avatar
Но меня все-таки напрягает введение домов со станками, на которых можно бесплатно скрафтить топ-сеты и топ-итемы.

И, кстати, движение мишек мне очень напомнили танец группы Girls Generation в песне Galaxy Supernova — www.youtube.com/watch?v=Z6FPJOgfCkc. Имхо, пойдет для подтверждения моих слов на счет «мишки для корейцев — норма».
avatar
Согласен.
avatar
Как видим, примерно так и произошло, если отбросить горничных, медведей и ленивцев.
Не стоит забывать, что игра все-таки сейчас в релизе на Корее и, возможно, для корейцев горничные и тп в пределах нормы.

Надо посмотреть, что у нас будет в ИГ.
avatar
Так в том то и проблема, что это было 8 лет назад) Помню себя, когда первый раз поиграл в вов на какой-то убогой пиратке на патче 2.2. ВАУ ВОУ Я РОГА АНДЕД Я ДЕЛАЮ КВЕСТЫ ВАУ. А потом что? Впечатление уходит, все ммо воспринимаются одинаково. Мы зажрались :) Не будет ничего сколько-нибудь удивляющего и вызывающего ощущения новизны до какого-то серьезного прорыва в геймдеве, типа полноценной виртуальной реальности :)
avatar
ну как сказать, премиумные монеты или монеты Лилу (Лулу, Руру) все-таки помогают догнать кап тем игрокам, которые пришли в игру после релиза. Я вот в октябре качался, с монетами Лулу, платя только за подписку, смог апнуть то ли маунта, то ли осла (забыл) до 25+ лвл. С одной стороны, это может показаться неправильный, но с другой, учитывая то, что игре на Корее уже около года, это совсем не критично (имхо). И там не почасовое, а дневное. За 1 день (24 часа) для ПА — 10 монет.

И их не дают в таком большом количестве, чтобы ты был богом. Совсем нет.

И кстати статья эта есть и здесь: https://mmozg.net/aa/2013/10/10/koreyskaya-free-to-play-sistema.html
avatar
Нет :) Каждый ввод плекса, по сути оздоравливает экономику, т.к. сокращает цепочки движения средств. А данная акция, это ущерб для CCP. Хотя бы по той причине, что недавно очень много плексов влилось в игру по ~1.7$ за плекс, через амазон.

В EVE оч сложная экономика, но плексы — это реально хорошая вещь.
avatar
Здесь может быть два варианта.
Вариант номер ноль — деревья были выше, трава зеленее и все тогда казалось интереснее и добрее.
Вариант номер один, более короткий и простой. Много-много лет назад вы начинали играть на пиратках. Вопрос денег в таком случае, понятное дело, практически не встает.
Вариант номер два, более длинный. Когда все начиналось, была подписка, только подписка и ничего кроме подписки. Все было ясно и просто. Разработчики лажают и игра перестает быть интересной — приостанавливаются подписки, аудитория падает. Простая и понятная система с обратной связью. Потом появилась идея добавить внутриигровой магазин, продающий внутриигровые люшки за реальные деньги, и входящий поток денег уже перестал объективно отображать интерес подписчиков к текущему состоянию игры. Позже появился f2p, одним из краеугольных камней которого предполагалась большая текучесть аудитории и потому акцент на быстрый заработок. Игроки окончательно превратились из благодарной аудитории в стадо, с которого нужно стричь купоны.
Изменился краеугольный камень всей системы — отношение к рядовому игроку. Отсюда снижение градуса доброжелательности и повышенный градус паранойи среди опытных игроков. Никому не хочется оказаться в том положении, в котором в итоге оказались игроки Аллодов Онлайн.
avatar
У меня одного такое ощущение, что мир ММО-игр становится крайне сложным и недружелюбным для игроков? Я просто вспоминаю свои впечатления 8-летней давности от вхождения в этот мир и сопоставляю их с теперешними. Утрачено ощущения сказки, приключения и тд., их заменили думы о том, что «система» пытается поиметь тебя, и о мерах противодействия, которые ты должен предпринять, чтобы этого не произошло. И этот «секондлайф» меня огорчает. И новость о замене арок на корейский фритуплей почему-то на фоне всего этого не приносит радости, хотя какая-то часть сознания улавливает в этом позитивные моменты. Может быть, пройдя через кучу виртуальных миров, я наконец-таки «выпал из обоймы», произошло виртуальное выгорание?
avatar
Корейский «freemium» очень занятная модель. Вот хотя бы если почитать эту статью на Goha.ru
Этакой триал с возможностью подписки. Есть конечно уязвимые места, вроде необходимости донатной валюты для продажи дома на аукционе. Да и начисление премиумных монет при подписке за почасовое нахождение в игре не очень подходит для не корейских стран (хотя было бы интересно на это посмотреть).
avatar
Но вот беда, ведь в 2014 году корейская версия f2p будет изменена. А что будет в новой корейской f2p? Никто не знает, но из источников XLGAMES и mail.ru немного известно, что будет изменена система игры.
Мы ничего не знаем — давайте голосовать против. Или тролль или просто работает на публику.
avatar
А тем временем мячик полетел в обратную сторону ) — aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=12408
avatar
ситуации бывают очень разные.

Зачем оправдываться? Это же Красный Крест, все в курсе, что от твоих 17 долларов до Филлипин дойдет не больше половины, а из той половины с пользой для дела потратят может быть доллар-полтора.
Отдавать на это реальные деньги — нафиг надо.
avatar
То, что «сейчас так принято», еще не значит, что это правильно. Если РПГ теперь называются игры про боссов и лут, то как прикажете называть игры про ролеплей? Да, за последнее время боссы и лут стали одним из неотъемлемых элементов подобного жанра, но, все же, не определяющим. Я бы посоветовал отделять зерна от плевел и использовать наименованиями соответствующих поджанров.
avatar
Я считаю, что в игре не должно быть инстансов. Принципиально никаких! А твоя система подразумевает именно инстансы.
Присоединяюсь к вопросу hitzu. Что все-таки для тебя означает загадочное слово «инстанс»? Явно же не то, что для всех остальных. Но телепаты в отпуске, так что если ты хочешь, чтобы тебя поняли — найди слово, которое действительно означает то, что ты имеешь в виду. Тогда будет хотя бы предмет разговора.
avatar
Так ведь я уже написал) Можно разграбить город и ровнять его пока все жители не вымрут
Жители города общим голосованием могут объявить весь клан скопом персонами «нон-грата».
Тогда, если феодальные войска пересекут границы города, они все флагнутся как «преступники».

Следовательно, при ПВП на землях города, горожане смогут убивать членов феодального клана без потери кармы. А вот игроки клана всякий раз убивая гражданина будут повышать свою карму. Повышение кармы в моей игре чревато.

Но так конечно, феодалы смогут оказывать определенное влияние на вольные города, только с помощью других методов. Террор может происходить, но он чреват для феодальных войск неприятностями.
avatar
В игре есть ограничение (я о нем писал в заметке) войну вольному городу объявить нельзя.
Вот только «война», это обычно право убивать врагов без наказания от системы правосудия… но поскольку правосудие локально для города, то в случае фактической войны с городом это не имеет значения)

Каким образом Феодал может взять под контроль вольный город без войны? Удержать там свой клайм, когда клайм там принципиально не держится?
Так ведь я уже написал) Можно разграбить город и ровнять его пока все жители не вымрут — но тогда само приобретение ничего не стоит. А можно этим только припугнуть жителей, заставив их выбрать ставленника «империи». Балансируя на грани страха и безопасности можно довольно долго удерживать тоталитарный строй. А если он установлен уже везде в игре, то вероятность восстания вообще минимальна.

Но они же где-то зарабатывают деньги)
А тут это не написано ;) Надо бы теперь подробнее про феодальные владения написать)

Лично мне как раз больше импонирует идея с порабощением «вольных городов» — ведь тогда, при военном захвате территорий другой империи, инфраструктура и население переходят практически неповрежденными, людям только надо будет утвердить наместников нового режима. Это намного ближе к здоровому подходу, чем тотальное изничтожение мирных поданных, что сейчас рисуют в ММО.
avatar
В игре есть ограничение (я о нем писал в заметке) войну вольному городу объявить нельзя.
Вот вольный город может объявить войну, если за нее проголосует большинство его граждан.

Каким образом Феодал может взять под контроль вольный город без войны? Удержать там свой клайм, когда клайм там принципиально не держится?
Ведь при наличии относительно безопасных зон и акцентом не только на ПВП — львиная доля экономики будет лежать именно в безопасных зонах.
Да именно так.
Большая часть игроков находится в безземельных кланах или не имеют гражданства. Обложить их всех налогом и отправить его себе в карман — вот гораздо более серьёзная цель, чем какие-то абстрактные клаймы.

Но они же где-то зарабатывают деньги))) Вот сеньор тех земель, на которых эти люди зарабатывают деньги и может обложить налогом доходы «безземельных», а так же заставить их платить за пользование ресурсами его земли.
avatar
А сам клан состоит в основном из дисциплинированных и опытных игроков ПВПешеров, закаленных в бесконечных битвах за клайм. Простым горожанам даже с многочисленной полицией во главе вряд ли с ними справиться
Вот и выходит, что и «вольные города» и «феодальные владения» в конце-концов станут частями различных империй — где на авторитарной основе, а где с имперским сенатом. И с тоталитарным контролем городов-сателитов.

Ведь при наличии относительно безопасных зон и акцентом не только на ПВП — львиная доля экономики будет лежать именно в безопасных зонах. Большая часть игроков находится в безземельных кланах или не имеют гражданства. Обложить их всех налогом и отправить его себе в карман — вот гораздо более серьёзная цель, чем какие-то абстрактные клаймы.
avatar
Нужна массовая экономика. Когда тысячи фармеров по несколько часов в день фармят аномалли (это я о ЕВЕ) У боевых игроков на это банально нет времени, им же в основном воевать нужно.

В моем ММО не будет точечных источников дохода. Все будет решать количество мирных игроков на твоей территории, приносящих тебе доход через налогообложение.
avatar
Плюс процедуру голосования может также запустить мэр.

Только если мэр будет слишком часто злоупотреблять терпением граждан, заставляя их голосовать за дурацкие законы и неоправданные отставки, то у него самого появится прекрасный шанс слететь со своей должности.