Вообще, мне кажется, что подсчет тех, кто реально закрыл какие-то рейды и на этом основании выведение количества людей, которым это нужно, в корне неверно. Потому что с тем же успехом мы можем посчитать, какой процент игроков в LA2 реально владел замками, и сказать, что замки там не нужны. Посчитать, сколько людей строит что-то по-настоящему эпичное в майнкрафте, и сказать, что давать инструменты для чего-то более сложного, чем избушка с окном и дверью, там не стоит. В общем, есть такое понятие, мое самопальное, как «полюс интереса». И неважно, достигаете вы его или нет. Само наличие таких вещей в игре очень важно. Как и относительная их недоступность.
«За что именно награждали Archeage нам доподлинно неизвестно, но зато, раз уж Джейк Сонг принял этот приз, мы знаем, кого награждать помидорами, если наше мнение будет отличаться от мнения корейского жюри».
А у него была хоть какая-то веская причина отказаться от вручаемого ему приза? Я мало что понимаю в специфике мимических проявлений представителей монголоидной расы, но Сонг выглядит крайне довольным.
На вовпрогрессе только рейдящие гильдии отражаются, соответственно статистику в целом по игре эти данные отражать не могут. Но можно наверно косвенно как-то прикинуть.
Привет, меня зовут Темгрей, лично мне теперь уже тоже наплевать на рейды, в которых не был как год уже и на WOW в целом тоже, т.к. не играю почти столько же :)
Сторона, можно сказать, не заинтересованная :)
Попробую еще раз, опять же исходя из своего личного игрового опыта, описать свое видение ситуации.
За время своей активной игры был в разных статиках. Да есть у всех личные предпочтения играть тем или иным классом. Да есть люди которые играют всю дорогу одним классом/спеком и им это интересно. Есть люди которым скучно играть одним классом/спеком. В статиках в которых я играл очень многие меняли периодически спек/персонажа именно из-за личного интереса, а не потому что так надо. В пределах даже одной десятки я думаю всегда найдутся и те и другие. Поэтому сформировать рейд в 20 человек с учетом того что кто-то должен респекнутся, а кто-то поменять класс, нет такой проблемы, она надуманна. В хардкорных гильдиях, мы же про них говорим, когда речь идет о героиках? вообще двойной спек и наличие альтов чуть ли не норма. Нет тут никакой утопии, поэтому я и просил отбросить эмоции :)
В общем, чтобы упростить объяснение: игры серии GTA — открытые миры.
Справедливости ради, основной выбор в этих играх сводится к «выполнять миссии» или «не выполнять миссии». Ты можешь конечно свободно перемещаться по миру и делать, что тебе хочется, но никакого влияния на мир ты таким образом оказывать не будешь. Можешь устроить массовую резню и убить сотню прохожих, через минуту никто и бровью не поведет. Т.е. это-то как раз то, что разумнее назвать не столько игрой, сколько развлечением, так как взаимодействие с игровым пространством у игрока больше иллюзорное.
А чего гадать, есть же прекрасный сайт wowprogress.com
Для примера ласт боссы различных рейдов пандарии в героике:
Will of the Emperor 5506 (10.58%)
Grand Empress Shek'zeer 2051 (3.94%)
Sha of Fear 1702 (3.27%)
Lei Shen 2001 (5.31%)
Garrosh Hellscream 77 (0.34%) — рейд не так давно вышел, эта цифра явно вырастет, а с учетом любви близзов к нерфам последнего контента аддона — намного.
Также для сравнения:
ката
Madness of Deathwing: 14126 (22.05%) — Смертокрыл занерфленный в пол под конец
и любимый всеми лич
The Lich King (10): 5664 (6.71%)
The Lich King (25): 1101 (1.85%)
Нет, необязательно. Открытые по своей структуре. Предполагают свободу перемещения, свободу выбора, некое довольно большое и единое пространство для игровой деятельности. В общем, чтобы упростить объяснение: игры серии GTA — открытые миры.
Метелица нарочно вот так вот изгоняет из своей игры прочные игровые сообщества и препятствует их дальнейшему развитию чтоб они не могли даже посметь давить на разработчиков, как это было с ССР.
Кстати как часть общей конспирологии --вполне возможно.
А учитывая как часто такая вот конспирология подтверждалась в новых аддонах или патчах…
А у него была хоть какая-то веская причина отказаться от вручаемого ему приза? Я мало что понимаю в специфике мимических проявлений представителей монголоидной расы, но Сонг выглядит крайне довольным.
Сторона, можно сказать, не заинтересованная :)
Попробую еще раз, опять же исходя из своего личного игрового опыта, описать свое видение ситуации.
За время своей активной игры был в разных статиках. Да есть у всех личные предпочтения играть тем или иным классом. Да есть люди которые играют всю дорогу одним классом/спеком и им это интересно. Есть люди которым скучно играть одним классом/спеком. В статиках в которых я играл очень многие меняли периодически спек/персонажа именно из-за личного интереса, а не потому что так надо. В пределах даже одной десятки я думаю всегда найдутся и те и другие. Поэтому сформировать рейд в 20 человек с учетом того что кто-то должен респекнутся, а кто-то поменять класс, нет такой проблемы, она надуманна. В хардкорных гильдиях, мы же про них говорим, когда речь идет о героиках? вообще двойной спек и наличие альтов чуть ли не норма. Нет тут никакой утопии, поэтому я и просил отбросить эмоции :)
Для примера ласт боссы различных рейдов пандарии в героике:
Will of the Emperor 5506 (10.58%)
Grand Empress Shek'zeer 2051 (3.94%)
Sha of Fear 1702 (3.27%)
Lei Shen 2001 (5.31%)
Garrosh Hellscream 77 (0.34%) — рейд не так давно вышел, эта цифра явно вырастет, а с учетом любви близзов к нерфам последнего контента аддона — намного.
Также для сравнения:
ката
Madness of Deathwing: 14126 (22.05%) — Смертокрыл занерфленный в пол под конец
и любимый всеми лич
The Lich King (10): 5664 (6.71%)
The Lich King (25): 1101 (1.85%)
А учитывая как часто такая вот конспирология подтверждалась в новых аддонах или патчах…