По механикам действительно изголодались. Точнее по концепциям основанным на новых механиках. Например, в EQ NEXT можно будет прокапываться в данжи.
Концепции основанные на старых механиках уже не удовлетворяют пользоватлей. Вот и получается, что для NEXTGEN игры нужно сначала сделать механики, а потом уже на их основе собрать концепцию… Если посмотреть на EQ NEXT — там тоже кроме майнкрафта ландмарка показали только боссов.
Пока что все твои мысли в стиле «а как бы сделать так, чтоб все вокруг меня были статистами и делали так, чтоб мне было хорошо/интересно/прикольно».
Я говорю о своих игровых предпочтениях. Которые возможно будут интересны не мне одному.
Где я изображал из себя героя или пуп земли? Я говорил что-то похожее на это?
Я к тому, что если игра о путешествиях, то зачем гномам/дворфам делать отдельный и исключительные только для них вид путешествий?
Если игра будет исключительно про дворфов, то, конечно, самым логичным будет отправить их копать, что и делалось уже в нескольких играх. Но если мир объединяет в себя множество разных рас, то логичнее будет отправлять их путешествовать сообща.
Абсолютно верно. Я все же надеюсь, что в сабже вероятность потери корабля будет гораздо ниже, чем, например, в Еве, где корабль воспринимается, как в лучшем случае экипировка, а на деле — расходник =))))
Просто лепить боевые корабли — занятие бессмысленное. Нужно, чтобы и применение боевых кораблей было грамотно проработано на базовом уровне игры. Будет ли это иметь место в «игре про космических инженеров» — большой вопрос. Иначе бы ее не называли так, а называли просто «космический симулятор».
Я думаю, что если в этой игре каждый пилот сможет назвать домом что-то разное, будь то ангар, рубка корвета или бар на задворках галактики, это будет успех. :)
Пока нет ясности с реализацией поражений и потерь, непонятно, насколько поверхностными (или глубокими) будут космические бои. Если корабли будут легко теряться и приобретаться, вряд ли их получится считать своим домом.
потому что под землёй можно в основном только копать, а не путешествовать =D
А почему копать обязательно =/= путешествовать? В Майнкрафте под землей я вполне себе путешествовал во время копания, открывая разные подземные пещеры, находя ресурсы, монстров и т.д.
потому что под землёй можно в основном только копать, а не путешествовать =D
Не обязательно. Вполне можно создать целый подземный мир, по своим масштабам не уступающий надземному. Какой нибудь глобальный лабиринт, включающий в себя катакомбы, шахты и пещеры. А гномы будут его хозяевами.
По моему достаточно интересно. Раса подойдет тем, кто любит подобный сетинг.
Некоторая обособленность от других рас будет компенсироваться вот этой ролью хозяина шахт и подземелий.
Гном — владелец и страж подземных сокровищ, искуснейший ремесленник, но, как правило трудно идет на контакт с людьми.
И мне кажется такие гномы все же лучше, чем то, какими их сделали сейчас. Ведь их часто используют только в виде переносных крафтерских установок. И не в последнюю очередь из-за универсальности их обитания в современных ММО.
Я не понимаю, почему среди гномов не может быть путешественников «на поверхность»,
Я ничего не имею против, пусть путешествуют. Но они же живут теперь на поверхности практически постоянно!
Расы конечно могут между собой взаимодействовать, но у каждой из них должен быть свой стиль жизни. Гномы тяготеют к подземельям, эльфы к лесам, а орки к пустошам. Как то так. Насколько я понимаю мифологию этих существ. Пусть игра это как то поддерживает. Дает определенные бонусы за обитание в нужном месте и ведение канонического образа жизни.
Если же игрок хочет быть универсальным — пускай выбирает человека.
Разумеется, тогда хьюманов будет выбирать большинство игроков и это правильно. Человечество воспринимается как самая распространенная и обычная из все рас. Остальные расы уже более экзотичны. Пусть в игре будет больше людей.
Майнкрафт предоставил уникальную механику, лично я совсем не расстроюсь если данная механика станет таким же составляющим любой современной ММО как и крафт. Другое дело что на одной только механике далеко не уедешь, в чем я полностью согласен с Атроном.
Я тоже сначала подумал про SS13, но намёков на разнообразие деятельности в видео пока не обнаружено. Ну и все эти заявления о «реалистичности» сразу разбиваются об искусственное тяготение, присутствующее, похоже, везде.
Я не понимаю, почему среди гномов не может быть путешественников «на поверхность», почему никому из гномов не могут быть интересны другие расы и взаимодействия с ними. (Сразу вспомнилось ДА, где Огрену кажется, что он провалится в небо, при выходе на поверхность)
Нет, суть я поняла — мне тоже кажется, что расы должны различаться чем-то большим, что это должен быть также и выбор стиля игры — я всегда за атмосферу и погружение, но не настолько же радикально 0о
Орк с эльфом вполне могут «тусоваться», и я не думаю, что история о том, как все расы разошлись по своим уголкам — будет многим интересна=\\
Концепции основанные на старых механиках уже не удовлетворяют пользоватлей. Вот и получается, что для NEXTGEN игры нужно сначала сделать механики, а потом уже на их основе собрать концепцию… Если посмотреть на EQ NEXT — там тоже кроме
майнкрафталандмарка показали только боссов.Где я изображал из себя героя или пуп земли? Я говорил что-то похожее на это?
Если игра будет исключительно про дворфов, то, конечно, самым логичным будет отправить их копать, что и делалось уже в нескольких играх. Но если мир объединяет в себя множество разных рас, то логичнее будет отправлять их путешествовать сообща.
Пока нет ясности с реализацией поражений и потерь, непонятно, насколько поверхностными (или глубокими) будут космические бои. Если корабли будут легко теряться и приобретаться, вряд ли их получится считать своим домом.
У меня нет для этого возможностей.
Вместо того чтоб жаловаться на несовершенство с твоей точки зрения на все ММО, сделай свой лунапарк, ну ты понел (sic!)…
Не обязательно. Вполне можно создать целый подземный мир, по своим масштабам не уступающий надземному. Какой нибудь глобальный лабиринт, включающий в себя катакомбы, шахты и пещеры. А гномы будут его хозяевами.
По моему достаточно интересно. Раса подойдет тем, кто любит подобный сетинг.
Некоторая обособленность от других рас будет компенсироваться вот этой ролью хозяина шахт и подземелий.
Гном — владелец и страж подземных сокровищ, искуснейший ремесленник, но, как правило трудно идет на контакт с людьми.
И мне кажется такие гномы все же лучше, чем то, какими их сделали сейчас. Ведь их часто используют только в виде переносных крафтерских установок. И не в последнюю очередь из-за универсальности их обитания в современных ММО.
Расы конечно могут между собой взаимодействовать, но у каждой из них должен быть свой стиль жизни. Гномы тяготеют к подземельям, эльфы к лесам, а орки к пустошам. Как то так. Насколько я понимаю мифологию этих существ. Пусть игра это как то поддерживает. Дает определенные бонусы за обитание в нужном месте и ведение канонического образа жизни.
Если же игрок хочет быть универсальным — пускай выбирает человека.
Разумеется, тогда хьюманов будет выбирать большинство игроков и это правильно. Человечество воспринимается как самая распространенная и обычная из все рас. Остальные расы уже более экзотичны. Пусть в игре будет больше людей.
Нет, суть я поняла — мне тоже кажется, что расы должны различаться чем-то большим, что это должен быть также и выбор стиля игры — я всегда за атмосферу и погружение, но не настолько же радикально 0о
Орк с эльфом вполне могут «тусоваться», и я не думаю, что история о том, как все расы разошлись по своим уголкам — будет многим интересна=\\