avatar
О боже… там серьезно такое есть?)))
Да, сейчас там многое есть.
Перекатись удачно 20 раз, убей пол сотни криттеров, поиграй в мини игру, убей 5 ветеранов в аскалено и пр.
Удручает, что дейлики — основной способ получения шмота в игре. В последнем патче еще оригинальное нововведение, новый тир шмоток через крафт. Для его прокачки тебе придется скрафтить кучу экзотиков на разбор, новые крафтовые реагенты получаются через дейлики. И самое забавное — крафт аккаунт баунд. Т.е. крафт только для себя и каждому игроку для шмоток придется прокачать все виды крафта.
avatar
Ох, соблазнили меня-таки на ммозговеде. Пойду пожертвую 5$, а то ведь потом, когда доведется поиграть, я же с ума сойду от того, что не смогу попасть в эту систему :D

З.Ы. Очень порадовала подпись под пунктом в 5 долларов: «Shut up and take my money». Вива Футурама! =))))
avatar
Все-таки «мы такие разные, разнообразные»
В том-то и дело. Вот и получается, «не факт, что конечный результат будет существенно отличаться по качеству и силе воздействия на потребителя».

Для моего разума просто непостижимо, как можно было забыть того же Джокера

А вот Джокера вспомнил. Это пилот вроде. Но вот тоже вторичен. Просто профессионально склеенный болванчик. Не помню голоса. Капризничал много, ругался с «кораблем». Это все давно известные приемы в кино по введению таких вот второстепенных харизматичных персонажей. Это не драки ради, просто информация, если интересно как мой разум постигает это.:)
avatar
Повторю коммент из соседней заметки: вот она, сила восприятия! =))) Для моего разума просто непостижимо, как можно было забыть того же Джокера, который для меня в сотни раз харизматичнее, чем эмо-Макс. Все-таки «мы такие разные, разнообразные» :D
avatar
Это я сейчас не только о заметке, но и о комментариях))
avatar
А у меня вот совсем наоборот получается. До сих пор могу вспомнить обреченный голос Макса из первой части (вторая не понравилась), который настолько органично вписался в общую фабулу на сколько это вообще возможно. Хотя играл давным давно. И не могу вспомнить ни одного голоса из Mass Effect, в который играл буквально год назад. Ничего не могу вспомнить. Вообще не тронуло никак. Я даже сейчас самих героев пытался вспомнить без интернета и не смог, окромя Шепарда с обложки. Помню, что были Кроганы, что были какие-то девы в масках, но чем отличались те что были в команде от всех остальных — черт его знает.
avatar
Шикарно! Вот она, сила разницы восприятия! =))))
avatar
Я не против того, чтобы прокачка происходила оффлайн. Я против того, что в процессе игры на ее скорость нельзя никак повлиять. Ну не мог я в Еву играть просто ради зарабатывания бабла, просто не мог.

Мне необходимо знать, что моими действиями я развиваю персонажа. Что после миссии я не просто получу иски и стендинг, но и улучшу навык обращения с турелями. Немного, но улучшу. Меня бесит, что в Еве ты можешь в теории научиться водить титан, ни разу с создания персонажа не покинув станцию. Все, что тебе нужно: стартовый миллиард на импланты +5(или сколько они там стоят сейчас) и парочка лет.

Так что если и делать оффлайн-прокачку, то в дополнение к основной прокачке, а не как единственную возможную. Т.е. делать эдакое «активное» и «пассивное» развитие персонажа. Не зря же говорят, что учиться лучше всего на практике, а не за учебниками. Поэтому имхо лучшая система, где можно просто посадить персонажа за учебники по управлению кораблем, пока ты оффлайн, чтобы немного поднять навык, а затем во время полетов улучшать этот навык уже серьезно.
avatar
По качеству-то может и не будет различаться… Но вот знаешь, как получается в итоге? Практически все голоса из Масс Эффекта я сейчас могу с любовью представить в голове со всеми подробностями интонаций. А из Макса ни одного голоса не помню. Даже голос самого Макса довольно смутно вспоминается.
avatar
Или вы о дейликах «перекатись 100 раз в день»?

О боже… там серьезно такое есть?)))
avatar
Ты бы заметку написал о жизни современного «не головореза» в нулях. :) Это куда как любопытнее очередного описания месилова при участии трёх тысяч лиц.
Для читателей это было бы скучновато. И выглядело примерно так:
1) сегодня 5 часов фармил аномалии на Носителе
2) плюс еще смотался через три системы скупить минералов, которые кто то вывесил по цене ниже рыночной. Скупив минералы, тут же выставил но уже по рыночной цене. Часть увез к себе на индустриальном транспорте.
3)Загрузил производственные установки на станции минералами и чертежами. Я строю еще один Носитель. Вот так.
Ну и т.д.
avatar
Это действительно позитивно, если действительно так. Я-то за прошедшие годы конечно от жизни отстал и текущие реалии представляю себе слабо.

Ты бы заметку написал о жизни современного «не головореза» в нулях. :) Это куда как любопытнее очередного описания месилова при участии трёх тысяч лиц.
avatar
Ради эмоций! :)
Эмоции можно получать во всех играх, а то, о чем я говорю, только в очень немногих. Отсюда уникальность ММО-вселенных.

Впрочем эмоции тоже бывают разными. Эмоции шутеров и эмоции магната, производственника или шпиона в глубокой и разносторонней игре.
avatar
Да и не выжить там никому другому, в текущих игровых механиках.
Да, пока, к сожалению, это так. Но мне кажется ЕВЕ постепенно движется в нужном направлении. Я вижу это.

Снизили доходы с лун и теперь у боевых альянсов главный доход от сдачи систем в аренду. Очень позитивно!
Не выдержали конкуренции и ушли с карты альянсы вроде РА (его почти нет) и Солар Флит. Они не смогли организовать свое государство с экономикой внешней политикой и тд., а остались на уровне «ПВП ради ПВП» и мелких внутренних дрязг из за ЧВС отдельных пилотов.
Остались только али, для которых экономика и внутренняя организация важна. Те же Гунны, которые говорят одно, а делают совершенно другое.

Стоимость и значение исок постепенно растет.

Это очень важно для людей с экономическими целями в игре. Для мирных пилотов и мирной деятельности это очень важно ибо теперь править бал будут не только ПВПешеры!

Я не считаю, что игроков, главная цель которых ПВП, нужно «выдавить» из игры. Нет, хорошая игра — это как окрошка в ней всего должно быть понемногу.
Просто мирные игроки должны быть также полезны как военные. А это означает, что «булат» должен уравниваться «златом». Ради хорошей, глубокой игры-вселенной!
avatar
Ну и я бы еще постарался найти выход искам в реал. Чтоб не ходить на работу в реальном мире, а совмещать в ЕВЕ приятное с полезным.
И если мне ответят про вред голдсейлерства, я попрошу обосновать это мнение.
Э нет! Это я тебя попрошу обосновать, почему ты считаешь что вреда в этом нет?
avatar
А ради чего вы играли? Строили, воевали? И ради чего играете теперь?
Ради эмоций! :)
avatar
Ага. А были у нас такие знакомые. Олигархи. Один, любопытнейший человек, кластер лунный в лоусеках имел в 80 посов размером и развлекался строительством капов на продажу не ради прибыли, а ради процесса :). Или Айа тот же (замечательный чел, вообщем-то) с титаном, офисом в Jita 4-4, альянсом на содержании и не совсем светлыми делишками в тёмных углах нулей :)
Ну вот, значит не такая уж это и маниловщина :)

Ну и я бы еще постарался найти выход искам в реал. Чтоб не ходить на работу в реальном мире, а совмещать в ЕВЕ приятное с полезным.
И если мне ответят про вред голдсейлерства, я попрошу обосновать это мнение.
avatar
Я не буду говорить за всех. Но из своей жизни в нулях я вынес что там кроме тех кому ПВП ради ПВП интересно никого больше и нет. Ну т.е. никто другой там никакую политику не делает. Да и не выжить там никому другому, в текущих игровых механиках. Какие интересы бродят в головах лидеров сверх группировок (вроде Митани) для меня загадка. Про наших, русскоязычных, лидеров всегда говорили, что их интерес в зарабатывании реальных денег — возможно и правда. Могли.

А альянс наш, относительно не большой, просто выдавили. Прокатились зергом, да и всё. Как всегда и происходит там, собственно.
avatar
Я ни в коем случае не хотела сказать, что маркетологи — зло. Вопрос в распределении финансов, и если львиная доля уходит на раскрутку, а не на разработку, я начинаю задумываться, а есть ли сам продукт…

P. S.: Одна из моих должностей называлась «менеджер по продажам», а еще одна — «Помощник руководителя» в компании, которая разрабатывала и продвигала свою онлайн игру. Странно было бы ругать саму себя :)
avatar
Собирались строить аутпост даже. АТ, вон, всерьез занимался политикой и руководством альянса. Попробовали и это аспект, вообщем.

Насколько я понял, альянс распался из-за нежелания людей играть глубоко? То есть им нужно было ПВП ради ПВП и фана, а не для реальных нужд и выгоды альянса. Атрон кажется что то об этом говорил.
Если это так и было, то я б посоветовал набирать игроков с более глубокими целями в ЕВЕ.

В итоге, если честно — сплочённым и относительно небольшим коллективном играть интереснее. А нули эти, полупустые не особо то и сдались. Грызня одна. Моё субъективное мнение, конечно.

А ради чего вы играли? Строили, воевали? И ради чего играете теперь?