У игроков гномов по сути не будет выбора, так как не будет своего изолированного геймплея — только общий для всех.
Еще раз повторю: уникальность геймплея должна стимулироваться естественным образом, а не путем механических запретов. То, что ты предлагаешь — именно фракционная система парков. А обозвать ее можешь как угодно, как ты обзываешь игры казуальными или хардкорными, суть не меняется. И еще раз повторю: любой уникальный геймплей в ММО нивелируется альтами. Если уникальные фичи гномов будут заключаться в крафтильне, будут альтоводить исключительно ради крафтилень. Очень малый процент будет играть для того, чтобы его могли убить безнаказанно на поверхности.
Я к тому, что у него не было никаких однозначностей, все было непросто, всегда был сложный бэкграунд.
Отличия были следствием того, что все они жили в «темные времена». Гномы, кстати, давно уже были изгнаны из своих подземных царств и без проблем перемещались по поверхности.
Рассы плохо доверяют друг-другу, относятся с подозрением даже перд лицом страшного врага им трудно объединится.
Так не было всегда. Об этом я и говорю. Люди были союзниками эльфов, эльфийские короли блюли обеты, данные людям и все практически как один шли на бой с Врагом.
А уж тем более орки Толкиена, ну совершенно не похожи на бегающих в обнимку с эльфами игроков-орков.
В данном конкретном случае орки — олицетворение чистого зла.
А разве он не подчеркивал их отличия? Очень много написал о хоббитах, их характере, что живут в норках, не любят перемен и тд.
Гномье царство у него тоже почему то в недрах горы, а отнюдь не на поверхности.
Рассы плохо доверяют друг-другу, относятся с подозрением даже перд лицом страшного врага им трудно объединится.
А уж тем более орки Толкиена, ну совершенно не похожи на бегающих в обнимку с эльфами игроков-орков.
У игроков гномов по сути не будет выбора, так как не будет своего изолированного геймплея — только общий для всех. Из чего им тогда выбирать?
И у других игроков не будет выбора в определении своего отношения к гномам. Они не смогут их убить безнаказанно, следовательно им остается только «дружить».
А могут они прямо передать какой-либо предмет из рук в руки при встрече?
В таком случае предложенная мной система действительно близка РвР.
Что она дает? Свободу воли игрокам! Персонажа своей фракции убить безнаказано нельзя ( я говорю об общем правиле). А «красный» гном из обособленной расы дает игроку выбор стиля общения с ним. Грубо — он может как убить гнома (абсолютно без наказано) так и завязать с ним торговлю.
Если не делать гномов «красными» на поверхности земли, то изоляция не будет полной. Я уверен, что игроки гномы будут все так же тусить с другими игроками на поверхности в этом случае.
Так это же будет их выбор, разве нет? Ты то говоришь про тру песочницу со свободой выбора, то начинаешь вещать про изоляцию игровыми способами и принудительное фракционное разделение. Ты уж определись что ли.
Ну в фентези мире у рас должен быть свой ярко выраженный характер. Чтоб ты сразу понимал, кто перед тобой: гном, орк или эльф.
В современных ММО такое понимание дают только текстурки персонажей. Образ же жизни, т.е. геймплей у всех игроков фактически одинаковый, за кого бы они не играли. Мне кажется это скучным. Поэтому и я считаю нужным подчеркнуть особенности каждой расы.
Насколько я понимаю, в РвР с другой фракцией можно только драться, все остальные варианты взаимодействия ограничены либо вовсе отсутствуют.
Нет. Ты неправильно понимаешь. Даже в ВоВ можно торговать, есть кросс-фракционный аукцион. Он не слишком популярен, но он есть.
Общаться действительно нельзя, что и логично (разные языки). Но ввод возможности общения ничего принципиально не изменит. Кстати, несмотря на отсутствие общего чата, межфракционная кооперация встречается. А ведь это парк. Я бы сказал, ультимативный парк…
Ну так и об этом я уже писал(
О различиях между РвР и мои вариантом.
Насколько я понимаю, в РвР с другой фракцией можно только драться, все остальные варианты взаимодействия ограничены либо вовсе отсутствуют.
В моей системе отсутствует только штраф за убийство гнома. Те. их можно убивать свободно. Но с ними можно взаимодействовать так же, как и с членами собственной фракции (общаться, торговать и тд)
Это да, сейчас уже сложно избежать вторичности в заметках на общеигровую тему.
Сейчас уже даже почти перестали пользоваться предлогом «писал коммент, а потом выделил в отдельную статью» — всё равно это теперь переливание из пустого в порожнее.
Может это назревает новая проблема ресурса, где уже успели всё обсудить)
«Красные» гномы — это один из вариантов осуществления моих идей на практике.
Есть что-то непоправимо нелогичное в игре, где одна из рас обособлена?
Вот не хотел я лезть в эту дискуссию, но, видишь ли, ты придумал классическую двухфракционную систему. Типа той, что в ВоВ. Отличия минимальны и непринципиальны для геймплея.
Отличия были следствием того, что все они жили в «темные времена». Гномы, кстати, давно уже были изгнаны из своих подземных царств и без проблем перемещались по поверхности.
Так не было всегда. Об этом я и говорю. Люди были союзниками эльфов, эльфийские короли блюли обеты, данные людям и все практически как один шли на бой с Врагом.
В данном конкретном случае орки — олицетворение чистого зла.
Гномье царство у него тоже почему то в недрах горы, а отнюдь не на поверхности.
Рассы плохо доверяют друг-другу, относятся с подозрением даже перд лицом страшного врага им трудно объединится.
А уж тем более орки Толкиена, ну совершенно не похожи на бегающих в обнимку с эльфами игроков-орков.
*что то я часто стал словом «гандикап» пользоваться :)
И у других игроков не будет выбора в определении своего отношения к гномам. Они не смогут их убить безнаказанно, следовательно им остается только «дружить».
В таком случае предложенная мной система действительно близка РвР.
Что она дает? Свободу воли игрокам! Персонажа своей фракции убить безнаказано нельзя ( я говорю об общем правиле). А «красный» гном из обособленной расы дает игроку выбор стиля общения с ним. Грубо — он может как убить гнома (абсолютно без наказано) так и завязать с ним торговлю.
В современных ММО такое понимание дают только текстурки персонажей. Образ же жизни, т.е. геймплей у всех игроков фактически одинаковый, за кого бы они не играли. Мне кажется это скучным. Поэтому и я считаю нужным подчеркнуть особенности каждой расы.
Всё же лучше наверное такие дискуссии выделять в отдельные темы, а не писать в комментах не по теме — другим людям будет проще обратить внимание.
Общаться действительно нельзя, что и логично (разные языки). Но ввод возможности общения ничего принципиально не изменит. Кстати, несмотря на отсутствие общего чата, межфракционная кооперация встречается. А ведь это парк. Я бы сказал, ультимативный парк…
Как характеры мушкетеров у Дюма в первых книгах. В этом и проблема — зачем создавать ходульно-карикатурную расу?
Ты же пытаешься сделать их геймплей уникальным за счет искусственных подпорок. Выходит очень грубо.
О различиях между РвР и мои вариантом.
Насколько я понимаю, в РвР с другой фракцией можно только драться, все остальные варианты взаимодействия ограничены либо вовсе отсутствуют.
В моей системе отсутствует только штраф за убийство гнома. Те. их можно убивать свободно. Но с ними можно взаимодействовать так же, как и с членами собственной фракции (общаться, торговать и тд)
Сейчас уже даже почти перестали пользоваться предлогом «писал коммент, а потом выделил в отдельную статью» — всё равно это теперь переливание из пустого в порожнее.
Может это назревает новая проблема ресурса, где уже успели всё обсудить)