avatar
Ну да, все правильно. Именно это и напрягает. Хроники Риддика были очень неплохой однопользовательской игрой, но в ММО оно на фиг не надо. Разве что Дизеля и его персонаж сделать иконой и легендой игры, а игроков просто закинуть в интересную механику. Работает же ММО про супергероев (подзабыл название).
avatar
Вообще нас, играющих в ЭК2, тоже было дофига, мягко говоря, по банальной причине: официального русского сервера ЛА2 тогда еще не было, а когда поперли шарды и народ начал стекаться со всяких Сфер и РО, вот тогда уже все начали плавно слать восторги ВоВ-у =)))) Так что эти 2 равных лагеря — вещь конечно спорная, имхо не было никаких лагерей в принципе))))
avatar
Вот был же Конан помните. Кстати зачетная гама.
Я помню, как в нее очень быстро перестали играть.
avatar
Ну в кино люди идут, чтобы полюбоваться на его харизму, допустим. Игру тоже покупают, чтобы побыть в роли Риддика, ок. Но кто будет играть в ММО, чтобы побыть каким-то ноунейм наемником? В чем будет заключаться продажа харизмы Дизеля в такой игре?)))
avatar
Мы с женой вот очень любим бананы. Шел бы он к черту этот дядюшка Фрейд. Прошу уж прощения за лютый оффтоп.:)
avatar
Хрень как хрень, продает харизму, как и в кино. Мне тоже он нравится, но не как актер. Харизматичные люди вообще имеют тенденцию нравиться.
avatar
С начала Ваниллы и до примерно пика популярности в ЛК русское игровое ММО сообщество разделилось примерно на 2 равных лагеря: тех, кто играл в ВоВ, и тех, кто во вторую Линейку. О каких «всех» вообще может идти тогда речь?
avatar
А как же SWTOR? Бабла влито много, люди вроде тоже не с улицы. Результат не поражает воображение. Хотя сделано все, вроде, правильно.
avatar
Вот я «заболел» Everquest'ом за номером Next =)
Ещё точно никто не знает что именно будет представлять из себя игра, но мне уже определённо нравится их Landmark, эдакий Майнкрафт2.

Кроме того ребята из SOE выбрали графический стиль, который я очень люблю и который позволит развиваться игре продолжительное время, сохраняя качество графики. В отличие от «реалистичной», которая через 2 года выглядит уже так себе, а через 4 банально устаревает.
avatar
А вот и нет. На чем основана ммо разницы нету. Главное сколько бабла в неё влито талантливыми людьми. Вот был же Конан помните. Кстати зачетная гама. И не было там никаких доярок. С чего то надо начинать так почему попутно б не пиарить франшизу свою.
avatar
Но допустим сейчас какие ни будь Близзы-Активижн выкатят на рынок ММО в которое они вложили 300 трилиардов миллиардов долларов и угодят в ней всем и казуалам и хардкорщикам.
Во-первых, Близзы облажались с Титаном. Видимо до них раньше дошла инсайдерская информация об EQN и они решили не позориться.

Во-вторых, дорогие игры не всегда окупаются. Дороговизна ещё не означает качество. Свитор и Майнкрафт тому яркие примеры.

В-третьих, в Ультиму и ВоВ «все» играли не потому что они идеальные, а потому что выбора особенно и не было. У корейцев, например, своя правда на сей счёт.
avatar
Мне вообще безумно нравится Вин Дизель, один из любимейших актеров, но тут он реально какую-то хрень решил замутить. Хотя чем черт не шутит, вдруг сделает что-то вменяемое...))))
avatar
Дубаи, если быть точным.
Я, по правде, вообще не люблю небоскрёбы. Каждый раз Фрейда вспоминаю :D
avatar
А кто тогда? Новички?
avatar
А то есть в Вов не все играли он был просто популярен ну ок тогда.
avatar
Это, конечно, мило, когда киношники рады эффектности сталкивают космические крейсеры, линкоры и мозершипы, как будто это морское сражение, но с реальностью это будет иметь мало общего.

В космосе расстояния на много порядков больше, чем на земле, это очевидно, и, как ты заметил, сопротивления воздуха там нет. Поэтому менять орбиты тяжеленных кораблей дабы только лишь встретиться на расстояние видимости и подвергать весь экипаж и дорогое судно опасности просто не имеет никакого смысла. Гораздо проще запульнуть много легких ракет с другого края солнечной системы. И это должны быть именно ракеты, ведь в течение своего пути они должны будут корректировать свою траекторию. Я не знаю мощности компьютеров будущего, но думаю, что просто конструктивные ограничения самих орудий не позволят запустить простую металлическую болванку с такой точностью, чтоб она могла с расстояний порядка нескольких АЕ поразить цель размером с корабль.

Лучевое оружие в принципе проще будет устанавливать либо на поверхности планет, либо на орбитальных станциях. Ничто не мешает их использовать на кораблях, но там они будут сильно ограничены в мощности.

Что касается формы: для межзвездных перелётов определенно нужен вытянутый сигарообразный корабль, который весь легко спрятать за сравнительно небольшим щитом, защищающим от межзвездного газа и пыли. Но такие корабли точно не подходят для быстрых манёвров — слишком велики будут напряжения в конструкциях.

Кроме того, у плоских и сигарообразных кораблей есть другой недостаток: большое отношение площади поверхности к объёму. То есть при равных массах объём их внутреннего пространства гораздо меньше чем, например, у кубических и тем более сферических.

Плоская форма, кстати, не спасает и от направленного огня: даже если такой корабль повернётся ребром к фронту, то ничто не мешает противнику запускать бомбы немного мимо корпуса. Пролетая над плоской частью, они будут взрываться и повреждать именно уязвимую «палубу».
Так что для защиты не особо важна форма — надо уничтожать вражеские ракеты ещё на подлёте. Тут в принципе могут пригодиться и лазеры.

Я вот только одно не понимаю: зачем вообще сражаться на кораблях в космосе, если гораздо удобнее, безопаснее и дешевле плеваться друг в друга с поверхности или орбиты планет? Корабль — это просто большая пилотируемая ракета для доставки ракет поменьше. Максимум для чего он понадобится в космосе — это для демонстрации мощи.
И как хорошо, что воевать в космосе нам не с кем =)
avatar
А, то есть серьезно. Печально. Не будет такой игры, в которую будут играть все. Монополия — это вообще не про идеалы. Законы рынка борятся с монополиями. И популярность и «играли все» — это не одно и то же. Есть целый ряд игроков, которым мультяшная графика вова была поперек горла и их под страхом расстрела туда не загонишь. И что делать с теми, кто вообще фентези не воспринимает никак? Открыть портал в EVE из WOW?
avatar
Мы все-таки привыкли к твердой почве под ногами. Понадобится она нам в игре или нет? Где будет наша «точка комфорта».
Меня вполне устраивает корабль-дом. Проснуться среди звёзд с планетой над головой и вообще. Особенно если это командный корабль. Я бы навигатором, механиком или на худой конец стрелком в составе экипажа с удовольствием бы полетал. :)
avatar
«Близзы» уже ничего прорывного не сделают, поезд ушёл.
avatar
Доту и лол обойти бы у них не получилось, но геймплей нашел своих поклонников. Только сомнительные решения и состояние вечного бетатеста привели к закономерному результату. Похоже пришло время и для WvW.