Окей, я, наверное, неправ, слишком сильно отреагировал на форму обсуждения и перенёс реакцию на твой пост. Прошу прощения.
С моей колокольни (про DayZ я смотрел геймплейные ролики и читал, но не играл; зато играл в несколько других игр с похожими механизмами) видно, что без ПвП игра состояла бы из накопления и отстрела зомби; была бы скучной и очень нишевой, интересной только для малого числа задр игроков. А без поиска оружия и прочих ништяков — очередным шутером про зомби, причём низкокачественным. И только наличие обоих элементов и соответствующих вариантов поведения создаёт динамику, в которой одни стремятся собрать побольше и выжить подольше, а другие на них охотятся и мешают легко добиться цели. При этом большинство, видимо, выбирает нечто среднее и занимается обоими вещами одновременно.
Кстати, именно в этих условиях и на этом среднем классе со сложным поведением можно пытаться строить какую-нибудь сложную социальную структуру.
Частично. Я считаю, что в большинстве игр должен быть определенный «главный» смысл, но на данную тему я собираюсь написать отдельную заметку, по поводу этой идеи мы можем поспорить там, в свое время.
В данном обсуждении, однако, мои комментарии не основаны на данной идее, они более нейтральны. Я не имею ничего против того, если в DayZ будет несколько смыслов, и ПвП будет одним из них. Процитированная же тобой фраза о лишних элементах иллюстрирует противоречие, существующее в игре в настоящее время, против которого я выступаю: либо DayZ это игра с одним смыслом, ПвП, и тогда в ней непонятно зачем имеется множество вышеуказанных лишних элементов, либо это игра с несколькими (минимум — двумя) смыслами, но почему тогда в играбельной форме воплощено только ПвП, а то же выживание рудиментарно и несет минимальный геймплейный интерес? и
>_< забодай меня ятта! Я ведь потратила кучу времени и сил, чтобы сплавать к западному континенту — сначала за рудой на секстант, потом на поиски клада.
Даже не могу сейчас поверить, что Золотой город был так близко, а я поверила девочке по имени Нях и просто так ушла :/
Спасибо!
Про ферре да, знаю, тем более, появляются время от время трагические крики в чат, ищу мол, цветок ветра — я, разумеется, заинтересовалась :) Или вы не об этом? Я просто не играла за ферре.
А насчет Санхары — два из благословений я получала, принося к пруду… как это слово «джава», если не ошибаюсь, или «джала», но отдельно. (Кстати, вчера как раз обсуждали, является ли змея еще одной пасхалкой). Но когда мне девочка у водопада сказала, что Золотой город я увидеть не смогу — я поверила и расстроилась. Ну и ушла, понадеявшись, что потом будет еще возможность его увидеть.
Еще раз спасибо.
Ты опоздал)) уже началась волна кикстартер/гринлайт проектов которые срубили денег побольше и выпустили альфу. Дальше это подцепят большие компании и всё это превратится в высасывание денег за комок недоделанных игр.
Спасибо за статью! Я увы большинства ваших находок вообще не заметил. Причина проста — после игры на корее «на автомате» перестаешь читать квесты и не только. И я такой не один.
В локации Тиграный хребет, в городе Багханк есть священный пруд. Перед ним 4 колонны и магический круг. Там Бродит искатель этой самой таинственной Санхары, поговорив с которым можно узнать, что хранителями Санхары являются 4 существа: тигр, паук, змея и робот. Они живут в своих уголках: тигр — на подходе к Санхаре, паук — в переплетённом паутиной лесу, змея — в долине змей, а робот — на свалке. Дождитесь их там! После смерти с них можно собрать сферы с искорками их души, которые нужно отнести к тому самому пруду. Там нужно возложить все сферы на соответствующие постаменты и стать в круг. После чего вы получите 4 благословения, длящиеся 4 минуты! Если у вас по квесту остался свиток, который переносит вас ко входу — летите! Если нет — то на тигра и бегом! Рекомендую разведать дорогу заранее.
Про этот квест нет заданий, одни намёки. Видимо, он для тех, кому хоть сколько-нибудь интересен сам мир игры. В процессе прохождения я пробовал найти что-то про него в интернете — и ничего! Такое чувство, будто ВСЕ ПРОСТО ПРОШЛИ МИМО. Как-то обидно даже стало, такая захватывающая лихорадка и поиск скрытых сокровищ =)
Кстати, прохождение — отличный материал для отдельной статьи, буду рад, если кто-нибудь опишет всё как должно ;)
ps: добавлю ещё интриги — за ферре в первых локациях дают записку, в которой сказано, что нужно прийти с приливом сквозь туман куда-то. Никаких квестов, цифр или стрелок — только текст в записке. А вы знаете, что это значит? ;)
Смысл, который вы предложили, естественен и возможен для этой игры
А это я не писал? Комментарий был о том же, о чем писал и Авикорн — в игре отсутствует четкое позиционирование каких-либо иных видов деятельности, кроме отстрела себе подобных, смысл ПвП четко определен, другие смыслы в игре — нет, несмотря на то, что в игре существует огромное количество элементов, намекающий на то, что смысл не только в ПвП.
Если Дин Холл скажет, что ПвП является основным смыслом в DayZ, я просто пожму плечами и пройду мимо очередного проекта, целевой аудиторией которого я не являюсь, не испытывая никакого негатива в сторону игроков, которые играют подобно memzm . Пока же такой определенности в проекте нет, а потому я все ещё стою рядом и надеюсь, что в игре появится что-то, интересное и для меня.
как же меня забавляет… всегда услышишь что-нибудь, а потом начинаешь встречать упоминания везде… вот только сегодня читал статью про этого монгольского червя — и вот он здесь.
Дада, я тоже обалдел от харнийских квестов, они мне несказанно понравились. А ещё в этом городе «золотая лихорадка», там просеивают песок в поисках золота, и в таинственный город Салем (вроде) проникнуть хотят все, но удастся только удачливым и глазастым ;)
С моей колокольни (про DayZ я смотрел геймплейные ролики и читал, но не играл; зато играл в несколько других игр с похожими механизмами) видно, что без ПвП игра состояла бы из накопления и отстрела зомби; была бы скучной и очень нишевой, интересной только для малого числа
задригроков. А без поиска оружия и прочих ништяков — очередным шутером про зомби, причём низкокачественным. И только наличие обоих элементов и соответствующих вариантов поведения создаёт динамику, в которой одни стремятся собрать побольше и выжить подольше, а другие на них охотятся и мешают легко добиться цели. При этом большинство, видимо, выбирает нечто среднее и занимается обоими вещами одновременно.Кстати, именно в этих условиях и на этом среднем классе со сложным поведением можно пытаться строить какую-нибудь сложную социальную структуру.
В данном обсуждении, однако, мои комментарии не основаны на данной идее, они более нейтральны. Я не имею ничего против того, если в DayZ будет несколько смыслов, и ПвП будет одним из них. Процитированная же тобой фраза о лишних элементах иллюстрирует противоречие, существующее в игре в настоящее время, против которого я выступаю: либо DayZ это игра с одним смыслом, ПвП, и тогда в ней непонятно зачем имеется множество вышеуказанных лишних элементов, либо это игра с несколькими (минимум — двумя) смыслами, но почему тогда в играбельной форме воплощено только ПвП, а то же выживание рудиментарно и несет минимальный геймплейный интерес? и
Даже не могу сейчас поверить, что Золотой город был так близко, а я поверила девочке по имени Нях и просто так ушла :/
Про ферре да, знаю, тем более, появляются время от время трагические крики в чат, ищу мол, цветок ветра — я, разумеется, заинтересовалась :) Или вы не об этом? Я просто не играла за ферре.
А насчет Санхары — два из благословений я получала, принося к пруду… как это слово «джава», если не ошибаюсь, или «джала», но отдельно. (Кстати, вчера как раз обсуждали, является ли змея еще одной пасхалкой). Но когда мне девочка у водопада сказала, что Золотой город я увидеть не смогу — я поверила и расстроилась. Ну и ушла, понадеявшись, что потом будет еще возможность его увидеть.
Еще раз спасибо.
В локации Тиграный хребет, в городе Багханк есть священный пруд. Перед ним 4 колонны и магический круг. Там Бродит искатель этой самой таинственной Санхары, поговорив с которым можно узнать, что хранителями Санхары являются 4 существа: тигр, паук, змея и робот. Они живут в своих уголках: тигр — на подходе к Санхаре, паук — в переплетённом паутиной лесу, змея — в долине змей, а робот — на свалке. Дождитесь их там! После смерти с них можно собрать сферы с искорками их души, которые нужно отнести к тому самому пруду. Там нужно возложить все сферы на соответствующие постаменты и стать в круг. После чего вы получите 4 благословения, длящиеся 4 минуты! Если у вас по квесту остался свиток, который переносит вас ко входу — летите! Если нет — то на тигра и бегом! Рекомендую разведать дорогу заранее.
Про этот квест нет заданий, одни намёки. Видимо, он для тех, кому хоть сколько-нибудь интересен сам мир игры. В процессе прохождения я пробовал найти что-то про него в интернете — и ничего! Такое чувство, будто ВСЕ ПРОСТО ПРОШЛИ МИМО. Как-то обидно даже стало, такая захватывающая лихорадка и поиск скрытых сокровищ =)
Кстати, прохождение — отличный материал для отдельной статьи, буду рад, если кто-нибудь опишет всё как должно ;)
ps: добавлю ещё интриги — за ферре в первых локациях дают записку, в которой сказано, что нужно прийти с приливом сквозь туман куда-то. Никаких квестов, цифр или стрелок — только текст в записке. А вы знаете, что это значит? ;)
Если Дин Холл скажет, что ПвП является основным смыслом в DayZ, я просто пожму плечами и пройду мимо очередного проекта, целевой аудиторией которого я не являюсь, не испытывая никакого негатива в сторону игроков, которые играют подобно memzm . Пока же такой определенности в проекте нет, а потому я все ещё стою рядом и надеюсь, что в игре появится что-то, интересное и для меня.
eve-ru.com/blogs/devblog/5556
Кстати, Атрон, а будет какая ли заметка про Еву с точки зрения вернувшегося после большого перерыва?