У Mail.Ru по ходу есть практика банить по IP. У меня динамика, один IP из нашей сети был забанен. Я на нем сидел, пока принудительно у себя не поменял IP. До смены не заходило, после — зашло
Сервер Луций, гильдия Chaos, КП Gosu. Восток, Харихаранцы (харнийцы, но все равно буду их называть, как называл, играя на Корее). Почему именно они? Потому что нравится играть именно за эту расу. Другие расы я уже изучил на Корее.
Направление — ПвП и только ПвП. Да, покрабить данжик можно, ибо с него можно получить кой какие вкусности, но это иногда. А так — только ПвП. И конечно же Осады.
Тут на Луции драмы. Сначала сажали хаоситов, потом хаоситы, распробовав, сажают всех остальных. Прямо страшно афкашить в городе стало :D
Надеюсь, это на ОБТ пофиксят.
Я с этим согласен. Но АА и так порвал соперников сразу. У него сейчас тупо нет конкурентов в жанре. Вообще. Так что он может себе позволить пару лет «на раскачаться». Жаль конечно, что первый год разработчики откровенно просрали, но я все же надеюсь на лучшее. Потому что, судя по описанию, ни БД, ни ВС, ни ТЕСО не дадут мне даже малой части того, что в перспективе даст АА. А что из себя будут представлять СС и ЭКН — говорить пока рано.
Читаю все это с некоторой грустью :( Потому что, судя по всему, нипаиграть мне. Пинг устойчиво держится в районе 200. Естественно, я проверил все возможные пути лечения проблемы, не вижу смысла их описывать. Похоже, неизлечимо.
А, по общему мнению, АА крайне чувствительна к пингу. Такие дела…
это не совсем аргумент, по крайней мере не аргумент защиты. Т.е. он не защищает игру, он скорее контратакует оппонента (наехал на маленького).
Т.е скорее на мой взгляд стоит применять какие то другие аргументы а не наталкивать оппонента на такое вот тривиальное решение.
Если проблема стоит настолько остро, то да. Либо уйти из игры, либо написать разработчикам, а если решения не появятся — таки все равно уйти.
угу а для игры это тоже будет полезно? Если мы же все таки говорим о проблеме, а не о «такой фиче» которая сознательно введена как часть игры.
Я и говорю в общем то о том что новые игыр не могут себе позволить настраиваться и избавляться от дырок по 3-5 лет как это делали старые ВоВ например шел к пику до самого ВоЛКа (кстати уверенность что «время на отладку нового все равно есть» могло стать еще одним фактором потери миллионов подписчиков. но это надо будет посмотреть после апреля и реакции на это «после»), СВТОР на той же тропе потерял топливо еще до первого аддона. Так что нет у АА тех же лет, что могли быть у Ланейджа, так же как не будет у «Элит онлайн» тех же лет что есть у ИВ. Новые игры или должны рвать стариков сразу или просто будут слиты старыми и еще более новыми играми в Лету. Нет больше разработчиков той роскоши что была в начале двухтысячных или в 90х.
Если программный продукт — практически симулятор жизни — очень даже может. Это фотошоп можно тестировать в отрыве от социума, психологии и прочих приблуд человеческого фактора.
Формально да. Реально нет. Просто не хватит топлива в виде игроков на которых будут вести тестирование.
Ну и давно пора учиться на чужих ошибках и делать выводы из замеченных другими закономерностях.
Ну а каких еще аргументов тут можно ждать? Может вы знаете хоть одну песочницу, которая сразу вышла с механизмами борьбы с такими проблемами? УО, Ева, Ла2, любая игра, где есть более-менее открытое ПвП подвержена таким косякам. Тем более если есть попытка интегрировать пиратство в геймплей.
«Т.е. вы предлагаете подождать года три и придти уже тогда?»
Если проблема стоит настолько остро, то да. Либо уйти из игры, либо написать разработчикам, а если решения не появятся — таки все равно уйти. А ждать или нет — это уже по желанию.
В этом качающемся мире к сожалению молодость программного продукта никак не может быть аргументом защиты
Если программный продукт — практически симулятор жизни — очень даже может. Это фотошоп можно тестировать в отрыве от социума, психологии и прочих приблуд человеческого фактора.
Помню, когда Андре пытался передать нам пак, налетел один из этих Hope. Чем мотивировался он — непонятно. Пришлось объяснить ему, что он не прав, дважды… Я конечно не делаю никаких выводов по одному их члену, но тем не менее… =)))
встретил какой-то чувак, зачем-то радостно спикировавший на наш тримаран.
пффф, да он просто не видел его ни разу, не знает как строить, не был на мираже и тд и тп. Мы сегодня ездили с паками в 20 тел и к нам тоже привязался товарищ, он не побоялся с нами плыть в открытое море с паком за спиной, хотя мы могли убить его в два пинка. В итоге он прокатился с нами до «бананового» квеста, где людям его зачли. После этого мы всей толпой на одном катамаране поплыли на Кубу, где нас уже поджидала пара райзов, благополучно слившаяся об наш мини-пак. В итоге и антаг и мы успешно сдали паки по хорошей цене и получили удовольствие от покатушек.
Просто относись проще к игре. «Личное пространство» это вообще не про онлайн игры, скажи спасибо что у тебя вообще есть пространство, а не три с половиной данжа на весь мир. В этой игре личного пространства достаточно, но придираться к возможности запрыгнуть на корабль — маразм. Даже с технической точки зрения. В той же EVE можно отбампать корабль и угнать его. А здесь ты можешь сложить фрегат в карман. Что может быть более личным?
Направление — ПвП и только ПвП. Да, покрабить данжик можно, ибо с него можно получить кой какие вкусности, но это иногда. А так — только ПвП. И конечно же Осады.
Бха-ха-ха дубль 3 :))
Дополнительно бха-ха-ха над предыдущими бха-ха-ха :)))
Надеюсь, это на ОБТ пофиксят.
В ПвП — бесспорно, как любая ММО. В остальном — совсем нет. Но 200, конечно, многовато даже для ПВЕ.
А, по общему мнению, АА крайне чувствительна к пингу. Такие дела…
Т.е скорее на мой взгляд стоит применять какие то другие аргументы а не наталкивать оппонента на такое вот тривиальное решение.
угу а для игры это тоже будет полезно? Если мы же все таки говорим о проблеме, а не о «такой фиче» которая сознательно введена как часть игры.
Я и говорю в общем то о том что новые игыр не могут себе позволить настраиваться и избавляться от дырок по 3-5 лет как это делали старые ВоВ например шел к пику до самого ВоЛКа (кстати уверенность что «время на отладку нового все равно есть» могло стать еще одним фактором потери миллионов подписчиков. но это надо будет посмотреть после апреля и реакции на это «после»), СВТОР на той же тропе потерял топливо еще до первого аддона. Так что нет у АА тех же лет, что могли быть у Ланейджа, так же как не будет у «Элит онлайн» тех же лет что есть у ИВ. Новые игры или должны рвать стариков сразу или просто будут слиты старыми и еще более новыми играми в Лету. Нет больше разработчиков той роскоши что была в начале двухтысячных или в 90х.
Формально да. Реально нет. Просто не хватит топлива в виде игроков на которых будут вести тестирование.
Ну и давно пора учиться на чужих ошибках и делать выводы из замеченных другими закономерностях.
Если проблема стоит настолько остро, то да. Либо уйти из игры, либо написать разработчикам, а если решения не появятся — таки все равно уйти. А ждать или нет — это уже по желанию.
Если программный продукт — практически симулятор жизни — очень даже может. Это фотошоп можно тестировать в отрыве от социума, психологии и прочих приблуд человеческого фактора.
не самый хороший аргумент на мой взгляд. Потому что порождает ответ/решение которое для игры будеточень плохим фактором.
Ответ и решение звучат так: «Т.е. вы предлагаете подождать года три и придти уже тогда?»
В этом качающемся мире к сожалению молодость программного продукта никак не может быть аргументом защиты (возраст тоже, хотя старая программа может опереться на привычку. молодая не может даже этого).
Просто относись проще к игре. «Личное пространство» это вообще не про онлайн игры, скажи спасибо что у тебя вообще есть пространство, а не три с половиной данжа на весь мир. В этой игре личного пространства достаточно, но придираться к возможности запрыгнуть на корабль — маразм. Даже с технической точки зрения. В той же EVE можно отбампать корабль и угнать его. А здесь ты можешь сложить фрегат в карман. Что может быть более личным?
Да и где мы, а где Луций? И дело даже не в «беспощадном пвп», меня вот лаги и очереди пугают больше, чем зерги Хаосов и Райзов.