Наконец, вот интересно, после начала ОБТ, ты планировала пригласить людей в черном с их небольшим аппаратом, чтобы снова начать «исследовать территории»
Я романтик. На ЗБТ у меня 36 слез Нуи, из которых 80% получено за квесты в сюжетке. Все те несколько слез, которые получены за открытие мест — получены абсолютно случайно. Я специально не занималась путешествиями с целью исследования, поскольку собиралась сделать это, когда начнется настоящая игра и настоящая жизнь моего персонажа.
Что же касается остальных твоих предложений, то:
В игре, к сожалению, реализованы жесткие точки спавна ресурсов и сокровищ.
Я романтик, а не прагматик. Выгоднее для рубки леса и сбора растений использовать систематическую проверку территории. Поскольку поиск бревен и всходов — это экономическая часть игры, и она должна быть подчинена определенной логике для построения эффективного хозяйства. Слезы же находились в тех местах, где нет ничего «вкусного». В дальней избушки, на верху сторожевой башни, в заброшенных руинах. Маленькая дополнительная награда за любопытство. Можно ведь было не удалять эту награду, просто давать ее не за такие важные вещи, как чертеж бунгало.
Но вообще в первый раз слышу, чтобы фарм на локации называли эксплорингом :)
Да, конечно. Кроме поиска подводных сокровищ, это, как минимум, поиск кучи дикорастущих ресурсов, исследование мест для жилья и просроченных построек, это исследование кратчайших путей для перемещения по карте, это поиск мест для тайных посадок, или поиск тайных посадок, если у игрока немного «другие интересы». В общем, весь тот практичный эксплоринг, который намного эффективнее одноразового недоразумения со слезами, которые проявлялся, например, в таком интересном виде как «вот в этой беседке слеза есть, а в соседней, точно такой же — нет». Почему? А просто разработчики так решили. Худшее из возможных дизайнерских решений, особенно в случае, когда эти слезы игра требовала натурально фармить для кораблей, а не выдавала в качестве почетных призов для настоящих исследователей. Эта гонка заставляла либо использовать карту, либо тыкаться в попытках нащупать новую точку, то есть не действовать по правилам, а догадываться, что придумал разработчик.
И, кстати, я не понимаю, почему поиск подводных сокровищ не подпадает под определение «обычное изучение территории». Я уже рельеф дна в некоторых местах знаю, как родной.
Наконец, вот интересно, после начала ОБТ, ты планировала пригласить людей в черном с их небольшим аппаратом, чтобы снова начать «исследовать территории», а не пробежаться по знакомым точкам за наградами? Это был бы эксплоринг?
В игре, к сожалению, реализованы жесткие точки спавна ресурсов и сокровищ. Вот это действительно обидно для исследователя. Но их количество и многоразовость посещений хотя бы немного компенсирует проблему.
Очень хочется верить, что локализатор прислушается к общественности. Ведь со времен отмена арок ему удалось вырасти в наших глазах.
Что до переводов корейского обновления — к сожалению на игровых форумах мейла есть правило:
Не говорить об обновлениях на оригинальной версии игры, и правило №2 никогда не… в общем вы поняли. За обсуждение грядущих обнов можно схлопотать бан.
Пока на ЗБТ подобного нет, видимо не хотят пугать привыкших к либеральности ждунов.
Надеюсь, не захотят и в дальнейшем.
То же самое применимо к срокам, любым срокам. Это их политика — не говорить, не обещать, не называть. А потом неожиданно бабахнуть.Не выполненные обещания, безусловно вызывают бурю эмоций, но другая крайность в общем-то равноценна.
А 31 января будет первый пробный забег для тех кто приедет на годовщину EQ
Там будет оффлайн демо-версия.
В любом случае, со стороны SOE будет нечестно дать первыми поиграть в альфу тем, кто просто приехал на вечеринку, а не людям, купившим трейлблейзер или эксплорер пак, которым они обещали «plant your flag FIRST».
Ах да, Джон Смидли уже неоднократно говорил о late january, который, как подсказывает логика, до 28 февраля. :)
На реддите, кстати, Смидли это подтвердил и упомянул, что заранее точной дате не говорят — о запуске будет известно всего за несколько часов. Вероятно чтоб сервера не упали сразу :)
Не хочешь жить в городе, жители которого выбрали в шерифы местного бандита — выбери себе другой, с более подходящей тебе правовой и моральной атмосферой.
Более подходящей мне правовой и моральной атмосферы не будет в твоей игре, как не будет и в АА. Здесь просто не наберется достаточное количество людей, которые разделяют мои представления о морали и праве. Даже в самых незначительных пропорциях.
Напомню, что бунгало раньше стоило аж 500 слез Нуи. В соответствии с новым курсом партии, в звездах оно может стоить 5000. Так что насчет «проще» я бы не зарекалась :)
Я не считаю поиск сокровищ эксплорингом, это отдельная, не менее интересная, игровая деятельность. Но эксплорингом, то есть обычным изучением территории, я бы это не назвала. Впрочем, и награды за поиск сокровищ тоже урезают с новым апдейтом.
Можно узнать подробнее, какие именно награды будут конкретно за эксплоринг? Т.е. за путешествия куда глаза глядят без карты, с поиском или случайным нахождением труднодоступных мест на пути следования, без планирования экспедиции к конкретной точке на карте?
Мое основное недовольство — не по поводу того, что именно вводят, а по поводу того, как это делают. Господа, с момента истории с арками могу честно признать, что Мейл.ру как компания-локализатор только повышала свою репутацию в моих глазах. Я увидела их готовность идти на диалог с сообществом, предоставлять сообществу нужную информацию, вносить какие-то коррективы в игру на основе пожеланий игроков и т.д. Я даже в какой-то момент расслабилась и решила, что не беспокоюсь по поводу развития проекта, и даже временные невзгоды в виде проблем с продажами РД вызывали только временное же раздражение.
Зря. Расслабляться не стоило.
Когда в Корее грянуло — я, как игрок, который ценит определенный тип контента, не могу подобрать другое выражение — январское обновление, первое, чего я ждала: официальных новостей от Мейл.ру. Я ждала, что локализатор расскажет нам, что именно изменилось в Корее, на хорошем русском языке, без гугл-транслятора. Но прошла уже не одна неделя, а все, что у меня есть — неинформативные выжимки с форумов и личные беседы в привате на ММОзговеде. Вот информация, которой располагает коммьюнити. Ладно. Пусть так. Но какого черта вы вводите «балансовые правки» из обновления, о котором никто ничего не знает наверняка, прямо сейчас?
В нынешнем виде обновление от Мейл.ру бессмысленно, бессисемно и безыдейно, это обрубок неких глобальных изменений корейского клиента, причем пока не протестированных толком даже в Корее. Вводить это все на ОБТ/релизе оправданно только в случае, если ОБТ начнется к лету. Скажите нам наконец, господа локализаторы, когда начнется ОБТ? Сколько времени вам нужно на то, чтобы «проверить, как эти изменения себя покажут на корейских серверах», если даже в Корее они еще стоят на PTS?
Далее. Что на самом деле несет в себе эта якобы попытка балансировки:
— мы делаем бедных еще беднее, а богатых еще богаче. Большие гильдии не пострадают. Если это какой-нибудь Хаос, где 100 человек могут поставить пугала так, чтобы 50 смогли на этой земле нормально жить, им будет вполне уютно. Пострадают те коллективы, которые хотят жить на территории компактно, поскольку заклаймить территорию под КП будет крайне сложно. И чем она больше, эта КП, тем меньше шансов у ее членов на совместное проживание — пока они будут с десятой попытки плыть на осле до Ост-Терры или копить силами своего коллектива на тримаран, территория быстро будет занята пугалами. Налог не остановит тех, у кого изначально были «широкие планы», вроде покупки второго аккаунта с РД. Он станет препятствием для самых «честных»;
— мы делаем положение огромных зерго-гильдий не просто выигрышным — доминирующим на море на старте игры. Ведь в корейском обновлении есть логика, она отвратительна лично мне, но она есть: в том, чтобы заставить Хаосов и соло-игроков делать дейлики на дельфийские звезды. Зерг ты, отдельная КП или игрок-одиночка, но тримаран или дом будет у тебя дней через дцать. А что сейчас? Чем крупнее гильдия, тем больше у нее возможностей нафармить дельфийские звезды на тримаран. Right here, right now. И вот они гроза морей и океанов, ведь по гениальному замыслу локализаторов игроки должны отказаться от установки малого пугала, значит, квест им придется делать пешком. Достаточно нескольких шустрых тримаранов, чтобы держать половину сервера на этих самых ослах до скончания века или терпения. А ведь это не Баюм, которого логично и справедливо удерживать топ-гильдиям, это чертов морской путь к пугалу с тыквенной головой, не больше. Или вы думаете, что некая порядочность или лень помешает зергам устроить такую забаву? О, я их знаю, вони мають час та натхнення!
— это так мило, что вы решили расширить список растений на общественных фермах. Скажите, а помимо этого, вы технически можете увеличить их вместительность раза этак в три? Или вы не полюбопытствовали, как выглядели эти фермы сразу после старта? Зря, любопытство ведет нас к прогрессу. Фермы забьют вусмерть клубничкой на пак, бобами и гусями за три секунды, если их удельную емкость не изменить.
И наконец последнее, но не в последнюю очередь — я снова возвращаюсь к наболевшему «не что, а как». Лично мне кажется унизительным бегать за локализаторами со слезными просьбами — ну расскажите, как мы будем играть? Есть ли в этом смысл? Можем ли мы строить планы на старт ОБТ? На что мы можем рассчитывать? Может, уже ни на что, и нужно начинать искать нашим комплектам РД добрые руки? Я не считаю хорошей идеей ставить огрызки неких изменений с Кореи, о которых лично я слышала только сплетни, и считаю это вашей виной, коль скоро вы хотите заставить нас жить по новым правилам. Но тогда хотя бы прекратите рубить кошке хвост по частям.
Увеличится ли цена скупки паков?
Останутся ли прежними цены на предметы, не упомянутые в вашем списке? Или малые и средние дома подорожают с остальными? На 50%, как дом с соломенной крышей, или в 6 раз, как подводная ферма?
Какова точная цена тримаранов и катеров?
Каковы новые прогрессивные налоговые ставки? Я не хочу знать о корейском соответствии. Я не знаю корейского языка, и ожидаю, что локализатор, который уже запланировал эти правки в своей версии игры, скажет мне об этом на русском.
Я уже не хочу логики и здравого смысла, да черт с ними, я уже не надеюсь и не верю, что услышу хотя бы месяц проведения ОБТ, я уже не рассчитываю на перевод корейского обновления, коль скоро «балансовые правки» оттуда у нас есть, а об обновлении можно прочитать немного на ММОзге, немного на Гохе, но пожалуйста, оставьте мой хвост в покое. Дайте пусть предварительный, но полный список изменений к ОБТ. Скажите, сколько времени вам нужно, чтобы его окончательно оформить и с железной уверенностью сказать: да, все это будет в нашей релизной версии игры.
И тогда я наконец могу перестать ждать, задавать свои вопросы в никуда и смогу понять, пригодна ли эта игра для меня и моих товарищей. Пусть это случится сейчас, когда я уже потратила деньги на совсем другую игру. Черт с ними, этими деньгами. Но пусть это случится до того, как я построю планы на игру для себя и своих друзей.
Бесплатным акаунтам можно всё тоже что и с ПА?
Только реген очков меньше и нет бонусов с мобов?
Нет, помимо этого они не могут иметь имущество и платить налоги.
+1 покупал прем с 50% дропа, какова будет компенсация ????
Условия премиума на ЗБТ остались из версии с арками; как мы писали в описании правок — они были не окончательны. Сейчас премиум приведен в соответствие с корейской версией.
Без бобов это бессмысленно. Забыли упомянуть или запилить?
Это еще финально не подтверждено, но бобы, скорее всего, тоже будут выращиваться на общественных фермах.
При установке пугала нужно моментально заплатить налог. Соответственно — нет. Но стоит проверить. На Корее в данный момент установка пугала проводиться с помощью «билетов». Конкретнее узнаю чуть позже. Сейчас иду на Корею для изучения контента.
Что же касается остальных твоих предложений, то:
Я романтик, а не прагматик. Выгоднее для рубки леса и сбора растений использовать систематическую проверку территории. Поскольку поиск бревен и всходов — это экономическая часть игры, и она должна быть подчинена определенной логике для построения эффективного хозяйства. Слезы же находились в тех местах, где нет ничего «вкусного». В дальней избушки, на верху сторожевой башни, в заброшенных руинах. Маленькая дополнительная награда за любопытство. Можно ведь было не удалять эту награду, просто давать ее не за такие важные вещи, как чертеж бунгало.
Но вообще в первый раз слышу, чтобы фарм на локации называли эксплорингом :)
И, кстати, я не понимаю, почему поиск подводных сокровищ не подпадает под определение «обычное изучение территории». Я уже рельеф дна в некоторых местах знаю, как родной.
Наконец, вот интересно, после начала ОБТ, ты планировала пригласить людей в черном с их небольшим аппаратом, чтобы снова начать «исследовать территории», а не пробежаться по знакомым точкам за наградами? Это был бы эксплоринг?
В игре, к сожалению, реализованы жесткие точки спавна ресурсов и сокровищ. Вот это действительно обидно для исследователя. Но их количество и многоразовость посещений хотя бы немного компенсирует проблему.
Что до переводов корейского обновления — к сожалению на игровых форумах мейла есть правило:
Не говорить об обновлениях на оригинальной версии игры, и правило №2 никогда не… в общем вы поняли. За обсуждение грядущих обнов можно схлопотать бан.
Пока на ЗБТ подобного нет, видимо не хотят пугать привыкших к либеральности ждунов.
Надеюсь, не захотят и в дальнейшем.
То же самое применимо к срокам, любым срокам. Это их политика — не говорить, не обещать, не называть. А потом неожиданно бабахнуть.Не выполненные обещания, безусловно вызывают бурю эмоций, но другая крайность в общем-то равноценна.
В любом случае, со стороны SOE будет нечестно дать первыми поиграть в альфу тем, кто просто приехал на вечеринку, а не людям, купившим трейлблейзер или эксплорер пак, которым они обещали «plant your flag FIRST».
Ах да, Джон Смидли уже неоднократно говорил о late january, который, как подсказывает логика, до 28 февраля. :)
На реддите, кстати, Смидли это подтвердил и упомянул, что заранее точной дате не говорят — о запуске будет известно всего за несколько часов. Вероятно чтоб сервера не упали сразу :)
Можно узнать подробнее, какие именно награды будут конкретно за эксплоринг? Т.е. за путешествия куда глаза глядят без карты, с поиском или случайным нахождением труднодоступных мест на пути следования, без планирования экспедиции к конкретной точке на карте?
Зря. Расслабляться не стоило.
Когда в Корее грянуло — я, как игрок, который ценит определенный тип контента, не могу подобрать другое выражение — январское обновление, первое, чего я ждала: официальных новостей от Мейл.ру. Я ждала, что локализатор расскажет нам, что именно изменилось в Корее, на хорошем русском языке, без гугл-транслятора. Но прошла уже не одна неделя, а все, что у меня есть — неинформативные выжимки с форумов и личные беседы в привате на ММОзговеде. Вот информация, которой располагает коммьюнити. Ладно. Пусть так. Но какого черта вы вводите «балансовые правки» из обновления, о котором никто ничего не знает наверняка, прямо сейчас?
В нынешнем виде обновление от Мейл.ру бессмысленно, бессисемно и безыдейно, это обрубок неких глобальных изменений корейского клиента, причем пока не протестированных толком даже в Корее. Вводить это все на ОБТ/релизе оправданно только в случае, если ОБТ начнется к лету. Скажите нам наконец, господа локализаторы, когда начнется ОБТ? Сколько времени вам нужно на то, чтобы «проверить, как эти изменения себя покажут на корейских серверах», если даже в Корее они еще стоят на PTS?
Далее. Что на самом деле несет в себе эта якобы попытка балансировки:
— мы делаем бедных еще беднее, а богатых еще богаче. Большие гильдии не пострадают. Если это какой-нибудь Хаос, где 100 человек могут поставить пугала так, чтобы 50 смогли на этой земле нормально жить, им будет вполне уютно. Пострадают те коллективы, которые хотят жить на территории компактно, поскольку заклаймить территорию под КП будет крайне сложно. И чем она больше, эта КП, тем меньше шансов у ее членов на совместное проживание — пока они будут с десятой попытки плыть на осле до Ост-Терры или копить силами своего коллектива на тримаран, территория быстро будет занята пугалами. Налог не остановит тех, у кого изначально были «широкие планы», вроде покупки второго аккаунта с РД. Он станет препятствием для самых «честных»;
— мы делаем положение огромных зерго-гильдий не просто выигрышным — доминирующим на море на старте игры. Ведь в корейском обновлении есть логика, она отвратительна лично мне, но она есть: в том, чтобы заставить Хаосов и соло-игроков делать дейлики на дельфийские звезды. Зерг ты, отдельная КП или игрок-одиночка, но тримаран или дом будет у тебя дней через дцать. А что сейчас? Чем крупнее гильдия, тем больше у нее возможностей нафармить дельфийские звезды на тримаран. Right here, right now. И вот они гроза морей и океанов, ведь по гениальному замыслу локализаторов игроки должны отказаться от установки малого пугала, значит, квест им придется делать пешком. Достаточно нескольких шустрых тримаранов, чтобы держать половину сервера на этих самых ослах до скончания века или терпения. А ведь это не Баюм, которого логично и справедливо удерживать топ-гильдиям, это чертов морской путь к пугалу с тыквенной головой, не больше. Или вы думаете, что некая порядочность или лень помешает зергам устроить такую забаву? О, я их знаю, вони мають час та натхнення!
— это так мило, что вы решили расширить список растений на общественных фермах. Скажите, а помимо этого, вы технически можете увеличить их вместительность раза этак в три? Или вы не полюбопытствовали, как выглядели эти фермы сразу после старта? Зря, любопытство ведет нас к прогрессу. Фермы забьют вусмерть клубничкой на пак, бобами и гусями за три секунды, если их удельную емкость не изменить.
И наконец последнее, но не в последнюю очередь — я снова возвращаюсь к наболевшему «не что, а как». Лично мне кажется унизительным бегать за локализаторами со слезными просьбами — ну расскажите, как мы будем играть? Есть ли в этом смысл? Можем ли мы строить планы на старт ОБТ? На что мы можем рассчитывать? Может, уже ни на что, и нужно начинать искать нашим комплектам РД добрые руки? Я не считаю хорошей идеей ставить огрызки неких изменений с Кореи, о которых лично я слышала только сплетни, и считаю это вашей виной, коль скоро вы хотите заставить нас жить по новым правилам. Но тогда хотя бы прекратите рубить кошке хвост по частям.
Увеличится ли цена скупки паков?
Останутся ли прежними цены на предметы, не упомянутые в вашем списке? Или малые и средние дома подорожают с остальными? На 50%, как дом с соломенной крышей, или в 6 раз, как подводная ферма?
Какова точная цена тримаранов и катеров?
Каковы новые прогрессивные налоговые ставки? Я не хочу знать о корейском соответствии. Я не знаю корейского языка, и ожидаю, что локализатор, который уже запланировал эти правки в своей версии игры, скажет мне об этом на русском.
Я уже не хочу логики и здравого смысла, да черт с ними, я уже не надеюсь и не верю, что услышу хотя бы месяц проведения ОБТ, я уже не рассчитываю на перевод корейского обновления, коль скоро «балансовые правки» оттуда у нас есть, а об обновлении можно прочитать немного на ММОзге, немного на Гохе, но пожалуйста, оставьте мой хвост в покое. Дайте пусть предварительный, но полный список изменений к ОБТ. Скажите, сколько времени вам нужно, чтобы его окончательно оформить и с железной уверенностью сказать: да, все это будет в нашей релизной версии игры.
И тогда я наконец могу перестать ждать, задавать свои вопросы в никуда и смогу понять, пригодна ли эта игра для меня и моих товарищей. Пусть это случится сейчас, когда я уже потратила деньги на совсем другую игру. Черт с ними, этими деньгами. Но пусть это случится до того, как я построю планы на игру для себя и своих друзей.
?
А квест на шарф шерифа доступен?
Бесплатным акаунтам можно всё тоже что и с ПА?
Только реген очков меньше и нет бонусов с мобов?
+1 покупал прем с 50% дропа, какова будет компенсация ????
Без бобов это бессмысленно. Забыли упомянуть или запилить?
При установке пугала нужно моментально заплатить налог. Соответственно — нет. Но стоит проверить. На Корее в данный момент установка пугала проводиться с помощью «билетов». Конкретнее узнаю чуть позже. Сейчас иду на Корею для изучения контента.