Фуллут — просто один из инструментов результативного ПВП.
И рассуждение в этой ветке начиналось не с фуллута, а с того, что такое война и чем она отличается от спорта.
Я не виноват, что из всех аспектов ПВП диалог обязательно сворачивает на фуллут. Я лично на именно вот этом элементе внимание не заостряю.
Это серьезный уровень противостояния, в отличии от «мы пофанились, постреляли, а завтра все это повторим».
Оргота, меня каждый раз до глубины души поражает тот факт, что твоя убежденность и непробиваемость заставляет меня забыть о том, что сам ты играешь ровно в одну MMO — EVE Online, и в ней ты максимально игнорируешь любой хардкор, за который с таким рвением выступаешь в теории. То есть на практике ты от него бежишь, как от огня. Я каждый раз на это ловлюсь, начинаю спорить и только потом до меня это доходит.
Нет, я просто считаю, что в войне должен быть реальный результат.
Что вот действительно кто-то победил. Отнял у соперников территорию, разрушил их финансовую базу, уничтожил имущество. А кто-то соответственно проиграл.
Это серьезный уровень противостояния, в отличии от «мы пофанились, постреляли, а завтра все это повторим».
Оргота, ну вот серьезно, ты действительно хочешь чтобы ММО были похожи на реальную жизнь а ММО войны на реальные войны?
Дело не в этом. Мы уже это сотни раз обсуждали. С одной стороны, все признают, что так как смерти в играх нет, то ни о какой реалистичности речи идти не может. С другой, опять про реалистичность разговор заводят. И еще про мораль, да. :)
Кстати вот интересная статья про потенциальную разработку метеоритов в точках либрации http://lenta.ru/news/2013/08/12/12asteroids/.
Стало интересно: а разве своих троянцев у Земли нет? На L1-2 их надо везти, они сами там не задерживаются, а вот в L4-5 они ведь вполне могут быть. По крайней мере у Юпитера и Сатурна таких полно.
Но мы говорим о ММО, где противник бессмертен. Поэтому я тебя тоже спрошу — Ну вот убил я противника в ММО, а дальше то, что? Он просто поднимется и мы будем «воевать» таким образом до бесконечности?
Вот чтобы такого бесконечного и безрезультатного противостояния не было я должен как то ослабить врага, нанести ему вполне реальные и конкретные потери.
Оргота, ну вот серьезно, ты действительно хочешь чтобы ММО были похожи на реальную жизнь а ММО войны на реальные войны? Оно тебе надо? Голод, разруха, нищета, этого всего тоже вполне достаточно в реальной жизни, давайте введем в ММО, чтоб было хардкорно.
Я говорю о том, что было и то и то.
Про Рейхстаг в любом школьном учебнике написано, а вот про другую сторону войны вы в учебниках не прочтете.
Однако она была — другая сторона.
А мораль здесь такова — война это не только «красивые» сражения, которые происходят в пустоте.
Такого не бывает, что вот нет ничего, люди сидят сложив руки, потом сражение, а потом перерыв на завтрак.
Война — непрерывный процесс, со стычками, перестрелками, внезапными нападениями из засады, разрушениями мостов и тд. А сражение — всего лишь эпизод войны.
Жаль, что в КСП их нет. Хотя L4 и L5 можно сымитировать, пустив спутник на ту же орбиту, но чуть чуть за пределами SOE. Я так строил мунные спутники связи. Так как точно до метра на практике орбиту построить не получалось даже с MJ, то приходилось делать так, чтоб L4 чуть-чуть убегал, а L5 отставал. Но всё равно через несколько сотен витков один спутник пропал, я даже не заметил как это произошло.
Они собираются в космос доставить пару 3Д-принтеров и начать печатать детали. Тут главное доставить на орбиту необходимый минимум устройств для производства аналогичный устройств — а тогда компания начнёт обогащаться по экспоненте)
Проблема в том, что этот необходимый минимум всё равно весит достаточно много, потому и клепают такие видео — чтобы собрать нужную сумму)
И рассуждение в этой ветке начиналось не с фуллута, а с того, что такое война и чем она отличается от спорта.
Я не виноват, что из всех аспектов ПВП диалог обязательно сворачивает на фуллут. Я лично на именно вот этом элементе внимание не заостряю.
Оргота, меня каждый раз до глубины души поражает тот факт, что твоя убежденность и непробиваемость заставляет меня забыть о том, что сам ты играешь ровно в одну MMO — EVE Online, и в ней ты максимально игнорируешь любой хардкор, за который с таким рвением выступаешь в теории. То есть на практике ты от него бежишь, как от огня. Я каждый раз на это ловлюсь, начинаю спорить и только потом до меня это доходит.
Что вот действительно кто-то победил. Отнял у соперников территорию, разрушил их финансовую базу, уничтожил имущество. А кто-то соответственно проиграл.
Это серьезный уровень противостояния, в отличии от «мы пофанились, постреляли, а завтра все это повторим».
Дело не в этом. Мы уже это сотни раз обсуждали. С одной стороны, все признают, что так как смерти в играх нет, то ни о какой реалистичности речи идти не может. С другой, опять про реалистичность разговор заводят. И еще про мораль, да. :)
Стало интересно: а разве своих троянцев у Земли нет? На L1-2 их надо везти, они сами там не задерживаются, а вот в L4-5 они ведь вполне могут быть. По крайней мере у Юпитера и Сатурна таких полно.
Но мы говорим о ММО, где противник бессмертен. Поэтому я тебя тоже спрошу — Ну вот убил я противника в ММО, а дальше то, что? Он просто поднимется и мы будем «воевать» таким образом до бесконечности?
Вот чтобы такого бесконечного и безрезультатного противостояния не было я должен как то ослабить врага, нанести ему вполне реальные и конкретные потери.
Про Рейхстаг в любом школьном учебнике написано, а вот про другую сторону войны вы в учебниках не прочтете.
Однако она была — другая сторона.
А мораль здесь такова — война это не только «красивые» сражения, которые происходят в пустоте.
Такого не бывает, что вот нет ничего, люди сидят сложив руки, потом сражение, а потом перерыв на завтрак.
Война — непрерывный процесс, со стычками, перестрелками, внезапными нападениями из засады, разрушениями мостов и тд. А сражение — всего лишь эпизод войны.
Я даже специально сделал вот такую картинку. ;)
Проблема в том, что этот необходимый минимум всё равно весит достаточно много, потому и клепают такие видео — чтобы собрать нужную сумму)