Ну, я бы не сказал что там все так плохо, как ты пишешь выше. Да это парк, но там есть нормальный крафт с энчантингом и кучей материалов. Есть погода, которая влияет на многие параметры, включая действие заклинаний (хотел бы я такое в «нормальных» ММО). Есть кланы со своими умениями, холлами, тюрьмами. И так далее. В общем, механик действительно много.
Не знаю, я потом хочу попробовать на армагедон — www.armageddon.org/, они себя позиционируют как ролевой survival.
MUDы очень легко модятся. Так что на основе базы действительно можно сделать много разного, ролевой сурвайвл уж точно. Но серьезных изменений базовой механики мне видеть не приходилось… что, в принципе, ни о чем не говорит.
Заранее извиняюсь за некропостинг ;). В общем, я сейчас начал играть в Aardwolf, кто-нибудь там играл или играет? Не могу сказать что это идеальные сервер, но я его выбрал в качестве ознакомительного (это мой первый MUD) и пока что все довольно мило, ботов не заметил, обучалка удобная. Правда это действительно помесь WoW и Diablo — квестинг, левелинг, когда достигаешь капа делаешь remort и начинаешь по новой ну и т.д. Есть еще крафт, но его я пока не пробовал.
А тут, видимо, какие то пирожки странные. Если один раз перейти по ссылке с новости то потом и с ммозга нормально работает. А если сначала попробовать с ммозга будет 403.
Посмотрим. Аргументы ребят были такие, что, мол, я слишком переоцениваю прямолинейный спортивный дух топ-гильдий, и что атмосфера там будет лучше, чем я предполагаю. Ну, я прислушался. Посмотрим. Перейти всегда успеем.
Кстати, вот благодаря анонсированной отмене ресурсной системы уже появился такой тред. Теперь в виде мода такая система может быть как простой, так и достаточно сложной — моддеры не ограничены тем дизайном геймплея, что был выбран сквадами. ИМХО это здорово!
А кто хочет поиграть в игру, пусть играет в ваниллу, какая она есть. Потому как, согласись, нельзя сделать игру мечты для каждого. Кто же хочет большего — добро пожаловать к модам. По-моему совершенно нормальный подход. Беседка по нему давно живет и успешно)))
А что делать тем, кому неинтересно собирать себе конструктор из неизвестно как взаимодействующих друг с другом файлов, чтобы поиграть в игру? :) Это ведь «сделай игру себе сам» получается.
На этом месте у меня просто пропадает желание вообще думать про игру, потому что нас в очередной раз послали пользоваться модами, чего я делать не хочу.
Тут я с тобой не согласен.
Во-первых, модами занимаются люди фактически на чистом энтузиазме. Переделывая геймплей, дублируя мод, они как бы плюнут на этих людей и на их работу. Помнишь я тебе говорил, что Кетан был заморожен именно из-за объявления ввода ресурсов. Кто потом захочет делать ещё моды, если в любой момент их могут просто сделать ненужными?
Во-вторых, добавляя вот такие фичи, Сквадам придётся писать код для них с нуля, они не могут просто взять существующие моды и включить их в игру, ведь те опубликованы чаще всего под открытой лицензией, не предполагающей коммерческое использование. В лучшем случае получится так, что и сквады будут писать код, и моддер переписывать свой.
В-третьих, «отменяя» моды, теряется модульность игры. Сейчас игрок может выбрать подходящую для себя конфигурацию, усложнять игру феррамом и реентри, упрощать мехджебом, украшать кучей модов на детали, разнообразить кетаном и ремоут контролом и т.д. Это превосходные и качественные моды, они не конфликтуют между собой, их даже можно включать не полностью, а частично, менять их функциональность. Если сквады решат их заменять на стоковый геймплей, то он уже не будет таким гибким.
Честно говоря, я на их месте лучше бы улучшал интеграцию модов, вводил бы стандартизацию UI,
А касательно сервера… когда я увидел в топе гильдий «Кладбище Идиотов», мое желание идти на 3-й сервер не хило так поуменьшилось :D
Разве это плохо?
Во-первых, модами занимаются люди фактически на чистом энтузиазме. Переделывая геймплей, дублируя мод, они как бы плюнут на этих людей и на их работу. Помнишь я тебе говорил, что Кетан был заморожен именно из-за объявления ввода ресурсов. Кто потом захочет делать ещё моды, если в любой момент их могут просто сделать ненужными?
Во-вторых, добавляя вот такие фичи, Сквадам придётся писать код для них с нуля, они не могут просто взять существующие моды и включить их в игру, ведь те опубликованы чаще всего под открытой лицензией, не предполагающей коммерческое использование. В лучшем случае получится так, что и сквады будут писать код, и моддер переписывать свой.
В-третьих, «отменяя» моды, теряется модульность игры. Сейчас игрок может выбрать подходящую для себя конфигурацию, усложнять игру феррамом и реентри, упрощать мехджебом, украшать кучей модов на детали, разнообразить кетаном и ремоут контролом и т.д. Это превосходные и качественные моды, они не конфликтуют между собой, их даже можно включать не полностью, а частично, менять их функциональность. Если сквады решат их заменять на стоковый геймплей, то он уже не будет таким гибким.
Честно говоря, я на их месте лучше бы улучшал интеграцию модов, вводил бы стандартизацию UI,