avatar
Присоединяюсь, даже если альфа подарит нам майнкрафт в красивом антураже — меня оттуда за уши не вытянешь (особенно в свете ситуации с АА). Главное, чтобы было динамичное развитие после запуска. Опять же, от заявленных рецептов пахнуло моей любимой ЛА2…
avatar
В WoW очень специфическая ситуация. Мне сложно оценивать мотивацию многих игроков там.
Это просто иррациональное желание быть богатым. Хотя можно и предполагать, что это золото уходит ГСам.
Я согласшусь, что маунт никакого преимущества не даёт, кроме престижа, так что его спокойно можно продавать, не боясь за свою шкуру.

В своих рассуждениях я исходил из предположения, что крафтеры — это крафтеры, а бойцы — это бойцы, и для того чтоб хорошо крафтить не надо обладать топ шмотом.
Гильдия крафтеров может продавать такие вещи своим союзникам или потенциальным союзникам напрямую без аукциона. Донатер ведь может быть и союзником, не так ли?
avatar
Но выложить его на аукцион может заставить необходимость в арках.

Бинго!

Не говоря уж о том, что закупиться чем_угодно можно лишь за арки. А быть полностью самообеспечивающейся артелью наверняка будет сложно.

Да, но ты же прекрасно знаешь, как это устроено в линейке, правда? Что мы делаем для того, чтобы купить нужные нам ресурсы? Продаем ненужные. То есть мы на рынок несоизмеримо больше выкидывали ресурсов, чем готового крафта. Понимаешь? А так да, если где-то нас подловят на том, что для нормальной игры нужно постоянно расходовать арки, это будет засада и тогда проблема расцветет пышным цветом. Тогда уже игрок вынужден будет продавать донаторам то, что нужно ему самому.
avatar
А бельверу некогда показывать Black Fire. Они заняты трансфером рурифт комьюнити на евро. Да и собственно там показывать не чего.
avatar
Я писал что то такое про Firefall.
Писали.

Конкретно описанные в Вашей заметке предположения не совпадают с текущей реальностью. Есть проблемы, но они другого характера.
avatar
Учитывая, что нам не известно ничего из мат части — не объем получаемых арок с премиума, ни налог с различных видов недвижимости, ни масштабы инфляции — остается теоретизировать.
Нам известны лишь цифры из АО :)
avatar
Да, естественно, шмот поначалу доступен игрокам, у которых он появился в руках после крафта или удачного лута.
Но выложить его на аукцион может заставить необходимость в арках. Нам обещают отсутствие инфляции, так что эта потребность может быть довольно высока. Не говоря уж о том, что закупиться чем_угодно можно лишь за арки. А быть полностью самообеспечивающейся артелью наверняка будет сложно.
Вот и получается, что как только делается шаг от самообеспечения и общинного коммунизма в сторону полноценных торгово-денежных отношений, на аукционе появляется востребованный товар. И донатер с полными рукавами тузоварок.
И от того, что донатеров-покупателей будет много, ситуация для игроков к лучшему не изменится — все лакомые кусочки будут расхватываться донатерами.
avatar
И теперь я спрашиваю — какая разница?

Какая разница «что»? Какая разница, как попал на аукцион этот предмет? В контексте нашего разговора, который начался с моего сомнения в логичности утверждения «топ-шмот по-прежнему доступен только донатерам», это очень важно, на мой взгляд.
avatar
Серьезно? Ты этого не видишь? Человек имеет намного худший шмот или альт? Давай определимся.
Атрон, да, в ситуации с крафтом на продажу нерейдящими альтами, я не настаивал, что продаваемый крафт превосходит по качеству вещи на мейне. Бывает и так, и сяк. Если ты настаиваешь только на таких примерах, в которых один из персонажей игрока крафтит вещи на продажу, при том, что все персонажи этого игрока одеты в вещи худшие, чем этот крафт — пожалуйста, такие примеры я тоже приводил. И могу привести еще.
avatar
Жалко, что на игромире была мало достойных игр. Я бы например хотел бы увидеть Black Fire… Да и вообще, из года в год, игромир превращается в показушнечество одних и тех же игр
avatar
Ты сейчас обвинишь меня в демонизации мэйла

Не, боже упаси.

но где гарантия, что компания не попробует создать условия, что для комфортной игры понадобится постоянный расход арок?

Вот это мы и должны понять. В смысле, не где гарантия, ее нет, а где эта опасность существует в рамках того, что нам известно. Иначе мы будем обвинять mail.ru в неких исключительно гипотетических вещах, что в дискуссии будет выглядеть слабовато.
avatar
Наш разговор начался с того, что некий мифический крафтер выставляет на аукцион топ-шмотку. Но если он ее выставил, и при этом, как ты верно заметил, потратил на это кучу времени, значит, ему нужны арки. Потому что ничего кроме арок он не получит в итоге. Вот я и спрашиваю, зачем человеку так сильно понадобятся арки, что он с голым задом будет продавать топ-эквип собственного производства?
Хорошо. Вариантов много. Вариант 1 — крафтер получил шмот, который топовый, но не для него, а для другого класса. Вариант 2 — крафтер видит смысл игры в обогащении через крафт и продажу, а замесы не любит, топовый шмот ему не нужен. Вариант 3 — крафтер скрафтил вещь только потому, что неожиданно заполучил (через дроп или обмен или еще как) ключевой реагент для этой вещи, а в игре он вообще-то занимается другими вещами, не крафтом, топовый шмот ему не нужен или потому, что неинтересен, или потому, что уже есть. Плюс полно других вариантов. Ну и, само собой, крафтерам, работающим (или пытающимся работать) на широкую ногу, арки нужны для покупки реагентов — можно добывать и самому, конечно, тут вполне обычные и знакомые trade-off'ы.

И теперь я спрашиваю — какая разница?
avatar
Вот я и спрашиваю, зачем человеку так сильно понадобятся арки, что он с голым задом будет продавать топ-эквип собственного производства?
Ты сейчас обвинишь меня в демонизации мэйла, но где гарантия, что компания не попробует создать условия, что для комфортной игры понадобится постоянный расход арок?
avatar
То есть главный способ заработка начального капитала — не создавать вещи из ресурсов, чем крафт по сути и является, а быть «источником сырья» для других, конкурируя с ботами и играющими в 10 аккаунтов людьми?)
Ладно, не хочу спорить :) В любом случае, если будет желание, да, существовать в игре можно будет.
avatar
Игровых примеров, когда человек крафтит на продажу, имея намного худший шмот сам, тоже достаточно, поверь. Только в ВоВе — нерейдящие альты

Серьезно? Ты этого не видишь? Человек имеет намного худший шмот или альт? Давай определимся.
avatar
Я что, так непонятно пишу?

Спокойнее. Может, это я тугой. Все нормально. :)

Возможно, топ-шмот и можно получить не вкладывая реальные деньги (и покупая арки). Но взамен придется расплатиться _временем_. Судя по тому, что мы знаем об игре — _очень большим количеством времени_.

Наш разговор начался с того, что некий мифический крафтер выставляет на аукцион топ-шмотку. Но если он ее выставил, и при этом, как ты верно заметил, потратил на это кучу времени, значит, ему нужны арки. Потому что ничего кроме арок он не получит в итоге. Вот я и спрашиваю, зачем человеку так сильно понадобятся арки, что он с голым задом будет продавать топ-эквип собственного производства?
avatar
Я не понимаю, прости. Причем тут «строгать определения»? Ты говорил о людях, об игроках, как мыслящих единицах со своими планами и возможностями, и вдруг применяешь в качестве аргумента запасного альта. Так мы дойдем до проблем актуального топ-эквипа для торговых ботов.
Вот вся цепочка:

hitzu: механики на заводе Бентли не могут позволить себе иметь Бентли

Atron: Это не самый лучший пример, действительно. Намного лучше игровые. В LA2 я никогда…

tebra: Игровых примеров, когда человек крафтит на продажу, имея намного худший шмот сам, тоже достаточно, поверь. Только в ВоВе — нерейдящие альты,…

Где тут мыслящие единицы со своими планами и возможностями? Чем плохи нерейдящие альты в качестве игрового примера крафта на продажу, когда крафтящий персонаж одет в вещи, худшие, чем крафт?

/пожимаю плечами
avatar
А заметка таки в стиле Холодного Кофе :)

Я вот считаю, что даже такой майнкрафт, но в альфе — это уже отлично! Кубическо-пиксельная стилизация последнего меня убивает.

Готовый движок вовсе не означает, что его не надо дорабатывать напильником. А ещё ни в одном видео ни EQN ни самого Мигеля не была показана ни физика жидкостей, ни вообще какие-то намёки на воду. Не могут же они совсем без неё обойтись :)
avatar
Атрон, ты безусловно можешь настрогать определений типа «нерейдящий альт — не человек, а альт (и поэтому учитывать его я не буду)».

Я не понимаю, прости. Причем тут «строгать определения»? Ты говорил о людях, об игроках, как мыслящих единицах со своими планами и возможностями, и вдруг применяешь в качестве аргумента запасного альта. Так мы дойдем до проблем актуального топ-эквипа для торговых ботов.
avatar
Купить недостающие/редкие ресурсы на аукционе.

Вооот. Так что это за крафтер такой, который не добился излишков в производстве собственного сырья и не меняет эти излишки на недостающие материалы, а вместо этого набирается долгов, как блох, чтобы скрафтить то, что ему реально пока не по силам?