avatar
Я к тому, что у него и хрустящие доллары, и корабль в игре и профессиональные инструменты прилагаются в качестве награды.
avatar
Да, один путь достижения прогресса — это плохо.
Должно быть хотя бы два три таких варианта добиться успеха в игре. Альтернативные цели. Скорее даже профессии и призвания в игре.
Но парки с этим справляются плохо. Профессии возникают тогда, когда люди нуждаются в деятельности других людей. Т.е имеется взаимная зависимость. А парки, судя по статьям в интернете (сам я давно уже в них не играл), избрали как раз противоположный путь.
avatar
Тут причины несколько глубже. Почему игроки соревнуются кто первый? Потому что Близзы подгоняют их вертикальным прогрессом.
avatar
А почему нет?
Да и у Близзов нормальный — они честно предупреждают о призах. И честно предупреждают, что могут изменить приз на такой же или дороже.
avatar
Значит — дейлики средство принуждения к геймплею.
avatar
Я вот одного не пойму. Почему «эпический лут» не может быть куплен за эпические же деньги?
avatar
То есть конкурс Криса ты полностью одобряешь? :)
avatar
Он отстанет в прогрессе набивания репы, это же очевидно.
avatar
Угу, особо знаковые, однако становятся на фарм и добываются всеми кому не лень. И тем не менее будут покупаемы, потому что опять же фармятся лишь немногими.
Ага, не повезло, повезло. Купить то с чем не везет… В этом свобода, да? Или все-таки костыли? Привязать возможность покупки эпического лута как решение рандома. Хорошее решение! Тогда наверное и ебей можно рассматривать как игровое решение, как считаешь?
avatar
Пачка хрустящих долларов :D
Только все призы озвучены и добавления в игру студенческих работ в списке наград нет. Из всех работ в игру попала только карусель, да и то в сильно переработанном виде. Из работ второго конкурса ни одна не попала в игру даже в виде намёка.
avatar
А я не понимаю сарказма. Что может быть лучше, чем оставить свой след в любимой игрушке?
avatar
Ролик в стиле Дарк Соулс — «Вы умрете, я вам обещаю!» =))
avatar
чума =) хоть сии герои мне не ведомы) но ролик просто отпад =)) Спасибо!
avatar
Если ты про вов, то там теперь новый тренд как заставить игроков проплатить ещё месяц подписки: легендарная цепочка квестов :)
avatar
А если игрок не будет выполнять дейлики — каковы от этого последствия?
avatar
То есть мозги зашаблонились? :)
В любом случае лут для РПГ — это далеко не главная, а порой даже и ненужная деталь, и тем более не определяющая. А ведёт эта деталь к бесконечным игровым рекурсиям в стиле «убей босса чтоб получить крутую вещь чтоб убить крутого босса чтоб получить вещь покруче...»
Тебе кажется, что это и есть вершина РПГ? Что игры этого жанра должны строиться по такому принципу?
avatar
Особо знаковое ценное и уникальное — редко встретишь на рынке, а если встретишь — то оно будет стоить целого состояния.
Добыл такой предмет и можешь продать за огромные деньги, накупив менее знаковые, зато более полезные вещи. Впрочем тебя же никто не заставляет, если «знаковое» для тебя ценнее любых денег — просто повесь его в доме над камином и любуйся. Выбор у тебя всегда есть.
Тепрь допустим, тебе очень хочется приобрести в ММО какую-то особо ценную для тебя вещь. Но лично тебе она не попадается в босах, мобах и вообще ты не можешь получить ее напрямую.
Теперь есть выход, накопи деньги и купи на рынке. Если тебе не повезло выбить вещь, значит наверняка повезло кому-то другому. кто согласен ее продать.
avatar
Нет, это не так. Дейликами побуждают игроков регулярно заходить в игру, в этом их главная цель. Ачивки, деньги и прочее лишь часть этого. Но дейлики всего-лишь квесты, они не меняются и уже через несколько раз унылы и надоедливы.
avatar
Деньги — самый универсальный и удобный инструмент в игре. Именно они позволяют заниматься в ММО тем, что тебе нравится.
.
А всякие очечьки, дейлики и т.д. — банальное средство принуждения. Игра заставляет тебя заниматься именно вот этим видом геймплея, пропустить который невозможно, иначе лишишся прогресса.

Это как если бы в Диснейленде посетителей заставляли пройти основные забавы-аттракционы.
avatar
За исключением того что такие игры почти не делают. Ресурсы то падают, вот только ходят за ними как на работу или совсем не за ними, а за дропом уникального лута с конкретно этого босса. Именно это придает ему ценность и уникальность. Люди любят знаковые вещи, особенные, ценные.
А теперь с другой стороны. Вот это особенное, уникальное и ценное можно пойти и купить на рынке как буханку хлеба. Одобряешь?