К сожалению, играть человеческими жизнями общество не разрешает.
Ну, отчего же :) Есть вполне добропорядочные, одобренные обществом игры с человеческими жизнями. Например, уже помянутая мной политика. Или инструктор экстремального туризма. Или… в общем, тут можно написать длинный список. И потом, а при чем тут человеческие жизни вообще?
Вы так говорите, как будто Вам удалось дожить до конца и избежать превращения в «травку».
Ну кто ж может быть в таком уверен. Но пока получается, и довольно давно.
Во-первых, тогда исключительно английской. А во-вторых, я всё равно сомневаюсь, что нынешний ИИ достаточно умён, чтоб различать тонкие оттенки человеческой речи. Чего только стоит байка о просьбе ввести тэг сарказм тут на ММОзге? Если уж людям сложно отличить такие нюансы, то что уж говорить про машины. :)
Та милая леди из видео сама упоминала о трудностях с проработкой вот такого механизма создания фраз из готовых шаблонов. Сложно сделать так, чтоб они не выглядели искусственными, как тот нарезанный на слоги женский голос, озвучивающий разные автоматические сообщения. Здесь я крайне скептичен.
Ты ведь понимаешь, что я не о фактах спорю, а о восприятии? Вот видятся мне они со стороны такими и всё тут. Такая подача, что делать.
А эльфы тоже всякие бывают: и дикие, и тёмные, и маленькие, и большие, и злые, и хорошие. Сильвари не похожи на эльфов, но занимают их «экологическую нишу» в игре. Это штамп и стандарт любого фентези, где есть выбор между несколькими расами. Его можно маскировать, как с сильвари, но ниша должна быть занята и она занимаема всегда.
Вот здесь и тонкость собственно.
Поскольку такие интерфейсыф в играх еще очень мало где реализованы вне уровня выбери «лишний ствол» из списка.
Тут нужно будет разрабам хорошо думать, но при удаче могут стать основателями и изобретателями на уровне «выбора юнитов рамкой»
Я замечала, что чем дольше выходит абстрагироваться от социума и проводить время в сети, то тем сильнее возрастает раздражаемость и потребность в общении. А это такой адский коктейль, когда человек появляется во всех чатах и личках с кем только возможно, но это его не только неудовлетворяет, но еще и бесит.
Подобное явление можно заметить в любом микро-обществе в интернете. Даже на этом сайте.
И то, какие проблемы вы сформулировали в первом комментарии, меня всегда интересовало. Кстати, интересно, что я никогда не думала о влиянии техники на этот процесс. Это было глупо с моей стороны.
Спасибо, что натолкнули на размышления :)
Насколько я понял, всё общение будет происходить посредством «скиллов» и выбора позиций для ответа в диалоге. Иначе как игра будет понимать, что игрок только что съязвил или сделал комплимент?
Мне кажется, что это самая уязвимая часть всего геймплея. Интересная, но кукольно-театральная. На такую со стороны смотреть только, а не вживую играть.
Вот интересно, хватит смелости (и мастерства чего уж) авторам сделать диалоги между персонажами (не игроками а именно аватарами) доступными только через игровые средства. Т.е. крестьянский аватар так и будет прямо рубить правду матку независимо от того как прокачаны речевые навыки у игрока им управляющего.
А «го в бал, я создал» будет вообще невозможно, даже в качестве надписи в туалете уборной.
Например за более высокую лигу.
Игрок уже и так выносит всех в танцах из 4 элементов, а злословие у него выше чем у НПС-бармена
Но поскольку крестьяне не танцуют ничего сложнее и танцы из 5-8 элементов доступны только городским интеллихентам, то он покупает премиум и идет танцевать в городскую таверну и спорить с купцом о налогах без мата который был его основным скиллом ранее…
А искусство тонкого намека вообще открывается только с первым дворянским титулом, а АОЕ эффект оскорбление рода это вообще только графья умеют и.т.д.
Т.е. каким образом в принципе можно заинтересовать игрока неинтересным геймплеем?
Делая его интересным.
Владелец села «Сорочниское» устроивший торговые ряды и пригласивший в нужный момент скоморохов вполне может получить много профита
А новичкам это кабак с раутом и эвентом «пьяная беседа», танки танцы второго-третьего уровня не требующие больших нагибаторских нагибательских танцевальных способностей и прочие обучающие развлечения.
В результате крестьяне идут жить в интеренсную деревню и не идут жить в скучный ПГТ. Или наоборот ПГТ это все же киношка, торговец и столовая и играть там проще.
Я давно уже играла >.< Так что скрины только из запасов могу использовать. Я думала набрать из сети, но если делать обзор — то полноценный и более-менее систематизированный.
Если добавлять на описание целой расы всего один скрин(или даже несколько), то никакого четкого представления это не даст. А если пытаться показать какие-то крайности, особенности редактора, то поиск в сети этих скриншотов становится действительно плохой идеей.
Было бы неплохо, если кто-нибудь, у кого сейчас есть доступ к игре(редактору), составил на эту тему статью с приложением скринов.
Ну кто ж может быть в таком уверен. Но пока получается, и довольно давно.
Это две противоречащих друг другу сентенции: или ты их видишь такими независимо от фактов, или их так подают.
Та милая леди из видео сама упоминала о трудностях с проработкой вот такого механизма создания фраз из готовых шаблонов. Сложно сделать так, чтоб они не выглядели искусственными, как тот нарезанный на слоги женский голос, озвучивающий разные автоматические сообщения. Здесь я крайне скептичен.
А эльфы тоже всякие бывают: и дикие, и тёмные, и маленькие, и большие, и злые, и хорошие. Сильвари не похожи на эльфов, но занимают их «экологическую нишу» в игре. Это штамп и стандарт любого фентези, где есть выбор между несколькими расами. Его можно маскировать, как с сильвари, но ниша должна быть занята и она занимаема всегда.
Поскольку такие интерфейсыф в играх еще очень мало где реализованы вне уровня выбери «лишний ствол» из списка.
Тут нужно будет разрабам хорошо думать, но при удаче могут стать основателями и изобретателями на уровне «выбора юнитов рамкой»
Подобное явление можно заметить в любом микро-обществе в интернете. Даже на этом сайте.
И то, какие проблемы вы сформулировали в первом комментарии, меня всегда интересовало. Кстати, интересно, что я никогда не думала о влиянии техники на этот процесс. Это было глупо с моей стороны.
Спасибо, что натолкнули на размышления :)
Мне кажется, что это самая уязвимая часть всего геймплея. Интересная, но кукольно-театральная. На такую со стороны смотреть только, а не вживую играть.
А «го в бал, я создал» будет вообще невозможно, даже в качестве надписи в
туалетеуборной.Игрок уже и так выносит всех в танцах из 4 элементов, а злословие у него выше чем у НПС-бармена
Но поскольку крестьяне не танцуют ничего сложнее и танцы из 5-8 элементов доступны только городским интеллихентам, то он покупает премиум и идет танцевать в городскую таверну и спорить с купцом о налогах без мата который был его основным скиллом ранее…
А искусство тонкого намека вообще открывается только с первым дворянским титулом, а АОЕ эффект оскорбление рода это вообще только графья умеют и.т.д.
Владелец села «Сорочниское» устроивший торговые ряды и пригласивший в нужный момент скоморохов вполне может получить много профита
А новичкам это кабак с раутом и эвентом «пьяная беседа»,
танкитанцы второго-третьего уровня не требующие большихнагибаторских нагибательскихтанцевальных способностей и прочие обучающие развлечения.В результате крестьяне идут жить в интеренсную деревню и не идут жить в скучный ПГТ. Или наоборот ПГТ это все же киношка, торговец и столовая и играть там проще.
Вы так говорите, как будто Вам удалось дожить до конца и избежать превращения в «травку».
Если добавлять на описание целой расы всего один скрин(или даже несколько), то никакого четкого представления это не даст. А если пытаться показать какие-то крайности, особенности редактора, то поиск в сети этих скриншотов становится действительно плохой идеей.
Было бы неплохо, если кто-нибудь, у кого сейчас есть доступ к игре(редактору), составил на эту тему статью с приложением скринов.