Ну во-первых у тебя был бы выбор. Не хочешь жить в городе, жители которого выбрали в шерифы местного бандита — выбери себе другой, с более подходящей тебе правовой и моральной атмосферой.
В моей игре происходила бы естественная сепарация игроков по их жизненным принципам, отношению к безопасности. Были бы города бандитов, с жителями любящими ганк и разбой; города пофигистов — просто игроков, не считающих нужным заморачиваться проблемами безопасности и выборами шерифов. И были бы города, где жители относились бы к упорядоченному течению общественной жизни с достаточным вниманием и держали преступность под контролем, через выданные им рычаги воздействия на городские власти.
Это как опять же в реальном мире. В пределах одного и того же города сосуществуют совершенно разные кварталы, с разной репутацией. Есть какие-нибудь криминальные гетто и фавелы, в которые постороннему человеку и заходить то категорически не рекомендуется, а есть и очень респектабельные районы, с высоким уровнем жизни и безопасности.
Просто выбирай, где тебе будет удобнее и комфортнее жить.
остается неясным, останутся ли они наградой за эксплоринг
Нет :( Больше не будет награды за эксплоринг.
Одиночке и небольшой группе в 3-4 человека уже ничего не светит на просторах АА.
Если цель не нагиб, а создание собственного уютного хозяйства, как раз группа в 3-4 человека эффективнее, чем группа около 10 человек ( Т.к. заклаймить место сейчас можно только под малую группу. А, ну и паки на большое пугало нисдать, это да. Предвижу ганк-пати из зергокланов, которые без шансов нафармят на тримаран первыми и будут просто сливать жалкие лодчонки. И будь на них хоть рейд, шансов в таком противостоянии не будет.
Согласен с вами, есть более прибыльные варианты торговли, а с открытием закрытых локаций их еще прибавится. Но для меня прибыль это не только золото, но и время с риском, потраченное на перевозку.
А хлопок потому, что моя ферма около Порта Лютни, собрал урожай — сел на дирижабль на плато Соколиной Охоты — сделал там пак и на обратный рейс, в порту же и продам.
Минимум утомительной поездки на ослике с пересадками на дилижансы. Нет большой выгоды, но мне удобно:)
Посмотрела тему. Одиночке и небольшой группе в 3-4 человека уже ничего не светит на просторах АА. Слезы Нуи убирают из оборота (остается неясным, останутся ли они наградой за эксплоринг).
Я не люблю зависить от кого-нибудь, поэтому работать на консту и гильдию (а потом тебя кикнут за проблемы в реале) — нет, спасибо.
hitzu, Orgota — хорошая позиция (без сарказма говорю)… Думаю связано это все с тем, что информация подается нам порционно, и пока они заняты лишь визитной карточкой проекта — кораблями, — весь разговор только про оные и реально мало внимания уделяется прочим аспектам игрового мира. Уже далеко не один пилот просит цели выставлять покрупнее и поувлекательнее, например что-нибудь за $5млн. сразу, но реально того стоящее.
С другой стороны следет понимать еще путь Модульности, который избрал Крис. Ближайший модуль в проспекте — Догфайт, а для него как раз нужны корабли, щиты, оборудования и механики повреждения всего этого. Ни экономика, ни сюжет здесь не задействованы — по сути следует ожидать нечто вроде «сессионки», на которой станут обкатывать баланс кораблей и эквипа. Относительно «полноценную» Экономику мы получим не ранее Модуля Планетсайд (кстати со слов разработчиков с его выходом магазин VoyagerDirect будет интегрирован в клиент). Отдельно замечу, что обсуждалось добавление «облегченного варианта» Экономики в Догфайт. Что касается Сюжета и его перипетий, то это прямая дорога к Эрину Робертсу в Манчестер и Squadron42, полагаю именно с него и начнется погружение в мир SC.
Выходит, что ответом на все наши вопросы и сомнения станет лишь терпеливое ожидание до выхода соответствующих Модулей…
На основании только своего личного вкуса горожане выбирали наиболее подходящего по их сугубо личному мнению кандидата. Не система выбирала шерифов, а люди! Они могли назначить на эту должность, как кристально честного игрока с непорочной репутацией, так и откровенного бандита с садистскими наклонностями.
На 100% уверена в том, что не хотела бы жить в городе, где шерифа выбирали бы местные игроки. Зная местных игроков — да ну его нафиг, с тем же успехом можно было бы выбрать главаря бандитов. «Полицаи» и «менты»? Серьезно, что ли? :))
а зачем хлопок? Если не хотите ждать проков, возьмите, например, шафран — в Инистре за него дадут 4 голда. И много не отвезешь — перемирие 2 часа всего, зато можно заодно увезти из Инистры паки роз или лилий, которые растут очень быстро, но стоить будут около 2 голд.
А можете написать в приват несколько вариантов?) В данный момент ферму использую для хлопка, с одного пака 1 золотой прибыли. Только в день могу 2-3 раза свозить, на большее у меня не хватает терпения)
Итак, я попробовала. То ли я не так искала, но возможностей изменить цвет парусов так и не нашла, только саму эмблему и ее фон.
Зато нашла картинку герба с надписью:
и как-то это грустно, надпись выглядит как подрисованная уже к скрину(
Но ведь для некоторых фермерских продуктов даже просто продажа их нпц оказывается прибыльной. Не слишком, конечно, но всё-таки это тоже один из вариантов :)
А у пиратского острова, случайно, нет? :) Если будут скриншоты карты с отметкой для подводных ферм в нейтральных водах, с удовольствием добавлю в заметку.
Наград за эксплоринг полно. А вот странного решения «угадай, где слеза» не будет, да.
В моей игре происходила бы естественная сепарация игроков по их жизненным принципам, отношению к безопасности. Были бы города бандитов, с жителями любящими ганк и разбой; города пофигистов — просто игроков, не считающих нужным заморачиваться проблемами безопасности и выборами шерифов. И были бы города, где жители относились бы к упорядоченному течению общественной жизни с достаточным вниманием и держали преступность под контролем, через выданные им рычаги воздействия на городские власти.
Это как опять же в реальном мире. В пределах одного и того же города сосуществуют совершенно разные кварталы, с разной репутацией. Есть какие-нибудь криминальные гетто и фавелы, в которые постороннему человеку и заходить то категорически не рекомендуется, а есть и очень респектабельные районы, с высоким уровнем жизни и безопасности.
Просто выбирай, где тебе будет удобнее и комфортнее жить.
Если цель не нагиб, а создание собственного уютного хозяйства, как раз группа в 3-4 человека эффективнее, чем группа около 10 человек ( Т.к. заклаймить место сейчас можно только под малую группу. А, ну и паки на большое пугало нисдать, это да. Предвижу ганк-пати из зергокланов, которые без шансов нафармят на тримаран первыми и будут просто сливать жалкие лодчонки. И будь на них хоть рейд, шансов в таком противостоянии не будет.
А хлопок потому, что моя ферма около Порта Лютни, собрал урожай — сел на дирижабль на плато Соколиной Охоты — сделал там пак и на обратный рейс, в порту же и продам.
Минимум утомительной поездки на ослике с пересадками на дилижансы. Нет большой выгоды, но мне удобно:)
Посмотрела тему. Одиночке и небольшой группе в 3-4 человека уже ничего не светит на просторах АА. Слезы Нуи убирают из оборота (остается неясным, останутся ли они наградой за эксплоринг).
Я не люблю зависить от кого-нибудь, поэтому работать на консту и гильдию (а потом тебя кикнут за проблемы в реале) — нет, спасибо.
С другой стороны следет понимать еще путь Модульности, который избрал Крис. Ближайший модуль в проспекте — Догфайт, а для него как раз нужны корабли, щиты, оборудования и механики повреждения всего этого. Ни экономика, ни сюжет здесь не задействованы — по сути следует ожидать нечто вроде «сессионки», на которой станут обкатывать баланс кораблей и эквипа. Относительно «полноценную» Экономику мы получим не ранее Модуля Планетсайд (кстати со слов разработчиков с его выходом магазин VoyagerDirect будет интегрирован в клиент). Отдельно замечу, что обсуждалось добавление «облегченного варианта» Экономики в Догфайт. Что касается Сюжета и его перипетий, то это прямая дорога к Эрину Робертсу в Манчестер и Squadron42, полагаю именно с него и начнется погружение в мир SC.
Выходит, что ответом на все наши вопросы и сомнения станет лишь терпеливое ожидание до выхода соответствующих Модулей…
галеоны нам вряд ли светят(
Зато нашла картинку герба с надписью:
и как-то это грустно, надпись выглядит как подрисованная уже к скрину(
mmozg.net/aa/2014/01/21/mesto-pod-solncem-ostrovnaya-chast.html
mmozg.net/uploads/images/00/05/37/2014/01/16/c75a97_origin.jpg
mmozg.net/uploads/images/00/05/37/2014/01/16/0b7c7f_origin.jpg
на выходе из бухты, примерно в районе метки пространство для подводных ферм