avatar
А почему собственно дискуссия ушла в сторону грабежа трупов? Началась ведь она именно с потери амуниции?

Снабжение войск — это одна из важнейших сторон военной тактики во все времена. Именно это самая главная идея, на которую следовало обратить внимание.

Мародерство — это уже как следствие недостатка снабжения. Метод его компенсации.

А в футуристическом сеттинге ещё важной частью является захват работающих образцов техники противника.
avatar
С тех пор как это стало принято
О как… а я всегда считал, что РПГ — это про приключения, отыгрыш и развитие персонажа, а тут вона как оказывается =))
avatar
Ну да, и пвп на арене окончательно окуклится в игру в игре, как битвы покемонов и ферма. :)
А ещё аренщики неистовствуют, мол играть по расписанию — удел пвешников.

И кстати, это не меняет необходимости балансировать классы с учётом пвп хотя бы 3х3.
avatar
Ну вроде им пошли на встречу и собираются вводить «суперарену» с максимальным шмотом при входе для всех. «Чтобы рулили только скилл а не шмот».
avatar
У Вас есть другие?
Безусловно. Во-первых, сам факт наличия возможности грабежа/мародерства никогда не был фактором, определяющим столкновение как военное. На этот счет есть абсолютно другие определения.

Во-вторых, в тактико-позиционных войнах возможность деловито обшаривать трупы после боя представлялась довольно редко, армии часто были заняты более интересными делами — перегруппировкой, отступлением/наступлением, занятием новых стратегических позиций, установкой лагерей, копкой траншей, латанием дырок на шкуре. Ну, войной, понимаете.
avatar
Да, это я. Если будут какие вопросы по истории — обращайся.
avatar
У Вас есть другие?
avatar
Вообще-то всю историю человечества именно так и было.
Сражался и рисковал жизнью? Имеешь право на компенсацию! А компенсация могла быть только такой.
Выражусь мягко — это недостоверные сведения.
avatar
А что за инженерные панели?
avatar
Вообще-то всю историю человечества именно так и было.
Сражался и рисковал жизнью? Имеешь право на компенсацию! А компенсация могла быть только такой.

Это в новейшее время государства заставляют своих солдат жертвовать жизнями за национально-патриотические лозунги.
Историк по образованию, говоришь? :)))))
avatar
1. Что вас отталкивает в Kerbal Space Program? Не завершенность и бессмысленность.
С одной стороны, это притягивает, да. Почему? Начиная с 0.12, где не было практически ничего (даже атмосферных полетов), и до текущей 0.22 практически каждый патч революционно менял ту или иную сторону игры.
Посадочные шасси? Прорыв. Да, на тот момент это был прорыв, потому что мы садились тупо на хвостовые винглеты.
Введение авиации? Прорыв. Стыковка? Прорыв. Новая система ресурсов? Еще какой прорыв, практически все старые модели отправились на свалку.
Но есть и темная сторона такого «соучастия» в разработке. В игре полностью отсутствуют цели. Даже новый режим карьеры по факту не добавляет к этому ровно ничего. Да, у нас появляется наука. Но нам ничего не говорят о том, как ее зарабатывать и зачем. В игре целый сомн недоработок. Мы так и строим ракеты «на глазок», причем сейчас даже в большей степени, чем в ранних версиях. Вместо аэродинамики заглушка, детали не проработаны. До сих пор есть кабины без прорисованного кокпита, причем больше шансов, что эту деталь вообще выкинут, чем что нарисуют кокпит. Добавили action groups, молодцы. Но есть целая куча деталей, у которых они есть(с кнопки во время полета), но не прописаны. И вот нет никакой вообще гарантии, что это все будет когда-то исправлено.
2. Delta-V/TWR/и т.п. Да или нет? Разумеется да. Я понимаю, что у нас как бы игра, про как бы балбесоватых керманов, которые строят всякое и больше взрываются, чем летают. Но я как бы этот уровень уже очень давно прошел. Да и не могут балбесы летать к внешним планетам своей солнечной системы.
3. Любимый элемент геймплея? В данный момент это конструктор. Мой геймплей, уже довольно давно — придумать какую-нибудь интересную
(мне) конструкцию и проверить, взлетит или нет. Полеты к другим планетам не так интересны. И, по чесноку, требуют либо метагейминга, либо множество проб и ошибок.
4. Самая-самая желаемая фича будущей KSP 1.0, которую вы бы хотели увидеть? Только одна? Хочется, чтобы в игре был смысл. Нормальный режим карьеры, ставящий конкретные цели, более парковый, чем сейчас. В форме миссий, например. Сетевая в той или иной форме. Нормальная аэродинамика. Возможность организации инопланетных баз была бы новым интересным пластом контента, но это в лучшем случае тянет на контент патч, мажорную версию.
Если говорить о более глубокой проработке, мне хотелось бы увидеть реалистичную систему жизнеобеспечения в каком-нибудь особенном режиме выживания\симулятора. Почему? Сейчас мы сажаем кермана в одноместный модуль и отправляем в двухгодичный вояж вокруг Jule. Представьте себе, что у нас появится необходимость заботиться о соответствующем запасе пищи и воды, кислорода, электроснабжении системы жизнеобеспечения. Можно пойти дальше и добавить психологическую утомляемость пилота, потребность в жизненном пространстве и компании. Еще уровень, и у нас появляется необходимость следить за температурой модуля и уровнем облучения в полете, прятаться от солнечных вспышек и ремонтировать поврежденные микрометеоритами детали. Впрочем, это слишком сложно для игры про взрывающиеся ракеты.
5. Если брать тот самый опрос, то за год мое мнение не поменялось. Самый интересный формат — рассказы об экспедициях и приключениях. На втором месте гайды по постройке ракет, разъяснения орбитальной механики и вариант, которого в оригинальном опросе не было. Вести с полей. Squad наконец начал более-менее регулярно освещать свою работу, но регулярно следить за этим самому мне уже откровенно лень. А вот периодическую компиляцию всех артефактов жизнедеятельности разработчиков я бы почитал.
6. Ваше отношение к пользовательским аддонам? Подозрительное.
Проблема номер раз, свойственная любым пользовательским модификациям, будь это ksp или wow. Разработчик игры достаточно часто и без предупреждений меняет api. Часто без соответствующих изменений мод использовать уже не возможно. И если разработчик мода перестал его поддерживать…
Вторая проблема, это вопрос совместимости и удобства использования модов. Нет инструмента, позволяющего откатить текущую версию до ванильного состояния, т.е. приходится держать чистовую копию. Моделью из модифицированной версии можно делиться только вместе с длинным списком совместимостей. Модифицированные детали часто нарушают баланс и совершенно не сочетаются по оформлению со стоковыми.
С другой стороны, именно моды часто становятся первоначальным вариантом того, что позже добавляется в ваниллу. Так было с авиацией, стыковками, электрическим оборудованием. Надеюсь, со временем дойдет и до инженерных панелей.
Я пользуюсь только mechjeb, при желании его можно внедрять в стоковые детали и такая модель без вопросов работает в ванильной версии. Разумеется, он развращает. Многие из моих поделок вручную вывести весьма сложно, если вообще возможно. Зато, если конструировать модели сразу с расчетом на его алгоритмы, пропадает погрешность ручного вывода.
7. Вопросы к разработчикам... хм… Об инженерных панелях уже спрашивали, это вечный больной вопрос. Положительного ответа на него как не было, так и нет.
Спрошу что-нибудь более нейтральное. Авиационная компонента игры не менялась практически с момента своего добавления в игру. Следует ли ожидать перемен к лучшему? Я имею в виду новые детали, изменение модели аэродинамики, добавление нагрева деталей из-за трения о воздух (deadly reentry-like) и т.п. Или же разработчики считают, что на этом направлении они пока сказали все.
Второй вопрос опять таки касается планов. Планируется ли дальнейшее развитие системы ресурсов? В частности, введение системы жизнеобеспечения для кербонавтов и соответствующих ресурсов для нее.
Третий вопрос, вероятно, и так уже задавался кучу раз: карьера, какой они видят следующую итерацию? Режим карьеры в нынешнем виде больше похож на обучалку для самых маленьких за счет меньшего количества деталей на старте, а не на развитие игры для старичков. Хотя мы уже и так купили игру, фигли нас развлекать :)
Вот как-то так…
avatar
То есть если солдаты после войны не бегают по трупам, лихорадочно раздевая их и шаря по карманам — это уже как бы и не война?
Вообще-то всю историю человечества именно так и было.
Сражался и рисковал жизнью? Имеешь право на компенсацию! А компенсация могла быть только такой.

Это в новейшее время государства заставляют своих солдат жертвовать жизнями за национально-патриотические лозунги.
avatar
А может всё дело просто в неоптимизированном движке? Да и фреймрейт понижается не из-за полигонов, которые рисует видеокарта, а из-за физики деталей, обрабатываемой процессором. Сливаем кучу деталей в одну с помощью мода и повышаем производительность.
avatar
Ох, боюсь мы тогда опять скатимся до моделей на пятьдесят деталей, потому что дальше — тормоза и варп. Я все же не расчитывал бы на такие красоты в юнити.
Нет, конечно и с таким ограничением можно много чего построить. Народ и строит. А еще можно прикинуться харкорным гуру и собирать межпланетные корабли из маленьких кусочков, чтобы не тормозило. :)
И потом, есть же текстурпаки, как в майнкрафте, которые сильно добавляют тормозов в обмен на более симпатичную картинку.
avatar
И да, война именно так и протекает — в разных масштабах.
Ограничение одним каким-то масштабом — искуственное.
То есть если солдаты после войны не бегают по трупам, лихорадочно раздевая их и шаря по карманам — это уже как бы и не война? А вот если шарят, да еще и успешно — то все хорошо, война удалась? :)
avatar
Пользовательские русификации есть, во всяком случае мод с переводом описания деталей я видел точно, но помнится были и более глубокие переработки. Сам не нуждаюсь, так что точных ссылок не дам. В любом случае, уровень английского, который требует игра — предельно низок, это во первых. Гайды по игре, физике игры и прочая можно найти и на русском, этот ресурс — не единственный, где более-менее регулярно выходят оригинальный материал. Есть и другие. Более того, встречаются даже русскоязычные каналы по ksp на ютубе.
Другое дело, что в основном такие материалы глубоко вторичны, кроме того, какой-никакой уровень английского предполагается по умолчанию, вот и даются ссылки на материалы без купюр.
avatar
Угу, особо знаковые, однако становятся на фарм и добываются всеми кому не лень. И тем не менее будут покупаемы, потому что опять же фармятся лишь немногими.
В линейке эпические побрякушки с Антараса, Валакаса, Баюма не перестали быть эпическими оттого, что их можно было купить на рынке в Гиране. Во-первых, такие лоты были единичными и штучными, во-вторых, появлялись только на стадии насыщения игрового рынка/игровой политики, поскольку в первую очередь эпики были нужны самому клану, и до продажи дело доходило нескоро и очень редко.

И при всем этом эпичность убиваемых РБ на серверах линейки была раз в тысячу больше, чем боссов WoW со сложнейшей механикой и каким-то лором за спиной — а просто потому, что КД на боссов был общим на весь сервер. За босса приходилось драться с другими игроками, буквально устилая трупами путь к заветному залу, который уже да, обычно был закрыт для посторонних. По поводу первых РБ тут же создавались темы — «Клан такой-то на Антарасе! Бьет уже два часа! Мой знакомый изнутри оторвался на минутку и написал мне, что...» и далее по тексту. Впрочем, темы о том, кто убил/убивает Антараса, были актуальны и гораздо позже. И эпичности и РПГшности в том, что внимание всего сервера было приковано к убиению конкретно этого дракона, который умрет для этого игрового мира (или не умрет) через несколько часов, было куда больше, чем если бы это был самокопируемый многоликий дракон с индивидуально привязанным лутом.

Ни о чем нельзя судить с такой категоричностью. А на ебэе можно купить и эпический лут, и фастран по героическим ачивкам, и гораздо раньше, чем бижутерию с раннего Фринтеззы на серверах линейки или даже куски/рецепты на S-грейд. Потому что у топ-кланов была мотивация придерживать такие вещи для себя, а у фармеров героиков такой мотивации нет.
avatar
Ещё можно в качестве пожеланий вот примерно такой уровень детализации рельефа и освещение ^_^
avatar
Нет-нет, вопрос был без подтекста.
avatar
Я только не могу понять за что вообще тут его можно осудить?