в желе. Мне как игроку все равно, понерфят дронов или купят новый сервер. Но что-то нужно делать.
avatar
Но этот бой не только принесет победу одной из сторон. Надеюсь он откроет ССР глаза на проблемы капитальных и суперкапитальных битв и подтолкнет их к принятию давно нужных миру EvE Online решений.
А о каких проблемах речь?
avatar
Это Кипроза? Видела вчера бурный скандал по этому поводу в чате.
Видимо, пока збт, сделать с этим ничего не получится. Единственный маленький плюс — зато видно, с какими игроками/гильдиями не стоит иметь никаких дел на релизе. Хотя я бы предпочла узнать, с кем стоит играть(
avatar
Как не представитель администрации могу сказать следующее:

1) Это ЗБТ, т.е. тестирование. Не игра в полном смысле этого слова. Поэтому ничего удивительного, что играть не очень удобно.

2) Локализатор, тем не менее, не заинтересован в затягивании решения этого вопроса. Но тут все зависит от XLGames. Когда они предоставят билд без шерифов, его, я думаю, оперативно запустят.

3) Мы в команде решили вопрос следующим образом. На шхуне плывет более 5ти человек. Если появляется группа граждан, желающих отжать шхуну через эту механику, по команде вешается жалоба на каждого из них. Те, кто не отступил — банятся собственным шерифом, причем их шериф в первую очередь. Как показала практика, гриферы (это те, кто портят игру другим, используя недоработки механики) люди очень неумные, во-первых, и мгновенно отступают, если встречают малейшее сопротивление, во-вторых. Но да, нормально пользоваться шхуной (я говорю про нее, потому что потеря одного груза не так страшна, как полностью груженой шхуны) в данной ситуации проблематично.
avatar
aa.mail.ru/forums/ — официальный форум проекта. Такие вопросы уместны там.
avatar
Ну вот опять! В разных играх постоянно появляются мааленькие кусочки механики Dwarf Fortress. Часто с отличной графикой и даже физикой. :) Остаётся ждать какой-то проект, который соберет всё это воедино :)
avatar
От РО в Роял Квесте осталось столько же, сколько от «Вавилон 5»(-; У них не получилось реализовать идею безмятежного сологринда РО, не получилось сделать партийный геймплей даже уровня абиса… Даже система карт добавляющая гринду в РО Всеобщую Теорию Всего была реализована для галочки. Шмотки добавляли какие-то мифические величины которые на деле ничего не давали или давали не то — как сейчас помню, расточил себе на 50ый, кажется, куртку и… урон по мне возрос в противу куртки 30+… Билды были бессмысленны — опять же на примере, было два лука на пре-кап и кап, один с перекосом в аги, другой соответственно в декс и… Ну и просто они были. Т.е. что бы ты не делал, у тебя всё равно получался пауерхаус с минимальными различиями и большим уроном на дексовом луке, а выигрыша при выборе аги-лука, например, на стоп рейт не было…

Единственным плюсом игры была её аудитория общих знакомых с МОТРА и РагГейма в первые дни. Опять же средний возраст имел большой перекос к тридцати годам по сравнению со стандартными ММО-проектами и играть было приятно. С началом общего ОБТ и этот плюс ушёл( С введением новой механики игра умерла. Вот кстати чем нужно было думать чтобы на ЗБТ тестировать механику игры, полгода её допиливать на ОБТ, а потом плюнуть и всё переделать? Странные люди…
avatar
С фантазией у них всё прекрасно. Это ощущается как и в их других играх, так и в квестах и дизайне локаций Royal Quest. Но да, с введением новых фишек они очень медлят по непонятной причине. Сомневаюсь, что они их не придумали.
avatar
Точно, спасибо.
Вроде бы и черепашки ниндзя смотрел, но по невнимательности так написал) Странно, что word не подчеркнул.
avatar
откуда данные, что 50%?
50% от тех 100%, которые высказывают свою позицию вслух; это и есть значимое для статистики множество. Мне, как наблюдателю, необязательно опросить все тысячи хаоситов, достаточно узнать позицию тех, кто готов о ней заявить. Судят по сказанному, сделанному и озвученному, так уж всегда было.

А вы сами вообще-то бываете у себя на форуме? Читаете темы про ПК внутри сообщества? Слышали мнение вашего офицера Эринии о том, что убивать своих нормальная практика? :)
avatar
Вполне стандартная тактика в этой игре для мили-дд: разрядить бэки, отбежать и подождать их отката, после чего ударить вновь. Ни чего зазорного тут нет.
avatar
И добавили в избранное, что, показательнее.
avatar
Так противник-то, по сути, и не отвечал. Видели? Почти все либо убегали, либо вообще ничего не делали.
avatar
Они еще два кингсбаунти вроде сделали. Так что скорее ММО это не их просто.
avatar
Косморейнджеров не играл, но раз уж они скопировали РФ, и не смогли внести в игру что-то свое (уже на протяжении 4 лет) то напрашивается вывод, что с фантазией у разрабов тяжело. Может фентези не их жанр, и, как правильно сказал hitzu , стоило поработать над рейнджерами?
avatar
Вот а какая принципиальная разница, кроме сеттинга? Всё равно почти все космосимы играются на плоскости, а в СС космос вообще ожидается миниатюрным с аркадной физикой.

Выйдет тот же самый лагодром перед планетой и будут гонять небольшие группы по солнечным системам. Тупо до безобразия.
avatar
Лучше б третьих рейнджеров делали.
avatar
Проблема не в этом. Проблема в том, что примерно 50% ваших «товарищей» не считают это проблемой. Они считают, что это абсолютно нормально, а кому это не нравится — те просто нытики.

откуда данные, что 50%?
avatar
Ну я уже встречал одиночек, которые за счет филигранного управления своим билдом атаковали на партии из 7-8 человек и потихоньку откусывали за каждый заход по 1 человеку.