А вот шиш! Полгода как уже был доступен EQ2, в котором практически все «новации» WoW были реализованы раньше.
Новацией WoW была его казуальность, мне кажется. «Близзард» первыми или в числе первых предложили игрокам более «отдыхающий» формат ММО, в котором тебе не нужно было спервадобиться. Но это мой субъективный взгляд на вещи, с автором можно не согласиться :)
В ГВ2 самое интересное — тоже истории, там часто есть необычные места с НИПами, с памятными штуковинами, с отсылками к другим частям истории/к прошлому. Или редкие эвенты, вроде Белой Дамы на кладбище в Квинсдейле.
Сундук все равно дадут только один раз, он скорее мотивирует, чем вознаграждает исследователя :)
Всё в статье хорошо, но глаз фаната цепляется за «Обе игры были конкурентами только устаревшим проектам, обе предлагали новации». :-) А вот шиш! Полгода как уже был доступен EQ2, в котором практически все «новации» WoW были реализованы раньше. Увы, с известностью WoW-лора ему соперничать было сложно, да и стилистика привлекала далеко не всех. А дальше пошло по накатанной, как это бывает.
Я не играла в СВТОР, поэтому ничего сказать не могу.
Мир, кстати, довольно обаятельный, хотелось по нему лазать, как в ГВ2. Жаль только что лазанье это не так вознаграждалось, как там — ни интересных историй, как в СКайриме, которые можно прочитать по паре предметов, ни награды в виде сундучка в конце джамп-паззла, как в гв2. Я бы накатала им большой фидбек, но акк был не мой, дали только на посмотреть.
Ага, Беседка традиционно выпускает самых уродливых персонажей с самой косноязычной анимацией (если можно так выразиться).
Кстати, в движении все выглядит не так страшно. Я была в бете, неуклюжесть не сильно бросается в глаза, по степению неуклюжести на Рифт похоже.
Интересно еще то, что они все помешаны на весе персонажей. При помощи нехитрых манипуляций с ползунком можно создать чудо природы — женщину, у которой голова больше таза :)
Большинство нпс как тростинки — как мальчики, так и девочки, очень заужены в талии и плечах.
Действительно, гайды, общая открытость игровой механики портит все впечатление. Нажал скилл бафа-дебаффа — видишь на себе/противнике вращающийся значок, на котором написано все про него. Все квесты описаны, все выложено в интернет, выбирай путь наименьшего сопротивления и иди.
Имхо, вся механика должна быть скрыта. Как в той же Ультиме было, есть заклинание, с названием, его эффект узнавай сам. Сколько примерно дамага нанесет, сколько бафа / дебафа даст и на кокой срок, на кого как и в какой ситуации кастовать. Есть жирный монстр с хорошщим лутом — нашел и фарми его, никому не рассказывай, а то конкурентов набежит. Есть скрытая ветка квестов, нашел и пользуйся.
Кстати, в жанре ЛитРПГ, т.е. литературных произведениях, все очень хорошо описано. Легко можно угадать в какую ММОРПГ играл автор, что ему не хватало в его игре и как он бы хотел ее улучшить.
Вот всегда, когда люди нахваливают такую графику как «лучшую в ММО», я начинаю думать, что со мной что-то не так, поскольку мне она кажется просто ужасной. Теперь хоть буду знать, что я не одинока в этой антипатии :)
Визуально очень СВТОР напомнило. В том смысле, что графика так же страшна и проваливается в пресловутую uncanny valley, Фигуры уже не стилизованные/мультяшные, но до реализма во всем очень-очень далеко. Зато стиль TES выдержан, тут не поспоришь :)
В ММО необходимо не просто накапливать богатство. Его надо еще обезопасить от других игроков. Для чего как раз нужен дом.
П.С. В ВоВ и прочих подобных играх игрок отыгрывает роль бомжа… Дома у него нет и быть не может, места в банке мало, чуть больше чем на себе. Все свое ношу с собой…
Кто-то знает, будет ли на руофе птс?
Сундук все равно дадут только один раз, он скорее мотивирует, чем вознаграждает исследователя :)
Мир, кстати, довольно обаятельный, хотелось по нему лазать, как в ГВ2. Жаль только что лазанье это не так вознаграждалось, как там — ни интересных историй, как в СКайриме, которые можно прочитать по паре предметов, ни награды в виде сундучка в конце джамп-паззла, как в гв2. Я бы накатала им большой фидбек, но акк был не мой, дали только на посмотреть.
Понятно, что вопрос дурацкий, но все же… )
Кстати, в движении все выглядит не так страшно. Я была в бете, неуклюжесть не сильно бросается в глаза, по степению неуклюжести на Рифт похоже.
Интересно еще то, что они все помешаны на весе персонажей. При помощи нехитрых манипуляций с ползунком можно создать чудо природы — женщину, у которой голова больше таза :)
Большинство нпс как тростинки — как мальчики, так и девочки, очень заужены в талии и плечах.
Имхо, вся механика должна быть скрыта. Как в той же Ультиме было, есть заклинание, с названием, его эффект узнавай сам. Сколько примерно дамага нанесет, сколько бафа / дебафа даст и на кокой срок, на кого как и в какой ситуации кастовать. Есть жирный монстр с хорошщим лутом — нашел и фарми его, никому не рассказывай, а то конкурентов набежит. Есть скрытая ветка квестов, нашел и пользуйся.
Кстати, в жанре ЛитРПГ, т.е. литературных произведениях, все очень хорошо описано. Легко можно угадать в какую ММОРПГ играл автор, что ему не хватало в его игре и как он бы хотел ее улучшить.
А еще очень порадовал верхний комментарий к статье:
:D
П.С. В ВоВ и прочих подобных играх игрок отыгрывает роль бомжа… Дома у него нет и быть не может, места в банке мало, чуть больше чем на себе. Все свое ношу с собой…
то мне как то не кажется, что это сильно отличается от любого существующего крафта в ММО.