И что, вот так прямо поставили флаг, провели парад и убрались восвояси? А вагоны с трофеями, репарации, Калининградская область и 40 лет ГДР — это просто показалось?
Ну да, точки либрации = точки Лагранжа. Мне кажется они не слишком удобны для трансферных пунктов для путешествий с Земли. Всё равно надо иметь станции на LEO, как первый пересадочный/заправочный пункт. Иначе, как было отмечено в мультфильме, топлива на путешествие Земля-L1 придётся брать значительно больше, чем Земля-LEO-L1.
Вот только одно НО. Деньги на пожертвование все равно идут из карманов игроков. Близы здесь вообще ничего не теряют. Они говорят прямо: «мы вам нарисуем двух петов, вы нам заплатите 30 баксов, из которых 10 мы пожертвуем, а 20 оставим себе».
А что предлагает CCP? Полностью противоположное. Они предлагают игрокам вообще не тратить реальных денег. Лишь потратить игровые блага, а CCP, в свою очередь, полную их стоимость в реальной валюте передаст благотворительности. Я не хочу как-то очернить близов, но эти подходы просто несравнимы. В 1-м случае Близы не тратят ни копейки, игроки платят. Во 2-м игроки не тратят ни копейки, CCP платит.
Основная проблема этой дискуссии — мы не разделяем реальность и игру. Т.е. Оргота в своих аргументах то и дело приплетает реальные войны, но сам смысл в том, что перенести реальность на игру не представляется возможным. Следовательно в игре нужны свои механики, а аргументы «в реальности есть фулл лут, значит и в ММО он должен быть» — бред. Практика показала, что пермадес и фулл лут в ММО не работают. Т.е. не то чтобы игра не может существовать с ними. ХаХ тому пример. Но очень мало кто играл в ХаХ ради ПвП. Т.е. в таких условиях эти механики как раз становятся скорее костылями, нежели полноценным геймплейным элементом.
Отличная новость. Можно было плавно переводить статью на тему гражданского общества и демократии. Шутко. Атрон, как и всегда, отлично осветил новость. Пойду проверю ящик от Мэил.ру, вдруг там давно уже ключик на ЗБТ валяется
Зато будет тонна нытья «ну когда, ну когда же». Недовольные будут всегда. Но открытость перед своими пользователями в итоге окупится больше, чем молчанка и постоянные неопределенности.
Последний классный пример был в рифте, когда молчали насчет перевода на ф2п и в итоге началась дикая паника и тонны недовольства на форуме. А держали бы людей информированными, и недовольства было бы меньше и отношение к компании было бы другое.
Даже если и так, сложно верится в то, что когда менеджеры расчитывали сроки перевода на корейскую модель, они не спускали запрос в отдел, занимающийся русской версией. Так, от балды сказали полгода.
А потом вдруг внезапно дотошные русские вдруг стали копаться в настройках сервера (а до этого туда вообще не смотрели) и совершенно случайно нашли галочку.
А что предлагает CCP? Полностью противоположное. Они предлагают игрокам вообще не тратить реальных денег. Лишь потратить игровые блага, а CCP, в свою очередь, полную их стоимость в реальной валюте передаст благотворительности. Я не хочу как-то очернить близов, но эти подходы просто несравнимы. В 1-м случае Близы не тратят ни копейки, игроки платят. Во 2-м игроки не тратят ни копейки, CCP платит.
1. Как к огненному дамагу эти монстры отнесутся?
2. И что за новые пушки в руках героев? Неужели магазин пополнится тем, чего меньше всего ждешь?
static2.wikia.nocookie.net/__cb20120115093107/rustyhearts/images/7/75/Dewey_Decimator.jpg
Последний классный пример был в рифте, когда молчали насчет перевода на ф2п и в итоге началась дикая паника и тонны недовольства на форуме. А держали бы людей информированными, и недовольства было бы меньше и отношение к компании было бы другое.
А потом вдруг внезапно дотошные русские вдруг стали копаться в настройках сервера (а до этого туда вообще не смотрели) и совершенно случайно нашли галочку.