Ты никогда не увлечешь другого чем-то, что не увлекает тебя.
Статья замечательная, хорошо отражает тенденции современного игростроения. Полностью поддерживаю точку зрения.
Проект устранения астероидной угрозы ещё годов с 80-х готов) так что ещё с тех пор умеют тянуть)
Правда там как раз лет 14 и надо) Если я правильно помню, крепится к астероиду большой такой кусок фольги тросиками и длиной же этих тросиков регулируется угол отражения для корректировки орбиты)
Дык, они во всю уже готовятся. Даже был же какой-то ивент где должны были представлять прототипы идей (краудсорсинг), но его перебило закрытие правительства временное.
Хм. Это который? И почему именно Луны?
Пока что земляне не в состоянии тянуть астероиды вообще, по крайней мере сильно далеко. Единственный кандидат пока — это 2006 RH120, да и тот появится в окрестностях от Земли через 14 лет. Так что если НАСА собирается его двигать, то надо уже готовиться, если, конечно, не окажется, что это ступень какой-нибудь ракеты Сатурн-5 :D
Единственно что помню — это дешевенький предешевенький «Свиток воскрешения».
Там вроде после трех смертей подряд статы нерфятся немного и нужно покупать вот такой свиток за три копейки. Впрочем, может я путаю с ВОВ)
Тут очень много разговоров по теме и нет. Поэтому отвечу просто. Я не люблю играть в мертвые игры!
В играх должна быть жизнь. Живая экономика, живая война. Когда люди действительно взаимодействую друг с другом. Да, по разному, не только позитивно. Борются за свои интересы, заключают союзы, сражаются, дружат, враждуют. Когда Мир меняется не по скриптам разработчиков, а по тому, что он вертится и раскачивается игроками.
Если из игр выбросить все плохое — то игра не будет доброй и позитивной, она будет мертвой. Поскольку жизни без изнанки не бывает.
Что то мне это напоминает одну речь в «Мастер и Маргарита». Речь о том, что Мира без теней не бывает, такой мир — мертвый шар.
Стоп, стоп, мне казалось, что когда я играл в ЛА2 то там то ли был шанс выпадения предмета, то ли предметы от использования ломались — в общем нужно было иметь деньги на запасные… или это у меня уже смешалось с каким-то другим похожим проектом?
Чувак слева с бородой это кстати бывший коммьюнити менеджер то ли Фираксис, то ли 2K. Он перестал им быть после релиза XCOM Enemy Unknown, часто видел его в стримах. Унылый немножко такой. Может это как-то связано даже ;D
А сама игра выглядит… гхм… квадратной и майнкрафтной. И для меня это ни разу не плюс. Никогда не понимал прикола в этих кубиках.
Ну нет, это не так. По тому простому факту, что я живу в нулях. Если бы я действительно хотел только нюхать цветочки то я бы:
а) не вылезал из хайсеков
б) скорее всего вообще бы не играл в ЕВЕ, а выбрал бы сплошь инстанцированную ММО без каких-либо потерь. Благо тут то выбор обширный и таких ММО полно.
Если бы ты немного поиграл в ла2 (во всяком случае в ранние хроники) ты бы знал что очень неприятно быть убитым где нибудь на третьем этаже Крумы чтобы потом снова пробиваться туда через полчища мобов и платить за телепорты. Не говоря уж о потерях экспы.
Ну я читал, конечно об этой игре и представление имею.
Там действительно есть война и политика. Но война только на большом масштабе ( осады замков, контроль территорий).
А я за то, чтоб война велась во всех масштабах. Начиная от мелких засад и поединков и заканчивая грандиозными сражениями.
Я не хочу сам воевать, я хочу играть в игру, где есть война.
Вот пока ты сам не хочешь впрягаться в игровую механику, за которую так рьяно выступаешь, спорить с тобой совершенно бесполезно, потому что ты просто не знаешь, о чем говоришь и чего просишь.
Да, я мирный игрок, но это не означает, что мне только подавай игры, где можно нюхать цветочки.
Но ты сам исключительно нюхаешь цветочки. И цинизм твоей позиции в том, что для создания некой желаемой тобой атмосферы ты готов поставить других игроков в условия, которые сам тщательно избегаешь.
Польза от перетаскивания астероидов в точки Лагранжа весьма сомнительна. Если уж налаживать производство, то непосредственно возле сырьевой базы.
А если и рассматривать эту самую сомнительную пользу от близости к Земле — то L4-5 вовсе не близко.
У Сатурна разве полно?
L4-5 конечно стабильные, но вырвать астероиды с кардинально отличающихся орбит им сложновато. А вокруг Земли нету пояса астероидов, чтобы было большое число близких орбит. Хотя Википедия пишет, что один таки есть.
Думаю, скинуть им свой старый ролик и по-быстрому срубить бабла не выйдет, да? ;D Не то что бы мне оно надо было бы, но когда-то он вызывал во мне теплые чувства по отношению к W-space.
Я не хочу сам воевать, я хочу играть в игру, где есть война. Это несколько разные вещи.
Да, я мирный игрок, но это не означает, что мне только подавай игры, где можно нюхать цветочки.
А из твоей логики это вытекает — или воюй и будь воином или пожалуйста — выбирай мирную профессию и тогда нюхай цветочки, а по другому никак.
Статья замечательная, хорошо отражает тенденции современного игростроения. Полностью поддерживаю точку зрения.
Правда там как раз лет 14 и надо) Если я правильно помню, крепится к астероиду большой такой кусок фольги тросиками и длиной же этих тросиков регулируется угол отражения для корректировки орбиты)
Пока что земляне не в состоянии тянуть астероиды вообще, по крайней мере сильно далеко. Единственный кандидат пока — это 2006 RH120, да и тот появится в окрестностях от Земли через 14 лет. Так что если НАСА собирается его двигать, то надо уже готовиться, если, конечно, не окажется, что это ступень какой-нибудь ракеты Сатурн-5 :D
Там вроде после трех смертей подряд статы нерфятся немного и нужно покупать вот такой свиток за три копейки. Впрочем, может я путаю с ВОВ)
Я не люблю играть в мертвые игры!
В играх должна быть жизнь. Живая экономика, живая война. Когда люди действительно взаимодействую друг с другом. Да, по разному, не только позитивно. Борются за свои интересы, заключают союзы, сражаются, дружат, враждуют. Когда Мир меняется не по скриптам разработчиков, а по тому, что он вертится и раскачивается игроками.
Если из игр выбросить все плохое — то игра не будет доброй и позитивной, она будет мертвой. Поскольку жизни без изнанки не бывает.
Что то мне это напоминает одну речь в «Мастер и Маргарита». Речь о том, что Мира без теней не бывает, такой мир — мертвый шар.
А сама игра выглядит… гхм… квадратной и майнкрафтной. И для меня это ни разу не плюс. Никогда не понимал прикола в этих кубиках.
а) не вылезал из хайсеков
б) скорее всего вообще бы не играл в ЕВЕ, а выбрал бы сплошь инстанцированную ММО без каких-либо потерь. Благо тут то выбор обширный и таких ММО полно.
Там действительно есть война и политика. Но война только на большом масштабе ( осады замков, контроль территорий).
А я за то, чтоб война велась во всех масштабах. Начиная от мелких засад и поединков и заканчивая грандиозными сражениями.
Вот пока ты сам не хочешь впрягаться в игровую механику, за которую так рьяно выступаешь, спорить с тобой совершенно бесполезно, потому что ты просто не знаешь, о чем говоришь и чего просишь.
Но ты сам исключительно нюхаешь цветочки. И цинизм твоей позиции в том, что для создания некой желаемой тобой атмосферы ты готов поставить других игроков в условия, которые сам тщательно избегаешь.
А если и рассматривать эту самую сомнительную пользу от близости к Земле — то L4-5 вовсе не близко.
У Сатурна разве полно?
L4-5 конечно стабильные, но вырвать астероиды с кардинально отличающихся орбит им сложновато. А вокруг Земли нету пояса астероидов, чтобы было большое число близких орбит. Хотя Википедия пишет, что один таки есть.
А результаты там самые разные, в зависимости от того что это, просто рубилово у ворот, ПК, кланвар или захват замка.
Да, я мирный игрок, но это не означает, что мне только подавай игры, где можно нюхать цветочки.
А из твоей логики это вытекает — или воюй и будь воином или пожалуйста — выбирай мирную профессию и тогда нюхай цветочки, а по другому никак.