Теперь, если посмотреть на этот вопрос с позиции школьника:
Кто первый принесет в класс свои впечатления о новой игре тому почет и уважение, а кто ее не видел, не сможет даже слово вставить при обсуждении.
Во-первых для школьника всё таки 100 баксов не такая маленькая сумма.
А во-вторых обзорщиков никто не отменял.
Только ты забываешь, что дополнительный платный контент в GW2 нужно всё таки купить. А снижение стоимости это нормально, спустя два года и StarCraft2 стал дешевле.
Если в игре нет ПВП, то взаимодействие уже не максимальное
С пвп взаимодействие тоже не максимальное, и? Максимальное взаимодействие вообще в игре невозможно из-за условностей и ограничений механик. Отсутствие ПвП — лишь одно из таких ограничений, а не ультимативный смысл всего и вся и вообще 42.
В свое время, не помню уже точно с какого, но кажется со времен Win 2000, выработал в себе правило — брать ОС через два года после ее выхода. За все время еще не пожалел об этом и почти не мучился с «сырым» софтом. Постепенно это правило распространилось и на другие товары только с разным временем задержки :)
С играми получалось примерно так же, только это было связано с банальной нехваткой времени :( к тому моменту как закончишь с одной успевало появиться еще пяток, на которые стоило обратить внимание.
Для взрослого человека это не проблема, есть время — поиграл, нет времени — значит в следующий раз :)
Теперь, если посмотреть на этот вопрос с позиции школьника:
Кто первый принесет в класс свои впечатления о новой игре тому почет и уважение, а кто ее не видел, не сможет даже слово вставить при обсуждении.
Спрашивается, почему бы на этом не подзаработать :) С учетом того, что люди вырастают, а увлечения остаются :) Вот маркетологи и используют слабости своих целевых аудиторий.
Под «свободным ПВП» я лично понимаю физическую возможность нанести удар.
Ты можешь предполагать что угодно. Но в этой конкретной заметке, к которой ты сейчас пишешь комментарий, говорилось об открытом PvP, как о том, которое не соблюдает консенсус и не штрафует за нападение на другого игрока, даже если он не дал согласие на PvP. Это из текста очевидно? Если вдруг нет, я, как автор, заверяю тебя, что об этом и говорилось. Поэтому, пожалуйста, заканчивай радиовещание про инстансы, которые в этой заметке ни разу не были упомянуты. Договорились?
Ну, я не была удивлена платному раннему доступу. Это нынче тенденция такая. И ясно, что фри-ту-плей должен на что-то жить. Поскольку у СОЕ он божеский (в Еке — так точно) я ожидала стартовые пакеты за предзаказы. Вопрос забагованности ранней версии… Те, кто юзал демку и писал превью, ни на что не жалуются почему-то. Клиент играбельный?
Это по сути платная продажа ключей на збт и на альфу, то, чем обычно занимаются вне компаний счастливчики, получившие эти приглашения. Как я поняла, обычный отбор тестеров также будет. Просто стартовый пакет гарантирует твой выигрыш. Мне никогда не везет с отборами, так что у меня фактически нет вариантов.
Плюшки в комплекте не так страшны, а 48-часовая фора после вайпа… Ты серьезно? Лучшие места? Что такое — лучшее место в мире, который можно полностью подстроить под себя? Я приду на бесплодную пустыню и выращу там сад, пусть это будет мне вызовом. Скорей это игра на стремлении стать самым первым. Самым первым… в чем? Быстрей всех построить замок? Все равно победит не самый быстрый, а самый талантливый, и скорость тут совсем не важна.
Вижу, что, откланявшись, вы снова включились в дискуссию. Ситуация, конечно, несколько комичная, но ничего. Я лично готов пойти навстречу. :)
2Atron — цитировать не буду, ибо текста много, остановлюсь на общем упрёке в социализации, вернее её отсутствии. Одновременно с этим присутствует мало мне, честно говоря, понятный упрёк «одиночный игрок является высшим приоритетом для авторов WoW». Извините, а кто является конечным плательщиком? Одиночный игрок, и было бы странно упрекать производителя услуги в том что что если вдруг игроку захочется что-то поделать одному, то ему не будут всячески препятствовать.
Во-первых, почему вы решили, что это упрек, а не констатация очевидного факта? И почему начали строить дальнейшие рассуждения вокруг того, кто платит, избежав того простого факта, что я говорил о другом? А именно:
Естественно, что в этой среде десятка куда более логичное образование. Меня лично поражает именно вот эта непоследовательность, создание контраста — одной ногой педалируется одиночный геймплей, а другой, без всяких переходных игровых стадий, вас подталкивают к связке 20+ человек. По-моему, это очень странное геймдизайнерское решение.
Ну, и, к тому же, вообще-то есть такое понятие, как позиционирование продукта. А еще такое, как «мимикрия». Если мне продают MMO и, как правильно замечали выше, на этом основании берут ежемесячную плату, странно говорить о том, что я не должен ждать от проекта игровых механик, свойственных MMO. А MMO, в сути своей, свойственно взаимодействие с другими игроками. И здесь то, что кто-то проводит транзакцию самостоятельно в полном одиночестве, не может быть вообще вменяемым аргументом, потому что неважно, как он проводит эту транзакцию, важно «за что именно».
Про десоциализацию — хотите ходить в рейды с нормальными людьми — ищите группу (в 5.4 ввели флексы, а в 6.х лфг останется уделом последних гиков и матерей-героинь с 5ю детьми), хотите играть в нормальное пвп — ищите группу на РБГ, хотите иметь больше шансов победить на рандом бг — ищите группу для преформа. И так далее и тому подобное. Не вижу десоциализации в упор.
Вы путаете меня с разработчиками. Вы предлагаете мне искать что-то там наперекор игровой механике. Я, конечно, мог бы, но зачем мне для этого игра и ее механики, которые с этими процессами вообще-то спорят и нисколько не способствуют? Мне группу по объявлениям на форумах искать? MMO-игра — это и есть среда для возникновения человеческих связей. Не форум, не чат, потому что все это было до MMO, а именно игра, ее механика и ее стимулы. В общем, то, что я могу кого-то найти, не имеет отношения к игре абсолютно. Это имеет отношение ко мне. А мы здесь все же обсуждали игру.
Песок — это свобода для игрока и предоставление ему максимально возможного взаимодействия с другими игроками и миром игры.
Если в игре нет ПВП, то взаимодействие уже не максимальное и не разностороннее, следовательно функционал такой песочницы ограничен.
Это уже скорее не онлайн вселенная, а локальная игровая площадка. Локальная — по игровым интересам.
Под «свободным ПВП» я лично понимаю физическую возможность нанести удар. Ведь есть масса игр, где этого сделать просто невозможно — там игроки физически неприкосновенны.
Свободное/открытое ПВП на всем пространстве игры у меня — противоположность спортивному ПВП на аренах.
Консенсусное ПВП у тебя — это когда два ( три, десять) ПВПешера добровольно между собой дерутся?
Неконсенсусное ПВП — когда нападают на человека, не желающего сражаться, убивают его, но получают за это штраф?
Да, именно так.
Читал. Если я тебя правильно понял, то полностью согласен.
Тогда зачем ты пишешь о том, что «те, кто проголосовали за «Я не люблю свободное ПВП» никогда не смогут играть в нормальную ММО песочницу»? Под свободным PvP как раз и подразумевается тот тип PvP, который на данном этапе развития MMO представлен в EVE (за пределами империи), Darkfall и Mortal Online. И там консенсусного PvP даже близко нет.
А во-вторых обзорщиков никто не отменял.
Может. Например игрок может по желанию или для выполнения каких-либо игровых событий включать пвп флаг.
С играми получалось примерно так же, только это было связано с банальной нехваткой времени :( к тому моменту как закончишь с одной успевало появиться еще пяток, на которые стоило обратить внимание.
Для взрослого человека это не проблема, есть время — поиграл, нет времени — значит в следующий раз :)
Теперь, если посмотреть на этот вопрос с позиции школьника:
Кто первый принесет в класс свои впечатления о новой игре тому почет и уважение, а кто ее не видел, не сможет даже слово вставить при обсуждении.
Спрашивается, почему бы на этом не подзаработать :) С учетом того, что люди вырастают, а увлечения остаются :) Вот маркетологи и используют слабости своих целевых аудиторий.
Ты можешь предполагать что угодно. Но в этой конкретной заметке, к которой ты сейчас пишешь комментарий, говорилось об открытом PvP, как о том, которое не соблюдает консенсус и не штрафует за нападение на другого игрока, даже если он не дал согласие на PvP. Это из текста очевидно? Если вдруг нет, я, как автор, заверяю тебя, что об этом и говорилось. Поэтому, пожалуйста, заканчивай радиовещание про инстансы, которые в этой заметке ни разу не были упомянуты. Договорились?
О боже! Довольно, Золотая антилопа!
Это по сути платная продажа ключей на збт и на альфу, то, чем обычно занимаются вне компаний счастливчики, получившие эти приглашения. Как я поняла, обычный отбор тестеров также будет. Просто стартовый пакет гарантирует твой выигрыш. Мне никогда не везет с отборами, так что у меня фактически нет вариантов.
Плюшки в комплекте не так страшны, а 48-часовая фора после вайпа… Ты серьезно? Лучшие места? Что такое — лучшее место в мире, который можно полностью подстроить под себя? Я приду на бесплодную пустыню и выращу там сад, пусть это будет мне вызовом. Скорей это игра на стремлении стать самым первым. Самым первым… в чем? Быстрей всех построить замок? Все равно победит не самый быстрый, а самый талантливый, и скорость тут совсем не важна.
Во-первых, почему вы решили, что это упрек, а не констатация очевидного факта? И почему начали строить дальнейшие рассуждения вокруг того, кто платит, избежав того простого факта, что я говорил о другом? А именно:
Естественно, что в этой среде десятка куда более логичное образование. Меня лично поражает именно вот эта непоследовательность, создание контраста — одной ногой педалируется одиночный геймплей, а другой, без всяких переходных игровых стадий, вас подталкивают к связке 20+ человек. По-моему, это очень странное геймдизайнерское решение.
Ну, и, к тому же, вообще-то есть такое понятие, как позиционирование продукта. А еще такое, как «мимикрия». Если мне продают MMO и, как правильно замечали выше, на этом основании берут ежемесячную плату, странно говорить о том, что я не должен ждать от проекта игровых механик, свойственных MMO. А MMO, в сути своей, свойственно взаимодействие с другими игроками. И здесь то, что кто-то проводит транзакцию самостоятельно в полном одиночестве, не может быть вообще вменяемым аргументом, потому что неважно, как он проводит эту транзакцию, важно «за что именно».
Вы путаете меня с разработчиками. Вы предлагаете мне искать что-то там наперекор игровой механике. Я, конечно, мог бы, но зачем мне для этого игра и ее механики, которые с этими процессами вообще-то спорят и нисколько не способствуют? Мне группу по объявлениям на форумах искать? MMO-игра — это и есть среда для возникновения человеческих связей. Не форум, не чат, потому что все это было до MMO, а именно игра, ее механика и ее стимулы. В общем, то, что я могу кого-то найти, не имеет отношения к игре абсолютно. Это имеет отношение ко мне. А мы здесь все же обсуждали игру.
Если в игре нет ПВП, то взаимодействие уже не максимальное и не разностороннее, следовательно функционал такой песочницы ограничен.
Это уже скорее не онлайн вселенная, а локальная игровая площадка. Локальная — по игровым интересам.
Свободное/открытое ПВП на всем пространстве игры у меня — противоположность спортивному ПВП на аренах.
Песочек — это не только фри пвп.
Да, именно так.
Тогда зачем ты пишешь о том, что «те, кто проголосовали за «Я не люблю свободное ПВП» никогда не смогут играть в нормальную ММО песочницу»? Под свободным PvP как раз и подразумевается тот тип PvP, который на данном этапе развития MMO представлен в EVE (за пределами империи), Darkfall и Mortal Online. И там консенсусного PvP даже близко нет.