avatar
Интересная статейка на эту тему.
avatar
А еще несдерживаемый поток радости: на моей кофеварке МОЖНО играть в АА без лагов. По крайней мере вне толпы)))
avatar
Эти эмоции ни с чем не сравнимы. Но надо отдать должное: они действительно запустили серваки ровно в 16:00
avatar
С третьего раза дошла до создания персонажа. Все ж таки тестирование- оно и есть тестирование)
avatar
Вы в конкурсе выиграли или нет?
avatar
mail.ru, «стабильность» — вежливость королей
avatar
Та же самая фигня. После создания персонажа вылет и «ваша учетка заблокирована». Ты не одинока :D
avatar
Мммм… при первой попытке захода — траббл со звуком и вылет, при второй после ролика сообщение — «учетная запись заблокирована до проведения расследования, обратитесь в службу поддержки», и молчаливые ролики из игры...) :) весело.
avatar
Напиши фидбек (там наверняка должна быть такая опция). И это збт :)
avatar
Лет через 5-6, думаю. И пучина фтп поглотит все, что осталось :)
avatar
Понеслась! =))

З.Ы. Долго не мог найти, где поменять цвет глаз. Оказалось он меняется в разделе «брови», а не в разделе «глаза». Мне кажется, или локализаторы опять сфейлились?)))
avatar
Вы сможете пригласить в него своих друзей и вместе с ними весело копать.
А гости тоже должны платить? Или например можно скинуться по $1 с брата на один сервер?
avatar
Ну как бы это результат популярности игры, которая сначала была рассчитана на «гиков» для которых не проблема поднять свой сервер. Обычному игроку ковыряние в сервере не интересно.
avatar
Среди всех этих игр думаю что самая атмосферная игра это EvE Online. Среди остальных игр они все же друг на друга похожи (луки, мечи, арбалеты) и все практически одинаково) Ивка дает более маштабный обзор космоса пространства и путишествия ) Ну как говориться на вкус и цвет товарища нет )
avatar
У меня кстати возникает стойкое чувство агорафобии, когда я представляю себе такие масштабы. Особенно сильное чувство возникает на суперплоскости Майнкрафта, площадью «всего» с Нептун. Зато в Space Engine такого чувства не возникает, наверное из-за почти бесконечной скорости перемещения.
avatar
В моем понимании это скорей не дом, а просто склад трофеев))) Выбрать домашнюю планету, конечно, можно, но учитывая постоянные путешествия по планетам, все равно придется строить несколько баз. Идея с кораблем-домом гораздо лучше, но он слишком маленький для полноценного развития))
avatar
Атмосферность — это скорей возможность «прочувствовать» мир, «поверить» в него. Хотя звучит как-то слишком заморочено, согласен
Вот в этом и проблема, я «не верю» в миры ММО, я просто играю в игры.
Мир ФайрФолл мне показался слишком поверхностным, к сожалению.
Ну, может быть, это пока, вроде же еще не завершилась разработка, есть шанс развернуться.
avatar
Концепция дома в Starbound вполне вменяемая. Потому что ты, выбрав одну из планет в качестве домашней, можешь путешествовать и привозить из странствий кучу интересностей, которыми сможешь украшать дом. Во всяком случае, это мнение человека, игравшего довольно мало и видящего, скорее, потенциал, чем реальность.


К тому же в Starbound могла бы быть реализована концепция расширения корабля. И без того корабль многими используется как дом. Но в итогу пока получается вот так:

avatar
Мне одному подобное развитие ВоВ напоминает развитие вселенной Гандамов? Хотя… не обращайте внимание =))))))
avatar
Нет, все-таки атмосферность и стиль с оригинальностью — разные вещи =))) Атмосферность — это скорей возможность «прочувствовать» мир, «поверить» в него. Хотя звучит как-то слишком заморочено, согласен =) Мир ФайрФолл мне показался слишком поверхностным, к сожалению.