«всё, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе»?
Очень яркая аналогия, меня прям улыбнуло.
Мг, вот о чем реч, ну попробую… Не хочу я лекцию разводить тут, правда…
Ну, люди как и животные (дмаю с эволюционной точки зрения на животных проще объяснить) извещают партнера о том, что с ним намерены играть и все действия, которые за этим последуют, – это игра. Соответственно существуют и определенные ассоциативные зоны, которые отвечают именно за игровое поведение, но постольку поскольку в мозге ( особенно в кортикальной части) четкого разграничения на функции нет, что вообщем-то доказано давно, а в школах и вузах, почему-то учат несколько иному, то влияние самой личности, как единой адаптивной системы, частью которой и является та самая «игровая зона», безусловно огромно и свойства, если можно так выразиться, игровой деятельности будут, БЕЗУСЛОВНО, зависеть от всего накопленного ранее опыта, который и слагает то, что в психологии принято называть личностью.
НО! Очень важно отметить, что разнообразные «девиантные» проявления в игре, это еще не повод опасаться человека, вот яркое тому доказательство. Исходя из подобных фактов, можно с высокой долей уверенности сказать, что даже если человек ведет себя в игре «асоциально», то это далеко не означает, что он такой и в реальности. Он может просто проецировать в игру то, что нельзя в жизни делать, но из-за наличия того самого игрового поведения он будет понимать, что игра и жизнь четко разграничены, как бы серьезно он не относился к игре. Друге дело, если понимание этого нарушено, но это уже клиника и тут я уже не берусь судить, т.к., честно говоря, игроманов именно компьютерных или детей, после CS расстрелявших кучу народа, я не видал на практике.)))
Нет, в случае с линейкой и другими pvp-играми отличия не так велики. Хотя для топ-состава это и впрямь может выглядеть, как совсем другая история, если бигвар длится годами и участники меняются не слишком часто.
Вы когда-нибудь в ролевые игры играли? Нет, не видео, живые.
Тебе ниже уже ответили, да и сам ты, по-моему, уже разобрался. Но раз уж вопрос задан — да, я играю и мастерю ролевые и настольные РИ последние лет 15.
Реакция такая, потому что свои слова вы попытались подкрепить не аргументами, а следующей репликой:
Очень неплохо, но мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов...
Максимум как показатель приоритетов данного конкретного игрока, которому нравится «преодолевать трудности» (так и охота сделать ссылку на анекдот ;-) ).
ВоВ в таком случае автомобиль с нормально сделанным управлением, мотором и безопасностью. В который сел и поехал, в котором не требуется крутить педали и который доставляет к цели (получение удовольствия от игры) намного быстрее старого велосипеда.
Ультима это действительно велосипед. Популярный здоровый, но не очень широко применяемый продукт.
А вы можете все-таки отвечать в какой-то одной ветке? Просто дружеское предложение. Нет, я очень недолго играла на Луне. И я говорила о геймджамперах, которые меняют игры, а не игровые сервера. И мне казалось, что мы друг друга понимаем — вы ведь тоже говорили о багах и дюпах в рамках игры, а не как явление одного сервера, так с чего бы вдруг менять тему и подменять понятия?
Игра больше заточена под активный геймплей, потому и интерфейс скорее консольный.
В большинстве ММО нет требований выйти из аое \ отскочить от мощной атаки прямо сию же секунду. Обычно на это дается какое-то время. В нво же это время отсутствует, но так же это разнообразит то же пвп — что является плюсом. Основной минус игры — кривая экономика, плохая оптимизация и кнопка «платить» на всем что интересно. Например как я выяснил — упомянутая в статье ВИП ложа — доступна только аккаунтам купившим дополнительный пакет, который стоит крайне неслабо по меркам вложения в игры. К сожалению русский ОБТ пока что проигрывает по всем параметрам чему угодно, не знаю что уж за контора занимается российским сервером, но мало того что нет даже финансового саппорта — так многие тексты не то чтобы переведены плохо, они вообще не переведены! я бы назвал это плюсом т.к. предпочитаю изучать любой контент на оригинальном языке, но с учетом того что это называют «локализацией» — все ужасно.
Небольшим утешением является то, что квест засчитывается при доставке груза в некоторую область рядом с пунктом приёма. Именно сдача для выполнения не критична.
Я не понимаю вашего выражения -«толком поиграть». Определитесь тогда, сколько времени нужно что б «толком поиграть».
Пару-тройку лет? Я играла в линейку лет пять, и определенно вжилась в мир, в саму игру, полюбила ее и могла причислять себя к ее активному сообществу. Но даже три года оседлости — это очень круто по нынешним неспокойным временам.
«Вот не надо этих приемов, пожалуйста. Продемонстрируйте свои знания и доводы, а не бравируйте ничем не подтвержденными титулами и намеками на приближенность к истине.» Я лишь выразил свое отношение к теме и объяснил почему оно у меня такое сложилось. Скотче, упаси меня пытаться навязать кому-то что-то… Я как раз против подобного. Не понимаю с чего такая реация… О_о
Это, конечно, хорошее предложение, но проблема в том, что именно в этот город надо сдать именно этот пак, чтобы получить большое пугало. А большое пугало вещь не просто нужная, а ОЧЕНЬ нужная.
Ого. А вот это уже очень печально и совсем-совсем нелепо.
Это, конечно, хорошее предложение, но проблема в том, что именно в этот город надо сдать именно этот пак, чтобы получить большое пугало. А большое пугало вещь не просто нужная, а ОЧЕНЬ нужная.
Chiarra — если в игре появляется дюп, люди пользуются читами и багами, я ухожу из такой игры
Наверное, так нигде толком и не поиграли? Поскольку багоюз есть во всех играх, со временем баги фиксят, где-то быстрее, где-то медленнее. Но в той или иной форме — возможности для эксплойта были в какой-то период в каждой игре.
Я не согласен с утверждением, что нынешний топ Луция не способен создать фракцию, управлять ею и сделать насыщенной жизнь сервера.
А я вот даже с удовольствием согласилась бы с вами. Итак, кто из лидирующих в топе гильдий способен создать эту самую фракцию? Давайте откроем заседание военно-политического клуба.
Очень яркая аналогия, меня прям улыбнуло.
Мг, вот о чем реч, ну попробую… Не хочу я лекцию разводить тут, правда…
Ну, люди как и животные (дмаю с эволюционной точки зрения на животных проще объяснить) извещают партнера о том, что с ним намерены играть и все действия, которые за этим последуют, – это игра. Соответственно существуют и определенные ассоциативные зоны, которые отвечают именно за игровое поведение, но постольку поскольку в мозге ( особенно в кортикальной части) четкого разграничения на функции нет, что вообщем-то доказано давно, а в школах и вузах, почему-то учат несколько иному, то влияние самой личности, как единой адаптивной системы, частью которой и является та самая «игровая зона», безусловно огромно и свойства, если можно так выразиться, игровой деятельности будут, БЕЗУСЛОВНО, зависеть от всего накопленного ранее опыта, который и слагает то, что в психологии принято называть личностью.
НО! Очень важно отметить, что разнообразные «девиантные» проявления в игре, это еще не повод опасаться человека, вот яркое тому доказательство. Исходя из подобных фактов, можно с высокой долей уверенности сказать, что даже если человек ведет себя в игре «асоциально», то это далеко не означает, что он такой и в реальности. Он может просто проецировать в игру то, что нельзя в жизни делать, но из-за наличия того самого игрового поведения он будет понимать, что игра и жизнь четко разграничены, как бы серьезно он не относился к игре. Друге дело, если понимание этого нарушено, но это уже клиника и тут я уже не берусь судить, т.к., честно говоря, игроманов именно компьютерных или детей, после CS расстрелявших кучу народа, я не видал на практике.)))
Теперь понимаете?
ВоВ в таком случае автомобиль с нормально сделанным управлением, мотором и безопасностью. В который сел и поехал, в котором не требуется крутить педали и который доставляет к цели (получение удовольствия от игры) намного быстрее старого велосипеда.
Ультима это действительно велосипед. Популярный здоровый, но не очень широко применяемый продукт.
В большинстве ММО нет требований выйти из аое \ отскочить от мощной атаки прямо сию же секунду. Обычно на это дается какое-то время. В нво же это время отсутствует, но так же это разнообразит то же пвп — что является плюсом. Основной минус игры — кривая экономика, плохая оптимизация и кнопка «платить» на всем что интересно. Например как я выяснил — упомянутая в статье ВИП ложа — доступна только аккаунтам купившим дополнительный пакет, который стоит крайне неслабо по меркам вложения в игры. К сожалению русский ОБТ пока что проигрывает по всем параметрам чему угодно, не знаю что уж за контора занимается российским сервером, но мало того что нет даже финансового саппорта — так многие тексты не то чтобы переведены плохо, они вообще не переведены! я бы назвал это плюсом т.к. предпочитаю изучать любой контент на оригинальном языке, но с учетом того что это называют «локализацией» — все ужасно.
Мне еще этот квест только предстоит.
А я вот даже с удовольствием согласилась бы с вами. Итак, кто из лидирующих в топе гильдий способен создать эту самую фракцию? Давайте откроем заседание военно-политического клуба.
Chiarra — если в игре появляется дюп, люди пользуются читами и багами, я ухожу из такой игры, и думаю вы не вправе, называть меня джампером.