avatar
Везешь товар на затоваренный рынок :)
Чем больше сдано паков аналогичного типа, тем ниже опускается цена на них.
Вряд и рынок был затоварен желудевым желе. :) Я действительно в этом сомневаюсь. :)

Много дубов мало кто растит по понятным причинам, а в дикой природе этот пак собирается по ходу пьесы 2-3 дня. Поправьте меня, если я не прав.
avatar
Это не новая концепция шерифов. Это новая концепция АА, которая допускает создания дополнительных профессий. Отличная идея, мне нравится; но с нынешней игрой как таковой она соотносится слабо.
Я не совсем согласен. Ведь в АА уже есть одна такая система — пираты. Некую их альтернативу «на светлой стороне» я и имел в виду. Так что имхо это вполне логичное развитие именно этой игры.

По возможностям и игровым занятиям. Как раз крафт и содержание собственного огорода — вполне могут быть занятиями шерифа. Я как-то соотносил это с образом шерифов Дикого Запада. Шерифа-фермера или кузнеца имхо представить можно. Шерифа — торговца вразнос — с трудом. Чистая психология :) Или взять за прообраз рыцарские полувоенные ордена. Госпитальеры и так далее. Там тоже и огороды выращивали, и крафтом разного рода занимались. Но не торговали в открытую.

Да и РвР заниматься шерифу по моей схеме не запрещено. Именно РвР. когда «идет война». На войне — как на войне, взять оружие, рядовой Джонс, вы тут солдат, а не сержант полиции. Естественно, все шерифские абилити на противников в войне действовать не должны.
avatar
Мне очень нравится базис идеи, поэтому я незамедлительно поставила «плюс», но в деталях начинаются проблемы: ты придумал впечатляющую систему, но она не для Archeage. В эту игру она не вписывается.

Понимаешь, в рамках твоей концепции шерифам запрещено заниматься PvE (крафтить и торговать, к примеру, да и выращивать клубнику тоже, ведь шериф на грядках — это ничуть не менее забавно, чем шериф с мешком леденцов), запрещено заниматься PvP. По сути, основные возможности геймплея для них заблокированы. Да, мы можем придумать какой-то качественной новый геймплей именно для шерифов, но в существующую на данный момент игру их интегрировать нельзя.

Это не новая концепция шерифов. Это новая концепция АА, которая допускает создания дополнительных профессий. Отличная идея, мне нравится; но с нынешней игрой как таковой она соотносится слабо.

Но идея, повторю это в очередной раз — хороша.
avatar
то что автор видео обозвал его гайдом говорит только о непонимании автором видео слова гайд.
Не стоит им уподобляться.
avatar
jove это лекции и байки как раз. некоторые из видео вполне могли бы стать гайдами, если бы кто сумел систематизирвоать и нормально записать информацию в текстовом виде.
Если уж брать гайды по ВоТ это нужно смотреть метсную Вики. Там некоторые описания танков вполне гайдообразные.
avatar
Лучше скажи, как изменить морские путешествия? Потому что ограничение пвп в море убьет всю концепцию.
Ответ ValeryVS представляется мне вполне разумным. Но в принципе ПвП в открытом море у меня не вызывает особых возражений. А вот многочисленные бампинги, наезды и прочие абузы физики в нон-пвп зоне я бы пофиксил вплоть до полного блокирования таких возможностей.

А, еще отменил бы запрет на сбрасывание паков в море и резко усложнил бы доставание их со дна.

И еще сделал бы акул, которых привлекает запах крови и они сплываются с близлежащих локаций на бой в воде :)
avatar
да ладно не гайды??? канал jove например. одни гайды.
avatar
освой гугл. и вбей гайд по любому танку… и найдешь.
avatar
А я хочу, наверное.
Все равно шерифов у нас, скорее всего, никогда не будет, так хоть помечтаем напоследок.

Конечно :)

Я начал отвечать тут, понял, что текст получается для комментария безумно большой, и выделил его в отдельную заметку.
avatar
Очень вкусное интервью, привлекательные фишки. Интересно, как они реализуют возраст…
avatar
Возможность убийства представителей своей фракции действительно одно из достоинств игры.
Э, я с этим не спорю, игры со свободным PvP несоизмеримо выше по уровню организации, чем игры с RvR. Просто если такая возможность есть, и она для игроков не исключение, а правило — это уже не RvR, вот и все.

или Tyrani я с удовольствием даю по ушам везде где это возможно
Тирания, что ли? :) А этих за что? Они плохо себя ведут? :)
avatar
Возможность убийства представителей своей фракции действительно одно из достоинств игры. Т.к. автоматическое разделение на фракции никакого внутреннего переживание и обоснования для игрока не имеет. И отсутствие взаимодействия с представителями другой фракции также не создает для игрока никакого опыта. Взаимодействие же с представителями собственной фракции происходит сплошь и рядом. И очень часто опыт от такого взаимодействия негативный. Т.е. возникают эмоции, появляется оценка, возникают симпатии и антипатии. Я не хочу бить красных просто потому что они красные. Это не имеет для меня никакой ценности. А вот зеленым Hot Peppers или Tyrani я с удовольствием даю по ушам везде где это возможно, хотя это и влечет за собою падение кармы, и из-за чего мне постоянно приходится карму чистить. Но эти действия имеют для меня смысл, поэтому гораздо более значимы и ценны чем какие-то там незнакомые далекие кошки.
avatar
Вступительный взнос — один Иван-Дурак или одна Василиса Прекрасная))) ;)
avatar
Вообщето там не «Секта», а «Религиозное объединение» более точный перевод их термину FAITH, как мне кажется…
avatar
Соглашусь с этим. Так называемая pick&ban система подбора присяжных хороша в гражданских и хозяйственных спорах, когда две стороны реализуют свое право на выбор и отвод; в этом же случае отвод будет даваться одной стороной, без каких-либо обоснований. Поскольку сторона обвинения у нас не персонализирована, нет главного обвинителя, который представлял бы эту сторону на процессе.

Я не против отвода как такового, но механизм реализации права на отвод должен быть сложнее. Действующий КВ между кланами, к которым принадлежат присяжные, может быть легальным поводом, но идею придется додумать.
avatar
В таком виде отвода самых суровых присяжных будут всегда «отводить».
avatar
Мне кажется что в АА механика РвР была задумана как ознакомительный этап, поскольку нету глобальных задач РвР как, например «война за чип» из RF.
avatar
на RvR-системе все основано.
Что основано на RvR НПЦ фракций?

При полной реализации изначальной концепции с десятками территорий, 90% населения сервера будут в пользовательских фракциях, даже те кто предпочитает жить на южных континентах и не участвовать в ПвП. Потому, что это удобнее. Фракции игроков будут в мире с НПЦ фракциями, т.к. это выгоднее. В результате от RvR НПЦ фракций ничего не останется
avatar
А мне нравится =)
Секта Доброго Змея ждёт тебя, пилот!
avatar
Хорошая идея, согласен.