В моём понимании, большие гильдии (или зергогильдии) ни разу не равно одной гильдии, которая доминирует на сервере. Гильдий на 1 сервере много сильных, и в одну они не объединятся. И получается самая интересная политика.
Конечно, если остаётся одна доминирующая, то это скучно, но в моём опыте такого не было.
Дело в том, что никто из этих якобы топов не пришел, чтобы серьезно играть в АА. Еще через несколько месяцев они будут ждать что-нибудь вроде BD или BnS.
Тут не согласен. Гильдии пришли, чтоб воевать между собой, и пока будет война, политика и драмы, играть они будут. Больше всё равно не во что (ГВ2 разве что). Конечно, если через несколько месяцев будет жуткий донат или январьское обновление окажется ПвЕшным, то гильдии уйдут, но тут уже не они виноваты окажутся.
У нас здесь явное недопонимание. И, как мне кажется, оно взаимное — не только я не понимаю, на что конкретно вы отвечаете, но и вы явно неправильно поняли позицию Алгори. Ибо-
главное чтобы разработчик ввел как можно больше возможностей прямого взаимодействия с миром. И вот тогда, и только тогда, мы сможем решать конфликты теми методами, которыми мы их решаем и в жизни, а не ставить невидимые барьеры при помощи таких же невидимых меню
-как раз то, чего хочет не только сам Алгори, но и большинство других участников подобных дискуссий на ММОзговеде.
но я не припомню чтобы в линейке можно было кучу денег заработать таская паки из одной нуболоки в другую
Ну, не знаю, как на других серверах, а фарм костей на скелетах на локации Глудио был делом прибыльным, да и манор со спойлом никто не отменял. Деньги вообще можно прекрасным образом зарабатывать, грамотно построив систему скупки и перепродажи, линейщики и воверы не дадут соврать, а для этого вообще не нужно выходить из столицы. Вопрос в том, что интересно воюющей стороне, обычно pvp-кланы больше воюют, чем фармят и барыжат. И я подозреваю, что ношение паков по своему же континенту — пыль по сравнению с другими способами заработка в АА. Ну будут они в несколько тысяч тел носить эти паки, пока другие строят корабли и замки, воюют, налаживают поставки на другие континенты. Вот только интересно ли это тем школьникам-нагибаторам, которых вы описали?
И да, я все равно не понимаю, каким образом отсекание этого способа заработка помешает Хаосу доминировать в тысячу тел. Скорее поможет: мотивирует вывести эти тысячи из нуболок и направить на Север.
И ещё раз уточню, никто не говорит про честные поединки по рыцарским правилам.
Да и я не говорила, под челленджем я понимала войну кланов, у которых есть, что друг другу предъявить, а не обычный гоп-стоп кого попало. Рыцарские поединки — за этим это на новую гладиаторскую арену.
Очень неплохо, но мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов...
Вот не надо этих приемов, пожалуйста. Продемонстрируйте свои знания и доводы, а не бравируйте ничем не подтвержденными титулами и намеками на приближенность к истине. Вы говорите, что это интересный и приятный ресурс, так оставайтесь интересным и приятным собеседником.
А кто говорит про пвп челлендж? Пвп челлендж это 5х5 пвп инст где все в одинаковом шмоте, вон гв2 структурное пвп это челлендж.
А здесь речь о доминировании на сервере. Может я конечно и ошибаюсь, но я не припомню чтобы в линейке можно было кучу денег заработать таская паки из одной нуболоки в другую, а при количестве игроков в несколько тысяч такая возможность появляется.
И ещё раз уточню, никто не говорит про честные поединки по рыцарским правилам.
Могу посоветовать возить не в столицу — единственный город в мирной зоне, охраняемый фракционными нпц. Возите в пвп зоны, они к тому же больше удалены от другого континента, прибыль должна быть выше.
Аналогия неверная. Если сравнивать Ультиму и ВоВ, то получится примерно следующее. Ультима — нормальный велосипед. ВоВ — велосипед на 4 колесах, чугунный, если не крутишь педали то едет сам, рулит тоже сам, возле велосипеда идет толпа народа которая следит чтоб игрок не дай бог не упал, едет скорая, пожарные, милиция с мигалками, взвод солдат и комплекс С300 обороняет от НЛО и прочих метеоритов…
Кстати, в старые добрые ванильные и в ВоВ было ограничение по слотам и панельки можно было только листать. Однако, благодаря модам, это дело очень быстро поправили, а затем Близзы сами внесли исправления. Ох не знали они тогда чем это обернётся.
Чтобы не влезать в тело самой записи и не портить старательно создаваемое впечатление :), примечания напишу здесь. Вот тут условная первая часть рассказа (условного рассказа). И я добавила тэг «Восточные сказки» для всех моих полулитературных опусов о Восточном континенте, которые будут выходить в основном блоге АА или в моем личном.
Смотря что конкретно интересует, если это конечно не саркастический вопрос.
Интересует перенос личности (частично или полностью) на аватара или персонажа.
Или конкретно так: можно ли судить о человеке по его поступкам в игре или «всё, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе»?
Дело в том, что у меня совсем небольшой игровой опыт и пример WoW, где способностей больше, чем места на панельке, для меня ближе. В Диабло приходилось уже выбирать и терзаться, видимо, и тут тоже. Хотя это можно считать гарантией, что игроки хотя бы по разу прочитают текст способности :)
Суппорт — да, действительно заметный недостаток. И то, что половина экономики завязана на бриллианты.
В любом случае, я буду ждать релиза, а потом уже что-то решать.
Хотя, те же неврозы, связанные с игровой зависимостью, тоже не комильфо и вещь достаточно серьезная, но опять же, это не такое уж частое явление, как многие считают. Сама «зависимость» от игры у нас заложена так глубоко, что даже ВНД на это все вряд ли имеет влияние.
Ну и в конце концов мы не японцы чтобы на пве контент упирать.
Мне просто совсем не кажется, что отсутствие pvp в стартовых локациях как-то влияет на доминирование Хаоса или на чрезмерное развитие pve-контента.
Я играла в линейке на официальном севере, и не помню резни в стартовых деревнях. Народ воевал там, где было за что, и с теми, кто мог за себя постоять. Разве это не лучший вариант для любителей настоящего pvp-челленджа?
Смотря что конкретно интересует, если это конечно не саркастический вопрос.)))
Там много тем подымалось… Но общая тема ясна и изъезжена — мораль и порог… нет, скорее я бы описал это как подобие зловещей долины, вот только до края нам пока ооочень далеко, а может и нет, тут еще все зависит от индивидуальных особенностей и доминанты к игре. И все же, о марали спорить бесполезно, как сам автор и сказал ( порадовал даже ), а отношение к игре слишком серьезное( психоз ) это уже в МКБ, но явление редкое, так что до него многим далеко, серьезное же отношение должно быть, т.к. игра ( игровое поведение ) у приматов, и не только, не просто так существует, но, боюсь, что если я дальше начну распинаться, то, как говорится, Остапа понесет. ^_^
Спасибо! Да, мир мне очень нравится и, главное, вызывает желание его исследовать. Я хотела сделать лирическое отступление о том, что я ищу и что мне важно в любом новом мире, но решила отложить такие личные мысли в дальний ящик :)
С другой стороны, город действительно живой и это здорово. О том, что он один, буду сокрушаться, когда исследую все доступные зоны.
И про Зимний праздник я обязательно напишу и, надеюсь, про пользовательские квесты тоже. Вопрос еще в том, насколько здешнему обществу интересен этот мир.
Большая часть хаоса это школонабор. Так было во всех проектах. В РФО хаос тащила пати донатеров. Здесь доната не будет. Школьники не могут в пвп, какой бы там зерг ни был. Я видел записи из линейки когда пачка игроков весь их зерг пускала по бороде тупо кайтя.
Ну и в конце концов мы не японцы чтобы на пве контент упирать.
Конечно, если остаётся одна доминирующая, то это скучно, но в моём опыте такого не было.
-как раз то, чего хочет не только сам Алгори, но и большинство других участников подобных дискуссий на ММОзговеде.
И да, я все равно не понимаю, каким образом отсекание этого способа заработка помешает Хаосу доминировать в тысячу тел. Скорее поможет: мотивирует вывести эти тысячи из нуболок и направить на Север.
Да и я не говорила, под челленджем я понимала войну кланов, у которых есть, что друг другу предъявить, а не обычный гоп-стоп кого попало. Рыцарские поединки — за этим это на новую гладиаторскую арену.
Вот не надо этих приемов, пожалуйста. Продемонстрируйте свои знания и доводы, а не бравируйте ничем не подтвержденными титулами и намеками на приближенность к истине. Вы говорите, что это интересный и приятный ресурс, так оставайтесь интересным и приятным собеседником.
А здесь речь о доминировании на сервере. Может я конечно и ошибаюсь, но я не припомню чтобы в линейке можно было кучу денег заработать таская паки из одной нуболоки в другую, а при количестве игроков в несколько тысяч такая возможность появляется.
И ещё раз уточню, никто не говорит про честные поединки по рыцарским правилам.
А Ультима, всё таки, выглядит примерно вот так :)
Или конкретно так: можно ли судить о человеке по его поступкам в игре или «всё, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе»?
В любом случае, я буду ждать релиза, а потом уже что-то решать.
Я играла в линейке на официальном севере, и не помню резни в стартовых деревнях. Народ воевал там, где было за что, и с теми, кто мог за себя постоять. Разве это не лучший вариант для любителей настоящего pvp-челленджа?
Там много тем подымалось… Но общая тема ясна и изъезжена — мораль и порог… нет, скорее я бы описал это как подобие зловещей долины, вот только до края нам пока ооочень далеко, а может и нет, тут еще все зависит от индивидуальных особенностей и доминанты к игре. И все же, о марали спорить бесполезно, как сам автор и сказал ( порадовал даже ), а отношение к игре слишком серьезное( психоз ) это уже в МКБ, но явление редкое, так что до него многим далеко, серьезное же отношение должно быть, т.к. игра ( игровое поведение ) у приматов, и не только, не просто так существует, но, боюсь, что если я дальше начну распинаться, то, как говорится, Остапа понесет. ^_^
С другой стороны, город действительно живой и это здорово. О том, что он один, буду сокрушаться, когда исследую все доступные зоны.
И про Зимний праздник я обязательно напишу и, надеюсь, про пользовательские квесты тоже. Вопрос еще в том, насколько здешнему обществу интересен этот мир.
Ну и в конце концов мы не японцы чтобы на пве контент упирать.