avatar
Ага. А были у нас такие знакомые. Олигархи. Один, любопытнейший человек, кластер лунный в лоусеках имел в 80 посов размером и развлекался строительством капов на продажу не ради прибыли, а ради процесса :). Или Айа тот же (замечательный чел, вообщем-то) с титаном, офисом в Jita 4-4, альянсом на содержании и не совсем светлыми делишками в тёмных углах нулей :)

Но как-то… не знаю. Наверное действительно не моё. :)
avatar
Вот только это все маниловщина в чистом виде. :)
Может быть. Но я надеюсь, что часть правды в этом есть и кое-что сбудется.
avatar
Да играли мы в глобальный социум этот тоже :) Полезли в нули, потому как в импе поднадоело. Копали лёд и строили звезды смерти. Возили детали для титана и заправляли метро. Откачивали посы и участвовали во флотовых зарубах. Кластер добывающий развернули в нулях не малого размера. Собирались строить аутпост даже. АТ, вон, всерьез занимался политикой и руководством альянса. Попробовали и это аспект, вообщем.

В итоге, если честно — сплочённым и относительно небольшим коллективном играть интереснее. А нули эти, полупустые не особо то и сдались. Грызня одна. Моё субъективное мнение, конечно.
avatar
Вот только это все маниловщина в чистом виде. :)
avatar
Так зачем надрываться? В ущерб всему фармить на 5 плексов, чтобы купить 5 акков и нафармить еще на 10? Не, ну правда…
У тебя видно была какая-то другая цель игры.
А я бы на твоем месте продал бы все это имущество (разумеется если другие игроки ушли в реал и им оно не нужно) и разбогател.
А потом бы занялся большим бизнесом в ЕВЕ. Арендовал несколько звездных систем в разных частях космоса. Привлек бы туда переселенцев, установил фиксированный налог на фарм и пользовался рентой.
А еще бы скупал массово минералы в нулях и продавал бы уже по другой цене. Организовал бы торговлю на джампфрейтерах по всей ЕВЕ. А потом начал бы вмешиваться в политику своими капиталами. Нанимал наемников целыми корпами, отнимал звездные системы у одних альянсов и передавал другим ( тоже не просто так разумеется).

Одним словом — кучу занятий бы себе нашел и интересного геймплея между прочим.
avatar
Для меня — да. Я вот такую себе цель поставил — разбогатеть и стать магнатом в ЕВЕ.
Эта цель чем-то хуже ПВП в ЕВЕ? Или хуже набивания уровней в ВОВе ради достижения капа в игре?
Знаешь, последние 3 месяца в игре, в отсутствии уже команды я решил воплотить давнее неконструктивных желание — джамп фрейтер. Сел на Домик и стал гонять 4-ки. Собрал нави домик — слил на миссии :). Собрал еще один, одел его в какую-то непомерную фракцию — у меня там, помнится модули стояли от 50 до 300 миллионов штука. Купил простой фрейтер. Купил джамп фрейтер. Потом гопники под офф варом поймали и убили мой Домик (вот кил кстати тот eve.battleclinic.com/killboard/killmail.php?id=11281049 :) )

Новый собирать было как то уже лень. :) Я зарабатывал миллиарды. Но как-то не очень понравилось. Не особо то и интересно. Ну иски. Ну много. Азарта нет.
avatar
Мне вот искренне интересно. Зачем лезть в нули, платить бешеный оброк ничего фактически не получая взамен, унижаться, убивать игру не интересной тебе деятельностью?

Зачем надрыватся, если не вылезая из импы можно в одиночку миллиарды в месяц зарабатывать ничем практически не рискуя и ни от кого не завися. А если за спиной мирная корпа…
Ну и еще, если говорить об эстетике.
Дело не только в доходе исок.

Мне интересно быть частью социума в игре. Только вот не локального — небольшой компании товарищей, а глобального. Я знаю, что за обладание космосом идут широкомасштабные войны. Я знаю, что экономика в ЕВЕ очень важна и на многое влияет. И мне просто интересно быть частью всего этого, варится в этой кухне.

Мне не интересны локальные занятия, вроде ПВП ради ПВП и ПВЕ ради ПВЕ. Я хочу чтобы все было взаимосвязано, чтоб были длинные логические связи.
А просто делать квесты в веселой компании или ПВПешить ради одного фана и общения с друзьями — не мое.
avatar
Вдогонку ещё — уже когда корпорация ушла из игры и нас там осталось два с половиной человека (в основном бойцы, развлекающиеся сливом батлов и дредов), я собирал корпоративные ассеты в одну кучу. Чтобы значит, законсервировать в одном месте всё перед окончательным уходом (так и не доделал до конца, к слову). Смог тогда вообчию оценить за всё это время наигранное -я замаялся фрейтер по всей империи гонять. Горы всего: посы десятками, шипы всех размеров и цветов, какое-то невероятное количество чертежей. Фит в таких количествах что под него приходилось специальный офис держать с сотней контейнеров чтоб хотя как-то рассортировать всё это.

И это при том, что мы никогда не были особо финансово эффективны. У нас никогда не было особо много наличных денег. И никогда не были мы хоть как-то многочисленны — человек 15 на пике.

Так зачем надрываться? В ущерб всему фармить на 5 плексов, чтобы купить 5 акков и нафармить еще на 10? Не, ну правда…
avatar
Мне вот искренне интересно. Зачем лезть в нули, платить бешеный оброк ничего фактически не получая взамен, унижаться, убивать игру не интересной тебе деятельностью?

Зачем надрыватся, если не вылезая из импы можно в одиночку миллиарды в месяц зарабатывать ничем практически не рискуя и ни от кого не завися. А если за спиной мирная корпа…

Для меня это не так. Я занимался агентранерством 4-го уровня в хайсеках. 100 миллионов исок доход за день таких занятий. А в нулях я на фарме получаю ту же сумму в час, да еще без учета лута.
В разное время мы занимались производством Т2 и исследованиями. Варили луноматы в лоусеках. Строили дреды там же. В червоточинах сидели и строили Т3 на посе в 0.6. Я не знаю много там у нас было исок в час или мало — нам хватало на всё что угодно. И на боевой флот в 10 корыт на каждый нос, и на капы и на Т3. Суперкапов у нас не было — каюсь. Но главным образом потому, что у нас некому было их водить.

Уважаю. Это высокая игра. Но я до этого еще наверное не дорос.

А что с этими исками ещё делать? есть? Иски это что самоцель?
Для меня — да. Я вот такую себе цель поставил — разбогатеть и стать магнатом в ЕВЕ.
Эта цель чем-то хуже ПВП в ЕВЕ? Или хуже набивания уровней в ВОВе ради достижения капа в игре?
avatar
Ну, дык, ты сделал выбор. Может, не окончательный, но все же.
avatar
А как ты собираешься обходить законы экономики в жизни, где быть одиночкой экономически выгоднее, чем иметь семью с тремя детьми?

А я их не обхожу. :)
Мне 34, я холост и без детей, разумеется.
avatar
А как ты собираешься обходить законы экономики в жизни, где быть одиночкой экономически выгоднее, чем иметь семью с тремя детьми?
avatar
о сейчас аренда одной системы стоит около 7 ооо ооо ооо (семи миллиардов исок). С низкой эффективностью труда шахтеры в трубу вылетят. Тем более, что и другие расходы у мирной корпы ситизенов имеются.
Мне вот искренне интересно. Зачем лезть в нули, платить бешеный оброк ничего фактически не получая взамен, унижаться, убивать игру не интересной тебе деятельностью?

Зачем надрыватся, если не вылезая из импы можно в одиночку миллиарды в месяц зарабатывать ничем практически не рискуя и ни от кого не завися. А если за спиной мирная корпа…

В разное время мы занимались производством Т2 и исследованиями. Варили луноматы в лоусеках. Строили дреды там же. В червоточинах сидели и строили Т3 на посе в 0.6. Я не знаю много там у нас было исок в час или мало — нам хватало на всё что угодно. И на боевой флот в 10 корыт на каждый нос, и на капы и на Т3. Суперкапов у нас не было — каюсь. Но главным образом потому, что у нас некому было их водить.

А что с этими исками ещё делать? есть? Иски это что самоцель?
avatar
Вроде, в тексте заметки все написано. Разве нет? Ты не хочешь менять «иски в час» на что-то другое. Ты хочешь, чтобы CCP сделало так, чтобы и социальный геймплей был на высоте, и делиться ни с кем не пришлось.
Есть такая вещь, как законы экономики. Эти законы гласят — чтоб жить в нулях в ЕВЕ нужно зарабатывать много денег. Я все понимаю — не в исках счастье. Но как ты собираешься эти законы обойти?
avatar
Ну а что ты предлагаешь делать игрокам майнерам?

Вроде, в тексте заметки все написано. Разве нет? Ты не хочешь менять «иски в час» на что-то другое. Ты хочешь, чтобы CCP сделало так, чтобы и социальный геймплей был на высоте, и делиться ни с кем не пришлось.

Боты и многооконщики будут всегда. И они всегда будут эффективнее тебя. Если тебя это заботит больше, чем желание общаться с людьми, искать соратников и единомышленников, если ты их рассматриваешь в первую очередь как людей, с которыми придется делиться исками, а не эмоциями, то не стоит упрекать в этом CCP. Нет, ну, серьезно, они же не волшебники и за тебя твою игру сделать не могут. Я не говорю о том, что от них ничего не зависит. Но и утверждать, что все зависит от них, тоже очень-очень странно.
avatar
Мда. Все очень и очень запущено. Очередное «мама, сделай мне покушать».

Ну а что ты предлагаешь делать игрокам майнерам?
Я же объяснил вроде, что все упирается в иски. Нужно копать или очень эффективно (целым флотом барж на одного игрока) или очень долго.
Облегчить жизнь майнерам может только подорожание руды. Но для этого нужно вымести из ЕВЕ всех многооконщиков и ботописцев. А сделать это могут только разрабы путем усложнения процесса копки. Ведь реальная свободная экономика ЕВЕ не способна справится с мульто и бото владельцами.
avatar
Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор, но я так понимаю, что одна сторона доказывает, что копать можно весело и эффективно, а вторая — что копать можно эффективнее, но не так весело? А в чем тогда причина спора, если обе стороны правы?)
avatar
Но об эстетике должны думать разработчики, а не игроки. Разрабы должны так разнообразить и усложнить процесс копки, чтоб автоматизировать его или копать в несколько окон было очень трудно.

Мда. Все очень и очень запущено. Очередное «мама, сделай мне покушать».
avatar
У нас майнинг опсы были с халками, оркой, роркой, пятыми итеронами и флотом прикрытия. Что не так с функциональной составляющей? :)
В настоящее время такой процесс увы малоэффективен.
Прибыль же нужно делить на всех участников копки. Значит она окажется небольшой.

И дело тут не в личной жадности а в законах Социума. В том самом взаимодействии с людьми, только на макроуровне.
Военные альянсы завоевывают спейс и сдают в аренду часть звездных систем. Мирные игроки, в том числе и майнеры, объединяются в корпорации и арендуют системы у ПВПешеров. Это один из видов макровзаимодействия людей на уровне Социума.

Но сейчас аренда одной системы стоит около 7 ооо ооо ооо (семи миллиардов исок). С низкой эффективностью труда шахтеры в трубу вылетят. Тем более, что и другие расходы у мирной корпы ситизенов имеются.
Поэтому приходится жертвовать романтикой ради эффективности копки.

ПВПешеры тоже наверняка берут за аренду все более и более высокую плату не ради одной жадности. Выросли расходы на войну за космос. А после некоторого нерфа лунной халявы, большая часть доходов клаймовых альянсов идет за счет аренды. За счет мирных майнеров и фармеров.

Таким образом, именно Общество игроков, о котором ты говоришь, заставляет отказаться от эстетики ради практики.

По моему эти процессы положительные. Это настоящая война, настоящая экономика и реальный Социум, со всеми его законами взаимодействия между людьми. Хотя эстетику мне тоже жалко.

Но об эстетике должны думать разработчики, а не игроки. Разрабы должны так разнообразить и усложнить процесс копки, чтоб автоматизировать его или копать в несколько окон было очень трудно.
avatar
У нас майнинг опсы были с халками, оркой, роркой, пятыми итеронами и флотом прикрытия. Что не так с функциональной составляющей? :)