Ваша персональная яркость увеличивается каждый раз, когда кто-то положительно оценивает ваш комментарий или заметку. Каждая порция положительной энергии добавляет вам немного яркости. Каждая негативная — немного отнимает. А сама яркость выступает множителем передаваемой вами энергии. Действительно яркий человек (это я польстил только что) способен, затратив всего одну единицу энергии, передать, к примеру, понравившейся заметке целых две единицы.
Не могли бы вы чуть-чуть приоткрыть завесу над причинами, повлекшими за собой удаление из русского варианта баночек на скорость атаки/скорость каста? Очень любопытное изменение, которое одно только — само по себе — ощутимо изменяет баланс. В новом январском патче на Корее, где баночки удалены, в свою очередь добавлены пассивные умения на скорость каста, которые позволяют компенсировать отсутствие этих баночек. Любопытно, какие важные причины могли послужить поводом к тому, чтобы убрать баночки ранее всех остальных изменений.
Мне кажется, что предлагать решения, заведомо ничего не решающие, зато усложняющие жизнь законопослушным игрокам — очень неправильное направление мыслей.
Топовый комп — хотя бы требует денег. Да там шибко топовый и не нужен, честно говоря. Настройки в лоу, разрешающую в минимум — и 4-5 клиентов на компе средней руки. Ими же играть не надо, фпс не волнует вообще, хоть слайд-шоу пусть будет.
Думаешь, бегающие по кругу лошадки — это спичка в клавиатуре? Это тоже скрипт. Той же сложности, что и «шаг вперед — шаг назад».
Мне кажется, что предлагать решения, заведомо ничего не решающие, зато усложняющие жизнь законопослушным игрокам — очень неправильное направление мыслей.
Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. Указание на то, что героиня/герой является «Мэри Сью», может казаться автору весьма серьёзным оскорблением.
Такое есть на форумах любой онлайн игры. Я не считаю, что разработчик обладает моральным правом относиться к своей аудитории, основываясь на действиях худших её представителей, а не лучших. Тут скорей обратная зависимость — каков поп, таков и приход, и чем меньше такого неадеквата будет среди поклонников игры, тем лучше значит справляются со своей работой разработчик и издатель.
У меня вопрос к тем, кому понравилась эта заметка. Какой формат иллюстраций кажется вам более понятным и подходящим?
— отдельный рисунок/фото созвездия с линиями и отдельный игровой скриншот без обрисовки
— только скриншот игрового неба с наложенной схемой созвездия
Оба варианта в общем-то представлены в этой заметке. :)
И прям все побежали дружно скрипт делать… Это из той же оперы, что топовые компы вместо премиума) Они, конечно, будут, как и боты, но это не повод облегчать им жизнь)
Вот еще.
Да, а написать такой скрипт — десять минут. И еще десять — написать гайд для тех, кто не умеет сам. Тоже мне бином Ньютона. © Так что да, побежали. Все те же, кто будет использовать мультиакк — так точно.
Думаешь, бегающие по кругу лошадки — это спичка в клавиатуре? Это тоже скрипт. Той же сложности, что и «шаг вперед — шаг назад».
Мне кажется, что предлагать решения, заведомо ничего не решающие, зато усложняющие жизнь законопослушным игрокам — очень неправильное направление мыслей.
— отдельный рисунок/фото созвездия с линиями и отдельный игровой скриншот без обрисовки
— только скриншот игрового неба с наложенной схемой созвездия
Оба варианта в общем-то представлены в этой заметке. :)
И в интервью есть ответ на ваш вопрос. Внимательно читайте)