avatar
наутилус, уплывай:)
Это нормальная обстановка у Атрона дома, забей, тут всегда так.
пропаганда параолимпийского спорта для здоровых людей, слабоумие и отвага подкрепленные веерными минусованиями:)
уже сколько, лет 5 наверное я сюда заглядываю посмеяться, ничего не меняется, приходят люди, посмотрят на сей зоопарк и благополучно сваливают, так что уплывай, не парься.

ps.
знаешь почему они например играют на каком-то богом забытом фришарде? думаешь потому что он клёвый и все такое? нет, Атрон и Ко не раз пытались поиграть в ла2, но вот только все их принципы и фантазии мгновенно разбивались о реальность и через пару тройку месяцев они уже осознавали что о них даже твинки ноги вытирают.
avatar
не, не в обертке, с другим содержимым, тоесть вот это вот «что вы уже прошли, завершили, выполнили» оно является ключевым.
avatar
«Искусственно создать проблему, а потом заработать на заведомо известном решении — прекрасная паразитическая тактика» называется фритуплей, ну или если 10-15$ проблему решают, то подпиской:)
avatar
неготив, ты даже не пытался вчитаться.
представь, что тараса ты уже убивал 10 раз, в разных кланах, группах, раком, боком и вприпрыжку, и даже стоя в гамаке, но вот за все время с него выпало 3 посоха и ушли они кому-то в группе.
При этом, вы вполне себе ходите группой\кланом на тараса2, фейлитесь правда, тактики разбираете, эквип подгоняете и т.д. — это вам интересно, это вызов, но игра упорно гонит тебя на тараса1 каждый день, 1 заход ведь есть — это шанс выбить таки посох.
Плохой ли это геймдизайн? наверное да, как сделать иначе я не знаю, выдавать всем посохи со 100% шансом тоже решение так себе.
avatar
Ну да — ну да, надежда умирает последней.
avatar
Иногда без совместных действий вы просто не сможете куда-то попасть, что-то увидеть или чего-то достичь.
«Противным тоненьким голосом» ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ!

Насчёт b2p. Ну, серьёзно — одно дело, когда NMS собирает дикий хайп и олимпиарды — можно согласиться, что этой горы денег хватит надолго и без дополнительных вливаний. Но тут-то явно проект «не для каждого» — чуть более тысячи бэкеров за сутки на это красноречиво намекают. Дай-то бог, чтобы денег хватило, пусть и от параллельных проектов студии.

А арт вообще крутецкий — хоть на рабочий стол ставь.
avatar
До старта был бы логичный шаг, да. Тем более, что об этом явно говорили сами игроки. Теперь уже нет, потому что есть куча обязательств по buy-to-play. Откровенно говоря, когда был только анонс, я считал, что это явный развод на игровой магазин и дальнейшее его ужесточение по схеме европейской Black Desert. Сейчас даже не знаю. Начинает казаться, что они себя просто убедили в нежелании людей платить подписку. Другого объяснения у меня нет.

С подпиской, если предполагать, что магазин они не будут ужесточать, они бы заработали намного больше. Причём всем тем, кого подписка «угнетает», можно показать на обычные фритуплей-серверы, которые Gamigo тоже поддерживает. Там можно без подписки. :)
avatar
Вот я все равно не понимаю, почему они не сделали ежемесячную подписку? Ведь логичный шаг был бы.
avatar
Угу. И в этом смысле как публичная гиперссылка она не работает. Но хоть что-то. Причём у телеграма, вроде, это реализовано очень достойно и технологично.
avatar
интересно отработает или нет
discordapp.com/channels/606412226659745792/607262849378811924/637116906079256576

ПС
видимо надо быть подписаным на сервер, чтобы ссылка работала
avatar
ох, попробовать штолле
avatar
Тем временем Gamigo отключили ArchePass в Archeage: Unchained. Говорят, что на время. Будут думать, что с этим делать.



В очередной раз, к слову, хочу передать привет Дискорду, который, фактически, уничтожает культуру гиперссылок, заменяя её текстом на скриншотах.
avatar
И ведь для того чтобы «оправданно» ввести такую клевую схему «заработка», достаточно просто ввести условную обязаловку плясать все нудные и уже отплясанные танцы, а потом вкинуть индульгенцию от нудятины.
Искусственно создать проблему, а потом заработать на заведомо известном решении — прекрасная паразитическая тактика, на которую все время и с такой охотой попадаются люди.
avatar
Дооо, трындец какая умная система. Тебе лутбокс в другой обертке дают. Кушай на здоровье. Лут тебе нужен, но он только в неинтересном тебе подземелье, выпадает рандомно и за шанс его получить — надо платить. Или грызи кактус, или бабки гони. Как же с вами легко.
avatar
Даже представить трудно, что было бы если так же думали создатели, ну например LA2. «Тебе уже хочется пойти и победить Антараса, но тебя не берут в рейд потому, что ты не выбил кусков для S-grade и не скрафтил- не беда, АнтарасРедиПасс сделает всю эту долгую и нудную работу за тебя и всего то за какие то смешные 99 долларов.» :)
avatar
коснусь упомянутого лостарка, я в него не играл еще, но с данной системой сталкивался в муонлайн.

сама по себе система не такая уж глупая, сейчас примерно расскажу как это работает.
например, мы можем зайти 3 раза в день в подземелье 1ого уровня, 3 раза в подземелье 2ого и так далее.
так вот, на определенном этапе игры, например, когда ты ходишь в подземелья 6 уровня, в подземельях рангом пониже все еще имеется требуемый лут, какие-то недобранные ингредиенты, редко выпадающие руны и т.п., входы у тебя имеются, но вот контент этот ты уже проходил 10 раз вдоль и поперек, он тебе не интересен, тебе интересно подземелья 7 уровня пробовать, а тебя вроде как гонят каждый день долбить 1-2-3-4-5 уровни, — выполнение за денежку, это вот для такого.
avatar
Я, возможно, начну немного издалека. В нескольких CRPG, включая недавние, я видел маркетинговое предложение в духе «вы можете быть героем, вы можете быть отморозком, вы можете быть...», в общем, такие очень полярные состояния, которые я идентифицирую как «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным». Это псевдовыбор. Он легко расписывается в матрице последствий на уровне дизайна, но для конкретного человека, как мне кажется, особой ценности не имеет. И вот тут важно понять, что автор CRPG подобной штукой может гордиться, потому что задизайнил разное. Но игрок от этого пользы не получил, потому что выбора для него, по большому счёту, не существует.

Неважно, к какому варианту склоняется игрок. Потому что варианты слишком далеки друг от друга. В итоге он выберет одну модель и будет по ней двигаться. Любые схемы, оперирующие понятиями «добро/зло», «альтруизм/эгоизм» и прочими простыми противопоставлениями, фактически, бесполезны. Человек знает, как поступать в этих ситуация. Это не дилемма. И даже если он поступает типа «неправильно», последствия несут для него нулевую пользу. Он изначально знал, на что идёт. Причины тут не важны.

Поэтому для меня критическим свойством в CRPG остаётся уход от картонных вариантов, которые не дают никакого опыта человеку. Человек не мыслит категориями «сейчас я буду нести зло» или «сейчас я буду причинять добро». Человек должен сталкиваться с нетривиальным выбором, которого как раз было очень много в Planescape: Torment, начиная с ответа на вопрос «What can change the nature of a man?». Там не было хорошего или плохого ответа. Правильного или неправильного. Это вообще был диалог с самим собой. Внутреннее размышление, пускай и при помощи внешних собеседников.

CRPG — это в конечном итоге такая же игровая схема, как, скажем, стратегия в реальном времени. В том смысле, что должна иметь в своей основе интересный, нетривиальный выбор. И, учитывая, что CRPG работает с характером персонажа, с его внутренним миром, именно здесь должны быть сосредоточены основные нетривиальные решения игрока.
avatar
Я в CRPG обычно разочаровываюсь т.к. история и персонажи там всегда слабее чем в книге а геймплей быстро приедается. В этом плане мне нравятся RPG песочницы, типа Rimworld или Kenshi, где можно создать собственную историю. Но все же и в RPG песочнице геймплей со временем приедается а персонажи, им ограниченные начинают казаться мертвыми, оказывается интереснее писать или рисовать истории, чем создавать их в игре.
Поэтому для меня в первую очередь важен геймплей, это то уникальное что может дать компьютерная игра. История, графика, проработанные персонажи, диалоги. Это все увлекает на время, но если геймплей неинтересный то я лучше книжку почитаю.
Хотя, как ни странно мне нравиться новый Мор, который Pathologic 2. Там совершенно дурацкий выживальный геймплей, но он странным образом сочетается со сложной многослойной историей и персонажами. И вот этот выбор — пойти поговорить по важному квесту или шариться по помойке чтобы найти орешки которые потом можно обменять у детей на лекарства. Это порождает странные, почти сюрреалистичные ощущения.
avatar
Хочется сесть в корабль в NMS и улететь далеко-далеко от всего этого, где ещё не ступала нога mail.ru и прочих
avatar
Да, самое печальное тут, что потом эти же горе-игроделы и карманные сми будут вещать о том. что подписка не подходит и размахивать своей статистикой.