avatar
Я играл только до 10-12 уровней. Там вообще не замечал чужого доната. Команда хочет победить — побеждает. Ни разу не возникло мысли: «Ну естественно мы слили, у врагов же донатеры в команде»…
Что мне действительно не понравилось в игре, так это отсутствие модерации имен персонажей. Всякие «я твое маму е… л» и «воспаленный(более короткий и более неприятный синоним) хрен» полностью убивают желание заходить в игру, что неправильно, ведь сам проект действительно неплохой. Очень мне там нравится анимация персонажей.))
avatar
Я имею в виду незаконную эксплуатацию системы игры.
avatar
Кстати, правильно ли я понимаю, что при старте игры все-все решившие поиграть не смогут прокачать ничего вообще, пока не накопают руды, не выплавят из нее драгметаллы и не наделают из них денег? Логично также предположить, что все эти действия навыков не требуют. А также их не требуют постройка плавилен, изготовление инстументов рудокопа и вообще вся экономическая цепочка, связаннная с изготовлением денег.
Ну старт — это совсем не проблема. Для старта и запуска «мотора» игры уж можно что нибудь придумать эксклюзивное. Потом прокачаются первые игроки и эксклюзивное будет отменено.
avatar
Ага, понятно. А выводятся они из игры каждым чаром при прокачке. Это как минимум, может, есть и другие способы вывода. Плюс деньги нужны при любой откачке после гибели. Плюс какое-то количество свободных денег должно находиться на рынке, просто чтобы торговля работала. Причем все суммы, выводящиеся из игры, они же стоимость навыков — жестко заданы разработчиками. Интересная система :)
Главное в моей системе — дать почувствовать игрокам, что играют они в едином цельном онлайн мире, где все между собой взаимосвязано. И все игроки взаимосвязаны друг с другом. Не на уровне племени охотников за мамонтом, а на уровне глобального социума и экономики.

С одной стороны — все деньги игры добываются исключительно шахтерами. Значит шахтеры категорически важны. С другой стороны — ПВПешеры теперь никак не смогут обойтись без своего участия в экономике, поскольку они так просто не прокачаются. А прокач для ПВПешера — это святое.

Никто не сможет играть в свою миниигру. Строить только ради строительства, крафтить, чтоб раздавать бесплатно вещи друзьям, воевать и убивать только ради самого фана войны.
avatar
то образуется уже дыра для эксплора
Эксплора?
avatar
Только из одного источника — драгоценных металлов. Драгметаллы: золото, серебро, платина добываются рудокопством. Потом из них отливают собственно деньги.
Ага, понятно. А выводятся они из игры каждым чаром при прокачке. Это как минимум, может, есть и другие способы вывода. Плюс деньги нужны при любой откачке после гибели. Плюс какое-то количество свободных денег должно находиться на рынке, просто чтобы торговля работала. Причем все суммы, выводящиеся из игры, они же стоимость навыков — жестко заданы разработчиками. Интересная система :)

Кстати, правильно ли я понимаю, что при старте игры все-все решившие поиграть не смогут прокачать ничего вообще, пока не накопают руды, не выплавят из нее драгметаллы и не наделают из них денег? Логично также предположить, что все эти действия навыков не требуют. А также их не требуют постройка плавилен, изготовление инстументов рудокопа и вообще вся экономическая цепочка, связаннная с изготовлением денег.
avatar
При чём потери предметов крутят колесо промышленности, а навыки персонаж майнит сам за деньги.
А деньги откуда он берет? В основном с рынка же.
Каждый такой кусок геймплея должен служить определенным целям. Каким целям служит именно такая система?
Прокачка за деньги — главный инструмент вывода игровой валюты из игры. Таким образом начисто исключается инфляция.
Причем деньги в моей игре нужны абсолютно всем игрокам. Поскольку все игроки должны качаться. За деньгами будут гоняться, это поднимет на небывалый уровень экономику игры.
avatar
Средство вывода денег из игры? Так бесповоротно ломаемые предметы при смерти играют ту же роль.
Но ломаемые предметы выводят только предметы. А игровая валюта?
Сами предметы у меня ломаются от использования. И от времени. Так на «свежем воздухе» то есть не под крышей какого либо дома, броня со временем превращается в ржавую броню, а у нее самые низкие характеристики. Потом и ржавая броня «рассыпается» и выводится из игры.
avatar
Только из одного источника — драгоценных металлов. Драгметаллы: золото, серебро, платина добываются рудокопством. Потом из них отливают собственно деньги.
avatar
А откуда, собственно, в игре берутся деньги?
avatar
Ну вообще да. Я что то не заметил. Если оставить хоть небольшую лазейку, для бесплатного прокачивания навыков — то образуется уже дыра для эксплора))

При платной же прокачке получить халявно очков навыков, насколько вижу, никак не удастся. Тем более, что через пвп передается только 50%, остальные 50% пропадают. Таким образом альтоводы будут только красть у самих же себя)))
avatar
Вообще я не очень понимаю зачем вводить эту платную прокачку и потерю навыков. Средство вывода денег из игры? Так бесповоротно ломаемые предметы при смерти играют ту же роль.

При чём потери предметов крутят колесо промышленности, а навыки персонаж майнит сам за деньги. А если и будет вторичный рынок очков навыков — то нужна ли в игре вообще такая деятельность?)

Каждый такой кусок геймплея должен служить определенным целям. Каким целям служит именно такая система?
avatar
Короче сразу продумывай кучу защит от переливов
Сначала убедили его в необходимости бесплатной прокачки, а теперь значит надо защиту придумывать) при только платной прокачке проблемы не было — надо было тратить деньги на кач альтов.

Что до проблем со скоростью — то тут вообще мало что понятно. Куда очки добавляются, откуда отнимаются, когда уходит золото — и как это вообще всё связано со скоростью выучивания навыков
avatar
А уборка мусора будет? Или теоретически могут скопиться залежи брони? А как насчёт лагов? Помнится в линейке куча валяющихся вещей вызывала проблемы.

Баланс прокачки надо обкатывать на работающем прототипе. Тут главное давать игроку дополнительную мотивацию в игру заходить. Ну и преимущество хардкорщикам. На пальцах рассуждать смысла нет.

Наша ферма предоставляет вам услуги по прокачке! Стопицот альтов на любой вкус и цвет отдаст вам очков навыка! Спешите купить по специальной цене!
Короче сразу продумывай кучу защит от переливов. Может даже специальный инструмент для дата-майнинга. Руками логи ковырять то ещё удовольствие.
avatar
Фуллут мобу? А он его собирать будет? А то сдох — вернулся — ничего не потерял. А если будет собирать, то куда? Теряется реалистичность. Может повреждать тогда?
Ну я решил, что броня оружие и тд. с мертвых героев просто валяться будут в пещере, логове чудовища. Именно в том месте, где умерли охотники на мобов.

Если найдется какой-нибудь смельчак, который рискнет забрать их и при этом не помрет — ну что ж его счастье.

Невозможность 100500 пулов моба означает отсутствие сложных мобов. По умолчанию. Скажу просто — актуального рейд-босса в нормальном парке не убить без сотни вайпов рейда.
Полегче все же будут, чем рейдовые мобы. Но интеллект — на возможном максимуме. Плюс, как уже говорил, помощь чудищам от их друзей-игроков.

Прокачка за навыка за игровое бабло есть в Легендах Кунг-фу. Но там за бабло быстрее качается, а без бабла медленнее. Имхо такой подход лучше. Менее хардкорно, но если человек совсем всё потерял, то даже выйдя в энрейдже из игры он вернётся хотя-бы переставить скиллы. Этим Ева сильно держит, кстати.
Хорошо. Кач одного навыка (без четырех, качающихся одновременно) и на самой медленной скорости. ))

Переливы всё-равно будут. Мало очков — это всё равно сколько-то очков каждый день. Заведут альтов-кукл и будут лить ежедневно. Через год-другой получат неплохое преимущество. Идея хорошая, но сырая. Может лучше давать убывающее количество очков с персонажа? И сброс счётчика делать за месяц-другой без убийств этого персонажа. Ну и драконовские меры за переливы ввести. Хотя лить будут даже так.
С непрокачанный персонаж теряет мало очков навыков. Его убийца получает 50% от этого числа. То есть для прокачанного игрока это буду совсем крохи.
Можно конечно альта вначале подкачать, но я смысла как-то в этом не вижу. Все равно при смерти он будет очень быстро терять все свои очки.
avatar
Мана же, зачем два н? Как-то глаз режет.

Фуллут мобу? А он его собирать будет? А то сдох — вернулся — ничего не потерял. А если будет собирать, то куда? Теряется реалистичность. Может повреждать тогда?

Невозможность 100500 пулов моба означает отсутствие сложных мобов. По умолчанию. Скажу просто — актуального рейд-босса в нормальном парке не убить без сотни вайпов рейда. Какие бы крутые перцы не пулили. Если будут серьёзные потери, то либо мобов все будут игнорить, либо мобы будут простыми. Как вариант — ложить в каждого босса палку-нагибалку. Но это ещё хуже. Спорное решение короче.

Прокачка за навыка за игровое бабло есть в Легендах Кунг-фу. Но там за бабло быстрее качается, а без бабла медленнее. Имхо такой подход лучше. Менее хардкорно, но если человек совсем всё потерял, то даже выйдя в энрейдже из игры он вернётся хотя-бы переставить скиллы. Этим Ева сильно держит, кстати.

Переливы всё-равно будут. Мало очков — это всё равно сколько-то очков каждый день. Заведут альтов-кукл и будут лить ежедневно. Через год-другой получат неплохое преимущество. Идея хорошая, но сырая. Может лучше давать убывающее количество очков с персонажа? И сброс счётчика делать за месяц-другой без убийств этого персонажа. Ну и драконовские меры за переливы ввести. Хотя лить будут даже так.
avatar
Хорошо, если так.
avatar
Сказали, что будет корейская модель, но это не значит, что она будет, как корейская модель после изменения))
avatar
Странное интервью, такое ощущение, что его давали месяц назад, а опубликовали только что. В процессе обсуждения модели после сентябрьской презентации у разработчиков из-за незнания русского были опасения «а может вы ошиблись в описании модели и пользователи понимают ее неправильно?» и даже идеи дать официальное интервью (особенно после того, как перевод моего интервью mmozg.net появился на mmorpg.com). Однако потом все закончилось тем, что обе стороны решили, что для России арки (dual currency) использоваться не будут.
Я не могу говорить за корейский сервис — 100% всех деталей и обсуждений нам неизвестны. Но то, что нам известно о январском патче, не предусматривает ввода модели с арками. Так что вряд ли это интервью как-то связано с АА в Корее и (теперь) России.

This.
avatar
А во-вторых, нам же уже сказали, что арок на ру не будет.
Неправильно. Мейл сказал, что будет как в Корее.