avatar
Так вопрос в том и заключался что мешает сделать нормальную игру на основе ККИ, взяв самое лучшее и оставив недостатки. Пока что реально видел только HoMM приблизились к этому.
ХоММ(боевая часть) — это очень упрощенная ККИ. Ну по крайней мере если сравнивать с теми ККИ, которые мне нравятся =)) Она реально очень простая и львиная доля механики там сводится не к интересным особенностям существ, а к магии. Вот тебе и ответ.

Если хочешь увидеть игру, у которой лучше всего на сегодняшний день получилось выдержать баланс между ККИ и игрой, которую ты описываешь — поиграй в Демиургов. Она по сути представляет собой карточный интерфейс вместо привычного меню атака-защита-итд, но при этом на «поле» присутствует полноценные юниты, с анимацией, атаками и т.д.

Почему бы и нет. Если чайник будет похож на тостер, то нафиг такой чайник? Гостей удивить один раз?
А если это гирдифлоббер и он похож на гирдифлоббер? Что это такое? Без понятия. Но ты точно также перед игрой без понятия, что значит красная карта, а что синяя. Зато как только тебе скажут, ты это моментально запомнишь и вряд ли когда-нибудь забудешь. Как никогда не забудешь гирдифлоббер, это я тебе гарантирую, уж поверь =))))

Ну и это не важно, так как я говорил о различии между категорией «монстр» и категорией «значок спелла/спелл», а не отличиями внутри одной категории, что ты мне приводишь в пример.
Это исключительно детали реализации системы. Допустим способностей нет. Вообще. Есть только юниты. И вот есть юнит «маг» и есть юнит «говорящий посох». У посоха прописано в свойствах «при объединении с магом выпускает фаерболл». Тогда у тебя вопросов не остается? Обе карты из категории «юнит», а способность — не отдельная карта, а совместное свойство 2-х карт. Так для тебя все проще становится? Потому что для меня лично разницы вообще никакой. =)
avatar
Круто! А зачем по-английски графики подписывать?
avatar
Нет никакого «общества». Есть люди, которые сами выбирают, на что они должны тратить «издержки».
Есть вполне объективные налоги, государственные задолженности, время, затраченное на ежедневные поездки, здоровье населения, смертность, криминальная обстановка.
И на все эти показатели очень сильно влияет структура города.
И пока я не вижу,
Сам понимаешь, что это никакой не аргумент :)
avatar
Не слабая такая «всего лишь игра»…
avatar
На основе — это одно. Перенос механики — совсем другое. Ты же не будешь утверждать, что РПГ полностью перенесли механику ДнД? А вот ККИ практически именно так и сделали. К тому же DnD — не ККИ, а ролевая настолка. Давай не будем смешивать жанры, ок?))) Ибо в ДнД основа — ролевка, а не механика, там можно и поменять правила при желании в угоду истории.
Так вопрос в том и заключался что мешает сделать нормальную игру на основе ККИ, взяв самое лучшее и оставив недостатки. Пока что реально видел только HoMM приблизились к этому.
«мне не нравится форма этого устройства, потому что я интуитивно не могу понять, что оно делает».
Почему бы и нет. Если чайник будет похож на тостер, то нафиг такой чайник? Гостей удивить один раз?
Ок, а дренейку ты как интуитивно отличать начал?
Когда я пришёл в ВоВ, то никаких дренеек там ещё не было ^_^
Но вообще я имел ввиду фаербол, как кнопку на панели. Извини, что ввёл в заблуждение.
Ну и это не важно, так как я говорил о различии между категорией «монстр» и категорией «значок спелла/спелл», а не отличиями внутри одной категории, что ты мне приводишь в пример.
avatar
Нью-йорк закрыл часть Бродвея для автомобилей и ты не поверишь — пробок стало меньше
Это один из способов разумного подхода — создавать локальные пешеходные зоны.

Ухудшается социальная область, коммерческая, бытовая, санитарная, не говоря уже о том, что обществу приходится нести на себе поистине огромные издержки.
Нет никакого «общества». Есть люди, которые сами выбирают, на что они должны тратить «издержки».

И пока я не вижу, чтобы в странах, выбирающих удобство, эффективность и интенсивное развитие, жилось хуже, чем там, где склонны к малопонятным самоограничениям и патриархальным технологиям.
avatar
И ты считаешь это правильным?
Какая разница, считаю ли я это правильным? Если он встречается сплошь и рядом в обычных компьютерных играх, значит и в компьютерной ККИ он не будет смотрется более уродливо =)))

О чём я и говорю
Ты об этом говоришь, как о минусах. А я говорю, как об особенностях.

А ничего, что половина RPG создана на основе D&D, которая заточена под настолки?
На основе — это одно. Перенос механики — совсем другое. Ты же не будешь утверждать, что РПГ полностью перенесли механику ДнД? А вот ККИ практически именно так и сделали. К тому же DnD — не ККИ, а ролевая настолка. Давай не будем смешивать жанры, ок?))) Ибо в ДнД основа — ролевка, а не механика, там можно и поменять правила при желании в угоду истории.

Тогда скажи, что означает красный цвет.
Только не перечисляй с чем он у тебя ассоциируется. Ты мне конкретно назови его значение ~_^
Ну передергиваешь же, блин… Во-первых нужен контекст, во-вторых тебя ни в одной ККИ не заставляют угадывать, что значит красный цвет. Тебе сразу об этом говорят.

Вот ты смотришь футбол. Тебе говорят, что «эта команда в красной форме». А завтра ты смотришь футбол и в красной форме уже другая команда. Ты что, серьезно не сможешь запомнить и будешь путаться?
Мне это уже кажется какими-то совершенно глупыми придирками в духе «мне не нравится форма этого устройства, потому что я интуитивно не могу понять, что оно делает».

А когда я начал играть в ВоВ, мне нисколько времени не понадобилось чтоб отличить волка от фаерболла.

Ок, а дренейку ты как интуитивно отличать начал? Вот типа пришел в ВоВ и с 1-го взгляда: «О! Дренейка!»
Или например, если речь не о фаерболле, а о каком-нить «проклятье серебряного фантома», тоже визуально моментально отличать начнешь?

Короче мне этот спор уже начинает казаться редкостным идиотизмом, а может я устал просто, чувствую себя игроком в шарады, который с помощью жестов не может показать слово «рука».
avatar
Почему бы и нет…
Это то исключение, которое будет подтверждать правило. И боюсь, что в следующий же кулдаун у них быстро отберут территорию, так как те не будут способны адекватно сопротивляться.
avatar
Я кое-что в градостроительстве понимаю :)
Поверь просто без объяснений — невозможно обеспечить каждого индивидуальным т/с без заметного ухудшения качества жизни, даже электромобилями, даже велосипедами. Там много расчётов, методик и прочей теории, а подкреплено это реальными фактами и исследованиями.
И дело даже не в экологии, которая впрочем здесь не на последнем месте. Ухудшается социальная область, коммерческая, бытовая, санитарная, не говоря уже о том, что обществу приходится нести на себе поистине огромные издержки.

За всё нужно платить, а автомобиль — штука невероятно дорогая. И я говорю не о его рыночной стоимости.

Один из самых последних фактов: Нью-йорк закрыл часть Бродвея для автомобилей и ты не поверишь — пробок стало меньше, а народ стал больше гулять :)
avatar
Или ты подобно Орготе хочешь паспорта, гражданство и прочее?
Не знаю насчет паспортов, но в идее гражданства не вижу ничего плохого. Если это вопрос добровольного выбора (и, естественно, есть возможность смены по желанию). А в чем отличие от корпораций и альянсов, кроме территориальной?

Ну боюсь что при прочих равных выбирать будут всегда аукцион :D
Кстати, не уверен. Вполне возможно, что образуется анклав, где ездить будут исключительно на лошадях, стрелять только из луков, а покупки делать исключительно в лавках. Почему бы и нет…
avatar
Нет, игры бессознательное не пугается. Понимает, что игра. :)

А вот ИРЛ такие картины будят паранойю. :)
avatar
Логика американцев: не заставляйте меня ездить на автобусе, ибо мне нужен комфорт автомобиля.
Это логика не только американцев. А что в ней плохого? Кому в результате стало неудобно-то? Пробки в крупных городах? Эта проблема постепенно решается без отказа от личного транспорта. Развитием технологий и градостроительных систем, а не отказом от автомобилей.

Где ты увидел «неудобно всем»? Спроси любого американца (кроме мизерного процента безмозглых экоалармистов и прочих луддитов), хотят ли они избавиться от пробок ценой отказа от автомобилей… ну, ты понимаешь, что тебе ответят.
avatar
Понял твоё мнение :)
К сожалению, в играх точность сетки ещё больше чем ИРЛ, а деревья — точные клоны друг друга, так что эффект ещё сильнее, да :)
avatar
Вас запутали подробностями. Это тоже самое определение что и в футболе. Драфт это процедура выбора, что в ККИ, что в спорте, только в ККИ это ещё и название для типа турниров, в основе которых лежит процедура выбора карт.
avatar
Пошлина — это дурацкий путь. Лобовой. Хотя при разумной пошлине — тоже вариант. Но чтобы цена была сравнимой. Ну, как при покупке товаров на базаре и в супермаркете, там тоже есть разница.
Во сколько ты оцениваешь свою беготню по базару? Вот примерно такая и должна быть разница в ценах.

На одной территории живут сторонники теплого и лампового стиля, на другой — холодного рационала.
Живут? Крепостные что ли? :D
Или ты подобно Орготе хочешь паспорта, гражданство и прочее?

А еще лучше — если ограничения территории задают сами игроки, в зависимости от клайма или типа того.
Ну боюсь что при прочих равных выбирать будут всегда аукцион :D
avatar
Вот я и говорю: в разные вам игры надо просто =))) Я бы тоже очень хотел игру, в которой бы базар был ценен идеологически, а не потому что разработчикам было лень аук делать. Т.е. игра бы изначально затачивалась под него даже в засилье аукционов. Это было бы действительно круто.
avatar
Твоя логика: не заставляйте меня бегать по базару ибо мне лень, я хочу комфорта аукциона.
Логика американцев: не заставляйте меня ездить на автобусе, ибо мне нужен комфорт автомобиля.
avatar
Я этот скроллинг наблюдаю в каждой 2-й игре
И ты считаешь это правильным?
Сама основа ККИ в том, что свойства не должны быть настолько сложными, что их нельзя было бы уместить на карточке, иначе в эту игру просто невозможно будет играть.
О чём я и говорю.
Он не затачивался. Его просто не меняли. Раз уж игра делается на основе механики ККИ, то нафига для этой механики придумывать велосипедный дизайн?
А ничего, что половина RPG создана на основе D&D, которая заточена под настолки? И это не мешает ни нормальную графику вводить, ни нормальный удобный дизайн.
Я не знаю в принципе ничего более интуитивного, чем цвет))) Разве что цветной рисунок.
Тогда скажи, что означает красный цвет.
Только не перечисляй с чем он у тебя ассоциируется. Ты мне конкретно назови его значение ~_^
Когда я начинал играть в новую игру, мне 2-х партий хватало, чтобы уже рефлекторно реагировать на цвета карт.
А когда я начал играть в ВоВ, мне нисколько времени не понадобилось чтоб отличить волка от фаерболла. :)
avatar
Хороший пример — автомобили. Пример США явно показывает, что если делать удобно каждому, то неудобно будет потом всем.
Это ты о чем вообще?
avatar
Ну вот определённые условия — это пошлина, с которой ты категорически не согласен.
Пошлина — это дурацкий путь. Лобовой. Хотя при разумной пошлине — тоже вариант. Но чтобы цена была сравнимой. Ну, как при покупке товаров на базаре и в супермаркете, там тоже есть разница.

Можно придумать куда более интересные пути. Включая региональную разницу в пределах игры. На одной территории живут сторонники теплого и лампового стиля, на другой — холодного рационала. А еще лучше — если ограничения территории задают сами игроки, в зависимости от клайма или типа того.