Полностью поддерживаю. Я помню, сколько времени потратил в Террарии в контексте всего одного мира. И когда я представил себе игру в Старбаунд с его масштабами, мне просто стало страшно за свое время. Все-таки в играх должны быть пределы свободе и масштабам, иначе теряется всякая локальная ценность.
Ну и еще возникает вопрос: смысл что-то строить на планете, которая всего лишь одна из…? Очень напоминает концепцию, которая меня всегда очень раздражала в РТС: строим базу, побеждаем, новый уровень, снова строим базу. Т.е. в этом ключе напрочь отсутствует концепция «дома», которая так важна для песочниц а-ля Майнкрафт.
В ФайрФолл я играл, но по-моему он по атмосферности рядом не валялся с GW2, TSW или AoW
Если исходить из тех критериев, что привел выше hitzu, то я за все время увлечения онлайн-играми всего 2 раза столкнулся с «атмосферностью», но если говорить об атмосфере, как о ярко выраженном стиле, своеобразии и непохожести одного проекта на другой, то такие игры встречаются гораздо чаще.
Графика и количество деталей, конечно, поражают воображение. Так что до покупки нового компа стоило бы воздержаться от просмотра роликов по сабжу =))))
У меня одного ощущение, что разработчики будто из пушки разваливали горы мусора и всяких разнообразных объектов? Деталей так много, а территория такая большая, что не верится, что это всё вручную делалось.
Подписчики уходят, очереди удлиняются. Надо решать.
Хотя у меня смутное ощущение, что не для решения очередей они это делают. Скорее всего это часть более крупных изменений, подающихся как всегда очень маленькими порциями.
Для меня «атмосфера» игры — это в большей степени способность увлечь, возможность погрузиться с головой в игру.
Ну да, субъективность восприятия решает. Согласно твоему определению атмосферы игры, я таких «атмосферных» игр для себя с 2007г. не находил, всегда приходилось подменять недостаток атмосферы неким своим интеллектуальным суррогатом, что-то додумывать к игровому процессу, дабы не утратить интерес. Если получалось, то продолжал играть, если нет, как это произошло со мной в WoW в 2012-2013г., уходил.
Для меня «атмосфера» игры — это в большей степени способность увлечь, возможность погрузиться с головой в игру. Фентезийность здесь вообще не при чём — была бы возможность, выбирал бы игры вообще в стимпанковском стиле без эльфов и магии.
Вот не знаю, ФФ очень атмосферная игра, даже на текущем этапе. Другое дело, эта атмосфера может быть совершенно неугодна и неинтересна для почитателей ММО-игр фэнтезийного жанра, и совершенно несопоставима с серьезностью атмосферы EVE.
Ну вот я играл и в ФФ и в ЛКФ, но всё равно не голосовал за них. Чего-чего, а атмосферы (атмосферности) им недостаёт. По крайней мере она меня не трогает.
Ну и еще возникает вопрос: смысл что-то строить на планете, которая всего лишь одна из…? Очень напоминает концепцию, которая меня всегда очень раздражала в РТС: строим базу, побеждаем, новый уровень, снова строим базу. Т.е. в этом ключе напрочь отсутствует концепция «дома», которая так важна для песочниц а-ля Майнкрафт.
Насчет крупных изменений --возможно что и так.
Хотя у меня смутное ощущение, что не для решения очередей они это делают. Скорее всего это часть более крупных изменений, подающихся как всегда очень маленькими порциями.
«Вот видишь, Близзард прислушиваются к мнению игроков. Хоть и не сразу, но....»