NDA накладывается в основном для того, чтобы в сеть не утекали скриншоты и видео из сырого проекта, качество которых может создать неверное представление о качестве конечного продукта.
Здесь я в ответ могу только вновь сослаться на бесстрашного Криса Робертса. :)
NDA накладывается в основном для того, чтобы в сеть не утекали скриншоты и видео из сырого проекта, качество которых может создать неверное представление о качестве конечного продукта. Дальше я можно не буду развивать мысль? :)
Ну да, Royal Donate Quest очень вкусно выглядел на стадии концепт-артов. Хотелось воскликнуть «Мимими!». Вот только потом я в него почему-то не стал играть. Сам удивляюсь, почему. :)
Описанная в заметке система имеет изъян, криминальные взаимодействия идут через систему, и оцениваются системой же. Что, ИМХО, не песочно.
Я считаю, что это необходимое зло. Все равно в песочнице должна быть такая оценка действий игроков самой игрой. Это может быть система кармы, божественного правосудия, нпц-полиции (тот же Конкорд).
Без такой надсистемы игроки просто не справятся самостоятельно с преступностью и в игре настанет хаос. Горько, но это так. Я пока не вижу примера ММО, где бы игроки навели порядок полностью самостоятельно, без помощи надсистемы.
У меня система воровства и наказания за воровство проще, чем две представленные ниже, может не такая интересная. Но я специально сделал ее по-проще, чтобы избежать абузов, кот дискредитируют любую систему.
Учитывая, что они хотят за альфу 60 баксов, ничего удивительного, что будет NDA. =))) А то ведь так можно потерять кучу потенциальных клиентов, готовы купить пакет за 20 баксов. Ф2П во всей красе :D
Не смотря на скепсис многих игроков по отношению к ESO, жду от Вифезды хорошей игры
Забыл на это ответить… после очень спорных результатов Биовари и Катаури, я принципиально считаю: надо отделять котлеты от мух. ИМХО талантливые разработчики синглов совершенно не подходят для создания ММО. Там нужна философия совершенно другая.
Что касается возможность делать фотки и видео во время альфы, разработчики выразились предельно ясно. Альфа будет иметь NDA, бета (скорее всего) нет. www.twitch.tv/everquestnext/b/479480042 (27:30)
ОК, на оригинал совсем не похоже, но зато геймеры примерно понимают, о чём речь. Привыкли со времён ЛА2, если не раньше :-)
Проблема с альтами-моджахедами при желании разработчиков решается легко и быстро. Ограниченное количество альтов на акке + кулдаун на удаление, например. Неспособность низкоуровневых персонажей нанести заметный вред высокоуровневым (почти во всех завязанных на уровни играх так всё равно сделано). Карма per account. Ну и наверняка много чего ещё можно придумать.
Дисфорио! Привет) У меня все прошло, как по маслу, приобрел все в несколько кликов. После того, как сто баксов уплыло со счета, задумался, что разработчики просят помочь наладить игру, еще и деньги за это берут. Вот молодцы!)
Хех, негативные комментарии, тоже комментарии :) Уже закончил переводить вторую главу и сейчас опять взялся за первую. Посмотрим, насколько вам понравится новая версия ;-)
Здесь я в ответ могу только вновь сослаться на бесстрашного Криса Робертса. :)
DonateQuest очень вкусно выглядел на стадии концепт-артов. Хотелось воскликнуть «Мимими!». Вот только потом я в него почему-то не стал играть. Сам удивляюсь, почему. :)Без такой надсистемы игроки просто не справятся самостоятельно с преступностью и в игре настанет хаос. Горько, но это так. Я пока не вижу примера ММО, где бы игроки навели порядок полностью самостоятельно, без помощи надсистемы.
Ну какое NDA, пресвятые байты!
Но я с тобой согласшусь. Игре гораздо больше на пользу бы пошёл открытый тест ИМХО.
Спасибо за ссылку.
Чем дальше, тем сильнее растет моя симпатия к Star Citizen в этом плане.
https://www.youtube.com/watch?v=d8gDVKMbUUo
У меня система воровства и наказания за воровство проще, чем две представленные ниже, может не такая интересная. Но я специально сделал ее по-проще, чтобы избежать абузов, кот дискредитируют любую систему.
Проблема с альтами-моджахедами при желании разработчиков решается легко и быстро. Ограниченное количество альтов на акке + кулдаун на удаление, например. Неспособность низкоуровневых персонажей нанести заметный вред высокоуровневым (почти во всех завязанных на уровни играх так всё равно сделано). Карма per account. Ну и наверняка много чего ещё можно придумать.