avatar
Если игры закрывают из-за того, что они не дают игрокам пряники каждый день, я желаю скорейшей смерти такой индустрии, а всем таким игрокам пожизненного зависания в фермах.
Т.е. опять говорим о личных вкусах что ли? нуну.
А вообще если игру закрыли значит разработчики что либо сделали неправильно. И наличие хорошей экономики в закрытой игре ни экономику ни игру не спасает. Поэтому делаь ее в ущерб остальным аспектам нельзя. А предложение уменьшить ввод будет в ущерб привлекательности для ЦА многих парков. Игре неужна аудитория или экономика.
Если экономика в ущерб аудитории, то Вам к Орготе в комнату мечтателей об идеальном мире.

Ты в этой фразе видишь хотя бы намек на контекст ВоВ-а?
Вот зря Вы привели циатату. Я в этой фразе вижу вырываие из контекста полностью она выглядела у автора так.

Ведь наличие сколь-либо работающей экономики — а в ВоВ, да и в других парках, экономика, хоть шатко и валко, но работает — в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода.
Т.е. часть авторской мысли была выкинута. Зачем. Чтобы увести спор куда то влево?
ну и Вне контекста ВоВ мне это мало интересно. Чьи то идеальный миры это прежде всего дело придумывающих. А «должно быть» от одного из комментирующих малоавторитетно.
avatar
Ну короче я понял это примерно так: «меня вполне устраивают товары из супермаркета и рынки мне не нужны». Ок, вполне себе нормальное мнение. А я привел альтернативное мнение и объяснил, почему полный переход на супермаркеты и упразднение рынков — идея очень сомнительная. Тут слишком много факторов от вкусовщины до качества супермаркетов и рынков.
avatar
Товарищи, не хотел бы нарушать ваш междусобойчик, но… вы в разных городах живете, да? :) У вас элементарно разный опыт.

В Москве супермаркеты действительно… не очень. Точнее не так, в Москве скорее отдельные частные лавочки очень и очень. :)
avatar
«Экономика там была великолепная. Жаль игру закрыли через 2 года за убыточность»

СВГ тоже закрыли и чо? То, что проект закрыли — не показатель того, что там экономика была плохая. У успешности игры очень много факторов. Если игры закрывают из-за того, что они не дают игрокам пряники каждый день, я желаю скорейшей смерти такой индустрии, а всем таким игрокам пожизненного зависания в фермах.

Вообще то нет. То на что ты отвечал, было в контексте ВоВ.… Идет перед твоим коментом и ты отвечаешь именно на него. А уж куда дальше укатили ветку это другой вопрос.

Подними глаза, пожалуйста, к моему комменту и прочитай ту цитату, на которую я отвечал, и которую привел в своем ответе, вместо того, чтобы додумывать за меня мои слова.

Ведь наличие сколь-либо работающей экономики в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода
Ты в этой фразе видишь хотя бы намек на контекст ВоВ-а? Абсолютно такая же механика была и в ЭК2, который вышел месте с ВоВ. Мы в данном случае обсуждаем не ВоВ, а саму систему вывода вещей путем привязки и влияние ее на экономику.
avatar
Партизанская война — это здорово! Не зря Корвина в CSM выбрали!))
avatar
Я лично не могу пить эту подкрашенную воду типа «домик в деревне» и «веселый молочник», которую продают в супермаркетах.
Не знаю. те 20 вариантов которые стоят в супер вполне содержат 3-4 хороших местных варианта. Только более надежных чем на рынке. Все же санконтроль хоть и почти убит в России, но доверять в плане безопасности лучше крупному игроку.
Ассортимент хлеба в моем супермаркете тоже оставляет желать лучшего, в то время как на рынке есть лавка, где продают хлеб прямо с ближайшего хлебзавода.
Вообще то опять же выбор из тех 15 сортов что есть в супере кроет «ближайший хлебозавод» как бык овцу.
Плюс то что ближайший хлебозавод наверняка поставляет хлеб и в супермаркет

Овощи и мясо лучше и дешевле в супермаркете, яйца одинаковые, колбаса вообще нет сравнения — тех сортов которые мне нравятся на рынках вообще нет.Сметана приличная есть только в супере и в одном мелком магазине была, сейчас может тоже есть но нафиг мне туда, если все можно купить в одном месте. Сыр только в супермаркете, поскольку под разную готовку мне нужный разный а ни один рыночник мне такого выбора не даст. и т.д. и т.п.
avatar
Для редкостей есть интернет магазины. я говорю про «расходники» а.к.а. каждодневный ассортимент.

Я вообще-то о том же говорю. Речь не о редкостях, а о продуктах, которых в ассортименте супермаркета нет.

Например, первое пришедшее на ум: молоко. Я лично не могу пить эту подкрашенную воду типа «домик в деревне» и «веселый молочник», которую продают в супермаркетах.
Ассортимент хлеба в моем супермаркете тоже оставляет желать лучшего, в то время как на рынке есть лавка, где продают хлеб прямо с ближайшего хлебзавода.
Яйца, колбаса, овощи по моему опыту на рынке тоже лучше. Да еще кучу примеров можно привести.

Дабы не быть голословным: рядом со мной есть пятерка, дикси, ашан, верный. И еще несколько фиг знает как называющихся супермаркетов.
avatar
Мы сейчас говорим исключительно о работоспособности экономики, а не перспективах игры в целом.
«Экономика там была великолепная. Жаль игру закрыли через 2 года за убыточность».
Как в анекдоте получается. «Больной перед смертью потел? Да. Это хорошо».
Ты видимо веткой ошибся. Здесь мы говорим о теме заметки и выводе вещей.
Вообще то нет. То на что ты отвечал, было в контексте ВоВ.
Анализируя свой опыт игры в рамках данной системы в ВоВ, мне кажется (и на эту мысль меня навел чей-то комментарий, извините, не помню чей), что основная функция данного механизма — вывод вещей из игры. Ведь наличие сколь-либо работающей экономики — а в ВоВ, да и в других парках, экономика, хоть шатко и валко, но работает — в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода.
Идет перед твоим коментом и ты отвечаешь именно на него. А уж куда дальше укатили ветку это другой вопрос.
avatar
Если будет соотношение вида «3к арок за месяц подписки, 100 арок за 100 вдоначенных рублей» — то получится вполне неплохая система, где для «серьезной игры» подписка будет обязательным условием.
при такой системе обязательным условием будет скорее 5-7 подписок с передачей арок за подписку одному мэйну…
avatar
Чисто ради интереса: как часто ты ходишь в супермаркет и на рынок?
Вообще то постоянно. И появление супермаркета в шаговой доступности уже второй раз делает рынки почти не нужными.
Сначал рядом с домом появились 3 супера, после чего я перестал следить куда переезжат рынки.
Сейчас то же самое идет рядом с работой. Все что можно купить можно купить в супере, не нужно обходить три — четыре магазинчика или торговца. Зашел, купил, вышел. Все.
Просто и удобно.

Я например могу перечислить очень много товаров, которых нет в ближайшем супермаркете, но я могу подойти к знакомому продавцу на рынке/в магазине и попросить достать этот товар.
Для редкостей есть интернет магазины. я говорю про «расходники» а.к.а. каждодневный ассортимент. Ну и многи специализированные магазины (большие книжные например) позволяют заказ. т.е. можно подойти и заказть и быть более уверенный в доставке потому что сеть суперов больше на порядок чем оптовка на рынке.
avatar
Рейдинг на пределе сложности, особенно с рэндомными событиями.
Этот рейдинг не может послужить основой социализации. Потому что при высоких сложностях набирать сторонних людей — сомнительное удовольствие. Это уже подразумевает сыгранность. Вот например Реквием. Там рейды были довольно сложной штукой, порой очень. Но я не завел там ни одного знакомства в рейдах. Все ограничивалось лишь одним рейдом непосредственно.

ПвП, требующее взаимодействия команды и тактики
Опять же, практически исключает непосредственно игровую социализацию. Сначала идет набор команды, голосовой чат и сыгрывание. Стандартные киберспортивные процессы. Это все по большей части метагейминг. Мне же хотелось бы видеть социализацию двух совершенно незнакомых людей непосредственно в игре.

Групповой крафт, включая строительство (но не только).
Вот это отличная штука, тут согласен. Но все же, тебе не кажется, что и она тоже будет подвержена автоматизации при желании? Ну та же многооконность, боты и т.д.

Выгодная торговля, игры с рынком разного рода.
В реалиях аукциона это становится крайне затруднительно, тебе не кажется?))) Ну в смысле какая может быть выгодная торговля в условиях поиска товаров по всем торговцам в мире с возможностью моментальной покупки и доставки? Рай для демпинга и «войны одной медной монетки».
avatar
Это тайна, покрытая мраком и извращенной логикой мейла =))))
avatar
Очень атмосферно звучит конечно, но мне представился скорей какой-то хоррор, а вовсе не ММО =))) Хотя черт возьми, что мешает сделать хоррорное ММО? Фантазия — штука такая :D Хотя в этом случае по-любому должен быть вид от 1-го лица имхо.
avatar
Вопрос: а зачем запрещать передачу голды, если голда в этой экономической модели вообще не нужна?
avatar
Это обсуждение уже велось совсем недавно на ммозге. И аргументы с тех пор, как я вижу, не изменились)))
Ну, аргументы поневоле повторяются :)) Но я действительно считаю неправильными и в чем-то нечестными игровые схемы, построенные по древнему анекдоту «добровольно и с песнями».

Для меня это, честно говоря, звучит еще нереальнее, чем утопия))) В игровой среде автоматизации поддается практически все.
Да нет. Вот навскидку, смесью из существующего и нет. Рейдинг на пределе сложности, особенно с рэндомными событиями. ПвП, требующее взаимодействия команды и тактики. Групповой крафт, включая строительство (но не только). Выгодная торговля, игры с рынком разного рода. А главное — любые творческие, креативные элементы, то, что я больше всего хотел бы видеть в играх.
Инструменты, облегчающие задачу — да. А с автоматизацией не выйдет. А когда выйдет — придется усложнять задачи дальше. Это и есть прогресс. Не только в играх.
avatar
Меня еще очень порадовала фраза, как они придумали бороться с ботами — запретить передачу голды. Зашибись, это пять! Вот только есть мааааленький такой момент. У нас есть возможность создать сколько угодно бесплатных аккаунтов с регенерацией ОР. Вывод: заводим 200-300-100500 ботов и идем рубить лес на эти 500 очков. Затем повторяем… профит! Обвал цен на лес. У меня от такого появляются примерно такие эмоции: proteys.info/404/

Я понимаю, что ссылка в общем-то не в тему совершенно(просто мне она именно сейчас почему-то вспомнилась). Но у меня ощущение, что мейл.ру как бы говорит нам: «ты оказался здесь не случайно!!! расслабься и играй с ботами и донатерами».
avatar
Немного слоупочества.

Честно говоря в первую очередь мне вспомнился не «Светлячок» с его скачками и нравами дикого запада, а Warhammer 40k с его комическими халками. Представилась картина: в отдалённой полузаброшенной системе вылезает из подпространства гигансткий линкор чужих, весьма потрёпанный и покинутый экипажем, и вот отважная команда исследователей, отложив груз кирпичей для ближайшей колонии, берёт себя в руки, надевает рюкзаки с оборудованием и отправляются вперёд в неизвестность. Обследовать тёмные закоулки неизвестного корабля полного загадок, тайн и неизведанного. Узкие технические коридоры освещаемые лишь светом маломощного фонарика, да лучиком лазерного прицела от потрёпанной винтовки, не раз спасавшей своего владельца из передряг. Судорожно срабатывающие механизмы выжимающие последние соки из энергосети корабля. И тишина, нарушаемая лишь дыханием под маской и шагами.
Вот ЭТО исследование я бы пожелал увидеть. Хотя думаю что подобное будет только в начале когда малые группы игроков будут осторожно бороздить просторы космоса. И каждая подобная находка будет оберегаться нашедшим как зеница ока.

Всем спокойного космоса и удачного полёта!
Кусочек космического корабля "Прогресс"
avatar
Так и я об этом. Причем, делая вид, что они не вводят сами-знаете-какой донат (восстановление ОР и владение домами за онигири в Корее, банки и прочая мишура), делают еще более извращенный донат, просто вырезающий часть контента и геймплея из игры.

Естественная реакция на такие действия, простите:
avatar
Я зацепил фразу «мне понравилось, это интересно и заставляет думать». Хмммм :/
Мой друг, несколько лет успешно поигравший в Перфект Вордл, в топовой гильдии, на скиле и задротстве, привыкший играть без доната в условиях засилия оного, сначала тоже толкал идеи как успешно играть в АА, но почитав оф форум выдал: «тупая система» :/
avatar
Мейл.ру, конечно, превозмогло себя.
Еще как превозмогли, попытка представить «развитие идей Аллодов» под видом «отхода от мыльных традиций» это нечто.